Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
-
Мишна 1:
Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав происходят двумя путями. Бет Бет, Гимел Гимел, Далет Далет, Каф Каф, Пэй Пэй,
Рейш Рейш, Тав Тав. Строение мягкое и твердое, строение сильное и слабое.
Мишна 2:
Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав. Основа их мудрость, богатство, семя, жизнь, власть, мир, красота.
Мишна 3:
Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав. В речи и в замещении: вместо мудрости глупость, вместо богатства бедность,
вместо семени пустыня, вместо жизни смерть, вместо власти рабство, вместо мира война, вместо красоты уродство.
Мишна 4:
Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав верх и низ, восток и запад, север и юг. Центральный зал Храма расположен в центре и
держит он всех.
Мишна 5:
Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав. Семь, а не шесть, семь, а не восемь. Различи их, исследуй, поставь вещь каждую на
место ее и верни Созидателя в обитель Его.
Мишна 6:
Семь двойных основных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав впечатал их, вырубил, сочетал, взвесил, заменил и сформировал ими 7 звезд в мире,
7 дней в году, 7 врат в душе мужчины и женщины.
Мишна 7:
Семь звезд в небе: Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна. Семь дней в году семь дней недели. Семь врат в душе мужчины и женщины:
два глаза, два уха, две ноздри и рот.
З.Ы
Мы находимся "внизу", то что находится вверху - мы должны постигнуть, но вверху - всё "чистое", внизу - всё перемешалось ( не чистое)... соответственно мы разделяем на "чистое" и "не чистое" , но разделяем не по Знанию , а по не знанию, а значит заблуждаемся.Комментарий
-
Интересные мишнаот. Спасибо, אולג. Любопытно было бы знать авторство.
Показательно, что в древнем иврите,-примерно в пору написания Мишны,-3 из семи перечисленных букв (бет, каф и пей) звучали только в одном варианте: твердо. На письме это выражалось точкой-дагешем внутри буквы. "Женственный", мягкий вариант появился в современном иврите, да и то не у всех букв. Гимель, далет, рейш и тав сохранились в одной форме. Хотя...бывают и варианты.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Говорю не лично вам, а вам, как единому целому, то бишь людям ибо вы все и есть единое целое, которое пока не способно постичь своего единства.Комментарий
-
Интересные мишнаот. Спасибо, אולג. Любопытно было бы знать авторство.
Показательно, что в древнем иврите,-примерно в пору написания Мишны,-3 из семи перечисленных букв (бет, каф и пей) звучали только в одном варианте: твердо. На письме это выражалось точкой-дагешем внутри буквы. "Женственный", мягкий вариант появился в современном иврите, да и то не у всех букв. Гимель, далет, рейш и тав сохранились в одной форме. Хотя...бывают и варианты.Комментарий
-
совершенно непонятно, каким образом согрешили животные и растения, одевшись в материю, просочившись вместе с человеком в мир сей. То есть и плоть, и материя была у Адама изначально, с самого создания. И если принять во внимание, что Ева была создана из плоти Адама, то речь идет совершенно не о материи. Ни в каком виде материя не вписывается в формулу создания Евы из Адама, иначе о мужчине и женщине придется думать, как мир сей думает, а сие просто непозволительно, ибо беззаконно.
Плоть изначально была светоносной и блаженной. Благая весть-о том, чтобы вернуть блаженное состояние плоти ("Да приидет Царствие Твое яко на Небеси и на Земле").Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ну так о плоти. Вот что я думаю. Истина безмолвна. Плоть есть выход за пределы Истины. Оставит муж отца и мать и прилепится к жене и будут двое одна плоть. Это есть смещение духа из области Бога, Истины, нетления и вечности в мир сей, к тлению, времени, забвению, смерти, домыслов, тьмы и всего того, что Истиной не является.
И в этом есть смысл: только в отрыве от Истины, где Слово находится в утробе Отца, Слово может проявить себя, принести в жертву, быть распято и дать человеку Свои плоть и кровь. И иного пути нет: кто перелазит инде, тот вор и разбойник. Человек тоже должен вернуть нечто, что он похитил у Слова, как блудница и разбойник, причем вернуть с прибылью, как в притче о талантах. А, собственно, всего и не упомянешь: не зря столько книг об этом написано.Комментарий
-
Комментарий
-
И потом: плоть хочет противного духу, как утверждает апостол Павел, и Царствия Божия не наследует. Как же ей стать светоносной и блаженной? Либо Павел (и я) чего-то перепутали, либо...Комментарий
-
Ну так о плоти. Вот что я думаю. Истина безмолвна. Плоть есть выход за пределы Истины. Оставит муж отца и мать и прилепится к жене и будут двое одна плоть. Это есть смещение духа из области Бога, Истины, нетления и вечности в мир сей, к тлению, времени, забвению, смерти, домыслов, тьмы и всего того, что Истиной не является.
И в этом есть смысл: только в отрыве от Истины, где Слово находится в утробе Отца, Слово может проявить себя, принести в жертву, быть распято и дать человеку Свои плоть и кровь. И иного пути нет: кто перелазит инде, тот вор и разбойник. Человек тоже должен вернуть нечто, что он похитил у Слова, как блудница и разбойник, причем вернуть с прибылью, как в притче о талантах. А, собственно, всего и не упомянешь: не зря столько книг об этом написано.Комментарий
-
В одной из тем мне понравилось ваше мнение,
и я заглянула в другие на ваши ответы на тот момент на форуме,
вы против святого духовного закона, против святых и добрых заповедей.
Потому вам мой ответ не приемлим.
Но там где вы сейчас я уже была, это по щиколотку,
а вы не хотите идти на глубину?Комментарий
-
Фарисеи разве просили знамения на небе?
И, повторно: Библия не говорит о небесах материальных. Для этого есть масса иных книг. Говорить Библии пристало о невидимом и вечном, а не о паре над водой сразу исчезающем. И не менее. Так что если бы даже знамения просили фарисеи на небе, то уж не на том, что с утра с порога дома разглядываете.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
З.Ы
Сефер Йецира это сжатая форма того, что Моше дал более обширной форме, как Тора (хамиша хумшей Тора).
Текст Сефер Йецира не способен понять не один человек в том виде который заложен в словах книги Сефер Йецира...
Вот вы обратили внимание на слово "мишнаот" , а это слово по своей сущности выполняет всего лишь "разделение" между действиями и всего лишь, а суть заложена в самом действии, чуть ниже слова "мишнаот"...Комментарий
Комментарий