Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #3241
    [QUOTE=Aleksey063;4057341][QUOTE=Ilia Krohmal;4056767]
    Сообщение от iosef

    Покрывало Моисеево - это закон. Иисус, по самой своей личности, воплощение закона и всего законного. А вот с выводами сложнее, если бы Иосиф отвечал, вы бы все равно не сошлись бы, слишком все неоднозначно.
    Он не будет отвечать на вопрос, потому что трусит. Ибо знает ответ, который ему неприятен.
    Сей род пользуется книгами Нового Завета выборочно, выдергивая из них лишь то, что можно прилепить к буквозакону.
    Остальное - пренебрегается.

    Комментарий

    • Aleksey063
      Участник

      • 26 November 2012
      • 217

      #3242
      [QUOTE=Ilia Krohmal;4058313][QUOTE=Aleksey063;4057341]
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Он не будет отвечать на вопрос, потому что трусит. Ибо знает ответ, который ему неприятен.
      Сей род пользуется книгами Нового Завета выборочно, выдергивая из них лишь то, что можно прилепить к буквозакону.
      Остальное - пренебрегается.
      Это правда для всех. Смотря кто на каком основании или, кто во что горазд. Во Христе нет разногласий, там мир и благость, но знание этого, не мир и вера в это не истина, а сама сила и жизнь, вот, что нужно.

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #3243
        Сообщение от pranaa
        За Дар спасиБог, эта женщина,роты стоит.
        Да что роты, легиона, что мелочиться.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #3244
          Сообщение от Ястреб.
          5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
          6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.(Рим.14:1-6)

          Может Павла осудите за субботу. Ведь здесь ясно говорит, что всякий поступай по удостоверению своего ума. Где закон?
          А мы имеем ум Христов, а не свой ум, поэтому и должны соблюдать закон и субботу в частности. Свой ум надо оставить. Павел соблюдал закон и суббота есть часть закона.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Aleksey063
            Участник

            • 26 November 2012
            • 217

            #3245
            Сообщение от Вито
            А мы имеем ум Христов, а не свой ум, поэтому и должны соблюдать закон и субботу в частности. Свой ум надо оставить. Павел соблюдал закон и суббота есть часть закона.
            Но он же не был букволистом, он не хотел распрей, так и в капищах ел, и еврейским ритуалам следовал, все ради людей. Так как нет ничего злого в том, что ты нарушаешь субботу, делая добро другим, но это не делает ее госпожой для человека, и хоть раньше это было скорее так, то истина говорит, что это просто день и о нем нужно судить равно, как и о пище или ритуалах, это само по себе не проблема, но в сочетание с нашей природой, даже законное - беззаконие.

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #3246
              Сообщение от Вито
              А мы имеем ум Христов, а не свой ум, поэтому и должны соблюдать закон и субботу в частности. Свой ум надо оставить. Павел соблюдал закон и суббота есть часть закона.
              Это ваши предположения, а слова Павла говорят истину. Вы субботник, поэтому я не удивляюсь вам. Вы думаете, что вы не нарушаете субботу? Если соблюдаете её по закону. Не обманываетесь, священники нарушают субботу находясь в храме, или не читали. Тем болие если они грешат по субботам то как приход тогда ее соблюдает, вы все во грехах ваших.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #3247
                Сообщение от Aleksey063
                Но он же не был букволистом, он не хотел распрей, так и в капищах ел, и еврейским ритуалам следовал, все ради людей. Так как нет ничего злого в том, что ты нарушаешь субботу, делая добро другим, но это не делает ее госпожой для человека, и хоть раньше это было скорее так, то истина говорит, что это просто день и о нем нужно судить равно, как и о пище или ритуалах, это само по себе не проблема, но в сочетание с нашей природой, даже законное - беззаконие.
                Это для тех кто свой ум имеет, а не Христов, те должны судить о днях равно, а мы имеем ум Христов, а Христос соблюдал закон и субботу в частности, поэтому и мы должны соблюдать. Бог ввёл субботу целенаправлено в закон которым познаётся грех и нарушая закон мы грех этим делаем.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ястреб.
                Это ваши предположения, а слова Павла говорят истину. Вы субботник, поэтому я не удивляюсь вам. Вы думаете, что вы не нарушаете субботу? Если соблюдаете её по закону. Не обманываетесь, священники нарушают субботу находясь в храме, или не читали. Тем болие если они грешат по субботам то как приход тогда ее соблюдает, вы все во грехах ваших.
                Прочитаем контекст:
                В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
                Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
                Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
                И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
                Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
                Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

                (Матф.12:1-12)
                Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
                Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
                Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.

                Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
                Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.

                Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
                Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
                Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
                Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
                Напоследок, два интересных факта.
                Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
                Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
                Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
                Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
                То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #3248
                  Сообщение от весарионович
                  А так понимаю с вас снято. Раз такое дело вы сможете мне показать места в писании где те дела Моисея, которые привели его к сиянию его лица, как написано у Апостола конец приходящего.
                  Если же нет то это очередное книжнечество. Ну что Вячеслав потяните, или признаете поражение сразу?
                  А если я вам скажу что сияние его лица было не от дел чтобы он не возгордился, вас это устроит?
                  Или вы считаете что делами человек заслуживает у Бога некое расположение к себе?
                  А сияние:- потому что он разговаривал с Богом лицом к лицу.
                  Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 10 February 2013, 07:09 AM.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #3249
                    Дубль. Извиняюсь.

                    Комментарий

                    • maloni
                      Участник

                      • 19 January 2013
                      • 238

                      #3250
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Или вы считаете что делами человек заслуживает у Бога некое расположение к себе?
                      Разумеется делами, Авраам угодил Богу потому что:исполнял законы-волю Всевышнего.
                      Богу приятно похвалиться праведником своим,перед небожителями...
                      Послушание не заслуга но доблесть.
                      А уж насколько безукоризненны дела праведника,настолько и выше святость.

                      Комментарий

                      • Aleksey063
                        Участник

                        • 26 November 2012
                        • 217

                        #3251
                        Сообщение от Вито
                        Это для тех кто свой ум имеет, а не Христов, те должны судить о днях равно, а мы имеем ум Христов, а Христос соблюдал закон и субботу в частности, поэтому и мы должны соблюдать. Бог ввёл субботу целенаправлено в закон которым познаётся грех и нарушая закон мы грех этим делаем.

                        То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
                        Да нет, закон лишь форма, знаете такое понятие - формализм, которое гласит, пусть хоть и убьет, но от правил не отступит. Закон жесток и распинает Христа, ради своих эфемерных высот и величья, ни кто во плоти, формально для него не хорошь, на что и рассчитывал сатана, но смерть не имела силы над Сыном, он был истинный духовный закон, вот чего требовал Бог, ему не нужны были жертвы, а милость. Закон же ожесточал и как сказано, что фарисеи сами пытались поставить свою праведность, по средством дел и вводили в заблуждение других, так начинали с азов и тут они были правы, а потом чашки и ложки, что было глупо.

                        Смотрите, имея любовь, вы исполнили закон, и делаете законное, плод ваш:
                        Гал.5:22
                        Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.


                        Закон был дан по причине беззаконий, если бы евреи заботились бы друг о друге утверждаясь в хорошем, живя по совести, не было бы нужды в законе, он не имеет силы для духовных, все эти субботы, десятины, посты, нужны лишь подзаконным, да не для оправдания, а чтобы они предстали виновными и оправдались Христом.

                        А то, что умнейшие из нас, даже не могут уразуметь, то о чем истинно говорит закон, показывает нам бесмысленность делать это самим.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от maloni
                        Разумеется делами, Авраам угодил Богу потому что:исполнял законы-волю Всевышнего.
                        Богу приятно похвалиться праведником своим,перед небожителями...
                        Послушание не заслуга но доблесть.
                        А уж насколько безукоризненны дела праведника,настолько и выше святость.
                        С все согласен, кроме святости. Святой - значит совершенный или Христов. В религиозном понимание, если ты веришь во Христа, то это как бы вменяет тебе святость, но она прежде всего в сердце, а потом и в делах, причем буквально, а не по вере. Не имеющий этого на святость не претендует, даже если много молится или исповедуется, он праведник или законник. Праведность и святость перекликаются. Праведник, тот кто волевым способом добивается от себя законного. Святой тот кто имеет чистое сердце, а не веру, иметь веру удел праведников, наличие веры это черта закона. К духовным это не относится, они имеют всю полноту во Христе, включая и веру.

                        Поэтому градация достижения святости по средствам дел, не уместна, закон не животворит, святость не достижима, это дар, а праведность лишь способ избегать наказания, она лукава и нечиста.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #3252
                          Сообщение от maloni
                          Разумеется делами, Авраам угодил Богу потому что:исполнял законы-волю Всевышнего.
                          Богу приятно похвалиться праведником своим,перед небожителями...
                          Послушание не заслуга но доблесть.
                          А уж насколько безукоризненны дела праведника,настолько и выше святость.
                          Авраам оправдался не делами закона, а делами веры.
                          Дело веры - посвящение души Богу.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #3253
                            Сообщение от Вито
                            То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
                            ...Вы много написали, то в одном случае можно нарушать субботу, в другом нельзя, потом ещё тысячи примеров можно привести. Кто тогда рассудит по истине. В этом случае надо опять обращаться к закону, а если не прописан в законе пример по которому бы можно было судить, тогда надо просить посредника между Богом и человеком.

                            ...Поймите это время прошло, сколько нужно было бы судей содержать на служение закона, какое колено должно следить за законом, это целая всемирная дума земли, что то подобие ООН.

                            ...Апостол Павел просто пишет.

                            13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
                            14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
                            15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
                            16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.
                            (Евр.13:13-16)

                            ...Так о чем пишет Павел. О том что постоянно не только по субботам это делать, а иначе если по субботам только, то это закон. А Христос ходил и проповедовал во все дни. Но как приходила суббота то беззаконии искали, где бы его уловить, из этого исходит что закон давал повод греху хулить Господа.

                            Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.(1Кор.15:56)

                            ...Ну вот и вырисовывается картина, так как суббота была под законом дьявол этим законом воспользовался, чтоб лгать на Господа и даже по сей день. Вы уважаемый за закон, опять даете сатане повод зацепки за закон. Смотрите не окажитесь соучастником в убиение собратьев моих которым надлежит вскоре прийти. Отк 11 Гл.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Judah
                              Завсегдатай

                              • 08 November 2011
                              • 575

                              #3254
                              Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.

                              Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небес, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:21-23)
                              Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #3255
                                Сообщение от maloni
                                Разумеется делами, Авраам угодил Богу потому что:исполнял законы-волю Всевышнего.
                                Богу приятно похвалиться праведником своим,перед небожителями...
                                Послушание не заслуга но доблесть.
                                А уж насколько безукоризненны дела праведника,настолько и выше святость.
                                Можете мне привести хоть одного безукоризненного, заслужившего спасение своими делами, а не получивший спасение по благодати?
                                Я не против дел. Более того я утверждаю как и апостол что вера без дел мертва. Но все мы грешники, в том числе и Авраам и он получил спасение так же как вы и я, по благодати Божьей.

                                Комментарий

                                Обработка...