О всяких ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33926

    #286
    Сообщение от Йицхак
    Там про еврейские буквы и звуки ни слова нет. Там четко и ясно о двух категориях: 1) всякий, кто призовет Имя, 2)остальные - те, которых призовет Господь. Нравится Вам это или не нравится - это не ко мне.
    Ну конечно же не к Вам. Только к самому Господу! Конечно, главным образом спасутся "всякие" иудеи, хотя ни в коем случае не только они - об этом говорится во второй половине 7-ой главы Откровения и в конце 25-ой главы евангелия от Матфея. К славе Господа приготовлено свидетельство "всякой плоти". "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Эти слова показывают, что благословение посылается через веру, а значит, и через благодать. "Всякая плоть" необязательно означает каждого человека, но, как мы знаем из других писаний, благословение распространяется на все классы, то есть на все народы и даже народности внутри них. Все это имеет огромное значение, потому что в иудейской системе взглядов наблюдается тенденция ограничить сферы действий Бога и создать классы внутри иудеев. Только семейство Аарона могло войти в святилище, только левиты имели право безнаказанно дотрагиваться до святых сосудов, но то великое благословение Бога, о котором мы сейчас говорим, носит такой характер благодати, которая не делает никаких различий между нациями. "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь". Поэтому понятно, что, хотя благословение относится к Израилю, пророк Иоиль верен своей цели. Город Иерусалим остается важным центром, в котором сосредоточена власть, а гора Сион упоминается вновь как знак благодати для царства, которое Господь установит в тот день.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    Обработка...