Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #4381
    [QUOTE=sergej57;4187042]
    Получается, что исповедывать Иисуса Христа Распятого должен Иисус Христос Воскресший, Который как Животворящий Дух поселился в сердце возрождённого христианина...
    Можно и так сказать.
    Если наш дух соединён со Христом внутренним, то он и исповедует (являет) эту связь налицо.
    Это прекрасно видно через рассуждения человека, через его мышление, устремления, через его состояние.
    У сего человека Христос ЕСТЬ здесь и Сейчас всею полнотою.

    Никаких "завтра", никаких "вчера", никаких "ожидаю", никаких "далеко на небе"
    Он здесь и Сейчас всею полнотою: Иисуса Христа, "пришедшего во плоти" нашей.

    Получается, что значение имеет не столько то, что я говорю или не говорю, а то, делаю это я или делает это Христос.
    Как личность Вы не теряетесь во Христе, а становитесь Его выражением,т.е. явлением во плоти налицо.
    Вы являете налицо дух этой связи со Христом, который ЕСТЬ в Вас. Это очень хорошо видно по людям, говорю как понимающий и познавший на деле.
    Было бы здорово, если бы Вы прочитали это http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3576441
    Интересно, когда на головы людей выливаются осуждения, сыпятся упрёки да насмешки, как правило, сопровождаемые улыбающимися рожицами, - тогда говорит Христос или тогда говорит наше ветхое я, уверенное, что таким способом оно от имени Иисуса Христа борется за Божью истину?
    Ветхий, конечно.

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #4382
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Было бы здорово, если бы Вы прочитали это http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3576441
      http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3576441:

      "...Таково общее состояние (в упрощённом понимании - дух) того человека, который исповедует, то есть являет налицо пришествие Сына во плоти..."
      Так как Иисус Христос есть образ Бога невидимого, то разве не очевидно, что человеком, сотворённым по образу Божьему (Быт.1:27), человеком, сотворённым по образу Иисуса Христа, может быть только тот человек, который являет налицо (или исповедует) пришествие Сына во плоти, т.е. НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а не имеющий склонность к греховным поступкам первый перстный человек Адам?
      Последний раз редактировалось sergej57; 13 April 2013, 02:27 PM.

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4825

        #4383
        Сообщение от Ilia Krohmal
        В служении Первосвященника фигурирует два козла.
        Первый символизирует Христа, второй Варавву.
        Полная "несенитныця"

        И откуда такое берется?!

        Как можно свои личные домыслы выдавать за истину Писания? Ведь даже намека на такое нигде в Писании нет; кто таким образом толкует это в Новом Завете? Каким образом связаны два этих животных?
        Может, ещё пепел рыжей коровы как-то связан с Вараввой?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ilia Krohmal
        Я Вам что, не русским языком сказал, что два козла? Что Вы лепите второго козла, когда речь за первого???
        Все жертвы за грех в Ветхом Завете символизируют Христа. А это и бараны, и козлы, и тельцы.

        Если в какой-то жертве за грех нет Христа, то и Христа нет.

        Писание называет Христа Агнцем, но вовсе не в том смысле, который вкладываете Вы.

        Агнец, или овечка, есть не только символ жертвы Христа, наравне с козлами и тельцами, а ещё образ послушания и смирения.
        Сочетание жертвы, послушания и смирения сходится в образе Агнца, и поэтому употребляется именно этот образ.
        Агнец Божий не имеет отношения к козлу, которого отпускали в пустыню к Азазэлю
        Ибо в противном случае получается, что Йешуа относит грехи поверивших в Него к дьяволу
        Но Он их несёт на Себе вплоть до Суда, а не относит
        Он взял на Себя грехи тех, кто верит в Него и исполняет Его заповеди

        Как и написано у Йешайи 53:
        На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4825

          #4384
          Сообщение от sergej57
          Лжехристос разве мог быть покровом скинии?
          Каким образом козьи шкуры, покрывающие Скинию, могут ассоциироваться с Мессией?
          Если бы где-то в Писании давалось такое толкование, то был бы повод к нему прислушаться; но таких толкований в Писании нет, и ничего похожего на это нет
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Lumberjack
            Участник

            • 07 April 2013
            • 71

            #4385
            Сообщение от Ilia Krohmal
            В служении Первосвященника фигурирует два козла.
            Первый символизирует Христа, второй Варавву.
            Это случайное совпадение, а не прообраз. Отпущенный козёл тоже нёс на себе грех, а Варрава - нет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от iosef
            Каким образом козьи шкуры, покрывающие Скинию, могут ассоциироваться с Мессией?
            Если бы где-то в Писании давалось такое толкование, то был бы повод к нему прислушаться; но таких толкований в Писании нет, и ничего похожего на это нет
            каббалистам и прочим мистикам везде мерещатся "прообразы", даже там, где их нет. Бедолаги, до сих пор ищут объяснение тому, почему именно 153 рыбы попалось в сети, когда Христос сказал Апостолам закинуть сети!

            Комментарий

            • вадим39
              Ветеран

              • 06 July 2012
              • 1418

              #4386
              Сообщение от Lumberjack
              каббалистам и прочим мистикам везде мерещатся "прообразы", даже там, где их нет. Бедолаги, до сих пор ищут объяснение тому, почему именно 153 рыбы попалось в сети, когда Христос сказал Апостолам закинуть сети!
              За 153 рыбы тоже что то найдут будьте уверены. Хотя это было показанно что при таком количестве сеть не порвалась, да и про сеть обоснование найдется.

              Комментарий

              • Lumberjack
                Участник

                • 07 April 2013
                • 71

                #4387
                Сообщение от вадим39
                За 153 рыбы тоже что то найдут будьте уверены. Хотя это было показанно что при таком количестве сеть не порвалась, да и про сеть обоснование найдется.
                Вспухнут искать! Моральной выносливости не хватит.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #4388
                  Сообщение от Lumberjack
                  Вспухнут искать! Моральной выносливости не хватит.
                  Да эти с ложными языками чего хошь придумают . Показал им видиоролик про бесноватых которые по полу катаются так они мне что это проявление Духа Святого . Тихий ужас что твориться .

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #4389
                    М.Д. Стюарт
                    "Удивительное значение Чисел и Цветов в текстах Священных Писаний"

                    ЧИСЛО 153


                    Число 153 символизирует сынов Божьих. Выражение сыны Божьи (на еврейском языке Бени Ха-Элохим) имеет числовое значение 153. Интересно отметить, что точно 153 человека были благословлены Иисусом Христом:


                    1. Прокаженный, Мф.8:2
                    1
                    2. Сотник и его слуга, Мф.8:5 2
                    3. Теща Петра, Мф.8:14 4
                    4. Два бесноватых, Мф.8:28 6
                    5. Расслабленный и люди, несшие его, Мф.9:2; Мк.2:3 11
                    6. Иаир и его дочь, Мф.9:18 13
                    7. Женщина, страдавшая кровотечением, Мф.9:21 14
                    8. Слепой, Мф.9:27 15
                    9. Немой, Мф.9:32 16
                    10. Двенадцать апостолов, Мф.10:1 28
                    11. Человек с иссохшей рукой, Мф.12:10 29
                    12. Слепой, немой и бесноватый, Мф.12:22 30
                    13. Братья Господа, Мф.13:55 34
                    14. Хананеянка и ее дочь, Мф.15:22 36
                    15. Лунатик, сын и отец, Мф.17:14 38
                    16. Слепой из Иерихона, Мф.20:30 39
                    17. Симон прокаженный, Мф.26:6 40
                    18. Мария, сестра Лазаря, Мф.26:7 41
                    19. Сотник, Мф.27:54 42
                    20. Мать Иакова и Иоанна, Мф.27:56 43
                    21. Мария, мать сынов Зеведеевых, Мф.27:56 44
                    22. Мария Магдалина, Мф.27:56 45
                    23. Иосиф из Аримафеи, Мф.27:57 46
                    24. Человек, одержимый нечистым духом, Мк.1:23 47
                    25. Глухой и косноязычный, Мк.7:32 48
                    26. Слепой, Мк.8:22 49
                    27. Вдова и ее сын в Наине, Лк.7:12 51
                    28. Грешница, Лк.7:37 52
                    29. Иоанна и Сусанна, Лк.8.3-6 54
                    30. Ученик, которому было сказано: Следуй за Мною, Лк.9:59 55
                    31. Семьдесят учеников, Лк.10:1 125
                    32. Марфа, Лк.10:38 126
                    33. Парализованная женщина, Лк.13:11 127
                    34. Человек, страдавший водянкой, Лк.14:21 128
                    35. Десять прокаженных, Лк.17:12 138
                    36. Слепой у Иерихона, Лк.18:35 139
                    37. 3акхей, Лк.19:2 140
                    38. Малх, Ин.18:10; Лк.22:51 141
                    39. Раскаявшийся разбойник, Лк.23:43 142
                    40. Двое учеников в Еммаусе, Лк.24:13 144
                    41. Никодим, Ин.3:1 145
                    42. Самаритянка, Ин.4:4 146
                    43. Царедворец и его больной сын, Ин.4:46 148
                    44. Больной в купальне Вифезда, Ин.5:5 149
                    45. Женщина, взятая в прелюбодеянии, Ин.8:11 150
                    46. Слепорожденный, Ин.9:1 151
                    47. Лазарь, Ин.11 152
                    48. Мария, мать Иисуса, Ин.19:25 153
                    После отпадения Иуды Искариота двенадцатым Апостолом, получившим благословение непосредственно от Иисуса Христа, стал Апостол Павел, которому Воскресший Иисус явился лично (Деян.9:3-6).

                    ИТАК, ОБЩИМ ЧИСЛОМ 153 ЧЕЛОВЕКА.

                    Это великий улов в 153 человека (сыны Божии), пойманных в евангельскую сеть.
                    Последний раз редактировалось sergej57; 15 April 2013, 01:04 AM.

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #4390
                      Покрывало из козьей шерсти

                      Сообщение от iosef
                      Каким образом козьи шкуры, покрывающие Скинию, могут ассоциироваться с Мессией?
                      Если бы где-то в Писании давалось такое толкование, то был бы повод к нему прислушаться; но таких толкований в Писании нет, и ничего похожего на это нет
                      И.В. Каргель
                      Свет из тени будущих благ

                      10. Покрывало из козьей шерсти и покрывало с изображением херувимов
                      Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам. Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим. Сделай [к ним] петли голубого цвета на краю первого покрывала, в конце соединяющего обе половины; так сделай и на краю последнего покрывала, соединяющего обе половины; пятьдесят петлей сделай у одного покрывала и пятьдесят петлей сделай на краю покрывала, которое соединяется с другим; петли должны соответствовать одна другой; и сделай пятьдесят крючков золотых и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое. И сделай покрывала на козьей шерсти, чтобы покрывать скинию; одиннадцать покрывал сделай таких; длина одного покрывала тридцать локтей, а ширина четыре локтя; это одно покрывало: одиннадцати покрывалам одна мера. И соедини пять покрывал особо и шесть покрывал особо; шестое покрывало сделай двойное с передней стороны скинии. Сделай пятьдесят петлей на краю крайнего покрывала, для соединения его с другим, и пятьдесят петлей [сделай] на краю другого покрывала, для соединения с ним; сделай пятьдесят крючков медных, и вложи крючки в петли, и соедини покров, чтобы он составлял одно. А излишек, остающийся от покрывал скиний, - половина излишнего покрывала пусть будет свешена на задней стороне скинии; а излишек от длины покрывал скинии, на локоть с одной и на локоть с другой стороны, пусть будет свешен по бокам скинии с той и с другой стороны, для покрытия ее.
                      (Исх. 26:1-13)
                      ...Переходя в исследовании нашем от внешних покровов к внутренним, мы теперь встречаем покрывало из козьей шерсти. Заметьте, что оно преимущественно напоминает нам своим происхождением. Изучая подробно ветхозаветные богослужения, мы скоро найдем, что козы и козлы приносились во время главнейших праздников в жертву Богу, главным образом, за грех народа. Не рассматривая всех праздников, изберем только один из них, быть может наибольший для Израиля, праздник Очищения. В книге Левит, 16 гл., вы найдете его описание. Весь Израиль был тогда собран пред Господом для того, чтобы примириться с Ним, очистившись от грехов своих. Их счеты с Богом должны быть сведены. Будучи должниками, они приносили Иегове жертву за грех в виде двух козлов, так как одного не было достаточно для представления прообраза. О них бросался жребий, и один из козлов доставался Господу. Он тотчас же предавался смерти, тогда как другого оставляли живым. Кровь первого вносилась во двор, во святилище, даже во Святое-святых для примирения с Богом; над головой другого первосвященник исповедывал грех всего народа, а затем назначенный для этого человек отводил его в пустыню и оставлял его там. Это были удивительные происшествия, ясно показывавшие народу Израильскому, с одной стороны, каким путем Господь получал удовлетворение и наказывался грех, - с другой стороны, каким образом они могли совершенно успокоиться, потому что грех их был уже отстранен от очей их и Божиих, и ничто уже не стояло более между ними и Богом. Они были теперь освобождены от своей вины.

                      Покрывало из козьей шерсти, во всяком случае, не свидетельствовало более о той кровавой жертве, преданной на смерть за грех; но мы не можем отрицать, что оно очень живо напоминало ее своей светлой белой наружностью; оно тем живее говорило о плоде той жертвы, принесшей с собой непорочность и чистоту, потому что было верным символом их. В нем не видно больше "багряного" грехов наших и багряного Его страданий, оно исчезло; но тем ярче является нам в нем снежная белизна, белое "как волна" очищение и славный блеск Его возвышения и прославления. Он, Господь, стоит в этом белом покрывале из козьей шерсти перед нами, как Тот, Который вышел оправданным из страданий и смерти за грех и грешников, как воскресший, Которого узы смерти не могли удержать, потому что князь мира сего не нашел "в Нем ничего". Обремененный виною, сошел Он в пасть смерти; это была чужая вина, наш грех; но освобожденный от него, вернулся Он в утро воскресения: никакого греха не осталось на Нем, и никакой вовеки не мог быть возложен на Него. Красная кожаная покрышка навсегда уступила место белому покрывалу из козьей шерсти. "Пострадал за грехи наши" - вот что возвещает нам жертва за грех, при которой козел терял свою жизнь и затем сжигался на жертвеннике, но "воскрес для оправдания нашего" - твердит белое покрывало из козьей шерсти. И смотрите, оно должно было постоянно напоминать об этом Израильтянину; он должен был иметь его пред глазами каждый раз при входе во двор скинии, потому что преимущественно для этого покрывало это и было сделано на четыре локтя шире всех других, и этот излишек должен был свешиваться перед дверью во святилище. Израильтянин, входивший во двор и поднимавший свой взгляд на скинию, видел из всех покрышек и покрывал только одно это покрывало, светящееся ему навстречу. Правда, оно скрывало лежавшее под ним покрывало с изображением херувимов, закрывало роскошные золотые столбы и, казалось, препятствовало, таким образом, видеть другие драгоценности; но оно давало Израильтянину зрелище, которое должно было быть для него самым великим и самым значительным, зрелище, напоминавшее ему, что он мог с полным правом являться сюда и смел стоять пред Богом, потому что между ним и Иеговой все приведено в порядок, и что он посредством своей жертвы за грех освободился от него и сделался в глазах Божиих "белее снега". Да, без сомнения, это должно было дать драгоценный мир сердцу бедного, слабого, нуждающегося в утешении посетителя двора скинии.

                      Это покрывало из козьей шерсти должно было не только напоминать о совершившейся, прошедшей действительности, но оно должно было также показывать, что Христос постоянно есть для нас. Об этом покрывале сказано, что оно должно было "покрывать скинию", потому что в 7 ст. нашего описания мы читаем: "И сделай покрывала из козьей шерсти, чтобы покрывать скинию; одиннадцать покрывал сделай таких". Итак, жилище Божие было готово, когда позолоченные брусья были поставлены на их серебряные основания и одно покрывало с изображением херувимов было распростерто над ними; из этих слов вытекает, что белоснежное покрывало из козьей шерсти было шатром, заключавшим, или вмещавшим в себя жилище. Если я вам еще раз напомню, что, как Христос, так и соединенная с Ним Церковь есть жилище Божие, как мы видели ее в прообразе вызолоченных брусьев, то здесь она является всецело и со всех сторон облеченной Господом, Который есть "праведность ее". Она как бы утонула в Нем, исчезла и скрылась совершенно. Читая о Нем, что в Нем "обитала вся полнота Божества телесно", мы читаем вслед за этим - и об искупленных Его: "И вы имеете полноту в Нем" (Кол.2:9,10). Может ли быть полнота обильнее полноты Его и оставляет ли она желать еще чего-либо? Если Тот покрывает нас, в Ком обитает вся полнота Божества телесно, тогда глаз Божий наверно не может открыть в нас никакого недостатка, а покоится на нас с благоволением. Он Сам, все Ангелы и люди, даже сам враг Божий и народа Его, смотря на тех, которые принадлежат Христу, и видя их сокрытыми в Нем, воскликнуть, подобно тому, как Господь заставил Валаама сделать это: "Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль"! (Чис.24:5) - потому что Христос, праведность их, Сам сделался шатром их, распростертым над ними; Он - жилище, в котором им живется, как в родном отцовском доме. Теперь мы поймем апостола, когда он, опираясь на эту драгоценную действительность, вполне определенно, без всяких "если" и "но" говорит нам: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим.8:1), и когда, вскоре после того, торжествуя, спрашивает: "Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим.8:33,34). Посмотрите еще раз на этот удивительный прообраз и заметьте, как с востока и запада, с юга и севера, даже сверху, со стороны неба, эти одиннадцать частей блестящего белаго покрывала закрывали и скрывали это жилище и все, что к нему принадлежало; и, скажите сами, зная, что Христос также совершенно и всецело скрывает вас, можете ли вы найти еще лучшее убежище? О, я вполне уверен, что оно может удовлетворить вас совершенно.
                      Последний раз редактировалось sergej57; 15 April 2013, 01:03 AM.

                      Комментарий

                      • вадим39
                        Ветеран

                        • 06 July 2012
                        • 1418

                        #4391
                        Сообщение от Lumberjack
                        Вспухнут искать! Моральной выносливости не хватит.
                        А вот и нет уже готово .

                        Комментарий

                        • Lumberjack
                          Участник

                          • 07 April 2013
                          • 71

                          #4392
                          Сообщение от вадим39
                          А вот и нет уже готово .
                          Я понял! Ща напишут, что-то типа того, что 153 символизирует собой 153 человека, которых они, возможно, поймали потом, но в Библии это просто не упомянули. Супер-духовно, не так ли? Скажут, что это великая тайна в духе, и что нам, плотским, этого не понять. А ещё они до сих пор ко Христу ослика ведут, ведь Он когда-то сказал привести ослика к Нему, а раз Он что-то сказал, то это всем надо непременно исполнить.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #4393
                            Сообщение от вадим39
                            А вот и нет уже готово .
                            Пообщались с духами а те им ответ дали .Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1030834629.gif
Просмотров:	29
Размер:	4.9 Кб
ID:	10131429

                            Комментарий

                            • вадим39
                              Ветеран

                              • 06 July 2012
                              • 1418

                              #4394
                              Сообщение от Николаша
                              Пообщались с духами а те им ответ дали .[ATTACH=CONFIG]38339[/ATTACH]
                              Заблудшие бедолаги...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от sergej57
                              Это великий улов в 153 человека (сыны Божии), пойманных в евангельскую сеть.
                              66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.......
                              70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 6:66-70)

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #4395
                                [QUOTE=iosef;4193070]
                                Полная "несенитныця"

                                И откуда такое берется?!

                                Как можно свои личные домыслы выдавать за истину Писания? Ведь даже намека на такое нигде в Писании нет; кто таким образом толкует это в Новом Завете? Каким образом связаны два этих животных?
                                Может, ещё пепел рыжей коровы как-то связан с Вараввой?
                                Вы не можете этого понять, потому что слова Христа, что Моисей писал о Нём, прошли мимо Ваших ушей.
                                Вы до сих пор отвечаете на мой вопрос "пьёте ли Вы кровь Христа". Что уж говорить за образы Ветого Завета.
                                Агнец Божий не имеет отношения к козлу, которого отпускали в пустыню к Азазэлю
                                Ибо в противном случае получается, что Йешуа относит грехи поверивших в Него к дьяволу
                                Когда на Христа возложили грехи наши, это то же самое, когда священник возлагает руки на голову барана, козла и тельца, и исповедует над ними грехи.
                                Агнец есть универсальный символ, сочетающий в себе жертвенность, смирение и послушание.


                                Но Он их несёт на Себе вплоть до Суда
                                , а не относит
                                Он взял на Себя грехи тех, кто верит в Него и исполняет Его заповеди

                                Как и написано у Йешайи 53:
                                На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет
                                Каким образом это отменяет, что Христос был покрыт нашими грехами и причислен к разбойникам?
                                Всё что касается жертв за грехи, каждая жертва за грех, до единой, свидетельствует о Христе.

                                Комментарий

                                Обработка...