Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вопрос только в том, что каждый считает "греховным" и где об этом надо читать?
Одно дело говорить о законе, ссылаясь на авторитет его и другое - самому иметь собственные понятия о добре и зле. А ведь есть еще и совесть!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Читайте здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t92254.html#post3158932
И вообще, дайте свои определения добра и зла.Последний раз редактировалось surgeon; 11 November 2011, 07:36 AM.Комментарий
-
Тогда следующее выражение не имеет смысла: познание без различения добра и зла есть вкушение от древа жизни.
Мне кажется, что познание, это познание, вкушение, это вкушение. Оно может быть взаимосвязано, но не идентично. История говорит, что можно было просто откушать, не парясь познанием.
Кроме того, как я краем уха
, так делая зло, разве имеешь жизнь вечную? Тут я конкретно застрял.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Есть разные методы познания, бесспорно. Совокупление и познание - один глагол на иврите - "йада". И познал Адам Еву. Вкушение пищи - один из видов познания. Вкушение информации. Например, вкушение хлеба - вкушение плоти Христовой - вкушение Логоса - учения Христова.
Конечно, есть идоложертвенное, удавленина, яды. Есть младенцы, питающиеся молоком, которые могут существенно повредиться чревом от пищи совершенных - мяса. Есть много чего. На то нам и познание истины, чтобы разобраться, что к чему.Комментарий
-
[QUOTE=VladK;3158970]Avis
опыт приобретается, когда живешь в любви, когда получаешь приращение для созидания самого себя в любви...человек может грешить всю жизнь и так и не познать любовь...
а есть те, кто познав любовь Божию и открыв ей своё сердце перестают грешить... (разницу улавливаете?)
странно, почему вы решили, что мне " не в чем каяться"?...А за что тогда прощать, если не грешишь, да и возможно ли это - "не грешить"? Все же нет, наверное, раз сказано, что "все согрешили, и лишены славы Божьей". (Рим. 3:23).
Если вы считаете, что вам не в чем каяться, то это может значить только то, что вы подвергаетесь искушению самоправедности, гордости житейской, а вовсе не означает жизни в любви, и никакого "приращение для созидания самого себя в любви" нет.
я говорю о тех кто от рождения через всю жизнь пронес врность Богу...
и говорю о том, что быть верным Богу до смерти возможно...Комментарий
-
Короче, винегрет. Больше топчем, чем жрем.Есть разные методы познания, бесспорно. Совокупление и познание - один глагол на иврите - "йада". И познал Адам Еву. Вкушение пищи - один из видов познания. Вкушение информации. Например, вкушение хлеба - вкушение плоти Христовой - вкушение Логоса - учения Христова.
Конечно, есть идоложертвенное, удавленина, яды. Есть младенцы, питающиеся молоком, которые могут существенно повредиться чревом от пищи совершенных - мяса. Есть много чего. На то нам и познание истины, чтобы разобраться, что к чему.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Буду рад, если Вы выскажете своё понимание поставленных вопросовИлия, а что у вас за тема в теме?
И что за повод для агитации участников поддержать её?
Может вам известен "ПУТЬ" к познанию "происхождения зла"?
Скажите Сударь, Дерево познание добра и зла - откуда произошло?
(если что, то я не в обиде из-за подстрекательства к отвлечённому базарчику)
Господь влечением духа побуждает рассматривать Едемский сад и его события как происходящие внутри человека.
Причём происходящее внутри человека следует расматривать через Христа - то есть в свете Нового Завета и становления Нового человека.
Я решил поделиться этим в теме и предожить участикам высказаться, рассматривая происходящее именно в таком свете.
Мне становится понятно, что буквальное толкование - это тупик.
Тот, кто написал повествование об Едемском саде, будучи движим Духом Божиим, взял за основу легенды и сказания востока и сформировал из них повествование, представляющее Иисуса Христа как путь, истину и жизнь.
Поэтому мне совсем не хочется увязывать толкование происходившего с историческими традициями и событиямии.
Если что-то имело место быть в Эдемском саду или в Тире, то оно было изложено Божьими людьми в Писаниях как прообраз, предназначенный для нас, достигших последних веков. (1-е Кор.10:11).
Бог его насадил вместе с деревом жизни.Скажите Сударь, Дерево познание добра и зла - откуда произошло?
Дерево жизни это Христос, Дух животворящий.
Дерево познания добра и зла - это детоводитель ко Христу.
То есть Бог положил два пути в Себя: путь сознательного послушания и путь уроков познания добра и зла.
Понятие "грех" в отношении непослушания заповеди было введено для ветхого человека, чтобы сориентировать его в отношении его поступков, когда он не возрождён и не водится Духом Святым.
Однако то, что актуально для ветхого сознания, не годится для понимания происходящего в свете жизни вечной.
Раз Бог предоставляет Адаму два пути, созданные ИМ, и они вышли из Него, то путь уроков познания добра и зла есть любовь Божия.
Путь дерева жизни - это любовь. И путь познания добра и зла - это любовь.
Любовь Божия может быть и строгой, и серьёзной, и воспитующей.
Поэтому откровение высшего порядка гласит: "Всё от Него, Им и к Нему".
Познание добра и зла превращается в замкнутый круг, когда человек творит то добро, то зло - не находя выхода в свободу славы детей Божиих.
Человек находится непрерывно в состоянии внутреннего самоосуждения и внешних судов законов воздаяния.
Этот путь - путь уроков жизни и разочарований в самом себе.
Поэтому, наевшись такой жизни сполна, человек подходит к полноте времён в самом себе, когда он взыскивает Бога, получая даром Свыше благодать и освобождение.
Если бы человек пребывал и дальше в послушании Богу, то он получил бы силу дерева жизни и способность творить только добро, избегая зла.
А так, вторгнувшись в знание добра и зла, и не имея ни силы Свыше, ни способности, он оказался не в состоянии творить волю Божию.
"Ибо не понимаю что делаю: потому что не то делаю, что хочу - а что ненавижу, то делаю.
Доброго, которого хочу, не делаю - а злое, которого не хочу, делаю" (Рим.7:15,19).
Его сознание, привязанное к земле и своему эго, превратило знание добра и зла в похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, оперируя этими понятиями в соответствии со своими желаниями.
А дальше, по причине умножения беззаконий, Бог ввёл жёсткие рамки закона, дабы человек был под его стражей до полноты времён.
Знать добро и зло в премудрости Божией - это иметь способность различать добро и зло и иметь силу творить доброе и отвергать злое.
Это совсем не та логика, допускающая, что поскольку Бог насадил дерево познания добра и зла - то Он сотворил зло.
Из Бога вышло знание о добре и зле.
А распоряжаться им можно в премудрости Божией, исходящей Свыше в Духе Святом.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 November 2011, 10:11 AM.Комментарий
-
Кстати, я сначала не увидел этой строчки (возможно, Вы ее дописали при редактировании текста).
Здесь сразу два вопроса:
1. Как определить Его волю, учитывая, что "проклят всяк, надеющийся на человека"? Ведь даже само понимание Библии у человека на крайне низком уровне. А сказать, что у кого-то уровень выше, - прогневить Бога, ибо никто об этом достоверно не знает. Каждый человек лжив.
2. Адам ничего не знал о добре и зле до вкушения, равно как и о смерти. Он знал только предостережение Бога (ибо не говорится явно о табу, сказано: съешь - помрешь; а что это значит - откуда Адаму было знать?).Комментарий
-
Комментарий
-
Речь шла о том, что если не послушался Бога и согрешить, то это может быть благом, я хотел показать (не вам), что это НЕ ТАК на примере крайности.Комментарий
-
Все кто считают, что Бог сотворил Зло, еще пример - человек по имени Петя сам выбирает, например, убить Николая и Бог в этом его выборе не участвует, а значит Бог не создавал "убийство Николая", то есть не создавал зло. И так во всем. Хотите доказать обратное - вставьте в этот пример все что угодно, что вы считаете злом.Комментарий

Комментарий