Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #586
    Сообщение от express
    Заблуждаешься...
    В древние времена считалось непосильным бременем исполнение закона Моисея (Деян.15:10-11), тем более в современных условиях 90% закона Моисея невозможно в принципе исполнить (см. здесь). Поэтому все люди, которые стали под закон, обрекли себя на проклятия закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).

    Поэтому люди Божии (исполняющие заповеди Нового Завета) - не под законом: "Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18). И наоборот, если вы исполняете закон, то вы не водитесь Духом, то есть находитесь во власти лукавого...

    Так же написано: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим.6:14). И наоборот, если вы под законом, то не под благодатью и грех господствует над вами...
    Что такое благодать (Рим.6:14)? Благодать - это луч Духа Святого, направленный на конкретного человека (рождённого свыше), через который происходит обмен информацией: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Тит.2:11,12). Без этого луча (благодати) происходит обмен информацией с дьяволом (1Иоан.5:19).
    А что такое водительство Духа Святого (Гал.5:18)? Дух Святой уберегает от зла (1Цар.25:39), то есть ведёт по жизни, создавая благоприятные условия для спасения. Если нет водительства Духа Святого, нет и защиты от зла, дьявола...
    Галаты начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), "еретики..., которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21), а всех, проповедующих обрезание, - проклял (Гал.1:8).
    Вы забыли добавить один важнейший факт: ТАК СЧИТАЛ Павел.
    Но стало ли это истиной из-за того, что так считал Павел? Очень сомнительно.
    И да, спасибо что признали тот факт, что Павел (или тот, кто записал эти слова в посланиях Павла) выступал резко против обрезания для язычников. И вообще считал, что обрезание - это бесполезно. Соблюдение Закона Моисеева - это уже нечто устаревшее и отменено смертью Христа - так считал Павел. Но был ли он прав? Едва ли. Я думаю, Павла можно легко назвать самым харизматичным, но самым заблуждающимся из всех последователей Христа.
    В начале Вашего сообщения вы пишите о том, что в древние времена считалось непосильным бременем исполнение Закона Моисеева. При этом вы почему-то странным образом ссылаетесь на книгу Деяний, гл.15. Но в этой главе не говорится о том, что Закон Моисеев - это непереносимое бремя! Петр никому никогда не сообщал о том, что Закон Моисеев - это, якобы, иго или тяжелое бремя, которое не могли понести ни предки Петра, ни Петр, ни все остальные иудеи современники Петра. ТАМ ПРОСТО ГОВОРИТСЯ О БРЕМЕНИ (о тяжести), которую не могли носить предки Петра и апостолов (иудеи) и сам Петр и его современники иудеи. Вы понимаете о том, что ТАМ НЕ ГОВОРИТСЯ О Законе Моисеевом? Не нужно Ваши домысли и в корне ошибочные интерпретации выдавать за истину!! Подумайте немного. Неужели Вы думаете, что Сам Бог стал бы давать людям такой Закон, который так сложен и так тяжёл, что его невозможно было никому выносить и исполнять?? Ваша трактовка выдаёт Бога (давшего через Моисея для блага людей благой Закон) не благим и мудрым Богом, а Тем, Кто совершенно не знал, что людям под силам выполнять, а что им не под силам и послал через Моисея людям такой Закон, который людям было не по силам исполнять! Вы реально думаете, что Бог - это Такой вот неразумный и не мудрый Бог?? Призываю вас одуматься и не издеваться над Богом Израилевым и над Отцом нашим и Отцом нашего господа и учителя Иисуса Христа!! Бог послал людям мудрый Закон через Моисея. Бог через Иисуса не отменил Закон Моисеев, но усовершенствовал его и превратил в великое совершенство через дополнения Христа. Тогда что же имел в виду Петр, когда говорил о том, что отцы Петра и его современников иудеев, как и они сами, не могли понести бремя, которое кое-кто хотел возложить на учеников? Он имел в виду под этим бременем именно то, что запрещено Законом Моисеевым - массовое и насильственное обращение в иудаизм язычников. Петр имел в виду, что нельзя обременять таким требованием и такой обязанностью Павла, Варнаву и других проповедников у язычников. Ибо Закон Моисеев запрещает такое обращение язычников, но разрешает лишь добровольный переход в иудаизм тем язычникам, которые сами до этого созрели и сами изъявили желание принять гиюр и обрезание. Петр своей речью лишь указывает, что нужно неукоснительно соблюдать заповеди Закона Моисеева. Его речь на Соборе 55 года н.э. в Иерусалиме, как это описано в книге Деяний в 15 главе - это речь в защиту Павла. Петр иудей своей речью явно не поддержал тех иудеев братьев во Христе (из фарисейского течения иудаизма), которые требовали от Павла, Варнавы и других учеников вместе с ними того, чтобы они требовали от язычников обязательно и быстро принять гиюр, обрезание и стать иудеями. Но это противозаконн - Закон моисеев не разрешает это! Это и есть то самое бремя, которое не готовы были носить ни отцы Петра и апостолов, ни сами апостолы, так как они реально боялись носить это бремя, ибо Закон Моисеев запрещает носить этот груз. И сегодня ни одни иудей тоже не носит это бремя, так как боится нарушить Закон Моисея. Вот об этом самом иге-бремени и говорил Петр. Такую тяжесть нельзя носить.

    Закон Моисеев и заповеди Христа - это Один Закон и Одно Целое. И Бог - это один Единственный Бог, а Христос - это лишь Его пророк и посланник и Агнец Его Святой.
    Или Вы думаете, что обрезание - это так невероятно сложно, что нельзя это бремя вынести? Не смешите меня! Тем более, не смешите более миллиарда иудеев и мусульман обрезанных! Или вы думаете соблюдать Шабат так сложно? Вы очень ошибаетесь. Всё это очень легко. Если у человека есть вера благодатная и истинная и любовь от Бога, то соблюдение Закона Моисеева и заповедей Христа - это очень легко.
    Не заблуждайтесь Вы так! Не стоит бездумно считать, что Павел всегда был прав даже тогда, когда он был совсем не прав и очень заблуждался!!
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 25 March 2012, 07:27 AM.

    Комментарий

    • express
      Отключен

      • 16 October 2010
      • 2829

      #587
      Сообщение от ИванПетров7
      ...Павла можно легко назвать самым харизматичным, но самым заблуждающимся из всех последователей Христа...
      Кого нам слушать, Павла, через которого Бог говорил (2Кор.13:3), через которого написано 30% Нового Завета (Слова Божьего), или тебя, проповедующего абсурд..., требующего обрезания для язычников, чего нет в Новом Завете? Конечно, Павла! А тебя надо удалить из любого христианского общения: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).

      Комментарий

      • ИванПетров7
        Отключен

        • 09 January 2012
        • 616

        #588
        Сообщение от express
        Кого нам слушать, Павла, через которого Бог говорил (2Кор.13:3), через которого написано 30% Нового Завета (Слова Божьего), или тебя, проповедующего абсурд..., требующего обрезания для язычников, чего нет в Новом Завете? Конечно, Павла! А тебя надо удалить из любого христианского общения: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его"
        (2Иоан.1:9-11)
        .
        Ну кто Вас сказал, что через Павла Бог говорил? Кто Вам внушил это? А если Вам кто-нибудь скажет, что через меня говорит Бог? Вы тоже поверите тому неразумному человеку? Ни первое, ни второе недоказуемо. Как же можно понять, что через кого-то говорит Бог, а через кого-то диавол? Только в сравнении с Писанием (ТаНахом) и в сравнении со словами Христа. Если чьи-то слова в корне противоречат ТаНаху и словам Мессии Иисуса, то этот человек скорее всего очень заблуждается и не от Бога. Что говорил Павел? Он говорил о том, что Закон отменен смертью Христа. Что говорил Христос? Он говорил: не отменять я пришёл Закон!! Утверждение Павла - это ошибочное утверждение, так как оно противоречит утверждению нашего святого учителя и господа Христа. Это Христос является пророком, а не Павел!! Одумайтесь! И не важно, что письмами Павла завален Новый Завет и письма Павла составляют аж целых 30% Нового Завета. Многословие - это не признак праведности! Я думаю, из этих 30 % Нового Завета (писем Павла) целых 60-70% - это не от Бога слова и идеи, но лично от заблуждающегося человека Павла идеи и слова - всё это мысли, которые противоречат словам Христа и словам ТаНаха!! Не меня слушайте, а Писание слушайте! Писанием всегда считали и апостол Петр, и Иаков и даже сам апостол Павел именно ТаНах! Но для нас, для последователей Христа, слова Христа - это дополнение и усовершенствование ТаНаха и Закона Моисеева. Но это никак не отмена Закона Моисеева! Павел, как я думаю, очень заблуждался.
        Я не проповедую абсурд! Я лишь призываю Вас услышать голос Бога напрямую без посредничества Павла!!
        Разве я требую обрезания для нас и всех язычников?? Закон Моисеев не велит требовать обрезания для кого-то. Требовать обрезания - это грех! Я лишь говорю о том, что считать, что обрезание - это нечто пустое и не нужно Богу - это грубая ошибка Павла. Вы думаете мне так хочется, чтобы мне кто-то что-то обрезал? Нет, не хочется мне этого. И я не желаю этого никому. Но Петр был обрезан, Павел сам был обрезан. И даже иудей Христос был обрезан. Авраам первым из праведных людей был обрезан непосредственно по повелению Бога. Бог дал обрезание людям, как ЗНАМЕНИЕ принадлежности к народу Божьему - к благословленному народу Бога! И кто такой Павел, чтобы взять и так легко отменить приказ святого Бога Израилева??? Никто! Это не тот ли Павел, который гнал народ Божий и одобрял убиение святого Стефана? Да, потом Бог помог ему раскаяться, но от этого Павел не перестал себя вести менее опрометчиво!! Павел отменил обрезание! Это грех! Павел говорил много неразумного о Законе! Этого себе не мог позволить даже Христос пророк, который послан был Богом, как человек, который сможет реформировать Закон и ещё более усовершенствовать Закон Моисеев! Христос говорил о том, что он пришёл от Бога не для того, чтобы отменить Закон!! Так кто же такой после всего вышесказанного этот Павел, что берет на себя прерогативу, которую даже Христос не смог бы взять на себя и не взял на себя (думаю, у Христа даже и в мыслях не было такого!!)?? На этот вопрос пусть Бог поможет Вам ответить самостоятельно! Главное, прошу Вас, не слушайте меня! Но и Павла не слушайте! И не слушайте ни одного человека, кроме праведного человека и великого пророка от Бога Иисуса Христа!
        И да услышите же вы голос Самого Единственного Бога! Пусть Всевышний и Его пророк Мессия благословят вас!
        Последний раз редактировалось ИванПетров7; 25 March 2012, 09:29 AM.

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #589
          1-е Иоанна, глава 4
          14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
          15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

          Комментарий

          • ИванПетров7
            Отключен

            • 09 January 2012
            • 616

            #590
            Сообщение от доккуш
            1-е Иоанна, глава 4
            14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
            15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
            Никто не спорит с тем, что Иисус - это сын Бога Живого. Я просто думаю, что сын Божий стал Сыном Бога (то есть очень божественным и даже богоравным) гораздо позднее. Позднее слово сын стали и писать с большой буквы. Это не очень правильно!
            И не забывайте того, что Иоанн написал уже в следующей главе этого же послания:
            2. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
            (Первое послание Иоанна 5:2)
            Итак, мы все - дети Бога. И нам всем нужно любить детей Божиих. Как же мы узнаем, что истинно любим Его всех детей???
            Иоанн отвечает Вам: когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
            Для Иоанна, Иакова и других великих апостолов очевидно одно: Любовь Бога и соблюдение заповедей Бога (Закон Моисеев+заповеди пророка Христа) - это нечто взаимосвязанное - одно помогает соблюдать другое. Любовь Бога в нас и Его благодать лишь помогают нам подлинно соблюдать Закон Моисеев! Очень важно соблюдать Закон Моисеев - там содержатся заповеди Бога, которые апостол Павел считал отмененными смертью Христа. Печальное заблуждение.

            Комментарий

            • доккуш
              Отключен

              • 08 August 2010
              • 10035

              #591
              Сообщение от ИванПетров7
              Никто не спорит с тем, что Иисус - это сын Бога Живого. Я просто думаю, что сын Божий стал
              К Евреям, глава 1
              1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
              3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
              4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
              5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

              Евангелие от Иоанна, глава 8
              58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.







              Псалом Асафа.
              1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
              2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
              3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
              4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
              5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
              6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;

              Комментарий

              • доккуш
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 10035

                #592
                Сообщение от ИванПетров7
                Очень важно соблюдать Закон Моисеев - там содержатся заповеди Бога, которые апостол Павел считал отмененными смертью Христа. Печальное заблуждение.
                Ссылочка есть?

                Комментарий

                • ИванПетров7
                  Отключен

                  • 09 January 2012
                  • 616

                  #593
                  Сообщение от доккуш
                  К Евреям, глава 1
                  1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                  2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                  3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
                  4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                  5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                  Евангелие от Иоанна, глава 8
                  58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                  Псалом Асафа.
                  1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                  2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
                  3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
                  4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
                  5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
                  6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
                  Мы не будем сейчас спорить о том, является ли Христос Богом или не является. Для этого есть другие темы. Призываю Вас соблюдать порядок и перестать заниматься отклонением от темы. Высказываемся строго по теме: о Законе Моисеевом (заповедях Бога) и соблюдении этого Закона Бога апостолами, Христом и современными христианами.
                  Я уже многое написал в других темах о том, что Вы процитировали из сочинений Павла. Повторяться не буду. Тем более в данной теме.
                  Спаси вас Бог!

                  Комментарий

                  • Антидепрессант
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 July 2011
                    • 603

                    #594
                    Сообщение от express
                    Заблуждаешься...
                    А может вы заблуждаетесь?

                    Галаты начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), "еретики..., которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21), а всех, проповедующих обрезание, - проклял (Гал.1:8).
                    Галаты были иудеями? Почему Павел не говорит членам Иерусалимской общины оставить обрезание? Почему он обрезал наполовину еврея Тимофея ради иудеев? Почему сам соблюдал закон? Галаты не были иудеями, они напрасно подвизались пытаясь исполнять Моисеев закон, потому что последний дан для исполнения иудеям а не язычникам. Вот почему Павел ни слова не говорит иудейским ревнителям закона, чтобы они оставили обрезание, но галатской пастве, состоящей из язычников, он делает другое наставление относительно закона. Потому что не одно и то же, когда за соблюдение иудейского закона берется иудей и язычник. Для иудея это естественно, а для язычника - это глупо.

                    Комментарий

                    • доккуш
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 10035

                      #595
                      Сообщение от ИванПетров7
                      Я уже многое написал в других темах о том, что Вы процитировали из сочинений Павла. Повторяться не буду.
                      То есть,по вашему,я должен бегать за вашими цитатами в другие темы.Так?

                      Комментарий

                      • ИванПетров7
                        Отключен

                        • 09 January 2012
                        • 616

                        #596
                        Сообщение от доккуш
                        Ссылочка есть?
                        Брит-мила - это важная часть Закона Моисеева.
                        Вот, что написал об этом тот, кто взял на себя смелость реформировать брит-милу в нечто образное:
                        28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                        29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                        (Послание к Римлянам 2:28,29)
                        А вот его ошибочные слова о Законе:
                        20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                        (Послание к Римлянам 3:20)
                        Хотя всем всем известно, что Закон дан нам именно Богом не для нашего оправдания, а для нашего счастья и спасения. Если исполним Закон, не погибнем. Вера через благодать Христа лишь помогает нам подлинно и до конца исполнять Закон. Павел же и это очень изменил (чтобы не сказать грубо: извратил).
                        По-видимому, не только я видел эти огромнейшие изъяны в его философии. Сам Павел знал, что многие праведные и умные люди, хорошо знающие Писания, с ним, с реформатором-Павлом не согласны! Сам Павел задаёт себе тот вопрос, который другие люди часто о его проповеди задавали, по-видимому, ему же:
                        31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                        Он знал, что его осуждают за то, что он слишком сильно возвеличивал важность веры и слишком уменьшал важность соблюдения Закона Моисея. Этим и вызван его собственный же вопрос к себе о своей проповеди! И сам же отвечает: он, якобы, закон утверждает, но не Закон Моисеев, но некий (им же и придуманный) закон веры - это нечто новое - это его реформация суетливая, которая ранее, как Вы увидели, изменила обычное обрезание (брит-милу) в некое образное и гипотетическое обрезание.
                        15. ибо закон производит гнев,...
                        (Послание к Римлянам 4:15)
                        Это как Вам? Святой и благой Закон Божий (Закон Моисеев) для Павла - это лишь то, что производит гнев(((
                        Кстати, Павел не раз называл Христа именно человеком:
                        15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, изобильно изливается для многих.
                        (Послание к Римлянам 5:15)
                        Итак, Ваш великий апостол НЕ РАЗ говорил о Христе, как о ЧЕЛОВЕКЕ. Вы это не хотите замечать?
                        Кстати, Павел сравнивает освобождение христиан от соблюдения Закона Моисеева с замужней женщиной, у которой умер муж (Христос):
                        2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                        (Послание к Римлянам 7:2)
                        Он рассуждает так: замужняя женщина именно законом привязана к мужу (живому), но если умрёт муж, но женщина освобождается от закона (замужества).
                        Так и христиан он считает свободными от соблюдения Закона Моисеева только на основании того одного простого факта, что Христос умер:
                        3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                        4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        (Послание к Римлянам 7:3,4)
                        То есть, реформатор-Павел считает, что через мёртвое тело Христа мы умерли для соблюдения Закона Моисеева, чтобы принадлежать Христу и приносить пользу (плод) Богу.
                        В чём же тут ошибочность этих рассуждений Павла?? Именно в этом: когда у женщины умирает муж, она освобождается лишь от обязательств перед умершим мужем и перед браком с умершим мужем, но не перед всем Законом Моисеевым в целом. Да, Христос умер, чтобы мы его смертью освятились и прозрели, но его смерть никак не освобождает нас от соблюдения Закона Моисеева и заповедей Христа (лишь дополняющих и усовершенствующих этот Закон)!! Никак нет!! Наоборот совсем! Смерть нашего учителя Христа, Агнца Бога - это лишь жертва Бога, которая доказывает нам всю меру Любви Бога!! Любовь Бога, как я только что в другом сообщении чуть выше привёл вам свидетельство из послания Иоанна, это лишь то, что помогает соблюдать Закон Моисеев, то есть заповеди Бога (данные через пророка Моисея) и заповеди Иешуа Мессии. Но никак не отменяет эти заповеди!! Ничто не сможет отменить волю Бога - нам нужно доказывать свою веру и любовь Бога в нас именно соблюдением Закона Моисеева! Павел писал о том, что смерть Христа освободила нас от соблюдения Закона. И в этом его грубейшая ошибка. Павел запутался в своих нелепых рассуждениях. Его желание реформировать то, что НИКОГДА не следует реформировать - это и есть ВЕЛИКАЯ ОШИБКА И ДАЖЕ, БОЛЕЕ ТОГО - это ГРЕХ!!!

                        Комментарий

                        • доккуш
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 10035

                          #597
                          Сообщение от ИванПетров7
                          Брит-мила - это важная часть Закона Моисеева.
                          Вот, что написал об этом тот, кто взял на себя смелость реформировать брит-милу в нечто образное:
                          28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                          29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                          (Послание к Римлянам 2:28,29)
                          А вот его ошибочные слова о Законе:
                          20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                          (Послание к Римлянам 3:20)
                          Хотя всем известно, что Закон дан Богом не для оправдания, а для нашего счастья и спасения. Если исполним Закон, не погибнем. Вера и благодать Христа лишь помогает нам исполнять Закон. Павел же и это очень изменил (чтобы не сказать грубо: извратил).
                          По-видимому не только я видел огромнейшие изъяны в его философии. Сам Павел знал, что многие праведные и умные люди, хорошо знающие Писания, с ним, с Павлом не согласны! Сам Павел задаёт себе тот вопрос, который часто о его проповеди задавали ему:
                          31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                          Он знал, что его осуждают за то, что он слишком сильно возвеличивал важность веры и слишком уменьшал важность соблюдения Закона Моисея. Этим и вызван его собственный же вопрос о своей проповеди! И сам же отвечает: он закон утверждает, но не Закон Моисеев, но закон веры - это нечто новое - это его реформация суетливая, которая ранее изменила обычное обрезание в образное обрезание.
                          15. ибо закон производит гнев,...
                          (Послание к Римлянам 4:15)
                          Это как Вам? Святой и благой Закон Божий (Закон Моисеев) для Павла - это лишь то, что производит гнев(((
                          Кстати, Павел не раз называл Христа именно человеком:
                          15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, изобильно изливается для многих.
                          (Послание к Римлянам 5:15)
                          Итак, Ваш великий апостол НЕ РАЗ говорил о Христе, как о ЧЕЛОВЕКЕ. Вы это не хотите замечать?
                          Кстати, Павел сравнивает освобождение христиан от соблюдения Закона Моисеева с замужней женщиной, у которой умер муж (Христос):
                          2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                          (Послание к Римлянам 7:2)
                          Он рассуждает так: замужняя женщина именно законом привязана к мужу (живому), но если умрёт муж, но женщина освобождается от закона (замужества).
                          Так и христиан он считает свободными от соблюдения Закона Моисеева только на основании того одного простого факта, что Христос умер:
                          3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                          4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                          (Послание к Римлянам 7:3,4)
                          То есть, реформатор-Павел считает, что через мёртвое тело Христа мы умерли для соблюдения Закона Моисеева, чтобы принадлежать Христу и приносить пользу (плод) Богу.
                          В чём минут с ошибочность этих рассуждений Павла?? Когда у женщины умирает муж, она освобождается лишь от обязательст перед умершим мужем, но не перед Законом Моисеевым в целом. Да, Христос умер, чтобы мы его смертью освятились и прозрели, но его смерть никак не осовобождает намс от соблюдения Закона Моисеева и заповедей Христа (дополняющих и усовершенствующих этот Закон)!! Никак нет!! Смерть нашего учителя Христа, Агнца Бога - это лишь жертва Бога, которая доказывает нам всю меру Любви Бога!! Любовь Бога, как я только что в другом сообщении чуть выше привёл вам свидетельство из послания Иоанна, это лишь то, что помогает соблюдать Закон Моисеев, то есть заповеди Бога (данные через пророка Моисея) и заповеди Иешуа Мессии. Но никак не отменяет эти заповеди!! Ничто не сможет отменить волю Бога - нам нужно доказывать свою веру и любовь Бога в нас именно соблюдением Закона Моисеева! Павел писал о том, что смерть Христа освободила нас от соблюдения Закона. И в этом его грубейшая ошибка. Павел запутался в своих нелепых рассуждениях. Его желание реформировать то, что НИКОГДА не следует реформировать - это и есть ВЕЛИКАЯ ОШИБКА И ДАЖЕ, БОЛЕЕ ТОГО - это ГРЕХ!!!
                          Вообще-то я говорил о Ветхом.

                          Комментарий

                          • ИванПетров7
                            Отключен

                            • 09 January 2012
                            • 616

                            #598
                            Сообщение от Антидепрессант
                            Для иудея это естественно, а для язычника - это глупо.
                            Вы на самом деле так считаете? Вы считаете, что Закон Моисеев - это нечто глупое? Ведь именно Закон Моисеев велит иудеям позволять язычникам становиться иудеями (через обрезание и гиюр), если сами язычники хотят веровать в Единственного Бога - Бога Израилева, если сами язычники добровольно хотят этого и заинтересованы в этом. Вы на самом деле считаете, что Закон Моисеев - это нечто глупое, так как велит язычникам соблюдать Закон Моисеев (если они сами того пожелают)? Не очень ли Вы торопитесь? Не очень ли Вы опрометчивы в своих заявлениях?
                            В чём разница между иудеем и язычником? Нет никакой разницы! Любой человек, если захочет, сможет стать иудеем после обрезания и гиюра. Просто те, кто родился в еврейских семьях с самого детства воспитываются в иудаизме и в вере в Единого, а язычникам нужно до этого дорасти! Лишь в этом разница и предепочтительное положение иудеев перед язычниками.

                            Комментарий

                            • стажерка
                              Ветеран

                              • 25 January 2012
                              • 1470

                              #599
                              Сообщение от ИванПетров7
                              Мы не будем сейчас спорить о том, является ли Христос Богом или не является. Для этого есть другие темы. Призываю Вас соблюдать порядок и перестать заниматься отклонением от темы. Высказываемся строго по теме: о Законе Моисеевом (заповедях Бога) и соблюдении этого Закона Бога апостолами, Христом и современными христианами.
                              Я уже многое написал в других темах о том, что Вы процитировали из сочинений Павла. Повторяться не буду. Тем более в данной теме.
                              Спаси вас Бог!
                              Апостол Павел говорит в послании Римлянам гл.9 "будь Израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется". Во 2 пришествие. Это время благоприятное для спасения.: "Кто призовет имя Господне, спасется". Это дар. После второго пришествия - время не благоприятное для спасения.
                              А в гл.11 говрит: "Потом в е с ь Израиль спасется". Им придется до крови сражаться против греха. Вот так будут спасены те, кто не принял Христа, и остается исполнителем законов.

                              Комментарий

                              • ИванПетров7
                                Отключен

                                • 09 January 2012
                                • 616

                                #600
                                Сообщение от доккуш
                                Вообще-то я говорил о Ветхом.
                                И какую ссылочку из ВЗ Вы хотите увидеть тут от меня, чтобы Вам понять-таки, что Павел ошибочно считал, что Закон отменён смертью Христа?
                                Кстати, почему Писание христиан неразрывно напечатано в единой Библии вместе с ВЗ? Потому, что Ветхий Завет и Новый Завет неразрывно связаны. Фактически никакого Нового Завета нет, так как целью пришествие Христа было усовершенствование Закона Моисеева, но не отмена его. Иисус не говорил о том, что он пришёл в мир, чтобы отменить старый Завет и Закон Моисеев и чтобы люди заключили новый союз (новый завет) с Богом! Или я заблуждаюсь? Тогда приношу извинения, если Иисус это говорил, но я запамятовал это. Прошу привести слова Христа, в которых им чётко сказано, что его миссией было отменить старый Завет и помочь людям заключить Новый Завет с Богом? Прошу не приводить мне слов Павла. Именно Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...