Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #4771
    Сообщение от Николаша
    А я думаю что он всё слышал но не господствовал над грехом .
    Огорчился, в случае со старшим сыном-осердился 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Луки 15 глава
    Вот это: осердился, огорчился и другое, закрывает уши от слышания. Вопрос: от чего ты огорчился? Это констатация факта, что уши у Каина закрыты. Необходимо, для открытия слуха, покаяние и честное признание, от чего огорчился? Тогда слух откроется снова.
    Остаюсь при своем: УЖЕ НЕ СЛЫШАЛ.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #4772
      Сообщение от Старовер
      Огорчился, в случае со старшим сыном-осердился 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Луки 15 глава
      Вот это: осердился, огорчился и другое, закрывает уши от слышания. Вопрос: от чего ты огорчился? Это констатация факта, что уши у Каина закрыты. Необходимо, для открытия слуха, покаяние и честное признание, от чего огорчился? Тогда слух откроется снова.
      Остаюсь при своем: УЖЕ НЕ СЛЫШАЛ.
      Ну и от чего он огорчился ?

      Комментарий

      • Старовер
        Ветеран

        • 03 July 2012
        • 1898

        #4773
        Сообщение от Николаша
        Ну и от чего он огорчился ?
        Вероятная причина:
        29............. вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
        30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Луки 15 глава

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #4774
          Сообщение от Старовер
          Вероятная причина:
          29............. вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
          30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Луки 15 глава
          Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
          и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
          а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
          Быт.4:3-5

          Здесь не вероятная а однозначная причина .

          Комментарий

          • Старовер
            Ветеран

            • 03 July 2012
            • 1898

            #4775
            Сообщение от Николаша
            Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
            и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
            а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. Быт.4:3-5

            Здесь не вероятная а однозначная причина .
            В глазах Господа это выглядит так: "принес от первородных стада своего и от тука их" или еще так: "продал имение свое и раздал нищим". А вот глазами Каина тоже самое: "а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка". Точка зрения у Господа и Каина были разные. С разных ТОЧЕК смотрели, Если слышите о чем я.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #4776
              Сообщение от Старовер
              В глазах Господа это выглядит так: "принес от первородных стада своего и от тука их" или еще так: "продал имение свое и раздал нищим". А вот глазами Каина тоже самое: "а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка". Точка зрения у Господа и Каина были разные. С разных ТОЧЕК смотрели, Если слышите о чем я.
              Всё проще была установлена система жертвоприношения Авель исполнил её а Каин принёс не то что Бог сказал а что ему вздумалось . К тому же возможно гордость не позволила ему взять и попросить у младшего брата в жертву овечку .

              Комментарий

              • Старовер
                Ветеран

                • 03 July 2012
                • 1898

                #4777
                Сообщение от Николаша
                Всё проще была установлена система жертвоприношения Авель исполнил её а Каин принёс не то что Бог сказал а что ему вздумалось . К тому же возможно гордость не позволила ему взять и попросить у младшего брата в жертву овечку .
                Опять правы. Система жертвоприношения была установлена (не привожу). Авель исполнил ее, а Каин исполнил не в полноте (не привожу). Попросить овечку у брата? Это значило для Каина увидеть свое поражение, еще до жертвоприношения, даже если и попросить. Случись такое не стал бы Каин приносить Господу от плодов земли. Овечка принесенная в жертву Каином должна была быть вскормлена теми плодами которые принес Каин Господу. Но этого увидеть Каину не случилось, по причине огорчения, осерчания(осердился),(гордости?) Зачем трудиться в поте лица своего земледельцу Каину выращивая пищу для овец(плоды земли), если просить затем у брата откормленную овцу? (не ради же обряда?, а раз так, то должен откормить свою овцу, а не пищу для овцы приносить в дар Господу?)
                Последний раз редактировалось Старовер; 07 May 2013, 12:55 PM.

                Комментарий

                • FontCity
                  Безбожник

                  • 26 June 2007
                  • 925

                  #4778
                  Сообщение от Николаша
                  Здесь не вероятная а однозначная причина .
                  «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу» (Быт. 4:3). В этих словах - два обвинения себялюбцу. Во-первых, «спустя несколько времени», а не тотчас принес он благодарность Богу, и во-вторых, «от плодов», а не от первых плодов, иначе называемых первинами.
                  © Филон Александрийский: «О рождении Авеля и о том, как приносили жертвы Богу он и брат его Каин», глава XIII, §§52-53, глава XX, §72

                  Подробности здесь: «Горе луковое».
                  «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                  «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #4779
                    Сообщение от FontCity
                    «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу» (Быт. 4:3). В этих словах - два обвинения себялюбцу. Во-первых, «спустя несколько времени», а не тотчас принес он благодарность Богу, и во-вторых, «от плодов», а не от первых плодов, иначе называемых первинами.
                    © Филон Александрийский: «О рождении Авеля и о том, как приносили жертвы Богу он и брат его Каин», глава XIII, §§52-53, глава XX, §72

                    Подробности здесь: «Горе луковое».
                    Быт 4-1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
                    Быт 4-3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

                    Не надо выдумывать.....вместе с Филоном...!!!
                    Где из этого отрывка видно, что Каин приносит свой дар спустя несколько времени от получения им урожая, а не спустя несколько времени от ст.2 четвертой главы Бытия ????

                    Теперь о "первинах"
                    Первые плоды ел не Каин с дерев и кустарников, а Адам......Первые плоды были даже до появления папы его-Адама ???? Или Вы думаете что Каина был такой себе Мичурин на тот момент ???? Ну-ка я новое деревцо посажу - груша-ябло-банан или персо-сливку выдумаю или огуро-томат!!!! так что ли ????
                    Климат был тогда без зимы и плоды висели постоянно (пар поднимался с лица земли и орошал) !!!! какие "первины" ?????
                    КАКИЕ ПЕРВЫЕ ПЛОДЫ У КАИНА ????? КОГДА ПЕРВЫЕ БЫЛИ ДО РОЖДЕНИЯ АДАМА !!!!!!!
                    Последний раз редактировалось Егоркинс; 08 May 2013, 04:13 AM.
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • FontCity
                      Безбожник

                      • 26 June 2007
                      • 925

                      #4780
                      Сообщение от Егоркинс
                      Не надо выдумывать.....вместе с Филоном...!!!
                      Егоркинс, как всегда, не в теме и решил признаться в этом всему миру.

                      "... учение стоиков о двойственном бытии человеческого логоса: внутреннем и внешнем впоследствии оказало влияние на философию Филона Александрийского и через нее - на раннее богословие святых отцов Церкви первых трех веков христианской эры.
                      Последним логическим звеном в древней философии, стоящим на грани между ветхозаветными представлениями иудеев о Божестве и учением греков о Логосе и максимально приближающимся к Евангельскому Откровению Бога Слова о Самом Себе является религиозная философия Филона Александрийского. Филон считал, что и богооткровенная религия иудеев, и умозрение философов являются отражением одной высшей истины и ведут к одному и тому же - к единому Богу. Поэтому он пытался создать такую религиозно-философскую систему, которая примирила бы и соединила в себе эти два пути: путь откровения и путь умозрения. Во многом ему это удалось. Владея всем лучшим, что было у дохристианского человечества, Филон в своей философии достигает такой близости к новозаветному Евангельскому Откровению, какой до него, не достигал ни один философ древности. Многие положения его учения имеют, по крайней мере с чисто внешней стороны, черты поразительного сходства с христианством."
                      © "Семинарская и святоотеческая православные библиотеки"

                      "Философия Филона Александрийского во многом влияла на становление философии неоплатонизма и, в особенности, христианства. Для христианских авторов творчество Филона Александрийского служило основополагающим образцом синтеза еврейской и греко-римской мысли, а его концепция Логоса легла в основу христианского учения об Иисусе как посреднике между Богом и человеком. Об авторитете, которым Филон Александрийский пользовался у христиан, свидетельствует легенда о его встрече с апостолами Петром и Иоанном. Хотя вопрос о влиянии идей Филона Александрийского на Евангелие от Иоанна недостаточно изучен, послания апостола Павла (см. Павел из Тарса), в первую очередь, его «Послание к евреям», обнаруживают стилистическое и идейное сходство с трудами Филона Александрийского. Особенно глубоко влияние Филона Александрийского на отцов церкви, в первую очередь, Климента Александрийского, Оригена и Амвросия Медиоланского, которые заимствовали многие его идеи и его аллегорический метод библейской экзегезы."
                      © "Электронная еврейская энциклопедия"

                      Ваша безграмотность, Егоркинс, - пожалуй, главная причина непонимания духа Библии. Вам нужно срочно поднять свой образовательный уровень. Чтобы попасть в Царствие Небесное, надо таки прилагать усилия (Лука 16:16).

                      Впрочем, здесь Вами была заявлена другая тема. Я напомню: первый апостольский собор.
                      «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                      «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #4781
                        Сообщение от FontCity
                        Егоркинс, как всегда, не в теме и решил признаться в этом всему миру.

                        "... учение стоиков о двойственном бытии человеческого логоса: внутреннем и внешнем впоследствии оказало влияние на философию Филона Александрийского и через нее - на раннее богословие святых отцов Церкви первых трех веков христианской эры.
                        Последним логическим звеном в древней философии, стоящим на грани между ветхозаветными представлениями иудеев о Божестве и учением греков о Логосе и максимально приближающимся к Евангельскому Откровению Бога Слова о Самом Себе является религиозная философия Филона Александрийского. Филон считал, что и богооткровенная религия иудеев, и умозрение философов являются отражением одной высшей истины и ведут к одному и тому же - к единому Богу. Поэтому он пытался создать такую религиозно-философскую систему, которая примирила бы и соединила в себе эти два пути: путь откровения и путь умозрения. Во многом ему это удалось. Владея всем лучшим, что было у дохристианского человечества, Филон в своей философии достигает такой близости к новозаветному Евангельскому Откровению, какой до него, не достигал ни один философ древности. Многие положения его учения имеют, по крайней мере с чисто внешней стороны, черты поразительного сходства с христианством."
                        © "Семинарская и святоотеческая православные библиотеки"

                        "Философия Филона Александрийского во многом влияла на становление философии неоплатонизма и, в особенности, христианства. Для христианских авторов творчество Филона Александрийского служило основополагающим образцом синтеза еврейской и греко-римской мысли, а его концепция Логоса легла в основу христианского учения об Иисусе как посреднике между Богом и человеком. Об авторитете, которым Филон Александрийский пользовался у христиан, свидетельствует легенда о его встрече с апостолами Петром и Иоанном. Хотя вопрос о влиянии идей Филона Александрийского на Евангелие от Иоанна недостаточно изучен, послания апостола Павла (см. Павел из Тарса), в первую очередь, его «Послание к евреям», обнаруживают стилистическое и идейное сходство с трудами Филона Александрийского. Особенно глубоко влияние Филона Александрийского на отцов церкви, в первую очередь, Климента Александрийского, Оригена и Амвросия Медиоланского, которые заимствовали многие его идеи и его аллегорический метод библейской экзегезы."
                        © "Электронная еврейская энциклопедия"

                        Ваша безграмотность, Егоркинс, - пожалуй, главная причина непонимания духа Библии. Вам нужно срочно поднять свой образовательный уровень. Чтобы попасть в Царствие Небесное, надо таки прилагать усилия (Лука 16:16).

                        Впрочем, здесь Вами была заявлена другая тема. Я напомню: первый апостольский собор.
                        Вы мне филисофию философствующих философов зачем здесь "раскручиваете " ???? Вы мне объясните "малограмотному" ...какие "первины" (первые плоды) могли быть у Каина...без зимы при парниковом климате ??????? Может Филон писал об этом ????
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • FontCity
                          Безбожник

                          • 26 June 2007
                          • 925

                          #4782
                          Первородство, первородное - Фритц Ринекер, Герхард Майер: «Библейская энциклопедия Брокгауза»
                          зачем приносит он жертву Богу не от первин, а просто «от плодов»? - Филон Александрийский: «О рождении Авеля и о том, как приносили жертвы Богу он и брат его Каин», глава 20
                          «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                          «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4827

                            #4783
                            Сообщение от Егоркинс
                            Вы мне филисофию философствующих философов зачем здесь "раскручиваете " ???? Вы мне объясните "малограмотному" ...какие "первины" (первые плоды) могли быть у Каина...без зимы при парниковом климате ??????? Может Филон писал об этом ????
                            В дар Богу по Его Закону, который людям был известен (хоть и не в Синайском виде) с момента их сотворения, всегда приносились первые и лучшие плоды урожая (первинки) и лучшее первородное от скота
                            Другое люди в дар Богу не приносили - ибо они отличались от современных людей
                            Потому Каин принес Богу первинки от своего урожая - ибо он был земледелец; - это они, первые плоды урожая, и были первинами, уважаемый Егоркинс; и климат здесь никакого значения не имеет
                            А Гевель принес лучших из скота (что пророчески явилось прообразом будущих жертв)
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • Vernalyub
                              Завсегдатай

                              • 29 August 2011
                              • 944

                              #4784
                              Сообщение от Егоркинс
                              Приветствую всех питающихся Словом!

                              По прочтению Деян 15 гл. приходим к следующему, выводу:

                              Ничегошеньки кроме этого из 5 пунктов из Закона соблюдать НЕ НУЖНО ! Ибо бремя Закона не осилили даже отцы еврейского народа
                              И это угодно Святому Духу.

                              Деян 15- 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более (в смысле -хватит!!), кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, (из Закона и только сие) хорошо сделаете. Будьте здравы".

                              Так как вся глава 15 Деяний именно о том, что оставить из Закона христианам Нового Завета.

                              Вот эти 5 заповедей.
                              1 воздерживаться от идоложертвенного (Что это на сегодня ??)
                              2 крови (и это не только кровянка-колбаса , так ?),
                              3 удавленины,
                              4 блуда,
                              5 и не делать другим того, чего себе не хотите. (Здесь ОЧЕНЬ большой диапазон, не так ли ??)

                              Логичный вопрос: Где десятина ??? где суббота ??? где остальные БРЕМЕНА ???

                              Просьба от меня лично: прежде чем вступать в дискуссию прочитайте Деян 15 гл. (всего-то 41 стих)
                              Закон Божий это зеркало, в котором люди видят недостатки своего характера. Но тем, кто получает удовольствие от своего нечестия, неприятен вид собственной нравственной ущербности. Они не расположены к этому правдивому зеркалу, ибо оно открывает их грехи. Поэтому, вместо того чтобы идти войной на свои плотские помышления, они воюют против истинного и верного зеркала, которое дал им Иегова, чтобы они не обольщались, но могли рассмотреть в нем недостатки своего характера. К чему должны побуждать их эти неприятные открытия к ненависти к зеркалу или к ненависти к самим себе? Следует ли им избавиться от зеркала, в котором обнаруживается их ущербность? Нет. Грехи, к которым они прилепились и на которые указывает в их характере верное зеркало, закроют им доступ на небеса, если они не откажутся от них и не станут совершенными пред Богом. Послушайте, что говорит верный апостол: «Законом познается грех». Люди, так ревностно борющиеся за упразднение Закона, лучше бы явили такое же рвение в борьбе со своими грехами

                              Господь сотворил людей праведными, но мы согрешили и стали ущербными, потому что отказываемся покориться в послушание священным требованиям Божьего Закона.

                              Грех не представляется таким уж греховным, если его не рассматривать в верном зеркале, данном нам Богом для испытания характера. Если мужчины и женщины признают требования Закона Божьего и утвердят свои стопы на основании вечной истины, Господь наделит их нравственной силой и свет их так засияет пред людьми, что они увидят их добрые дела и прославят Отца их Небесного.
                              Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                              Комментарий

                              • FontCity
                                Безбожник

                                • 26 June 2007
                                • 925

                                #4785
                                Совесть - это способность во мне, которая держится самых высоких из всех известных мне требований и сообщает, что же эти самые требования повелевают мне сделать. Совесть - око души, которое взирает то ли на Бога, то ли на то, что считает самым высшим для себя стандартом, и поэтому совесть разным людям диктует разное. Если я привык постоянно представать пред Богом, моя совесть всегда будет проводником совершенного закона Божьего и всегда будет подсказывать мне, как поступить. Вопрос лишь в том, буду ли я ее слушать? Мне придется прилагать усилия, чтобы совесть моя не зачерствела и я чувствовал, когда преступаю заповеди Божьи. Мне нужно жить в такой совершенной гармонии с Сыном Божьим, чтобы в любых обстоятельствах обновляться духом ума своего и сразу же "познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим. 12:2).

                                © Освальд Чеймберс

                                Источник: личный блог Зинаиды Хугашвили на Фейсбук, 13.05.2013 в 8:40
                                «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                                «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                                Комментарий

                                Обработка...