О всяких ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Два народа Отца: Иудеи и Язычники. Две горы Сион и Синай. Свободные и рабы. Вышний Иерусалим и ........ Иудеи призовут имя Отца в вышнем Иерусалиме и спасуться, а вне Вышнего града во тьме внешней, язычников призовет Отец но не к спасению а к ОТВЕТУ и будет там плачь и скрежет зубов. Амэн.Комментарий
-
Два народа Отца: Иудеи и Язычники. Две горы Сион и Синай. Свободные и рабы. Вышний Иерусалим и ........ Иудеи призовут имя Отца в вышнем Иерусалиме и спасуться, а вне Вышнего града во тьме внешней, язычников призовет Отец но не к спасению а к ОТВЕТУ и будет там плачь и скрежет зубов. Амэн.Комментарий
-
Вот только маленький пустячок: в отличие от вас Павел не утвердает. что этот стих о дне Господнем. О дне Господнем, опять же в отличие от Вас, Павел говорит: весь Израиль спасется (с)Смешно пошутили. Но теперь буду знать, что Исайя писал о вавилонском пленении исключительно в моём понимании. А на самом-то деле он писал совсем о другомСлушаем Петра: но это есть предреченное пророком Иоилем И будет в последние дни, (2000 лет назад) говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ НАСТУПИТ ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, великий и славныйКомментарий
-
Всякий - это исключительно иудейКак сказано «весь Израиль спасется» (с) Больше такого никому не обещано. А вот первоисточник: И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится во веки И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль, 2:27, 32) Четко разделено на две части: 1) Израиль, в котором всякий, кто призовет Имя יהוה (ТЕТРАГРАММАТОН), спасется, бо иудеям обещано, что весть Израиль спасется. 2) Остальные (т.е. не иудеи), которых призовет Господь (не они призовут Имя, а их призовет Господь, в отличие от первых, которые призовут Имя). Этим остальным никто спасение простым призыванием имени יהוה не обещал (да язычники Имя и не призывают). Что касается Матф. 7:21-23, то это не об иудеях иудеи именем Мессии никогда не пророчествовали и не пророчествуют, чудес имение Мессии не делают, и бесов именем Мессии не изгоняют. Это исключительно о христианах.
Из этого места в книге Иоиля следует то, что под "всяким" здесь следует понимать "всякую плоть", на которую излилась благодать Духа (Иоиль 2:28), вне зависимости, эта "плоть" еврей или нееврей. Ведь есть евреи, лишенные благодати Духа, и здесь под "всяким" они явно не подразумеваются. А если евреи, не верующие в Иисуса, и призивают имя ЙХВХ, то они произносят имя Божье всуе (напрасно), и не спасаются, а нарушают третью заповедь. Потому что, как можно одновременно призывать имя Божье и при этом не принимать (отвергать, всячески хулить) посланного от Бога Иисуса Христа?Комментарий
-
Читаем еще раз: И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (с) Где тут о том, что Сущий, Всесильный Израиля хоть как-то вообще будет призвать иудеев? Наоборот, всякий кто призовет Имя Сущего - спасется (а не Господь такого призовет). А знаете почему? А потому, что Господь призвал иудеев давным-давно: Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою (Ис,43:21). И это было в те времена, когда еще никаких христиан с их баснями о собственной значимости в природе не существовало. А о тех, кого призовет Господь сказано - "остальные" и Его Имя они не призывают.Тут о язычниках(христианах) ни слова, это об иудеях в рассеянии. Иисус цитирует пророчества Иез,34:11-15, Иер,23:3-5 и др.Комментарий
-
а в 32-м стихе говорится, что всякий, кто призовёт имя ЙХВХ спасется, потому что спасение будет на Сионе и в Иерусалиме и среди остальных, кого призовет ЙХВХ. Последняя фраза указывает на то, что язычники, обратившиеся через Христа к Богу, являются "остальными", кого призвал Бог помимо евреев. Т.е. евреи также (несколько ранее) были призваны Богом ко спасению, но теперь не только они, но и язычники.Комментарий
-
Например слово Иудей.
1 значение: 2.28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; Рим 9, 6, 8.2.29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Втор 30, 6. Рим 4, 12. Кол 2, 11.
2 значение:Иудей по букве.
Кто из этих Иудеев свободный и кто раб? Кто из них Иудей и кто Язычник? Одно слово Иудей, а два значения. Кто говорит точно по Писанию как слова Божии тот радует и свободного и раба т к каждый понимает до чего достиг. Свободный по духу, раб по душе.
А если по букве смотреть и Отец открылся ему, о он по национальности армянин, то как будем закрывать его? Давай закрывайся ты ошибся Отче он не тот. Какие места Писания ему приведем, чтобы забрать у него сокровище, святое святых, жизнь его?Комментарий
-
Рассмотрите, что стоит за моими словами.
Например слово Иудей.
1 значение: 2.28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; Рим 9, 6, 8.2.29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Втор 30, 6. Рим 4, 12. Кол 2, 11.
2 значение:Иудей по букве.
Кто из этих Иудеев свободный и кто раб? Кто из них Иудей и кто Язычник? Одно слово Иудей, а два значения. Кто говорит точно по Писанию как слова Божии тот радует и свободного и раба т к каждый понимает до чего достиг. Свободный по духу, раб по душе.
А если по букве смотреть и Отец открылся ему, о он по национальности армянин, то как будем закрывать его? Давай закрывайся ты ошибся Отче он не тот. Какие места Писания ему приведем, чтобы забрать у него сокровище, святое святых, жизнь его?Комментарий
-
в Писаниях прямо противоположное тому, что Вы утверждаете: всякий, кто призовет Имя - спасется.А вот так - читайте: 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.29 Ибо дары и призвание Божие непреложны (Рим,11). Прочитали?Комментарий
-
Мой подарок Йицхаку
Подарю Вам и всем верующим в поголовное спасении Израиля, на основания пренадлежности к нации один подарочек...
Притча о богаче и Лазаре Иисуса Христа....
Из какого народа был богачик ??? Из евреев ....ибо ..Там Авраам говорит что у братьев его есть Закон......
Богачик в аду оказался навечно.... Помните ?? ....От вас не переходят к нам, говорит ему Авраам.... Пропасть большенькая очень !?.....
А Йицхак говорит, что и богачик будет с Авраамом... ибо он тоже иудей..... Неувязочка...Последний раз редактировалось Егоркинс; 04 August 2012, 01:00 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Евреи или язычники, прямо отвергающие Иисуса, Его Мессианское достоинство - не могут спастись согласно учению апостолов ("Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий ОТЦА и Сына" (1Ин 2:22)). - Видите, кто отвергает что Иисус есть Мессия - антихрист.Последний раз редактировалось Йицхак; 04 August 2012, 01:06 AM.Комментарий
-
Евреи или язычники, прямо отвергающие Иисуса, Его Мессианское достоинство - не могут спастись согласно учению апостолов ("Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына" (1Ин 2:22)). - Видите, кто отвергает что Иисус есть Мессия - антихрист.
Тут вот у Исайи есть слова ...
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности,
Князь мира.
Знаете кто Сына так наречет ??? Только те, кто познает что Иисус есть Бог....Я и Отец одно....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Да как скажете. Можете вообще их закрасить фломастером.Я не люблю дурацких вопросов и откровенно лживой демагогии. Из кого были сукины дети, устраивавшие крестовые походы, монастырские тюрьмы, инквизицию, еврейские погромы и прочие "радости"? Все они были христианами и заявляли, что действуют во имя Христа. Далее вывод сделаете сами или мне Вам помочь? Причем, заметьте это всё были реальные христиане, а не вымышленный (поскольку притча) персонаж. И далее по тексту (это опять о Вашем душераздирающем умении смотреть в книгу и видеть там то, что Вы видите): пророк говорит "всякий, кто призовет Имя יהוה спасется. Это, вероятно, в Вашем дивном воображении - о покойниках. А то богач в притче как-то умер и даже после смерти никакого Имени не призывал. Если Вам не удалось прочитать этот маленький пустячок самому.Комментарий
Комментарий