Вопросы о предопределении
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я исповедую Иисуса Христа - НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ (мягко выражаюсь). Вы разве НЕ ЖЕЛАЕТЕ походить на Иисуса Христа? Сложно вам отвечать на этот вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
что бы что то принять..взять..нужно все отпустить..отдать..
так отдать прежде чем принять..
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
(Матф.16:25)
или мы опять о разном говорим..Комментарий
-
Нет, уважаемый ЛУКА, это ПРОВАЛ в вашем "богословии". Бог желает, чтобы Его поклонники, поклоняющиеся в ДУХЕ и ИСТИНЕ, были похожи НЕ НА ДЬЯВОЛА (в том числе и Мудростью), а на Него (как я у вас спрашивал - Хотите ли вы походить на Сына Божьего?). А потому Бог говорит: "Будьте святы, потому что Я СВЯТ!", и "Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершен Отец ваш Небесный", и "Будьте просты, как голуби, и МУДРЫ, КАК ЗМЕИ."Комментарий
-
1 Фесс. 5-(8-9) Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог ОПРЕДЕЛИЛ нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
Здесь есть слова об ОПРЕДЕЛЕНИИ нашем ко спасению и поэтому есть большая просьба к братьям сторонникам условного предопределения
Старайтесь НЕ СНЯТЬ ШЛЕМ НАДЕЖДЫ СПАСЕНИЯ себе и другим братьям.
1Кол 1 (21-23) И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, 23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от НАДЕЖДЫ благовествования (Евангелия), (то есть если не снимаете шлем надежды) которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
Ведь вера с надеждою - главное отличие настоящей Библейской или истинной веры от всех других.
Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". Рим 4-18
А братьям сторонникам безусловного предопределения из первого отрывка 1Фесс. 5 (8-9) да трезвимся, облекшись в броню веры и любви
Последний раз редактировалось Егоркинс; 06 December 2011, 08:49 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
какую оценку вы можете дать сами себе..?
это как игра в шахматы сам на сам..а кто выиграл..?..а умнее кто..?
так вот Иисус и говорит..что сам о себе..это ложь..не объективно.Комментарий
-
Это стих (если рассматривать его в контексте сказанного пророком Амосом) говорит о том, что
.Всякое бедствие, которое происходит на земле есть последствии грехов человеческих
И является наказанием Божьим за беззакония человеческие.
Не надо вырывать стихи из контекста и строить на них доктрину фатального предопределения! Всегда рассматривайте какое-либо утверждение в контексте сказанного
Приведу пример, вот написано:
37 Кто это говорит: и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
О чем говорят эти утверждения?
На первый взгляд кажется, что они говорят следующее: Бог творит и бедствие и благополучие по Своему произволу: захотел благословил и спас, захотел проклял и уничтожил.
Но из контекста сказанного четко видно, что причина бедствий человека не в воле Божьей, а в грехах человека
Плач Иеремии 3: 33
33 Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
34 Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
35 когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
36 когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
37 Кто это говорит: и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
39 Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.Комментарий
-
Комментарий
-
СуламитаY
какую оценку вы можете дать сами себе..?
Иисус и говорит..что сам о себе..это ложь..не объективно.Комментарий
Комментарий