Знамение Ионы пророка
Свернуть
X
-
-
так знамение будет дано или нет, Матвей и Лука говорят будет, а Марк говорит не будет, вы как считаете будет Иисус в земле три дня и три ночи? Что там Славянские Баптисты Америки говорят?Комментарий
-
[QUOTE=vovaov;3050228]но Матфей и Лука то не могли ошибиться
может будет знамение все же?
правда тогда получается, что Марк ошибся,Комментарий
-
друг, я когда вижу, что или у Марка или у Матфея ложь у меня руки опускаются и больше не хочется исследовать Библию, хочется примкнуть к коммунистам:
мы молята жовтенята
есть у нас така мета
требы вчитысь працюваты
будувать нове життяКомментарий
-
Скорее всего не у марка и матфея, а у какихто редакторов подобным тем к кому вы хотите примкнуть!Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю что это был раний! И еще обратите внимание на место где описывается бесноватый и из каторого Иисус бесов отправил в свиней! Так вот у двух евангелистов один бесноватый в гробах, а у матфея два! Вот вам явная ошибка у матфея! Кста те ошибки необязательно могут быть злонамериными, а просто нечаяной ошибкой!Комментарий
-
Комментарий
-
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
лучше я вам напомню слова другого Иисуса:
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
Тут нужно провести глубокий анализ, каторый и покажит где ошибка! Вопрос такой! Сколько раз в писании упоминается что Иисус воскреснет через три дня и три ночи? И сколько раз сказано что в третий день воскреснет! В третий это не через три дня и ночи! Я давно как то подсчитал что примерно раз одинадцать говорится что в третий день! И один только раз и это только у матфея через три дня и ночи! Вы хотите одним местом перечеркнуть или поставить под сомнение 11 мест писания? Если вы не верите мне могу привисти все эти места! Не 11 ли мест писаний ставят под сомнение всего лишь одно противоречищее место писания?
Написано "через з дня" не один раз и не только у Матфея. Я нашел это у всех евангелистов, кроме Луки.
и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. Мф.26
говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий!Мф.27:40
мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.Мк.14:58
э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!Мк.15:29
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.Ин.2:19
Если вы предпологаете что марк ошибся, то предположите что матфей ошибся! И пойдите по другому пути иследования!
Единственное, что я могу предложить это вот что (как и писал это):
Иисус воскрес в конце третьего дня перед началом четвертого. "День" это тоже и "сутки" на греческом.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
"В тот же день(воскресение) двое из них шли в селение, отстоящие стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях.......................................... ................Как предали Его первосвященики и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло." Тут еще третий день не закончался, а Иисус в этот же день утром воскрес! Это совподает со сказаным "И сказал им: так написано, и так надлежало постродать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день," Написано о смерти Христа это заклание пасхи (ягненка) А воскресение 16 авива в день принесение первого снопа жатвы ячменя! Когда зерно умирает в земле то оно приносит колос, оно воскресает в другом теле! Это событие в законе и означало воскресение Христа и других каторые составили первый сноп воскресения!Комментарий
-
Вы считаете что знамение это прибывание ионы в ките! Но знамение ионы для ниниветян было не в этом, а в его хождении по городу и проповеди о покоянии и наказании! Именно поэтому на суд востанут ниниветяне и осудят род тот ибо они покаялись от проповеди ионовой, и вот когда говорил Иисус род тот лукавый не каялся хотя Иисус больше ионы! Знамение роду лукавому было то что не евреи (ниниветяне) покаялись от проповеди ионовой и остались живы и город небыл разрушен! А не в том что иона был в ките три ночи и три дня!Комментарий
Комментарий