[QUOTE=fyra;3468635][QUOTE=fyra;3468635]
По выделенной фразе: Его узрит всякое око. Не всякие очи Его узрят, Fyra, а всякое око.
Недалеко от этого места в Евангелии от Матфея, есть объяснение этого ока:
Вернёмся к притче о десяти девах, и вспомним, что они имели светильники, которые суть сознание.
Те, которе имели масло в светильниках узрели Жениха, и Он их.
А те, которые не имели масла, не узрели Жениха, и Он их.
Теперь вернёмся к притче, изложенной в тайне, и изъясним её явно:
Итак, всякое чистое око - сознание - узрит Бога в себе, и всё тело будет светло, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Кроме того, Его приход характеризуется следующим образом:
Я от начала говорю Вам, что пришествие Христа - это перемена сознания христиан. Поэтому Его явление называется дивным.
Другими словами, осознать Христа в себе - это когда откровение славы сынов Божиих жизнью проходит серез душу.
И вот так Он приходит, является и Его узреет всякое духовное око.
Ага. Прямо так буквально? И поэтому Павел молится Отцу славы:
А чуть ниже говорит Ефесянам:
В послании к Ефесянам, в отличие от других, Павел не говорит о пришествии Христа пророческим иносказательным языком. Здесь Вы не найдёте ничего о пришествии. Почему?
Потому что Ефесская церковь поднималась и наставлялась Павлом в течение трёх лет, пройдя путь от Христа по букве до Христа, явившегося во плоти в пришествии Своём:
Поэтому Павел говорит здесь о пришествии как о свершившемся факте, и молится чтобы Ефесяне познали полноту Христа и силу Его могущества в себе. И снова Павел молится Отцу славы: "
Обратите внимание, Павел молится о верующих, которые наставлялись им самим(я со слезами учил каждого из вас):
Это молитва о верующих людях! Разве они не имели Христа в своём сердце?
Имели, но не познали полноты и могущества славы живого Бога, обитающего в них.
Также и современные христиане.
И Павел молится, чтобы Христос через Духа премудрости и откровения пришёл, вселился в их сердца, то есть был познан верою осуществляющей.
Вот это и есть истинное пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Результат сего отражён в окончании Павловой молитвы:
Вникайте, вникайте брат в послание к Ефесянам, где всё свершилось и полнота живого Бога здесь Сейчас Есть.
От сердца говорю Вам: не ищите Христа вовне:
Буквальное толкование пророчеств является служением Новому завету по букве.
Буква пророчеств адресована до внешнего человека, чтобы привлечь его душу к Богу и соблюдать его до пришествия Иисуса Христа в его плоти.
Процесс этот растянут во времени, но у Бога всё - Сейчас.
Если же Вы живёте не так как Ефесская церковь - то идите в Фессалоникийскую церковь, где Его ждут буквально, или в Коринфскую церковь, где обсуждают в каком теле и когда воскреснут.
Можете пойти в Колосскую церковь. В ней ищут горнего, чтобы, когда Господь явится во славе в них, и им явиться во славе:
Может быть, надо искать Христа, воздевая руки к небу и вглядываясь в облака?
Да нет же, Павел развивает всё то же наставление:
Так и вера Христова есть вера по Христу внутреннему, не ищущая вовне осуществления.
Вера плотская ищет осуществление вовне. В церквях так и говорят: вера есть уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого извне.
А вот что говорит наставление Павла о вере Христовой:
Здесь нет веры, которая простирается и ищет во времени. Здесь вера совершенная: Я, Господь, здесь Сейчас Есть всею полнотою Своею.
Это в корне неверное представление. Никаких фигуральных сравнений нет.
Возьмите притчи о сеятеле, о воле молотящем, примеры из ветхого завета - и Вы уразумеете, что символический язык в писании развит наравне с иными языками. Павел даже говорил: я более вас говорю языками(1-е Кор.14:18).
Это не только небесные языки, но и язык символов, которым он владел столь совершенно, что его порой не понимали.
Пахать и возделвать землю - это труд веры, который осуществляется внутрь себя.
И такой труд веры имеет результат - явление Бога во плоти через осознание Его полноты в себе. Я столько привёл вам примеров одного и того же, что не заметить этого может только слепец.
Поэтому ещё раз слова Иакова, полностью согласные с наставлениями Павла:
И далее он показывает, в чём нужно приложить терпение: "Вот, земледелец - то есть трудящийся в вере - ждёт драгоценного плода от земли и для него терпит долго - то есть ждёт осуществления веры в себе. Впоминаем слова Павла: верою вселиться Христу в сердца ваши. Далее: ...и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний - то есть дождь откровения и познания славы Божией". И далее Иаков уже впрямую переводит с символического языка на обычный:"Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне - в вас - приближается"(Иакова 5:7,8).
Контраст Ваших рассуждений, простирающихся вовне, очевиден. Самое большое огорчение, что "независимо оттого дождутся они этого дня или нет" - во внешнем мире имеется только один вариант: не дождутся.
На остальную часть поста отвесчу позже.
Второе пришествие тайной не является.Господь придет на эту землю уже не как кроткий Агнец в виде раба и слуги.И Ему нечего боятся и скрываться.Его узрит всякое око.Он облеченный властью и могуществом придет как Царь царей и Господь над всеми господствующими и пред Ним преклониться всякое колено.
Недалеко от этого места в Евангелии от Матфея, есть объяснение этого ока:
"Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"(Матф. 6:22-23)
Те, которе имели масло в светильниках узрели Жениха, и Он их.
А те, которые не имели масла, не узрели Жениха, и Он их.
Теперь вернёмся к притче, изложенной в тайне, и изъясним её явно:
"Светильник для тела есть сознание. Итак, если сознание твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же сознание твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. Итак, если свет, который в тебе(восприятие сознания), тьма, то какова же тьма?"(Матф. 6:22-23)
Кроме того, Его приход характеризуется следующим образом:
"когда Он приидёт прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству"(2-е Фес.1:10)
Другими словами, осознать Христа в себе - это когда откровение славы сынов Божиих жизнью проходит серез душу.
И вот так Он приходит, является и Его узреет всякое духовное око.
Весь мир и все живущие на тот момент содрогнуться в ужасе и страхе и скроются от Лица Его могущества.
"Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали...как безмерно величие могущества Его в нас"(Ефес.1:17,18)
"Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его"(6:10)
Потому что Ефесская церковь поднималась и наставлялась Павлом в течение трёх лет, пройдя путь от Христа по букве до Христа, явившегося во плоти в пришествии Своём:
"Я не пропустил ничего полезного, о чём вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам...я не упускал возвещать вам всю волю Божию...посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас"(Деяния 20:20,27,31)
да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши"(Ефесянам 3:16,17)
"Верою вселиться Христу в сердца ваши"
Имели, но не познали полноты и могущества славы живого Бога, обитающего в них.
Также и современные христиане.
И Павел молится, чтобы Христос через Духа премудрости и откровения пришёл, вселился в их сердца, то есть был познан верою осуществляющей.
Вот это и есть истинное пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Результат сего отражён в окончании Павловой молитвы:
"Дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(3:19)
От сердца говорю Вам: не ищите Христа вовне:
"Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего"(Рим.12:2)
Буква пророчеств адресована до внешнего человека, чтобы привлечь его душу к Богу и соблюдать его до пришествия Иисуса Христа в его плоти.
Процесс этот растянут во времени, но у Бога всё - Сейчас.
Если же Вы живёте не так как Ефесская церковь - то идите в Фессалоникийскую церковь, где Его ждут буквально, или в Коринфскую церковь, где обсуждают в каком теле и когда воскреснут.
Можете пойти в Колосскую церковь. В ней ищут горнего, чтобы, когда Господь явится во славе в них, и им явиться во славе:
"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога...Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и в явитесь с Ним во славе"(3:1,3-4)
Да нет же, Павел развивает всё то же наставление:
"Какое богатство славы в тайне сей...которая есть Христос в вас, упование славы"(1:27)
Вера плотская ищет осуществление вовне. В церквях так и говорят: вера есть уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого извне.
А вот что говорит наставление Павла о вере Христовой:
"А праведность от веры так говорит: "Не говори в сердце твоём: кто взойдёт на небо?" то есть Христа свести. Или:"кто сойдёт в бездну?" то есть Христа из мёртвых возвести. Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём""(Рим.10:6-8)
Вы разве незнакомы с такими понятиями как фигуральное сравнение.Земледелец взят апостолом для примера,чтоб провести параллель его труда и надежды на посеянное,ибо он действительно ждет в терпении посеянное,пока оно не принесет плода.Так и святым апостол дает пример земледельца в терпении на ожидаемое.Вот видите как Вы неверно понимаете смысл и суть написанного.
Возьмите притчи о сеятеле, о воле молотящем, примеры из ветхого завета - и Вы уразумеете, что символический язык в писании развит наравне с иными языками. Павел даже говорил: я более вас говорю языками(1-е Кор.14:18).
Это не только небесные языки, но и язык символов, которым он владел столь совершенно, что его порой не понимали.
Пахать и возделвать землю - это труд веры, который осуществляется внутрь себя.
И такой труд веры имеет результат - явление Бога во плоти через осознание Его полноты в себе. Я столько привёл вам примеров одного и того же, что не заметить этого может только слепец.
Поэтому ещё раз слова Иакова, полностью согласные с наставлениями Павла:
"Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня"
Писание и Его Дух всегда наставляет верующих на активную веру, независимо оттого что дождутся они этого дня или нет.Главное чтоб они сохранили живую веру и если их тело перестанет функционировать,то они обязаны уйти в вере в мир иной.
На остальную часть поста отвесчу позже.
Комментарий