Знамение Ионы пророка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #226
    [QUOTE=юра крутелев;3059126]
    Сообщение от Кадош
    Кадош! разве день в каторый приносится сноп потрясания и день в каторый заколался пасхальный агнец (пасха) один и тот же?
    агнец закалывался вечером 14, а сноп приносился днем 14. Или вы не знали, что день в иудаизме начинается с вечера????
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #227
      [QUOTE=Кадош;3059141]
      Сообщение от юра крутелев
      агнец закалывался вечером 14, а сноп приносился днем 14. Или вы не знали, что день в иудаизме начинается с вечера????
      Вы сначало сказали 15ого, ав теперь 14ого? Разве не ннаписано что "на другой день праздника"?

      Комментарий

      • юра крутелев
        Ветеран

        • 08 January 2010
        • 2481

        #228
        [QUOTE=Кадош;3059141]
        Сообщение от юра крутелев
        агнец закалывался вечером 14, а сноп приносился днем 14. Или вы не знали, что день в иудаизме начинается с вечера????
        ????? Агнца начинают закалывать после полудня, а то есть после шестого часа дня (день делился на 12 дастей, чать называлась часом) Как раз таки и Иисуса когда заклали?

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #229
          Написано: "Отсчитайте себе от первого дня после праздника." Это в библии! А в другом переводе (еврейская тора переведеная на русский язык) "И отсчитайте себе от второго дня празднования" Праздник в торе это всегда выходной! А имеется ввиду праздник вот какой "И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу" поэтому первый день после праздника будет 16 авива! А сам праздник 15ого авива! Или как сказано в торе "второй день празднования"! 14 авива был рабочим днем в этот день заколали агнца, это был день приготовления! А когда заходило солнце 14ого то наступал 15 праздничный день месяца когда все садились за стол вкушать агнца с горькими травами и опреснаками!
          Последний раз редактировалось юра крутелев; 28 September 2011, 02:55 AM. Причина: добавление

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #230
            [QUOTE=юра крутелев;3059158]
            Сообщение от Кадош
            Вы сначало сказали 15ого, ав теперь 14ого? Разве не ннаписано что "на другой день праздника"?
            14 - пасха, 15 - праздник опресноков. Приносятся 14, а отсчет начинается со следующего за ним, т.е. с 15. Всегда считал так.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #231
              [QUOTE=Кадош;3059234][QUOTE=юра крутелев;3059158]
              14 - пасха, 15 - праздник опресноков. Приносятся 14,
              Где такое написано? написано на следущий день после праздника приносится сноп потрясания, а это по любому не 14ого!
              а отсчет начинается со следующего за ним, т.е. с 15.
              Отчет начинается в день приношения снопа потрясания, а не наследующий день!
              Всегда считал так.
              А вот в Израиле так не считают по сей день!

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #232
                друг а как считают в Израиле, вот например возмем следующий 2012 год вы можете точно сказать что когда, число месяц, только на Григорианским календарем пожалуйста

                Комментарий

                • юра крутелев
                  Ветеран

                  • 08 January 2010
                  • 2481

                  #233
                  Сообщение от vovaov
                  друг а как считают в Израиле, вот например возмем следующий 2012 год вы можете точно сказать что когда, число месяц, только на Григорианским календарем пожалуйста
                  В библии праздники исчислялются по луному календарю и все а на какой день другого не еврейского календаря это не имеет значения, на какой день попадут на такой попадут и все!

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #234
                    Сообщение от юра крутелев
                    Где такое написано? написано на следущий день после праздника приносится сноп потрясания, а это по любому не 14ого!
                    Возносится священником на следующий день. - вот это написано, а приносится 14го.

                    Отчет начинается в день приношения снопа потрясания, а не наследующий день!
                    В день вознесения его священником.
                    Понимаете?
                    там два действия:
                    1) человек принес,
                    2) священник вознес, потрясая его пред Господом.
                    Читаем еще раз:
                    10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
                    11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
                    (Лев.23:10,11)

                    Теперь смотрим когда начинается отсчет:


                    15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                    (Лев.23:15)
                    От того дня когда ВЫ ПРИНОСИТЕ, а не СВЯЩЕННИК ВОЗНОСИТ!!!
                    Так что от 15-го.
                    А вот в Израиле так не считают по сей день!
                    Ну, я не стану спорить с мнением раввина. Приведите мнение раввина, и я соглашусь.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #235
                      Сообщение от юра крутелев
                      В библии праздники исчислялются по луному календарю и все а на какой день другого не еврейского календаря это не имеет значения, на какой день попадут на такой попадут и все!
                      я имею ввиду когда Песах и Пядитедятница в 2012 году, да простит меня о великий Игорь, что мы флудим в теме про знамение Ионы, да видит он, что это Юра начал про сошествие говорить

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #236
                        [QUOTE=Кадош;3059338]
                        Возносится священником на следующий день. - вот это написано, а приносится 14го.
                        Нигде не написано что приносится 14ого!
                        В день вознесения его священником.
                        Понимаете?
                        там два действия:
                        1) человек принес,
                        2) священник вознес, потрясая его пред Господом.
                        Это был один и тот же день!
                        11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
                        (Лев.23:10,11)

                        Теперь смотрим когда начинается отсчет:


                        15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                        (Лев.23:15)
                        От того дня когда ВЫ ПРИНОСИТЕ, а не СВЯЩЕННИК ВОЗНОСИТ!!!
                        Так что от 15-го.
                        на другой день праздника вознесет его священник =15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника,=от того дня, в который приносите сноп потрясания, на другой день праздника и первый день после праздника один и тот же день! Праздник 15ого авива! На другой день праздника это 16 авива, и от первого дня после праздника это 16 авива! Праздник 15 авива, а первый день после 15 авива это 16 авива!
                        Ну, я не стану спорить с мнением раввина. Приведите мнение раввина, и я соглашусь.
                        Как вы думаете кто состовляет еврейский календарь с установкой дат праздников? Не равин ли? Так вот праздник шавуот празднуется 6 сивана! Отнимите отсюда 50 дней включая 6 сивана и вы получите 16 авива! Да что там, посмотрите дату принесения омера возношение в этом календаре там написано 16 авива! И дайте мне мнение равина того каторый бы не согласился бы с этим подсчетом!

                        Комментарий

                        • andreskir
                          Завсегдатай

                          • 17 July 2011
                          • 699

                          #237
                          Друзья, пора тему закрывать давно, а вы еще пишите да пишите. Возьмите ручку и листок и нарисуйте в ряд 4 круга. Поделите каждый на половинки, левая пусть будет белой (день), а правая - темной (ночь). Пусть первый круг будет Четверг, а последний Воскресение. Проставьте варианты, обозначая цифрами половинки кругов: первая ночь - первый день, 2я ночь - 2й день и т.д., при этом пусть первая ночь (с четверга на пятницу) будет первой, а потом - по порядку. Отметьте точку, когда Иисус умер и промежуток, в который мог бы быть момент Его воскресения (ранее дня воскресенья). Потом посчитайте их количество.

                          Все места, где говорится, что Он воскрес в третий день имеется в виду сутки. Если считать начиная от пятницы (четверг не считается, т.к. 1) был конец четверга, 2) в день четверга Иисус еще был жив большую часть дня), то так оно и получается. Так возможно и считали ученики, шедшие по дороге в Эммаус: Иисус был мертв пятницу, субботу и шел третий день - воскресенье, т.е. шел третий день после четверга.

                          Если считать, что в Мф.12:40 Иисус говорил 3 дня и 3 ночи, то очевидно Он имел в виду светлое и темное время суток, а не именно время, когда день кончается и когда начинается. То есть в день, когда Он умер, был конец дня, но было светлое время суток (светло еще даже после захода солнца какое-то время).
                          Если хотите найти 3 дня и 3 ночи в смысле светлых и темных периодов суток, то считайте начиная со светлого времени четверга: светлое - раз, темное -раз, светлое - 2, темное -2, светлое - 3, темное - 3, после - Иисус воскресает.
                          Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #238
                            Сообщение от юра крутелев
                            Как вы думаете кто состовляет еврейский календарь с установкой дат праздников? Не равин ли? Так вот праздник шавуот празднуется 6 сивана! Отнимите отсюда 50 дней включая 6 сивана и вы получите 16 авива! Да что там, посмотрите дату принесения омера возношение в этом календаре там написано 16 авива! И дайте мне мнение равина того каторый бы не согласился бы с этим подсчетом!
                            Хорошо, хорошо, вечером гляну календарь...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #239
                              [QUOTE=andreskir;3059421]
                              Друзья, пора тему закрывать давно, а вы еще пишите да пишите. Возьмите ручку и листок и нарисуйте в ряд 4 круга. Поделите каждый на половинки, левая пусть будет белой (день), а правая - темной (ночь). Пусть первый круг будет Четверг, а последний Воскресение. Попробуйте проставить разные варианты, обозначая цифрами половинки кругов: первый день - первая ночь, 2й день - 2я ночь и т.д. Отметьте точку, когда Иисус умер и промежуток, в который мог бы быть момент Его воскресения (до утра воскресенья). Потом посчитайте их количество.

                              Если считать, что в Мф.12:40 Иисус говорил 3 дня и 3 ночи, то очевидно Он имел в виду светлое и темное время суток, а не именно время, когда день кончается и когда начинается. То есть в день, когда Он умер, был конец дня, но было светлое время суток (светло еще даже после захода солнца какое-то время).
                              Все это сыпится если знамение Ионы пророка было не в трех ночах и днях! А сыпется это пото му что больше нигде об этом не сказано!
                              Все места, где говорится, что Он воскрес в третий день имеется в виду сутки. Если считать начиная от пятницы (четверг не считается, т.к. 1) был конец четверга, 2) в день четверга Иисус еще был жив большую часть дня), то так оно и получается. Так возможно и считали ученики, шедшие по дороге в Эммаус: Иисус был мертв пятницу, субботу и шел третий день - воскресенье, т.е. шел третий день после четверга.
                              В третий день это не одно и тоже что через три дня и ночи!
                              Если хотите найти 3 дня и 3 ночи в смысле светлых и темных периодов суток, то считайте начиная с четверга: светлое - раз, темное -раз, светлое - 2, темное -2, светлое - 3, темное - 3, после - Иисус воскресает.
                              Их не надо искать, так как Он умер 14 авива, а воскрес 16 Авива! А вместе с ним воскресли усопшие святые! Что вместе они, Первый Христос, были первым снапом жатвы (воскресения)! Поэтому и никто не мог вкушать нового Хлеба (тело Христа) Пока не был принесен первый сноп жатвы (воскресение Христа и святых) Об этом написано:Никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня(когда воскреснит Христос), В каторый принесете приношени Богу вашему(Лев23,14)(Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему)

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #240
                                Сообщение от andreskir
                                Друзья, пора тему закрывать давно, а вы еще пишите да пишите. Возьмите ручку и листок и нарисуйте в ряд 4 круга. Поделите каждый на половинки, левая пусть будет белой (день), а правая - темной (ночь). Пусть первый круг будет Четверг, а последний Воскресение. Проставьте варианты, обозначая цифрами половинки кругов: первая ночь - первый день, 2я ночь - 2й день и т.д., при этом пусть первая ночь (с четверга на пятницу) будет первой, а потом - по порядку. Отметьте точку, когда Иисус умер и промежуток, в который мог бы быть момент Его воскресения (ранее дня воскресенья). Потом посчитайте их количество.

                                Все места, где говорится, что Он воскрес в третий день имеется в виду сутки. Если считать начиная от пятницы (четверг не считается, т.к. 1) был конец четверга, 2) в день четверга Иисус еще был жив большую часть дня), то так оно и получается. Так возможно и считали ученики, шедшие по дороге в Эммаус: Иисус был мертв пятницу, субботу и шел третий день - воскресенье, т.е. шел третий день после четверга.

                                Если считать, что в Мф.12:40 Иисус говорил 3 дня и 3 ночи, то очевидно Он имел в виду светлое и темное время суток, а не именно время, когда день кончается и когда начинается. То есть в день, когда Он умер, был конец дня, но было светлое время суток (светло еще даже после захода солнца какое-то время).
                                Если хотите найти 3 дня и 3 ночи в смысле светлых и темных периодов суток, то считайте начиная со светлого времени четверга: светлое - раз, темное -раз, светлое - 2, темное -2, светлое - 3, темное - 3, после - Иисус воскресает.
                                замечательно, это вы доказываете, что Иисус воскрес через 3 дня и 3 ночи, т.е. в четвертый день, а теперь докажите, что Иисус должен воскреснуть до конца третьего дня, т.е. в третий день

                                Комментарий

                                Обработка...