Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pranaa
    Отключен

    • 25 August 2010
    • 4815

    #4891
    Сообщение от Николаша
    Вы это о том что случилось у горы Синай или о словах Христа ?
    Вам ведом хоть один кошерный перевод , если ваще позволительно говорить такое о переводах
    Какое то смешение языков ДВА

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #4892
      Сообщение от pranaa
      Вам ведом хоть один кошерный перевод , если ваще позволительно говорить такое о переводах
      Какое то смешение языков ДВА
      Это вас устроит ? Маханаим
      Или может это ? Берейшис - Берейшис | Тора онлайн
      Или перевод под редакцией Селезнева ?

      Комментарий

      • pranaa
        Отключен

        • 25 August 2010
        • 4815

        #4893
        Сообщение от Николаша
        Это вас устроит ? Маханаим
        Или может это ? Берейшис - Берейшис | Тора онлайн
        Или перевод под редакцией Селезнева ?
        Переводы для священнодействия не годятся.
        Токмо Для ликбеса и не более.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #4894
          Сообщение от pranaa
          Переводы для священнодействия не годятся.
          Токмо Для ликбеса и не более.
          А вы что хотите предложить ?

          Комментарий

          • Олег МиО
            Отключен

            • 26 March 2011
            • 3328

            #4895
            Сообщение от pranaa
            Ну да, не мир но меч и кровопролитие и разделение в семьях и не только.

            Вы тоже разрушитель семьи
            Слова в Евангелие с кровопролитием не имеют ничего общего:
            «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

            Роль слова "меч" выполняет в писании действие разделения, отделения. Пролитие крови человеческой - мерзость перед Господом.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от pranaa
            Вам ведом хоть один кошерный перевод , если ваще позволительно говорить такое о переводах
            Какое то смешение языков ДВА
            Дело не в переводе, а в желании и стремлении человека постигнуть суть того, что говорит ему Всевышний.
            По этому, читая даже на языке-оригинала, которым является арамит, человек который не желает постигнуть суть слов Воли Всевышнего всё равно не чего не поймёт, точнее сделает не верный вывод, в следствии пойдёт не верным путём.

            Комментарий

            • FontCity
              Безбожник

              • 26 June 2007
              • 925

              #4896
              Закон праведен и справедлив в отношении всего. Он настолько же благ, насколько праведен. Это очевидно, так как он происходит от Бога, который благ. Любовь побудила Его даровать человеку отпечаток Своей природы для того, чтобы проявить Свою волю падшему человечеству. Что, если не любовь, побудило Его проявить Свой закон после того, как разумы людей были затуманены, и послать пророков, дабы они провозглашали закон слепым и бездумным сынам человеческим? Очевидно, что именно Его благость поставила Еноха и Ноя проповедниками праведности; побудила Авраама, друга Божьего, свидетельствовать об истине. Его благость даровала написанный закон Моисею для народа, избранного Им. Любовь Божья помогала объяснять истину Давиду и другим пророкам до тех пор, пока не пришла полнота времени, и Он послал Сына Своего «не разрушить закон, но исполнить», подтвердить каждый его пункт и начертать закон на сердцах человеческих. Этот закон, данный и сохраненный благостью Божьей, напоминает фонтан благости; он мягок и добр, он, как это выразил псалмопевец: «слаще меда». В нем сокрыты все сокровища божественной мудрости, познания и любви.
              «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (Рим.3:31)

              © Джон Уэсли
              «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
              «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #4897
                Сообщение от FontCity
                Закон праведен и справедлив в отношении всего. Он настолько же благ, насколько праведен. Это очевидно, так как он происходит от Бога, который благ. Любовь побудила Его даровать человеку отпечаток Своей природы для того, чтобы проявить Свою волю падшему человечеству. Что, если не любовь, побудило Его проявить Свой закон после того, как разумы людей были затуманены, и послать пророков, дабы они провозглашали закон слепым и бездумным сынам человеческим? Очевидно, что именно Его благость поставила Еноха и Ноя проповедниками праведности; побудила Авраама, друга Божьего, свидетельствовать об истине. Его благость даровала написанный закон Моисею для народа, избранного Им. Любовь Божья помогала объяснять истину Давиду и другим пророкам до тех пор, пока не пришла полнота времени, и Он послал Сына Своего «не разрушить закон, но исполнить», подтвердить каждый его пункт и начертать закон на сердцах человеческих. Этот закон, данный и сохраненный благостью Божьей, напоминает фонтан благости; он мягок и добр, он, как это выразил псалмопевец: «слаще меда». В нем сокрыты все сокровища божественной мудрости, познания и любви.
                «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (Рим.3:31)

                © Джон Уэсли
                Чарльз Сперджен: Сердце, отданное Богу

                Бог пишет на сердцах

                Проповедь № 2992, опубликованная в четверг 14-ого июня 1906, прочитанная Ч.Г. СПЕРДЖЕНОМ в Метрополитен Табернакл, Ньюингтон в 1864 г.

                "Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его"
                Иер. 31:33
                Таков язык нового, а не ветхого завета. Служение ветхого завета было смертоносным, ибо не оставляло надежд на жизнь тому, кто преступал закон. Голос его мог покорить сердце, еще не познавшее своей немощи. О каких смертоносных буквах идет речь? "Вот что сделайте, и останетесь живы; храните заповеди мои, и по обетованию обретете благословение на земле и мир в небесах за послушание". Но условий ветхого завета, от самого грехопадения, человек исполнить человеку не мог; не способен он на это и ныне. Воистину, если предположить, что люди в наше время могут исполнять закон, то тем более люди, с которыми этот завет был заключен прежде всех. Ибо ветхий завет был заключен с избранным, отделенным народом. Бог отвел его в пустыню, подальше от худых сообществ. Чудесное питание поступало к ним из небесных житниц. И жажду избранные утоляли не менее чудесно, из скалы. Сам Бог находился между ними них. Над ними было облако Господне, чтобы покрывать их днем, и огонь, чтобы вести их ночью. При всякой трудности они могли обращаться к Моисею. В случае ошибок вследствие невнимательности они могли придти к Аарону, и тот приношением назначенной жертвы мог оправдывать их снова и снова. Бог поместил их там, где они не имели искушений и злоключений остальной части человечества. Он отвел и отделил их так, что вполне можно было сказать, что они как,
                "Сад, обнесенный стеной,
                Избранный, взятый в удел".

                И все же, даже в этом благодатном саду, который чудесно возделывал и рачительно использовал Бог, совершенная святость произрастать не могла, и потому закон был нарушен. То, что даже племя Израилево, обрезанное и благословенное заветами и обетованиями, в непосредственном присутствии Бога в их святилище, не могло соблюсти закона, преподает нам ясный урок: "Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть". Просто невозможно повиноваться Богу безупречно, точно и совершенно; итак, собственной праведности не выработаешь; то, что Бог повелевает нам сделать, сделать невозможно. Вспомните о неопалимой купине, которую видел Моисей, и падите ниц, и устрашитесь, и предайтесь отчаянию, если желаете спастись своими делами.
                Что касается народа Божьего, то ныне древнее прошло, теперь все новое. Уверовавшие во Христа Иисуса, пребывают под новым заветом; у него же совершенно иной вид. Этот завет не ставит условий наподобие, "Вот что сделайте, и останетесь живы". Он говорит устами Божьими, "И дам вам сердце новое; и прощу грехи ваши; и благословлю вас Своим присутствием; и освящу вас; Я сохраню вас в святости; и сохраню вас на Моих путях; и, наконец, приведу к Себе". И все, это Он благоволит давать, не ставя никаких условий, представляющих исполнение этого завета зависящим от непредвиденных обстоятельств, поскольку, какие бы условия ни были в этом завете, исполнение их всех возлагается не на грешника, а на Того, Кто замещает его; Бог как бы говорил, "Я исполню этот новый завет, если Мой Единородный Сын, Иисус Христос, прольет кровь Свою для прощения твоих грехов, и сотворит совершенную праведность для тебя жертвой благоугодной". Так и случилось; и теперь, в той мере, в какой это касается вас и меня, завет благодати предстает одним обетованием, чистым обетованием, только обетованием; и все, что следует сделать нам, бедным, виновным, беспомощным, нищим душам, это сесть у ног нашего благого Бога, и получить от Него эти невиданные благословения, которые новый завет изливает на всякого из верных.
                "Как холмы вечные, завет сей
                твердым до конца пребудет,
                Обетованию тому глагол
                Божественный порука -
                Ничем иным ему не стать,
                Хоть сокрушится мирозданье;
                И благодатью Божьей исцелится
                Верный, когда падет -
                Прощенье полное и даровое
                Овцы заблудшей той,
                К Сиону на пути Господь
                Благоугодно созерцает.
                "Когда ж велит тебе твой Бог
                Пройти через поток Иордана,
                То защитит тебя Его рука,
                Врагов всех поборовши,
                И в сем завете сил довольно,
                Дабы помочь тебе пройти".

                Одним из благословений этого нового завета является письмо на сердце; "Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его". Именно об этом я собираюсь говорить сегодня вечером, и вместо обозначения различных тезисов проповеди, я представлю несколько положений, имеющих, по-моему, очень близкую связь с этим положением о письме на плотских скрижалях сердца. Мое первое положение заключается в том, чтоХРИСТИАНЕ НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С КАМЕННЫМИ СКРИЖАЛЯМИ.
                Не поражайтесь и не удивляйтесь этому положению. Я знаю, что в некоторых местах богослужений эти каменные скрижали установлены прямо над столами причастия, но они там совершенно не к месту, ведь у нас не может быть общения с Богом на основании ветхого закона. Если и должно быть там нечто, если бы имелся в принципе какой-либо символ, то католик, поместивший там крест, или изображение распятия, прав. Мы убрали всякие символы, чтобы их не делали источником идолопоклонства; однако, если нечто и следовало бы поместить по над столами причастия, то приличествует больше крест, а вовсе не пара скрижалей закона; поскольку Бог никогда не имел общения с человеком на основании закона, да и не мог иметь после грехопадения человека. Христианину ни к чему эта пара каменных скрижалей.
                Вы знаете меня слишком хорошо, чтобы заподозрить в антиномизме, однако, я не посмею умалять силу учения, преподаваемого Святым Духом, "Ибо вы не под законом, но под благодатью". ["Антиномизм" - учение, согласно которому христианин не связан никаким законом, поскольку спасается одним законом; возникло в XVI в. - Прим. пер.] Все десять заповедей суть христианская любовь. Поскольку каждая из десяти заповедей является правилом христианской жизни, он держится всякого слова, которое Бог оставил в повеление сынам человеческим. Если же таковые стоят на этих скрижалях твердого, холодного камня, мне с таковыми делить нечего. В святом гневе Моисей собственными руками разбил эти каменные скрижали; и, естественно, завидев их осколки, я могу сказать только, что поступил точно, как Моисей, и тоже вдребезги разбил скрижали. Даже Моисею не удалось пронести их на руках, не разбив их; также и я не лучше его. Бог правит народом Своим не по закону, но по любви. Они ходят в святости не потому, что обязаны, но потому, что желают поступать свято. Правило, которым они руководствуются, не "Вот что сделайте, и останетесь живы, и вот что сделайте, и погибнете", но "любовью вечною Я возлюбил тебя; а ты что сделал для Меня?". Приведу двустишие старого мастера Кворлза [английский религиозный поэт (1592-1644), автор знаменитого сборника "Эмблемы" (1635), символических картин с девизом и толкованием в стихах и прозе. - Прим. ред.], которые точно передают смысл сказанного,
                "Спасителю оставь скрижали каменные,
                Держись того, что написал на сердце Бог".

                Что касается законов, написанных на каменных скрижалях, Христос придерживался их, и в точности исполнил. Вот почему смертоносная буква теперь бессильна сокрушить нас. Заповеди, записанные на вашем сердце, суть ваше правило, ваше кормило и ваш закон. Смотрите, не поступайте противно откровению, "Христос в вас, упование славы".
                Сегодня многие из моих слушателей обращаются с каменными плитами закона именно так, как описано выше. Ты стараешься добраться до неба при помощи своих дел. O, мой дорогой друг, тебе не соблюсти закона. Тогда зачем и пытаться? Этот закон слишком высок, слишком небесен, слишком широк, слишком духовен для тебя. Он оказывает пагубное воздействие на твое воображение, твои помыслы, твои слова и твои поступки. Почему? Потому, что ты нарушаешь его всякий миг; ты нарушаешь его с тех пор, как пришел на это место. И нечего тебе обольщаться, ибо исполнить невозможное невозможно. И даже если ты каким-то образом сможешь соблюсти закон в будущем, толку от того мало, поскольку закон ты нарушал прежде, стараться же блюсти то, что ты уже нарушил, абсурдно. Если разнести вдребезги гипсовую чашу, то, как бы потом тщательно, до последнего осколочка, ни склеивать, разбитое не склеить. Блюдя закон, ты просто с большим успехом перережешь глотку всякому упованию, но не спасешься. O, человече! Зачем ты силишься спастись сам, соблюдая закон, когда Христос соблюл его ради всех, кто доверился Ему? Неужели ты думаешь, что Христос сошел с неба, чтобы соблюсти закон ради тебя, если бы ты сам мог сделать это для себя? Если бы ты мог стать своим спасителем сам, то что за нужда была Ему отдать Себя на крестную смерть, пролить Кровь, пострадать и умереть? Неужели Христос совершил то, в чем не было необходимости? O гордая душа, гордая душа, как смеешь ты думать свершить то, что доступно лишь Спасителю! Итак, оставь свое, ибо вся праведность твоя как запачканная одежда. Оставь свои добродетели, и все дела, какими гордишься, и взгляни туда, где висит Тот, Кто соткал хитон не сшитый, а весь тканый сверху, и окрасил его в пурпур Своей Крови. Облекись им, и будешь носить небесный придворный костюм, и встанешь в один прекрасный день среди равных по положению в раю; но без этого хитона ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Вот почему я советую тебе, приобрети у Него виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                С законом, начертанным на каменных скрижалях, верному делать нечего, ибо он имеет дело с законом, написанным Духом Бога живого на его сердце.
                Полный текст читайте здесь:Чарльз Сперджен: Сердце, отданное Богу www.spurgeon-book.com
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • pranaa
                  Отключен

                  • 25 August 2010
                  • 4815

                  #4898
                  Сообщение от Олег МиО
                  Роль слова "меч" выполняет в писании действие разделения, отделения.
                  Ну да,разделения между жизнью и смертью

                  Комментарий

                  • Олег МиО
                    Отключен

                    • 26 March 2011
                    • 3328

                    #4899
                    Сообщение от pranaa
                    Ну да,разделения между жизнью и смертью
                    Нет. Разделение между привычными и удобными условиями для человека.

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4825

                      #4900
                      Сообщение от Олег МиО
                      Нет. Разделение между привычными и удобными условиями для человека.
                      Меч в Писании прежде всего означает войну
                      В полном соответствии с понятием этого слова и его назначением; и в соответствии со здравым смыслом и нормальным человеческим пониманием Слова Божьего
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #4901
                        ЗАКОН И БЛАГОДАТЬ

                        1). Закон Моисея единая целостная система.
                        Под словом «закон» мы подразумеваем закон, данный Моисеем. Иоан.1:17. «Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа». *Цель закона показать человеку его греховное состояние (Рим.3:19-20). Закон приводит нас в состояние нужды в Искупителе, и указывает на Иисуса Христа. Никто из людей не может достичь праведности через соблюдение закона. Праведность от веры так говорит: «кто поверил и принял Христа в сердце свое, тому не надо искать праведности; ни на небе, ни на дне морском» (Рим.9:6-7). Христос конец закона (Рим.10:4), потому что сам закон в своей невыполнимости и в своем умножении греха приводит к Христу. «Христос не упразднил закон, как часть Божьего Слова, или как часть истории Израиля. Но Он упразднил закон как средство достижения праведности перед Богом».[1]
                        а). Заповеди:
                        Десять заповедей, или моральный закон. Исх.20:1-17; Мар.12:28-31. Две основные заповеди: возлюби Бога и возлюби ближнего. Втор.6:4-5. Это место Писания объединяет четыре заповеди; - отношение человека с Богом. Здесь иногда возникает трудность с выполнением 4-ой заповеди: «наблюдай день субботний». Почему мы поклоняемся Богу в воскресенье? Всякое Божье обетование сокрыто в Ветхом Завете. Пс.117:22-24. Посмотрим параллельное место в Новом Завете. Деян.4:10-12.«Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения». «Камень» Иисус Христос; «Строители» народ Израильский; «Глава угла» Глава Церкви (Еф.2:20-22). Теперь мы можем прочитать, следующим образом: «Иисус Христос, Которого отверг народ Израильский, соделался Главою Церкви. Это от Господа, и есть соблазн и преткновение для иудеев. В день, в который Бог воскресил Иисуса из мертвых, мы будем радоваться и веселиться».Откр.1:10; Деян.20:7. «Суббота» означает покой, это день посвящения Господу.
                        Лев.19:18. Объединяет шесть заповедей. Любовь к ближнему не дает нам преступить одну из этих заповедей. Иоан.13:34-35; Рим.13:8-10; 1Кор.13 глава; Иак.2:8-9.
                        б). Постановления.
                        Относятся к общественной жизни Израиля. Как относиться к этим повелениям? Мы видим это в Нагорной проповеди (Мат.5-7 гл.), которая представляет собой повеление, осуждающее не только преступление, но и само желание совершить его. Духовный закон этой проповеди; «золотое правило»:- «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди,
                        так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Мат.7:12). Соблюдение закона о пище: 1Тим.4:1-5. «Потому что освящается, словом Божьим и молитвою». Деян.10:11-15. «Что Бог очистил, того не почитай нечистым». Рим.14:1-2; 14; 17.
                        в). Повеления.
                        Закон как проводить служение в святилище. В Новом Завете Церковь является Храмом Божьим (1Тим.3:15; Еф.2:21-22). Также каждый верующий является храмом Божьим (1Кор.3:16-17; 1Кор.6:19-20; 2Кор.6:16). Каждый христианин является священником (1Пет.2:9-10). Евр.7:12. «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона».
                        2). Действие благодати.
                        Благодать (charis) это Божественная благосклонность без возможности возмещения со стороны принимающего; незаслуженная и не заработанная милость Божья (Еф.2:8-9; Тит.3:5-6). Благодать Божья состоит в том, что Иисус обеспечил праведность для всех людей, которые примут эту праведность. Спасение совершенно не зависит от наших усилий, поэтому вера наша должна основываться только на действии Божьей благодати.
                        Христиане не под законом. «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию» (Рим.6:14). Сила греха не в состоянии преодолеть благодать Божью. Грех побеждается благодатью. Благодать это сила Духа Святого для победы над, искушениями, грехом, болезнями, проблемами. 2Кор.12:7-10. «довольно для тебя благодати Моей». Благодать начинается там, где заканчиваются наши силы (2Кор.1:8-10). *Когда приходит искушение, мы должны отвечать противостоянием, а не самоосуждением.
                        Рим.6:1-2. Дает ли благодать человеку свободу грешить? Никак, потому что верующий умер для греха. Грех еще существует, но умерший освободился от греха. К умершему больше не предъявляютобвинений. Если Иисус даровал нам часть в Своей смерти, и если мы верою принимаем сораспятие с Ним, тогда для нас нет никакого обвинения в грехе. Грех потерял над нами свою силу. Мы еще можем согрешить, но не обязаны более грешить.

                        Дерек Принс. Духовная война, «Новый Завет», Санкт-Петербург, 1999, С.36.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4825

                          #4902
                          Сообщение от Егоркинс
                          Чарльз Сперджен: Сердце, отданное Богу

                          Бог пишет на сердцах

                          Проповедь № 2992, опубликованная в четверг 14-ого июня 1906, прочитанная Ч.Г. СПЕРДЖЕНОМ в Метрополитен Табернакл, Ньюингтон в 1864 г.

                          "Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его"
                          Иер. 31:33
                          Таков язык нового, а не ветхого завета.
                          .............................

                          Неужели Христос совершил то, в чем не было необходимости? O гордая душа, гордая душа, как смеешь ты думать свершить то, что доступно лишь Спасителю! Итак, оставь свое, ибо вся праведность твоя как запачканная одежда. Оставь свои добродетели, и все дела, какими гордишься, и взгляни туда, где висит Тот, Кто соткал хитон не сшитый, а весь тканый сверху, и окрасил его в пурпур Своей Крови. Облекись им, и будешь носить небесный придворный костюм, и встанешь в один прекрасный день среди равных по положению в раю; но без этого хитона ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Вот почему я советую тебе, приобрети у Него виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

                          С законом, начертанным на каменных скрижалях, верному делать нечего, ибо он имеет дело с законом, написанным Духом Бога живого на его сердце.
                          Полный текст читайте здесь:Чарльз Сперджен: Сердце, отданное Богу www.spurgeon-book.com
                          Вы, Егоркинс, расстелили длиннейшую простыню, а понимаете ли вы, о чём говорит Сперджен?
                          Каков истинный смысл его слов?
                          Прямым ли смыслом он называет Закон смертоносным?
                          Как Павла не понимаете, так не понимаете и Сперджена, который говорит О ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СПАСТИСЬ ЗАКОНОМ

                          А У ЗАКОНА БОЖЬЕГО СЕГОДНЯ ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ПРИНЯТЬ МЕССИЮ И ЕГО УЧЕНИЕ И ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ ИМ
                          И делать то, что Он скажет

                          А Он говорит: Верьте в Меня и соблюдите Мои заповеди; И НЕ БЫВАЕТ ВЕРЫ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ (т.е. исполнения Закона Бога), КАК НЕ БЫВАЕТ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ БЕЗ ВЕРЫ
                          ИМЕННО ЭТО ЕСТЬ РАЗЛИЧЕНИЕ МЕЖДУ "ПЛЕВЕЛАМИ" И "ЗЕРНОМ" - ПЛЕВЕЛЫ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ ВЕРЯТ; А ДЕЛАЮТ ОБРАТНОЕ
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #4903
                            Сообщение от iosef
                            Вы, Егоркинс, расстелили длиннейшую простыню, а понимаете ли вы, о чём говорит Сперджен?
                            Каков истинный смысл его слов?
                            Прямым ли смыслом он называет Закон смертоносным?
                            Как Павла не понимаете, так не понимаете и Сперджена, который говорит О ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СПАСТИСЬ ЗАКОНОМ

                            А У ЗАКОНА БОЖЬЕГО СЕГОДНЯ ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ПРИНЯТЬ МЕССИЮ И ЕГО УЧЕНИЕ И ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ ИМ
                            И делать то, что Он скажет

                            А Он говорит: Верьте в Меня и соблюдите Мои заповеди; И НЕ БЫВАЕТ ВЕРЫ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ (т.е. исполнения Закона Бога), КАК НЕ БЫВАЕТ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ БЕЗ ВЕРЫ
                            ИМЕННО ЭТО ЕСТЬ РАЗЛИЧЕНИЕ МЕЖДУ "ПЛЕВЕЛАМИ" И "ЗЕРНОМ" - ПЛЕВЕЛЫ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ ВЕРЯТ; А ДЕЛАЮТ ОБРАТНОЕ
                            Когда человек предлагает сделать 3 кущи, как Петр ....Одну - Моисею, вторую - Илии, третью -Христу, то Слава Божья уходит и остается голос "Сей есть Сын Мой возлюбленный - Его слушайте !!!!!!! А стояли то, они втроем !!!
                            Это говорит Вам Отец Господа при стоящем рядом Моше.
                            Слушайте не Моше (ибо не помогло) , а Сына !!! Вот мы и слушаем Сына (и живем по Духу и небеззаконствуем, как многим видится здесь)...., а не Моше, а Вы ????
                            Или Заветы говорят об одном ???? У них даже заповеди разные....
                            "Не убий" -"Не оскорбляй"..."Не прелюбодействуй" -"Не смотри с вожделением"...."Разводное письмо и развод" - "Не оставляй жены" Так где заповеди для взрослых и живых в первом или во втором Завете ?????
                            А Вы мне предлагаете заповеди не для рожденных от Духа и обрезанных по сердцу ...а для детей которых надо еще привести ко Христу...
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • maloni
                              Участник

                              • 19 January 2013
                              • 238

                              #4904
                              Сообщение от Егоркинс
                              Когда человек предлагает сделать 3 кущи, как Петр ....Одну - Моисею, вторую - Илии, третью -Христу, при стоящем рядом Моше.
                              ...
                              А Моше уже воскрес к тому моменту

                              Комментарий

                              • Егоркинс
                                Ветеран

                                • 10 November 2010
                                • 2624

                                #4905
                                Сообщение от maloni
                                А Моше уже воскрес к тому моменту
                                Не воскрес еще тогда Моисей, но и не был в состоянии смертного сна, а просто "пришел" из рая в теле духовном, ибо Христос первенец из мертвых, первый одел нетленное тело, которое получат все после воскресения....
                                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                                Комментарий

                                Обработка...