Знамение Ионы пророка
Свернуть
X
-
-
так знамение будет дано или нет, Матвей и Лука говорят будет, а Марк говорит не будет, вы как считаете будет Иисус в земле три дня и три ночи? Что там Славянские Баптисты Америки говорят?Комментарий
-
[QUOTE=vovaov;3050228]Тут нужно провести глубокий анализ, каторый и покажит где ошибка! Вопрос такой! Сколько раз в писании упоминается что Иисус воскреснет через три дня и три ночи? И сколько раз сказано что в третий день воскреснет! В третий это не через три дня и ночи! Я давно как то подсчитал что примерно раз одинадцать говорится что в третий день! И один только раз и это только у матфея через три дня и ночи! Вы хотите одним местом перечеркнуть или поставить под сомнение 11 мест писания? Если вы не верите мне могу привисти все эти места! Не 11 ли мест писаний ставят под сомнение всего лишь одно противоречищее место писания?но Матфей и Лука то не могли ошибиться
Оно было есть и будет! Для нинивитян иона ходящий по городу и проповедующий о покоянии о том чтоб люди оставили свои злые дела и покаялись и есть знамение! А не то что он сидел в ките, это му бы никто не поверил! И Ионе было сказано чтоб он проповедовал что через 40 дней город будет разрушен! И не говорил он что он был в ките и Бог ему это не велел!может будет знамение все же?
Если вы предпологаете что марк ошибся, то предположите что матфей ошибся! И пойдите по другому пути иследования!правда тогда получается, что Марк ошибся,Комментарий
-
друг, я когда вижу, что или у Марка или у Матфея ложь у меня руки опускаются и больше не хочется исследовать Библию, хочется примкнуть к коммунистам:
мы молята жовтенята
есть у нас така мета
требы вчитысь працюваты
будувать нове життяКомментарий
-
Скорее всего не у марка и матфея, а у какихто редакторов подобным тем к кому вы хотите примкнуть!Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю что это был раний! И еще обратите внимание на место где описывается бесноватый и из каторого Иисус бесов отправил в свиней! Так вот у двух евангелистов один бесноватый в гробах, а у матфея два! Вот вам явная ошибка у матфея! Кста те ошибки необязательно могут быть злонамериными, а просто нечаяной ошибкой!Комментарий
-
Комментарий
-
лучше я вам напомню слова другого Иисуса:
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
"Смотри не на сам кувшин, а на его содержимое"! О содержимом которое советовал вам прочитать процетирую! "Итак, прошу вас, читайте эту книгу благосклоно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили; трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта книга, но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлинике." Иисус говорил на еврейском языке, а подлиник евангелия написан на греческом! Вот вам и первый перевод!лучше я вам напомню слова другого Иисуса:
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
Стойте, стойте! Куда вы так разошлись? Я пришел к выводу, что Матфей не ошибался, и я докажу это.Тут нужно провести глубокий анализ, каторый и покажит где ошибка! Вопрос такой! Сколько раз в писании упоминается что Иисус воскреснет через три дня и три ночи? И сколько раз сказано что в третий день воскреснет! В третий это не через три дня и ночи! Я давно как то подсчитал что примерно раз одинадцать говорится что в третий день! И один только раз и это только у матфея через три дня и ночи! Вы хотите одним местом перечеркнуть или поставить под сомнение 11 мест писания? Если вы не верите мне могу привисти все эти места! Не 11 ли мест писаний ставят под сомнение всего лишь одно противоречищее место писания?
Написано "через з дня" не один раз и не только у Матфея. Я нашел это у всех евангелистов, кроме Луки.
и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. Мф.26
говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий!Мф.27:40
мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.Мк.14:58
э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!Мк.15:29
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.Ин.2:19
Тогда не Матфей ошибся, а и Марк и Иоанн тоже. Но это не так. Выход не в том, чтоб отказаться от доверия Библии, как кто-то написал выше.Если вы предпологаете что марк ошибся, то предположите что матфей ошибся! И пойдите по другому пути иследования!
Единственное, что я могу предложить это вот что (как и писал это):
Иисус воскрес в конце третьего дня перед началом четвертого. "День" это тоже и "сутки" на греческом.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
"В тот же день(воскресение) двое из них шли в селение, отстоящие стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях.......................................... ................Как предали Его первосвященики и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло." Тут еще третий день не закончался, а Иисус в этот же день утром воскрес! Это совподает со сказаным "И сказал им: так написано, и так надлежало постродать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день," Написано о смерти Христа это заклание пасхи (ягненка) А воскресение 16 авива в день принесение первого снопа жатвы ячменя! Когда зерно умирает в земле то оно приносит колос, оно воскресает в другом теле! Это событие в законе и означало воскресение Христа и других каторые составили первый сноп воскресения!Комментарий
-
Вы считаете что знамение это прибывание ионы в ките! Но знамение ионы для ниниветян было не в этом, а в его хождении по городу и проповеди о покоянии и наказании! Именно поэтому на суд востанут ниниветяне и осудят род тот ибо они покаялись от проповеди ионовой, и вот когда говорил Иисус род тот лукавый не каялся хотя Иисус больше ионы! Знамение роду лукавому было то что не евреи (ниниветяне) покаялись от проповеди ионовой и остались живы и город небыл разрушен! А не в том что иона был в ките три ночи и три дня!Комментарий

Комментарий