Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Стараюсь исполнять Его волю : веровать во Христа , хранить субботу, не злословить людей , не есть нечистого , не делать зла, не желать чужого.......
Вам что все перечислить ? Думаю смысл - понятен.
Хотя многие заповеди я ранее нарушал не скрою.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Комментарий
-
Что то как то Вы быстро все для isefa определили. Вот он не судит может и его никто не осудит ?
Он просто выполняет заповеди что в этом плохого ?? Если Вы оба праведники вряд ли будете по разные стороны от Господа. А если оба грешны и ктото заменить покаяние на "неподзаконность" тому грех по Вашему не вмениться ?? И еще вопрос что есть грех для "неподзаконного" если грех познаеться законом?? Или ничего не грех ?? ..
Комментарий
-
[QUOTE=вадим39;4043446]Так и неверующие "порядочные" и "воспитанные" люди делают то же самое, прекрасно обходясь без Христа.Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Вот это - блудная смесь: попытка служить Христу и Моисею.Стараюсь исполнять Его волю : веровать во Христа , хранить субботу, не злословить людей , не есть нечистого , не делать зла, не желать чужого.......
Не бывает двух Господ.
Вера во Христа и исполнение плотской субботы - несовместимы.
Разделение пищи на чистую-нечистую есть служение образу и тени небесного, и к вере не имеет отношения.
Поразительно, что человек, находящийся в состоянии прелюбодеяния ко Христу, строит свою жизнь на покрывале Моисеевом и при этом называет Христа Господом.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Demetriy;4043457]Выполнение буквального смысла заповедей есть пребывание под законом.Что то как то Вы быстро все для isefa определили. Вот он не судит может и его никто не осудит ?
Он просто выполняет заповеди что в этом плохого ??
Только причём здесь вера?
Вера - это путь познания Бога, а не хождения по кругу от выполнения до выполнения, с паузами на покаяние.
Сколько Вам нужно времени, чтобы познать грех?Если Вы оба праведники вряд ли будете по разные стороны от Господа. А если оба грешны и ктото заменить покаяние на "неподзаконность" тому грех по Вашему не вмениться ?? И еще вопрос что есть грех для "неподзаконного" если грех познаеться законом?? Или ничего не грех ?? ..Комментарий
-
Комментарий
-
Странно а зачем Господь говорит в Пророках "разве я хочу смерти беззаконника а не того чтоб он отступил от путей своих"??
Пророки это тоже Закон. Функция Закона вообщето наставить на путь истинный.
Судит вообще то не Закон, а Господь.
Вы лучше скажите что для Вас грех ??Комментарий
-
Молодец это вы исполнили для себя чтоб вам жить и не попасть под закон. А для Бога как вы живёте?Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Стараюсь исполнять Его волю : веровать во Христа , хранить субботу, не злословить людей , не есть нечистого , не делать зла, не желать чужого.......
Вам что все перечислить ? Думаю смысл - понятен.
Хотя многие заповеди я ранее нарушал не скрою.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Господу Слава!Комментарий
-
Что это за термин такой "прелюбодеяния ко Христу" Опять пытаетесь судить и определить каждому место ?Так и неверующие "порядочные" и "воспитанные" люди делают то же самое, прекрасно обходясь без Христа.
Вот это - блудная смесь: попытка служить Христу и Моисею.
Не бывает двух Господ.
Вера во Христа и исполнение плотской субботы - несовместимы.
Разделение пищи на чистую-нечистую есть служение образу и тени небесного, и к вере не имеет отношения.
Поразительно, что человек, находящийся в состоянии прелюбодеяния ко Христу, строит свою жизнь на покрывале Моисеевом и при этом называет Христа Господом.
А кто Вам сказал что выполнение Закона мешает познать Бога ??? Не пойму я если я разделяю пищу на чистую и нечистую почему Вы считаете что это мне мешает познавать Господа? И почему Вы считаете что я не познаю духовного смысла Заповедей, а Вы познаете ?? Почему считаете что при этом у Вас есть вера, а у меня нет ??.
Вы лучше скажите чем Вы познаете грех ???Комментарий
-
Чуть не забыл вам тетерь надо прощение грехов получить.Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Относительно Иисуса - да исполнились. Вот Его слова:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
Желаете оспорить ?
Давайте заглянем в сам текст:2) Иисус сказал, что прейдут таки небо и земля, но слова Его не прейдут. Сразу вслед за словами "Ни одна черта из закона не прейдет, доколе не исполнится все".
Опять же золотое правило герменевтики: контекст высказывания.
По сути эти фразы об одном и том же: слова Иисуса - это тот же Закон, поэтому сначала Он говорит, что не прейдет закон, потом - что не прейдут Его слова. Что одно и то же.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Скажите - с какого боку начинать читать, что бы вычитать такой смысл, будто постановления Закона должны соблюдаться аж до скончания неба и земли ?
Говорите - правило герменевтики... ну что ж... вот вам герменевтика и в помощь.
Текст однозначно заявляет, что должно исполниться ВСЁ что записано в Законе.
А вы вложили в эти слова совершенно иной смысл...(бывает)Комментарий
-
Да никто не спорит, что закон давался евреям, но дан для всего мира. "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" (Послание к Римлянам 3:19)Каждый, кто читает книгу Исход просто обязан вот в этом предложении:
25 И сошел Моисей к народу и пересказал ему.
(Исх.19:25)
так вот каждый читатель обязан вот в этом предложении:в первую очередь видеть и понимать буквальные исторические персонажи.
Итак вопрос пока что остался открытым...
Звучит от так:
- К какому народу сошёл Моисей, и к какому народу говорилось вот здесь :
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх.20:1,2)Закон вписывается в сердца язычников ежели человек живёт с чистой совестью.Ващете в одну воду дважды не войдёшь, а ты примерял на все времена и народы свод законов, который предназначался сугубо для одного народа.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Послание к Римлянам 2:14,15)
Так что хоть закон и дан евреям но положен для соблюдения и язычникам.Пока закон не вписан в сердце, то вы привязаны к закону, бо закон положен для нарушителей закона, а освобождается от закона только тот кому закон вписан в сердце.Ответ Павла лучше :
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)Заповеди в числе которых и суббота.Заповеди ? У тебя претензии - только к четвёртой.
Это Павел умудрился, к нему все претензии, он сказал, что именно законом Бога познаётся грех, и ежели вы учите нарушению закона Бога, то вы учите грешить.Вито ! Ты умудрился из теологического рассуждения Павла о Законе сделать Заповедь к обязательному исполнению. (ну и нуууу)Так чего вы отвергаете Слово бога и не желаете соблюдать его???И что,,, кроме написанного Закона Бог ничего никому больше не сказал ?
К тому же вырывать из контекста и употреблять цитаты Писания налево и направо - просто тупо.
Никто здесь не говорит, что ВЗ Писание это не Слово Божье.Вот и получаеться, что Новый Завет и состоит в том, что Бог вписывает закон в сердца как язычников, а также и евреев, вы отвергая закон никакого отношения не имеете к Новому Завету.Твои мысли о Законе пустые, т.к. Павел говорит вот так:
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
(Рим.2:14)Так устройство Бога и состоит в том, что необходимо соблюдать заповеди Бога в числе которых и заповедь о почтении из Ветхого Завета.В контексте речь идёт об устройстве в Церкви. (учи мат.часть)
Закон это не только суббота, но и не кради и не убей и так далее. Уча нарушать закон, вы учите грешить, бо законом грех познаётся. Нарушая субботу или заповедь не кради нарушается ВЕСЬ закон. Какой толк, что вы не крадёте??? Никакого, бо нарушая субботу вы становитесь преступниками всего закона, тобишь становитесь и вором и убийцей.Извиняюсь, но под Законом речь идёт о субботе. Так что говори конкретно.Пока вы нарушитель закона, то вы под властью Детоводителя, бо для вас закон положен(нарушителей закона), а когда позволите Богу вписать Его закон в сердце, тогда вы освободитесь от закона к которому вы привязаны из за ваших грехов. Поэтому юноша как и вы через нарушение закона был как и вы привязан к закону.О, как ... А в какой промежуток времени Закон стал Детоводителем ? И что, - слово Павла - это для субботника уже не авторитет ?
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:Ты совсем не берёшь такую деталь, что конец Закона - Христос.
А быть ВО Христе и быть ПОД Законом - это два совершенно разных состояния человека.
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!В беззаконии вы, а не во Христе, Христос не имеет ничего общего со грехом(нарушение закона).Уж не знаю как ты, а я уже ...дцать лет во Христе.Речь не идёт мог кто то или нет, речь идёт о том, что Христос в своём учении учит соблюдать закон, а вы учите нарушать закон, тобишь вы учите полностью противоположному Христу.Вито ! Внимание !!! Так как написано кто-нибудь из когда-либо живших на земле смог исполнить во всей своей полноте ?Так что скажете, вы отвергаете учение Христа о необходимости соблюдения закона????Ложь !!! У вас просто в башке всё перевёрнуто и вы как говорится - "наводите тень на плетень".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Относительно Иисуса - да исполнились. Вот Его слова:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
Желаете оспорить ?
Давайте заглянем в сам текст:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Скажите - с какого боку начинать читать, что бы вычитать такой смысл, будто постановления Закона должны соблюдаться аж до скончания неба и земли ?
Говорите - правило герменевтики... ну что ж... вот вам герменевтика и в помощь.
Текст однозначно заявляет, что должно исполниться ВСЁ что записано в Законе.
А вы вложили в эти слова совершенно иной смысл...(бывает)
Повторяю
1. И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Даниил 12:1,2)
Уже исполнилось ??? А это тоже Закон, значит пока не все исполнилось, значит пока "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона"Комментарий

Комментарий