Справедливости ради надо оговориться, что восприятие даже материального неба разится для совершенного и нечестивого: первый видит и знает совершенным небо даже воспринимаемое через внешние органы чувств; второй видит только то, что позволяет ему воображать его уровень разумения, гадательно, но никак не Истинно.
Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
-
Постарайтесь не спорить дорогие форумчане,
Мы так не много знаем,
вот и перевод слова шамайим как небо не верный,
шамайим это небеса,
всегда множественное число.
Всегда, знай это и спора бы не было какое кто небо видит или предпологает.
И так не мало можно найти уточнений,
ради поиска которых, все равно не стоит ударяться в иные учения.Комментарий
-
Совершенно верно подмечено! Внешнее=рукотворенное всегда имеет вид множественности, множества мнений и отражений, в то время как внутреннее - едино.
Филипп 67:
1. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах.
2. Он не получит ее по-другому.
Филипп 11:
1. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит [слово] [Бог], не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно.
2. Также подобным образом [в словах] [Отец], и [Сын], и [Дух святой], и [жизнь], и [свет], и [воскресение], и [церковь], [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно.
3. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана.
Филипп 12:8. Истина едина, она является множеством, и [так] ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.Комментарий
-
Совершенно верно подмечено! Внешнее=рукотворенное всегда имеет вид множественности, множества мнений и отражений, в то время как внутреннее - едино.
Филипп 67:
1. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах.
2. Он не получит ее по-другому.
Филипп 11:
1. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит [слово] [Бог], не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно.
2. Также подобным образом [в словах] [Отец], и [Сын], и [Дух святой], и [жизнь], и [свет], и [воскресение], и [церковь], [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно.
3. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана.
Филипп 12:8. Истина едина, она является множеством, и [так] ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
Не увлекались бы философие человеческой, которая не по Христу.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Постарайтесь не спорить дорогие форумчане,
Мы так не много знаем,
вот и перевод слова шамайим как небо не верный,
шамайим это небеса,
всегда множественное число.
Всегда, знай это и спора бы не было какое кто небо видит или предпологает.
И так не мало можно найти уточнений,
ради поиска которых, все равно не стоит ударяться в иные учения.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Камень Христос,
суть Его Закон Божий,
Который Истина и он записана в сердце Сына Божьего,
с таким сердцем наполненным страхом Божием Он идет выполнить волю Отца Небесного и выполнил.
И суть Нового Завета, Который в Крови Христа,
в силе Ее омыть от всякого греха, от всякого желания противозаконного,
и возможность Творцу написать Свои Законы в сердцах наших и в мысли наши положить
и вот тогда нет нужды чтобы кто учил нас из человеков.
Драгоценное слово Закон,
Огнь Закона который одесную Отца Второзаконие 33 глава 1-2 стихи.
Узнать это принять это жить этим и утверждать это.
Так мне понятно.
Эт о узкий путь, закон и пророки от Матфея 7 глава 12-14.Комментарий
-
Я никак не думаю, я просто знаю, что не всякому духу можно верить. Вот и всё. А, то что вы привели, для меня неудобовразумительно. Хоть там и подпись стоит "Филипп", я не знаю такого. Мало-ли было Филиппов, да Филоретов...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
пересмотреть и убедиться что человеческие они.
Спасаемся словом Бождиим через Апостолов, Последователей Христа,
все остальное это тщательная проверка.Комментарий
-
Да именно сам, пытаюсь получить, если не учитывать Дух Святой который научает, утешает, обличает, направляет.... Без авторитетов человеческих, "пастеров" и "апостолов". Сам, вот общаясь на форумах и читая Синодальный перевод расширеное издание, где есть пророк Иисус сын Сирахов. Вот этим и живу.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Позволю себе дерзость заметить, что коль Вы ищете Христа и знамений во внешнем, в мире сем, по плоти, в то время как Его Царство не от мира сего, невидимо и вечно, то и Духу Христа Вам самое время не доверять. Во всем, что написано в канонических книгах. А какой смысл, коль ни одного знамения не происходит внутри Вас, а точнее проходит мимо Вас?Комментарий
-
Вы не можете утверждать точно ни истинности того, что было при апостолах, равно как и того, что было до них и после. Вас там не было, и всю информацию Вы получили через десятые руки.Комментарий
Комментарий