О всяких ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55144

    #226
    Сообщение от Йицхак
    Я уже на это отвечал: мне ли врать, что смотрю в книгу и вижу сахарную фигу, лишь бы кому-то там в их сказках подыграть? А если у кого-то слово Божие расшатывает веру, то какие проблемы? Никаких. Выбросил Библию и всего делов (с). И верь дальше. Вот только, интересно, во что. В собственные басни?
    Что мешает просто желать добра ищущим и писать правду,
    полевать,
    Бог взрастит.
    9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
    10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
    11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
    12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
    13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
    На форуме не мало желающих растопкать других,
    но за что,
    только за то что кто то не знает чего то?
    Постарайся убрать преткновение и свободен.
    Пусть обзывают дурой( меня вчера так и назвали дура ты Галина, у тебя все наоборот),
    и что ожесточиться,
    нет, не знает что говорит.
    Меня в то общение пригласили как инакомыслящую, выходит что для потехи.
    Но выдали то вначале, что мои мысли интересны.
    Если взять принципиальность на вооружение и сказать, что не буду общаться на форуме, мало кто принимает иначе,
    меня в смысле мало кто принимает иначе,
    тогда согласиться с Певчим и не общаться вообще.
    И инакомыслящими, а мы все по сути инакомыслящие, что делать?
    Принять вашу мысль?
    А может все таки просто писать правду пока еще есть время, правда достигнет кого надо и когда надо.
    Напишите как это призывать имя יהווה

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #227
      Сообщение от Двора
      Что мешает просто желать добра ищущим и писать правду, полевать, Бог взрастит.
      А кто кому желает НЕдобра? всего лишь разбираем Писания: кто такие "всякие" в пророчестве Иоиля.
      Сообщение от Двора
      Пусть обзывают дурой ( меня вчера так и назвали дура ты Галина, у тебя все наоборот), и что ожесточиться, нет, не знает что говорит. Меня в то общение пригласили как инакомыслящую, выходит что для потехи. Но выдали то вначале, что мои мысли интересны. Если взять принципиальность на вооружение и сказать, что не буду общаться на форуме, мало кто принимает иначе, меня в смысле мало кто принимает иначе, тогда согласиться с Певчим и не общаться вообще. И инакомыслящими, а мы все по сути инакомыслящие, что делать? Принять вашу мысль? А может все таки просто писать правду пока еще есть время, правда достигнет кого надо и когда надо.
      Люди все разные. И умы у всех разные. И темперамент у всех разный. И внимательность к тесту у всех разная. Но разве это означает, что нужно делать вид, что в Книге написаны те басни, которыми христиане кормят друг друга? Типо, лишь бы нравиться окружающим?

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55144

        #228
        Не обращать внимание на басни, в смысле не рассуждать по басням,
        а давать верный ответ по истине.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #229
          Сообщение от Двора
          Не обращать внимание на басни, в смысле не рассуждать по басням, а давать верный ответ по истине.
          Тогда какие ко мне могут быть претензии, когда я показываю, кто имеется в виду под словом "всякий" в пророчестве Иолия?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55144

            #230
            Сообщение от Йицхак
            Тогда какие ко мне могут быть претензии, когда я показываю, кто имеется в виду под словом "всякий" в пророчестве Иолия?
            Так открыто написала какие, вы не согласились.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #231
              Сообщение от Двора
              Так открыто написала какие, вы не согласились.
              А должен был согласиться с чем? С тем, что в пророчестве не написано, что в день Господень всякий, кто призовет Имя יהוה‎ спасется? Так там написано. Или согласиться с тем, что в пророчестве не написано "и у остальных, которых призовет Господь"? Так там и это написано. С чем согласиться-то?

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #232
                Сообщение от Йицхак
                Тогда какие ко мне могут быть претензии, когда я показываю, кто имеется в виду под словом "всякий" в пророчестве Иолия?
                Пророчество Иоиля, согласно всем источникам, написано было после Вавилонского пленения. По крайней мере источники говорят это из самого содержания всего текста в сравнении с другими пророками. Скоуфильд говорит, что он был где-то при царе Иоасе и при пророке Илии, но не утверждает, а говорит, что "вероятно".

                Так вот если до пленения все пророки упрекали народ за идолопоклонство и после пленения не было царей на которых можно было бы возложить вину за безбожие. И вот как раз упоминание Иоилем именно имени Бога Творца, где он конкретно вставляет тетраграмо, который впоследствии нам перевели, как Адонай или Яхве. И Иоилем как раз подчеркивается именно имя Этого Бога Всех богов, а не кто либо другой кому поклонялись отступившие евреии ранее.

                И если это имя на русском звучит как-то по другому, то какая здесь разница? По Вашему Бог, чье имя изначально на древнееврейском писалось-произносилось Яхве- Адонай, не ответит на молитвы тех, кто призывает Его имя на своем родном языке?

                Здесь, Йицхак, с Ваших уст звучит еврейский национализм, где Бог это только Бог евреев и отвечать будет только на их языке.
                Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 07 August 2012, 08:44 PM.

                Комментарий

                • Искупленный
                  раб ничего не стоящий.

                  • 15 May 2010
                  • 7925

                  #233
                  Сообщение от Двора
                  Меня в то общение пригласили как инакомыслящую, выходит что для потехи.
                  мир Вам.
                  пригласили, ключевое слово.
                  разве пригласить для разномыслия, это назвать инакомыслящей?
                  вот, честно, я тебя позвал в этот чат, для разномыслия. услышать другую сторону.
                  впрочем мы все инакомыслящие...

                  ну а вывод(для потехи), почему такой сделали?
                  Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                  "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                  христиане - это ученики, а не учителя.©

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #234
                    Здесь, Йицхак, с Ваших уст звучит еврейский национализм, где Бог это только Бог евреев и отвечать будет только на их языке.

                    Александр , Вы так думаете ?
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #235
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      Пророчество Иоиля, согласно всем источникам, написано было после Вавилонского пленения. По крайней мере источники говорят это из самого содержания всего текста в сравнении с другими пророками. Скоуфильд говорит, что он был где-то при царе Иоасе и при пророке Илии, но не утверждает, а говорит, что "вероятно". Так вот если до пленения все пророки упрекали народ за идолопоклонство и после пленения не было царей на которых можно было бы возложить вину за безбожие. И вот как раз упоминание Иоилем именно имени Бога Творца, где он конкретно вставляет тетраграмо, который впоследствии нам перевели, как Адонай или Яхве. И Иоилем как раз подчеркивается именно имя Этого Бога Всех богов, а не кто либо другой кому поклонялись отступившие евреии ранее.
                      И? Это с какого боку отменяет факт, что Иоиль пророчествовал о дне Господнем и в его пророчестве указаны две категории: 1) всякий, кто призовет Имя יהוה и 2) остальные, которых призовет Господь?
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      И если это имя на русском звучит как-то по другому, то какая здесь разница?
                      Никакой. Ну, кроме маленького пустячка: если Вас, например, зовут Константин, то тот кто будет произносить имя Фёдор и думать, что зовет Вас, ошибется.
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      По Вашему Бог, чье имя изначально на древнееврейском писалось-произносилось Яхве- Адонай, не ответит на молитвы тех, кто призывает Его имя на своем родном языке?
                      Адонай - это Господь, при обращении к людям "господа" (мн.ч.), и это не Имя. И Имя יהוה произносится не так, как Вы написали. И уж совсем не "иегова". Но не важно.
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      Здесь, Йицхак, с Ваших уст звучит еврейский национализм, где Бог это только Бог евреев и отвечать будет только на их языке.
                      В пространстве не теряйтесь. Или процитируйте, где я говорил белиберду, которую Вы мне сейчас приписали.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #236
                        Сообщение от нинапри
                        Александр , Вы так думаете ?
                        Нина, всё, что я думаю - вполне можно прочитать в этой теме. Я где-то писал такую белиберду?

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #237
                          Сообщение от Йицхак
                          И? Это с какого боку отменяет факт, что Иоиль пророчествовал о дне Господнем и в его пророчестве указаны две категории: 1) всякий, кто призовет Имя יהוה и 2) остальные, которых призовет Господь?
                          Никак не отменяет. Просто Вы своими подкавырками сами увели темы в одну фразу, где фразу про остальных я совсем упустил. Да и невозможно сосредоточиться в ответе т.к. пока «борешься» чтобы возможно было бы напечатать ответ, а потом чтобы его отослать, то уже основная мысль теряется. Если что-то не так, то извините.

                          Но и тот факт, что вот те «остальные», которых Господь призовёт, то такое же спасение и у них будет т.е. если они будучи призваны не забудут того, что надо Его не забывать и постоянно к Нему обращаться. Пример этому все патриархи, которые нам даны в Библии. Посмотрите, как был призван Моисей на своё служение быть вождём и как он потом это призвание потерял оставшись на горе. Так же и другие. Не в призвании дело - это только начало.

                          Вот вся фраза Иоиля 2:32
                          И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.

                          Как в народе Израильском в Иерусалиме, так и у всех остальных находящихся ВНЕ так называемой Земли Обетованой. Я лично вижу, что здесь Иоиль не разделяет действие ко спасению ни у тех ни у других. Оно одинаково, если призовут, то спасутся.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #238
                            Сообщение от Костя Ткаченко
                            Никак не отменяет. Просто Вы своими подкавырками сами увели темы в одну фразу, где фразу про остальных я совсем упустил. Да и невозможно сосредоточиться в ответе т.к. пока «борешься» чтобы возможно было бы напечатать ответ, а потом чтобы его отослать, то уже основная мысль теряется. Если что-то не так, то извините.
                            Бывает. Без проблем.
                            Сообщение от Костя Ткаченко
                            Но и тот факт, что вот те «остальные», которых Господь призовёт, то такое же спасение и у них будет...
                            Разве это кто-то отрицает? Текст прямой: "ибо ... будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" (Иоиль,2:32). Вопрос в теме разбирался "кто такие всякие". Как видно из пророчества будет две категории 1) всякий, кто призовет Имя, и 2) остальные, которых призовет Господь (хотя Имя они не призывают) и всякий - это касается только иудеев. Про остальных так и написано - остальные.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59636

                              #239
                              Сообщение от Йицхак
                              Я Вашу мысль о непроизносимых словах (непроизносимом Имени)понимаю. Но есть нечто, что в это не укладывается: всякий, кто призовет Имя понятно. Но кто тогда такие "остальные, которых призовет Господь". Ведь если Он не откроет им своего непроизносимого имени, то зачем Он их призовет? А если призовет 9а написано призовет), то почему им не открыто непроизносимое Имя? Какой смысл одним раскрывать. а другим не раскрывать, если всё равно не будет разницы между ними? Это один момент. И второй момент, который мне непонятен. если непроизносимое имя было открыто Апостолам при их жизни, то остальным, в вашей версии, оно станет известно только в самый последний момент. Несколько разница. Почему?
                              дня три пытаюсь ответить... форум тормозит нипадецки....
                              Не знаю уж кто там нам такую "веселую" жизнь устроил, ВАО или еще какой "доброжелатель".... но уже достали...
                              В общем отвечая на ваш вопрос, Йицхак, скажу следующее.
                              Я посмотрел сильнодальний, перевод Давида Йосифсона, попытался приложить жалкие остатки своих познаний иврита... и пришел к такому выводу, может, конечно я и неправ, но мне, в контексте наличия двух народов у Бога, видится этот вариант понимания наиболее логичным:
                              Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.

                              Спасение будет а) на горе Сионе и в Иерусалиме и б) у остальных, которых призовет Господь! - ибо так сказал Господь! вот из этих двух категорий ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ЕГО ИМЯ - спасется.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #240
                                Сообщение от Кадош
                                Я посмотрел сильдальний, перевод Давида Йосифсона, попытался приложить жалкие остатки своих познаний иврита... и пришел к такому выводу, может, конечно я и неправ, но мне, в контексте наличия двух народов у Бога, видится этот вариант понимания наиболее логичным: Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. Спасение будет а) на горе Сионе и в Иерусалиме и б) у остальных, которых призовет Господь! - ибо так сказал Господь! вот из этих двух категорий ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ ЕГО ИМЯ - спасется.
                                В части двух народов у Бога бесспорно. В части спасения и для тех и для других бесспорно. А вот в части определения «всякий» из этих двух категорий, посмотрите по тексту: 1) всякий, кто призовет Имя и 2) у остальных. Если всякий из этих двух категорий - то не может быть никаких остальных (всякий - это всякий). Причем четкое различие: 1) одни призовут Имя, а 2) остальные не призовут, Господь сам их призовет. И второе: неевреи не призывают hаШем и уж, тем более, в день Господень день трубы и разорения.
                                Последний раз редактировалось Йицхак; 08 August 2012, 12:35 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...