Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Вам что все перечислить ? Думаю смысл - понятен.
Хотя многие заповеди я ранее нарушал не скрою.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Комментарий
-
Он просто выполняет заповеди что в этом плохого ?? Если Вы оба праведники вряд ли будете по разные стороны от Господа. А если оба грешны и ктото заменить покаяние на "неподзаконность" тому грех по Вашему не вмениться ?? И еще вопрос что есть грех для "неподзаконного" если грех познаеться законом?? Или ничего не грех ?? ..
Комментарий
-
[QUOTE=вадим39;4043446]Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Стараюсь исполнять Его волю : веровать во Христа , хранить субботу, не злословить людей , не есть нечистого , не делать зла, не желать чужого.......
Не бывает двух Господ.
Вера во Христа и исполнение плотской субботы - несовместимы.
Разделение пищи на чистую-нечистую есть служение образу и тени небесного, и к вере не имеет отношения.
Поразительно, что человек, находящийся в состоянии прелюбодеяния ко Христу, строит свою жизнь на покрывале Моисеевом и при этом называет Христа Господом.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Demetriy;4043457]Что то как то Вы быстро все для isefa определили. Вот он не судит может и его никто не осудит ?Он просто выполняет заповеди что в этом плохого ??
Только причём здесь вера?
Вера - это путь познания Бога, а не хождения по кругу от выполнения до выполнения, с паузами на покаяние.
Если Вы оба праведники вряд ли будете по разные стороны от Господа. А если оба грешны и ктото заменить покаяние на "неподзаконность" тому грех по Вашему не вмениться ?? И еще вопрос что есть грех для "неподзаконного" если грех познаеться законом?? Или ничего не грех ?? ..Комментарий
-
Комментарий
-
Пророки это тоже Закон. Функция Закона вообщето наставить на путь истинный.
Судит вообще то не Закон, а Господь.
Вы лучше скажите что для Вас грех ??Комментарий
-
Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
Стараюсь исполнять Его волю : веровать во Христа , хранить субботу, не злословить людей , не есть нечистого , не делать зла, не желать чужого.......
Вам что все перечислить ? Думаю смысл - понятен.
Хотя многие заповеди я ранее нарушал не скрою.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Господу Слава!Комментарий
-
Так и неверующие "порядочные" и "воспитанные" люди делают то же самое, прекрасно обходясь без Христа.
Вот это - блудная смесь: попытка служить Христу и Моисею.
Не бывает двух Господ.
Вера во Христа и исполнение плотской субботы - несовместимы.
Разделение пищи на чистую-нечистую есть служение образу и тени небесного, и к вере не имеет отношения.
Поразительно, что человек, находящийся в состоянии прелюбодеяния ко Христу, строит свою жизнь на покрывале Моисеевом и при этом называет Христа Господом.
А кто Вам сказал что выполнение Закона мешает познать Бога ??? Не пойму я если я разделяю пищу на чистую и нечистую почему Вы считаете что это мне мешает познавать Господа? И почему Вы считаете что я не познаю духовного смысла Заповедей, а Вы познаете ?? Почему считаете что при этом у Вас есть вера, а у меня нет ??.
Вы лучше скажите чем Вы познаете грех ???Комментарий
-
Я и так стараюсь исполнять эти заповеди:
не краду , не убиваю, почитаю отца и мать.......
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Послание к Римлянам 7:7)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
Желаете оспорить ?
2) Иисус сказал, что прейдут таки небо и земля, но слова Его не прейдут. Сразу вслед за словами "Ни одна черта из закона не прейдет, доколе не исполнится все".
Опять же золотое правило герменевтики: контекст высказывания.
По сути эти фразы об одном и том же: слова Иисуса - это тот же Закон, поэтому сначала Он говорит, что не прейдет закон, потом - что не прейдут Его слова. Что одно и то же.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Скажите - с какого боку начинать читать, что бы вычитать такой смысл, будто постановления Закона должны соблюдаться аж до скончания неба и земли ?
Говорите - правило герменевтики... ну что ж... вот вам герменевтика и в помощь.
Текст однозначно заявляет, что должно исполниться ВСЁ что записано в Законе.
А вы вложили в эти слова совершенно иной смысл...(бывает)Комментарий
-
Каждый, кто читает книгу Исход просто обязан вот в этом предложении:
25 И сошел Моисей к народу и пересказал ему.
(Исх.19:25)
так вот каждый читатель обязан вот в этом предложении:в первую очередь видеть и понимать буквальные исторические персонажи.
Итак вопрос пока что остался открытым...
Звучит от так:
- К какому народу сошёл Моисей, и к какому народу говорилось вот здесь :
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх.20:1,2)Ващете в одну воду дважды не войдёшь, а ты примерял на все времена и народы свод законов, который предназначался сугубо для одного народа.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Послание к Римлянам 2:14,15)
Так что хоть закон и дан евреям но положен для соблюдения и язычникам.Ответ Павла лучше :
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)Заповеди ? У тебя претензии - только к четвёртой.
Вито ! Ты умудрился из теологического рассуждения Павла о Законе сделать Заповедь к обязательному исполнению. (ну и нуууу)И что,,, кроме написанного Закона Бог ничего никому больше не сказал ?
К тому же вырывать из контекста и употреблять цитаты Писания налево и направо - просто тупо.
Никто здесь не говорит, что ВЗ Писание это не Слово Божье.Твои мысли о Законе пустые, т.к. Павел говорит вот так:
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
(Рим.2:14)В контексте речь идёт об устройстве в Церкви. (учи мат.часть)
Извиняюсь, но под Законом речь идёт о субботе. Так что говори конкретно.О, как ... А в какой промежуток времени Закон стал Детоводителем ? И что, - слово Павла - это для субботника уже не авторитет ?Ты совсем не берёшь такую деталь, что конец Закона - Христос.
А быть ВО Христе и быть ПОД Законом - это два совершенно разных состояния человека.
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Уж не знаю как ты, а я уже ...дцать лет во Христе.Вито ! Внимание !!! Так как написано кто-нибудь из когда-либо живших на земле смог исполнить во всей своей полноте ?Ложь !!! У вас просто в башке всё перевёрнуто и вы как говорится - "наводите тень на плетень".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Относительно Иисуса - да исполнились. Вот Его слова:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Лук.24:44)
Желаете оспорить ?
Давайте заглянем в сам текст:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Скажите - с какого боку начинать читать, что бы вычитать такой смысл, будто постановления Закона должны соблюдаться аж до скончания неба и земли ?
Говорите - правило герменевтики... ну что ж... вот вам герменевтика и в помощь.
Текст однозначно заявляет, что должно исполниться ВСЁ что записано в Законе.
А вы вложили в эти слова совершенно иной смысл...(бывает)
Повторяю
1. И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Даниил 12:1,2)
Уже исполнилось ??? А это тоже Закон, значит пока не все исполнилось, значит пока "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона"Комментарий
Комментарий