Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
[QUOTE=iosef;4060404]
Между тем само по себе это - просто безграмотная ересь, потому что любой разумный человек, даже неверующий, но читавший Библию, поймёт, что заповеди Бога имеют КАК БУКВАЛЬНЫЙ (Закон) ТАК И ДУХОВНЫЙ (УЧЕНИЕ) смысл.
По словам этого человека и ему подобных, даже 10 Заповедей буквально исполнять не надо.
Кому он такое докажет? Только тем, кто тянется к греху и беззаконию, и ищет оправдания для этого, не понимая, что оправдания для греха нет и быть не может.
А ведь Вам Павел сказал, что мы освободились во Христе от служения Богу по ветхой букве (Рим.7:6).
Но ветхая или древняя буква - это буквальный смысл. А закон духовен, а не плотян, и он дан не до плоти, а до духа.
Спросите у своего духа, как он будет исполнять Декалог по букве, если у него нет ни рук ни ног? Вы в себя прийдите.
Что такое исполнять Декалог по духу? Покажите, каким образом каждая заповедь написана о познании Христа.
Вы же ничего конкретного сказать не можете.
Стыдно, как и Павел сказал, что язычники продвинулись в разумении закона дальше, чем закисшие в буквальном разумении Иудеи, хотя им первым надобно было.
Зайдите в таком случае в мою тему, прочитайте от корки до корки мои посты, посвящённые каждой заповеди отдельно, и затем дайте ответы.
Вы ведёте себя как собака на сене: сама не разумею и другим не даю.
Вот что есть "Покрывало Моисеево" - незнание того, что делами Торы нельзя спастись! Незнание и непонимание того, что человек не может исполнить Тору как должно! Незнание того, что человек спасается Милостью Бога, а не делами Торы!
Вот что есть то, что имеет в виду под "Покрывалом Моше апостол Павел, который сам свято соблюдал все заповеди Закона
Чётко и ясно сказано, что покрывало относится до чтения Декалога.
Иисус при этом спрашивал: КАК читаешь, что подразумевает вариативность толкований.
Вот я и спрашиваю Вас: как читаете Декалог, если о нём Христос сказал, что он написан о Нём? Отвечайте.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4060432]...............
Подгонка под ответ.
Чётко и ясно сказано, что покрывало относится до чтения Декалога.
Иисус при этом спрашивал: КАК читаешь, что подразумевает вариативность толкований.
Вот я и спрашиваю Вас: как читаете Декалог, если о нём Христос сказал, что он написан о Нём? Отвечайте.
Вот Десять заповедей, которые я исполняю так, как они написаны, и всякого неисполняющего их считаю язычником
2 Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3 Да не будет у тебя других Богов сверх Меня.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землею.
5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и четвертого рода, тех, которые ненавидят Меня,
6 И творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, попусту, ибо не пощадит Господь того, кто произносит имя Его попусту.
8 Помни день субботний, чтобы святить его.
9 Шесть дней работай и делай всякое дело твое;
10 А день седьмой - шаббат - Господу, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих.
11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Чти отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не отзывайся о ближнем твоем свидетельством ложным.
14 Не домогайся дома ближнего твоего; не домогайся жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни быка его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Если вы Илья, не засвидетельствуете свою веру в Мессию Йешуа как в СВОЕГО Спасителя, Господа, Бога, пришедшего во плоти, Царя и Мессию, то я буду считать вас язычником, подделывающимся под христианина
и еретиком, пытающимся приносить вред христианам своими ересями.
Общаться же с язычниками и еретиками по заповеди Нового Завета я не обязан.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
[QUOTE=iosef;4060460]
Вы, Илья, порядком мне уже надоели. Я сейчас думаю о том, вообще христианин ли вы?
Вот Десять заповедей, которые я исполняю так, как они написаны, и всякого неисполняющего их считаю язычником
2 Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3 Да не будет у тебя других Богов сверх Меня.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землею.
5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и четвертого рода, тех, которые ненавидят Меня,
6 И творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, попусту, ибо не пощадит Господь того, кто произносит имя Его попусту.
8 Помни день субботний, чтобы святить его.
9 Шесть дней работай и делай всякое дело твое;
10 А день седьмой - шаббат - Господу, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих.
11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Чти отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не отзывайся о ближнем твоем свидетельством ложным.
14 Не домогайся дома ближнего твоего; не домогайся жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни быка его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Если вы Илья, не засвидетельствуете свою веру в Мессию Йешуа как в СВОЕГО Спасителя, Господа, Бога, пришедшего во плоти, Царя и Мессию, то я буду считать вас язычником, подделывающимся под христианина
и еретиком, пытающимся приносить вред христианам своими ересями.
Общаться же с язычниками и еретиками по заповеди Нового Завета я не обязан.
Вы вообще читаете что Вам пишут?
Вопрос был: как читаете Декалог, если о нём Христос сказал, что он написан о Нём? Или до Вас не доходит вопрос?
Возьмите заповедь: не прелюбодействуй. Как она свидетельствует о Христе? И так по каждой заповеди.
Если вы Илья, не засвидетельствуете свою веру в Мессию Йешуа как в СВОЕГО Спасителя, Господа, Бога, пришедшего во плоти, Царя и Мессию, то я буду считать вас язычником, подделывающимся под христианина
и еретиком, пытающимся приносить вред христианам своими ересями.
А мне отвечать ни к чему: у меня целая тема об этом. Жду ответа.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4060622]И зачем Вы мне это написали?
Вы вообще читаете что Вам пишут?
Вопрос был: как читаете Декалог, если о нём Христос сказал, что он написан о Нём? Или до Вас не доходит вопрос?
Возьмите заповедь: не прелюбодействуй. Как она свидетельствует о Христе? И так по каждой заповеди.
Коли Вы вызвались исповедовать веру в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя - отвечайте, каким образом Господь и Спаситель отражён в заповедях Декалога.
А мне отвечать ни к чему: у меня целая тема об этом. Жду ответа.
Я понимаю так, что вы отказываетесь засвидетельствовать свою веру.
В таком случае я вообще не обязан спорить с язычниками.
если вы христианин, то сначала будьте добры засвидетельствовать о своей Вере в Йешуа!
Потому что я в ней сильно сомневаюсь; слишком много для христианина у вас ереси, искажения Писания и злых выражений!ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
[QUOTE=iosef;4060671]
Илья, командуйте дома своей женой.
Я понимаю так, что вы отказываетесь засвидетельствовать свою веру.
В таком случае я вообще не обязан спорить с язычниками.
если вы христианин, то сначала будьте добры засвидетельствовать о своей Вере в Йешуа!
Потому что я в ней сильно сомневаюсь; слишком много для христианина у вас ереси, искажения Писания и злых выражений!
Вы будете отвечать на вопрос или переводить разговор на предисловия? Вы в конце концов муж Божий или кто? Отвечайте.Комментарий
-
15. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
(Св. Евангелие от Луки 13:15)
11. Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12. Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Св. Евангелие от Матфея 12:11,12)
А есть прихоть:
13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,
14. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Исаия 58:13,14)
И это :
21. Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
(Книга Исход 34:21)Последний раз редактировалось вадим39; 11 February 2013, 07:47 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4060697]Илья не трать время, кроме осуждений ничего не увидишь. Пройденный вариант. Возрастай в любви Божьей.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Да нет такого в законе.
В субботу работать нельзя. Это прямо написано. Работа не делится на мирскую-немирскую. В Торе.
НО! В Торе есть особый класс людей и особое место, где в субботу "все наоборот". Этот класс - священники. Священники в субботу в храме нарушают субботу. Понятно, что невиновны при этом.
Т.е. священник в храме в субботу работает. Это нормально. Это его предназначение.
В связи с этим интересно как Христос повернул этот вопрос, когда фарисеи обвинили учеников в том, что те "работали в субботу", обратите внимание: не служа Богу, добывая себе пропитание
Он сказал такую вот интересную вещь:
1) "Разве не знаете, что в храме, в субботу священники нарушают субботу, но при этом невиновны?"
Конечно это так.
2) Так вот: "Здесь Тот, кто больше храма" или "то, что больше храма".
Этими словами Он:
а) приравнял учеников к священникам. Следовательно в субботу эти ученики больше не обязаны покоиться как прочий народ.
б) Сложность перевода: Либо он приравнял к храму Себя (!). Тогда ученики-священники находясь со Христом (т.е. сейчас на всяком месте) могут делать в принципе любую работу, которую делать нужно. Она приравнивается к служению в храме, даже такая банальность как колоски потереть, чтобы покушать.
Во втором варианте: если правильный перевод "то", то тогда многое зависит от того, что это такое "то". Если это милость, которая больше жертвы, то нерелигиозное, мирское служение нуждам людей новых священников превосходит жертву по своей религиозной значимости. Т.е. является служением Богу в субботу и потому невиновны.
Поэтому вопрос о том, что нужно делать в субботу верующим людям не так однозначен.
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[QUOTE=весарионович;4060814]
Два любящих: Крохмаль и Вессарионович - оба так любят братьев по вере, что это стало всем заметно
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Ilia Krohmal;4060697]
Я не обязан отвечать на еретические бредни тех, в ком не вижу христианинаברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Рассмотрим, что ненавидит Господь.
1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.
2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:1-14)
- - - Добавлено - - -
Рассмотрим, что ненавидит Господь.
1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.
2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:1-14)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!
25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
(Ис.1:14-25)Господу Слава!Комментарий
-
Сказано "глазами смотреть будут и не увидят.Комментарий
-
Теhилим 128
1 Песнь ступеней. Много страданий причиняли мне от юности моей, - скажет Йисраэль.
2 Много страданий причиняли мне от юности моей, но не превозмогли меня.
3 На спине моей пахали пахари, длинную борозду провели на ней.
4 Господь праведен, рассек Он верви нечестивых!
5 Пусть пристыжены будут и отступят назад все ненавидящие Цийон.
6 Да будут они, как трава на крышах, которая засыхает раньше, чем вырвана она,
7 Которой не наполняет жнец руки своей и полы своей - вяжущий снопы;
8 И не говорят проходящие: "Благословение Господа на вас! Благословляем вас именем Господним!".ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
Комментарий