Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вопрос только в том, что каждый считает "греховным" и где об этом надо читать?
Одно дело говорить о законе, ссылаясь на авторитет его и другое - самому иметь собственные понятия о добре и зле. А ведь есть еще и совесть!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
И вообще, дайте свои определения добра и зла.Последний раз редактировалось surgeon; 11 November 2011, 07:36 AM.Комментарий
-
Мне кажется, что познание, это познание, вкушение, это вкушение. Оно может быть взаимосвязано, но не идентично. История говорит, что можно было просто откушать, не парясь познанием.Кроме того, как я краем уха
, так делая зло, разве имеешь жизнь вечную? Тут я конкретно застрял.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Есть разные методы познания, бесспорно. Совокупление и познание - один глагол на иврите - "йада". И познал Адам Еву. Вкушение пищи - один из видов познания. Вкушение информации. Например, вкушение хлеба - вкушение плоти Христовой - вкушение Логоса - учения Христова.
Конечно, есть идоложертвенное, удавленина, яды. Есть младенцы, питающиеся молоком, которые могут существенно повредиться чревом от пищи совершенных - мяса. Есть много чего. На то нам и познание истины, чтобы разобраться, что к чему.Комментарий
-
[QUOTE=VladK;3158970]Avis
опыт приобретается, когда живешь в любви, когда получаешь приращение для созидания самого себя в любви...
а есть те, кто познав любовь Божию и открыв ей своё сердце перестают грешить... (разницу улавливаете?)
А за что тогда прощать, если не грешишь, да и возможно ли это - "не грешить"? Все же нет, наверное, раз сказано, что "все согрешили, и лишены славы Божьей". (Рим. 3:23).
Если вы считаете, что вам не в чем каяться, то это может значить только то, что вы подвергаетесь искушению самоправедности, гордости житейской, а вовсе не означает жизни в любви, и никакого "приращение для созидания самого себя в любви" нет.
я говорю о тех кто от рождения через всю жизнь пронес врность Богу...
и говорю о том, что быть верным Богу до смерти возможно...Комментарий
-
Есть разные методы познания, бесспорно. Совокупление и познание - один глагол на иврите - "йада". И познал Адам Еву. Вкушение пищи - один из видов познания. Вкушение информации. Например, вкушение хлеба - вкушение плоти Христовой - вкушение Логоса - учения Христова.
Конечно, есть идоложертвенное, удавленина, яды. Есть младенцы, питающиеся молоком, которые могут существенно повредиться чревом от пищи совершенных - мяса. Есть много чего. На то нам и познание истины, чтобы разобраться, что к чему.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Илия, а что у вас за тема в теме?
И что за повод для агитации участников поддержать её?
Может вам известен "ПУТЬ" к познанию "происхождения зла"?
Скажите Сударь, Дерево познание добра и зла - откуда произошло?
(если что, то я не в обиде из-за подстрекательства к отвлечённому базарчику)
Господь влечением духа побуждает рассматривать Едемский сад и его события как происходящие внутри человека.
Причём происходящее внутри человека следует расматривать через Христа - то есть в свете Нового Завета и становления Нового человека.
Я решил поделиться этим в теме и предожить участикам высказаться, рассматривая происходящее именно в таком свете.
Мне становится понятно, что буквальное толкование - это тупик.
Тот, кто написал повествование об Едемском саде, будучи движим Духом Божиим, взял за основу легенды и сказания востока и сформировал из них повествование, представляющее Иисуса Христа как путь, истину и жизнь.
Поэтому мне совсем не хочется увязывать толкование происходившего с историческими традициями и событиямии.
Если что-то имело место быть в Эдемском саду или в Тире, то оно было изложено Божьими людьми в Писаниях как прообраз, предназначенный для нас, достигших последних веков. (1-е Кор.10:11).
Скажите Сударь, Дерево познание добра и зла - откуда произошло?
Дерево жизни это Христос, Дух животворящий.
Дерево познания добра и зла - это детоводитель ко Христу.
То есть Бог положил два пути в Себя: путь сознательного послушания и путь уроков познания добра и зла.
Понятие "грех" в отношении непослушания заповеди было введено для ветхого человека, чтобы сориентировать его в отношении его поступков, когда он не возрождён и не водится Духом Святым.
Однако то, что актуально для ветхого сознания, не годится для понимания происходящего в свете жизни вечной.
Раз Бог предоставляет Адаму два пути, созданные ИМ, и они вышли из Него, то путь уроков познания добра и зла есть любовь Божия.
Путь дерева жизни - это любовь. И путь познания добра и зла - это любовь.
Любовь Божия может быть и строгой, и серьёзной, и воспитующей.
Поэтому откровение высшего порядка гласит: "Всё от Него, Им и к Нему".
Познание добра и зла превращается в замкнутый круг, когда человек творит то добро, то зло - не находя выхода в свободу славы детей Божиих.
Человек находится непрерывно в состоянии внутреннего самоосуждения и внешних судов законов воздаяния.
Этот путь - путь уроков жизни и разочарований в самом себе.
Поэтому, наевшись такой жизни сполна, человек подходит к полноте времён в самом себе, когда он взыскивает Бога, получая даром Свыше благодать и освобождение.
Если бы человек пребывал и дальше в послушании Богу, то он получил бы силу дерева жизни и способность творить только добро, избегая зла.
А так, вторгнувшись в знание добра и зла, и не имея ни силы Свыше, ни способности, он оказался не в состоянии творить волю Божию.
"Ибо не понимаю что делаю: потому что не то делаю, что хочу - а что ненавижу, то делаю.
Доброго, которого хочу, не делаю - а злое, которого не хочу, делаю" (Рим.7:15,19).
Его сознание, привязанное к земле и своему эго, превратило знание добра и зла в похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, оперируя этими понятиями в соответствии со своими желаниями.
А дальше, по причине умножения беззаконий, Бог ввёл жёсткие рамки закона, дабы человек был под его стражей до полноты времён.
Знать добро и зло в премудрости Божией - это иметь способность различать добро и зло и иметь силу творить доброе и отвергать злое.
Это совсем не та логика, допускающая, что поскольку Бог насадил дерево познания добра и зла - то Он сотворил зло.
Из Бога вышло знание о добре и зле.
А распоряжаться им можно в премудрости Божией, исходящей Свыше в Духе Святом.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 November 2011, 10:11 AM.Комментарий
-
Здесь сразу два вопроса:
1. Как определить Его волю, учитывая, что "проклят всяк, надеющийся на человека"? Ведь даже само понимание Библии у человека на крайне низком уровне. А сказать, что у кого-то уровень выше, - прогневить Бога, ибо никто об этом достоверно не знает. Каждый человек лжив.
2. Адам ничего не знал о добре и зле до вкушения, равно как и о смерти. Он знал только предостережение Бога (ибо не говорится явно о табу, сказано: съешь - помрешь; а что это значит - откуда Адаму было знать?).Комментарий
-
Комментарий
-
Речь шла о том, что если не послушался Бога и согрешить, то это может быть благом, я хотел показать (не вам), что это НЕ ТАК на примере крайности.Комментарий
-
Все кто считают, что Бог сотворил Зло, еще пример - человек по имени Петя сам выбирает, например, убить Николая и Бог в этом его выборе не участвует, а значит Бог не создавал "убийство Николая", то есть не создавал зло. И так во всем. Хотите доказать обратное - вставьте в этот пример все что угодно, что вы считаете злом.Комментарий
Комментарий