Называли-ли Иисуса Господом?
Свернуть
X
-
..вас, несчастных, ждёт обещанное:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили»?
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». От Матфея 7:21-23.Комментарий
-
..и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(К Римлянам, глава 9/5)
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Почему Вы толкуете вопреки тому, что написано?
Это моё мнение.
У вас ваше мнение.
Каждого дело будет испытано в огне...
Понимаете по другому,я вам не судья....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Почему Вы толкуете вопреки тому, что написано?я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
.и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(К Римлянам, глава 9/5)
Рим 9:3-5) Я желал бы сам быть проклятым и отлучённым от Христа ради моих братьев, моих родственников по плоти 4 израильтян. У них усыновление, и слава, и соглашения; им был дан Закон, и священное служение, и обещания; 5 у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
А вот,как правильно
Рим 9:3-5) Я желал бы сам быть проклятым и отлучённым от Христа ради моих братьев, моих родственников по плоти 4 израильтян. У них усыновление, и слава, и соглашения; им был дан Закон, и священное служение, и обещания; 5 у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
Цитата из Библии:3 ηυχόμην Я молился γαρ ведь ανάθεμα [чтобы] анафемой είναι был αυτος сам εγω я απο от τοũ Χριστοũ Христа υπερ за των αδελφων братьев μου моих των συγγενων родственников μου моих κατα по σάρκα, плоти, 4 οίτινές которые εισιν есть Ισραηλιται, Израильтяне, ων которых η υιοθεσία усыновление και и η δόξα слава και и αι διαθηκαι заветы και и η νομοθεσία законодательство και и η λατρεία служение και и αι επαγγελίαι, обещания, 5 ων которых οι πατέρες, отцы, και и εξ из ων которых ο Χριστος Христос το κατα по σάρκα· плоти; ο ων сущий επι над πάντων всеми θεος Бог Ευλογητος благословенный εις на τους αιωνας, века́, αμήν. аминь. (Рим. 9:3-5)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В Новом Завете очень часто употребляется слово Господь.при этом его употребляют свободно по отношению к Богу и к Иисусу.Могли-ли евреи употреблять слово Господь,обращаясь к Иисусу?Мог -ли Иисус употреблять это слово по отношению к Себе?
Мог ли фарисей Павел называть Иисуса Господом?Комментарий
-
А вот,как правильно
Рим 9:3-5) Я желал бы сам быть проклятым и отлучённым от Христа ради моих братьев, моих родственников по плоти 4 израильтян. У них усыновление, и слава, и соглашения; им был дан Закон, и священное служение, и обещания; 5 у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
Вы в предыдущих псто ссылались на книгу "МЕССИЯ в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний. Ристо Сантала", но, сами ее не читали, а зря, эта книга считается серьезным исследованием серьезного ученого.
"Книга Ристо Сантала о ветхозаветных мессианских пророчествах в свете раввинистических писаний выдержала уже семь изданий в Израиле. Это первое исследование такого плана на современном иврите, изданное прилежным ученым."
МЕССИЯ, MIMRA ИЛИ «СЛОВО» БОЖЬЕ
Читая протоевангелие, мы видим, как медный змий, которого Моисей вознес над пустыней, был, согласно определению, данному в Книге Премудрости Соломона, «знамением спасения». Таргум Ионатана бен Узиеля говорит по этому поводу: «Каждый, кто обернет свое сердце к ГОСПОДНЕМУ Mimra, останется жив». Профессор Готтлиб Клейн отождествляет имя «Метатрон», использованное как эпитет Мессии, с именем «Мимра Яхве», или «Слово». По мнению Клейна, именно арамейское слово легло в основу верования в то, что Христос есть «Логос (Logos), или Слово Божье, ставшее плотью».
Иудейский философ Филон, живший примерно в то же время, что и Иисус, рассматривал Logos как Божьего посланника, Его «эмиссара» и ангела, Который, «будучи Первосвященником, молится пред Богом, ходатайствуя о мире». Понятие «Мимра» ассоциировалась с Богом и Его проявлениями, которые 596 раз появляются в Таргумах но ни разу в Талмуде. Онкелос Таргум использует это слово 179 раз, Таргум Иерушалми 99 раз, и Таргум Ионатана 321 раз. Более половины этих ссылок на имя «Мимра» подходят к нему как к понятию «личностному». Отсутствие имени «Мимра» в Талмуде может быть реакцией на истолкование его ранними христианами как слова, обозначающего Иисуса. Но существуют ли на самом деле основания для отождествления имени «Мимра» с новозаветным именем «Логос»?
Отвечая на этот вопрос, было бы неплохо прибегнуть к раввинистическому способу классификации древних писаний по их происхождению: «Ветхий Завет ведет к Таргумам, Таргумы ведут к Мишне, Мишна к Талмуду и т.д.» Следуя этим путем, можно заключить, что Таргумы дают более раннюю информацию о раввинистической экзегезе, чем даже Мишна самая старая часть Талмуда. Таким образом, с точки зрения рассматриваемой нами проблемы, стоит познакомиться с теми корнями христианской веры, которые заключены в Таргумах.
Слово «Мимра» появляется в Таргумах, помимо прочих, в следующих контекстах.
О сотворении человека, по поводу Бытия 1:27, Таргум говорит: «И Мимра Господа создал человека» (Таргум Иерушалми).
В Бытии 16:13 Агарь говорит с «Ангелом ГОСПОДНИМ» и «называет его Мимра ГОСПОДА»(Иер.);
в 22 й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом ГОСПОДНИМ, которому дано имя «Мимра ГОСПОДА», и в 8-м стихе: «Мимра ГОСПОДА Сам усмотрит... агнца для всесожжения» (Иер.);
в Бытии 28:20 Иаков произносит обет: «Если Мимра ГОСПОДА будет со мной... тогда будет Мимра ГОСПОДА моим Богом» (Онкелос);
Бытие 15:6 истолковывается Таргумом следующим образом: «Авраам поверил Мимре ГОСПОДА, и это вменилось ему в праведность» (Онк.);
давая Закон (в комментариях к Исхо-ду 20:1), Таргум говорит также: «изрек Мимра ГОСПОДА все слова сии» (Иер.);
в Числах 10:35 Моисей молится: «Восстань, ГОСПОДИ!... Восстань, Мимра ГОСПОДА!.. Возвратись, Мимра ГОСПОДА!» (Иер.);
в Книге Исход 14:31, когда нам говорится о том, что народ поверил ГОСПОДУ и Его слуге Моисею, Таргум упоминает об этом следующим образом: «Они поверили Мимре ГОСПОДА и пророчествам Его слуги, Моисея» (Онк.);
в начале 28-й главы Второзакония подчеркивается, что если Израиль будет слушать глас Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается Таргумом следующим образом: «Если вы примете Мимру ГОСПОДА, то Мимра ГОСПОДА будет вашим Бо-гом», и тогда все это исполнится (Онк.);
в Исаии 45:17 и 25 говорится: «Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе» и «Господом будет прославлено все племя Израилево». Таргум истолковывает это следующим образом: «Мимра ГОСПОДА спасет Израиль» и «Через Мимру ГОСПОДА Израиль станет праведным» (Ионатан);
в Осии 1:7 дается обетование: «А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их...». Таргум говорит по этому поводу: «Однако, к дому Иудину Я проявлю любовь и спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА» (Ион.);
во Второзаконии 33:27 также сказано: «Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными». Это поясняется в Таргуме следующими словами: «Эти мышцы, Мимра, через которого мир был сотворен» (Онк.).
При рассмотрении этих цитат из Таргумов особое внимание следует обратить на то, что имя «Мимра» отождествляется с именем Бога: «Мимра ГОСПОДА будет моим Богом»; «Я спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА». Авраам был оправдан через Мимру; Мимра дал Израилю Закон; Моисей молился Мимре; Израиль был оправдан посредством Мимры и Мимра даже сотворил мир. Если эти идеи связаны с мессианскими ожиданиями, присущими рабби, то они обретают новое значение также и для христиан.
Хотя рассмотрение значения греческого слова Logos мы и оставим для раздела, посвященного Новому Завету и первым словам Евангелия от Иоанна, сейчас не лишне будет заметить, что схожая теология «слова» в связи с именем «Мимра» была свойственна кумранским ессеям незадолго до рождения Христа. Эти сектанты, по большей части бывшие священники Храма, подчеркивали в своих свитках, что все получило свое начало по Божьей воле и «без Него ничего не было совершено»: «Посредством Твоего слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено» . Такие же слова повторяются по сей день, когда благочестивый иудей благословляет питье отдельно от еды. Он читает молитву из Талмуда: «Благословен будь Ты, Царь мира: все было сотворено по слову Его» (ha-Kol nihyah bi-Dvaro).
Иудейский профессор Готтлиб Клейн был осведомлен о том, что отдельные христиане относят имена «Метатрон, Мимра, Первый Человек (adam ha-Qadmon) и второй Моисей» к христологии. Талмуд говорит, что имя Метатрон эквивалентно имени «ГОСПОДЬ» и Он сидит в Святая Святых и действует как Посланец Божий. Он назван «Ангелом ГОСПОДНИМ», «Князем Вселенной», «Князем Лика Его» и даже именем Shechina «Присутствие Божье». Предание Зохара, которое посвящает тысячи своих страниц описанию сущности природы Божьей, собирает эти разбросанные фрагменты в одно целое и говорит:
«Метатрон это Ангел, названный Князем Лица Его, Князем Торы, Князем Могущества, Князем Славы, Князем Святости, Князем Ангелов, Князем Царей (Суд.5:3) и Князем Князей».
Израиль должен возносить все свои молитвы во имя этого Князя Лика Его. Далее можно упомянуть, что еврейское слово «ангел» не всегда означает только лишь «ангела», но иногда еще и «посланника».
Покойный археолог и признанный знаток свитков Мертвого моря, профессор Игаэл Ядин, умерший весной 1984 года, обращал внимание ученого мира на тот факт, что новозаветное Послание к евреям говорит о мире ангелов таким же образом, как рукописи кумранских ессеев. Он говорит:
«Послание к евреям это одно из наиболее интересных писем Нового Завета, которое отличается по своему содержанию от всех ранних христианских писаний, включенных в Новый Завет».
По мнению профессора, автор Послания хочет свидетельствовать о Христе. «Идет развитие основной темы: Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (1:4). «Это послание хочет сказать, продолжает он, что Иисус является помазанным Священником Священником, Который произошел не от семени Ааронова, но имеет значительно более благородное происхождение». Автор послания адресует «резкие слова упрека» своим читателям и концентрирует основное внимание вокруг сущности Христа, демонстрируя тем самым, что Он является обетованным Первосвященником. Профессор Ядин полагает, что Послание к евреям было адресовано ессеям:
«В самом деле, автор Послания к евреям едва ли мог иметь аудиторию, которая приняла бы избранные им примеры ближе к сердцу, чем аудитория, по моему предположению, идентичная секте Мертвого моря».
Начало Послания к евреям описывает Христа как Сына Божь-его, «чрез Которого и веки сотворил». Христос представляется также как «сияние славы и образ ипостаси Его», Который «держит все словом силы Своей». Эти размышления также берут свое начало в иудейском образе мышления и связаны с теологией Мимры, согласно которой Христос является воплотившимся Словом Божьим.
В начале было Слово(Мимра), и Слово(Мимра) было у Бога, и Слово(Мимра) было Бог.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
..и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (К Римлянам, глава 9/1)[ATTACH=CONFIG]30141[/ATTACH]Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение, глава 1/17-18)Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога . И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, Да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду». 2-ое Фессалоникийцам 2:3,4,11,12.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 один имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:15,16)
Не видел и видеть не может.Слово Бога явило Его в Человеке Иисусе Христе.Но Бог Творец не человек.И человек может быть богом только в Боге Творце-Духе Святом.Но эти боги человеки не Бог Отец.Отец не Сын и Сын не Отец.Отец в Сыне и Сын в Отце.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
korablevsergey, Вы не можете признать Иисуса Христа ГОСПОДОМ БОГОМ и Вы отрицаете что Он существовал всегда как личность. Это плохо.
Плохо то, что корень отрицания спрятан глубже как бы понимания так Писания.
Попробую предположить.
Думаю, есть какая то внутренняя проблема, компромисс с грехом. Дух отрицания должен иметь место в Вас откуда бы он имел возможность подпитывать Ваше понимание Писания. Ситуация не критичная, но, при соприкосновении с истинной дух будет бороться за территорию вызывая у Вас внутреннее ощущение дискомфорта, если займете его сторону можете серьезно себе навредить.
Вывод.
Попросите у Господа что бы дал Вам понимание или Вы не живете в компромиссе с грехом, и помните, нет ничего такого, что бы Он Вам не простил и не решил, даже если все кажется сложно и запутано.
У Вас должен быть ГОСПОДЬ(не господь, господин, как Вы пишите) которому Вы отдадите свою жизнь. Жизнь можно отдать только Богу. Смекаете?
Тогда Его слова будут для Вас мерилом Вашей жизни и Вы сможете честно ответить себе на те вопросы которые Вас волнуют в обыденной жизни.
Если сказать проще, Вам нужно свет пустить в Вашу "комнату" и посмотреть где накопилась пыль, где пыль там и "микробы".Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
korablevsergey, Вы не можете признать Иисуса Христа ГОСПОДОМ БОГОМ и Вы отрицаете что Он существовал всегда как личность. Это плохо.
Плохо то, что корень отрицания спрятан глубже как бы понимания так Писания.
Попробую предположить.
Думаю, есть какая то внутренняя проблема, компромисс с грехом. Дух отрицания должен иметь место в Вас откуда бы он имел возможность подпитывать Ваше понимание Писания. Ситуация не критичная, но, при соприкосновении с истинной дух будет бороться за территорию вызывая у Вас внутреннее ощущение дискомфорта, если займете его сторону можете серьезно себе навредить.
Вывод.
Попросите у Господа что бы дал Вам понимание или Вы не живете в компромиссе с грехом, и помните, нет ничего такого, что бы Он Вам не простил и не решил, даже если все кажется сложно и запутано.
У Вас должен быть ГОСПОДЬ(не господь, господин, как Вы пишите) которому Вы отдадите свою жизнь. Жизнь можно отдать только Богу. Смекаете?
Тогда Его слова будут для Вас мерилом Вашей жизни и Вы сможете честно ответить себе на те вопросы которые Вас волнуют в обыденной жизни.
Если сказать проще, Вам нужно свет пустить в Вашу "комнату" и посмотреть где накопилась пыль, где пыль там и "микробы".я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий