ну про знамение Ионы мы узнаем от Матфея, а Матфей знамение Ионы называет не проповедь, а пребывание СЧ три дня и три ночи в земле и последующее воскресение, насколько я понимаю
Знамение Ионы пророка
Свернуть
X
-
"В тот же день(воскресение) двое из них шли в селение, отстоящие стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях.......................................... ................Как предали Его первосвященики и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло." Тут еще третий день не закончался, а Иисус в этот же день утром воскрес! Это совподает со сказаным "И сказал им: так написано, и так надлежало постродать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день," !Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
А вы не читали что "тайна Господня боящимся Его" А теперь сравните как говорил Иисус о своей смерти и воскресении! Он разве всенародно всем обьявлял и лукавому роду и верным? Нет! Об этом он говорил только ученикам своим! А там Он им говорил что в третий день воскресну, а не через три дня и ночи! А роду лукавому Иисус дал понять о покоянии, а не о своем воскресении!Комментарий
-
Тогда получается, что в некоторых местах говорится, что через 3 дня, в других - в третий день. Тогда остается такой вариант: они имели в виду одно и то же, т.е. главное - слово "три". Как можно это свести к общему знаменателю? Только если считать, что когда говорится "день", имеется в виду календарный день. Т.е. говоря через 3 дня и в третий день, евангелисты имели в виду одно и тоже.Комментарий
-
Вы считаете что знамение это прибывание ионы в ките! Но знамение ионы для ниниветян было не в этом, а в его хождении по городу и проповеди о покоянии и наказании! Именно поэтому на суд востанут ниниветяне и осудят род тот ибо они покаялись от проповеди ионовой, и вот когда говорил Иисус род тот лукавый не каялся хотя Иисус больше ионы! Знамение роду лукавому было то что не евреи (ниниветяне) покаялись от проповеди ионовой и остались живы и город небыл разрушен! А не в том что иона был в ките три ночи и три дня!Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
А согласно луки смотрели? Если у матфея стих 40 действительно имел место быть, тоэто как вы сказали знамение для рода лукавого, а если это приписано кемто то не это знамение для рода лукавого, но тогда нет смысла говорить слова сказаные после 40 стиха! Я считаю что этих слов Иисус не говорил, потому что если бы говорил то кто нибудь из евангелистов тоже об этом написал, или хотя бы второй раз у матфея! А так получается один стих опровергает множество которое говорит что не через три дня и ночи, а имено в третий день! И почему нужно верить одному только месту, а другим повторяющимся многократно о другом не верить, даже павел об этом говорит! Поэтому я исхожу из того что 40 стих неверный! А соответствено не это было знамением для рода лукавого!Комментарий
-
Комментарий
-
И смерть и воскресенье Иисуса происходили на грани перехода от дня к ночи и от ночи ко дню. Точности мы не знаем.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Я об этом вообще не говорил что именно три дня и ночи время покаяния! Время покояния у каждого может быть разное! вот например Иона сказал что через сорок дней ниневия разрушится, когда приблизился срок он вышел из города чтоб посмотреть что с ним будет! А ниневия город был большой тридня нужно чтоб его обойти а проповедовать того больше нужно чтоб все услышали! Так сколько дней он проповедовал?Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий