Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
В каком телесном виде нисшёл Святой Дух? Так же можно договориться, что каждый голубь это Святой Дух. В символьном виде голубя нисшёл Святой Дух. Се сын и благоволение не значит что сатана остваил на всегда и Святой Дух стал плотью. Святой Дух - это Божья Сила и она накапливается и угасает соответственно Божьему служению.
...Кстати Дух Святой имеет телесный сид. И не может являться силой, но в как владеющий и имеющий силу и власть.
... Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!(Лук.3:21,22)Господу Слава!Комментарий
-
И вы, Ястреб - скажите : Кто это МЫ в Ин.14:23 ? О ком Иисус сказал МЫ?
Кто в стихе Ин.14:23 - Бог Отец ? Первый, Иисус, кто говорит «МЕНЯ» или второй, о котором Иисус сказал «Отец Мой».
Цитата из Библии:23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Как вы можете этих МЫ называть одной по количеству личностью?
...Брат всё просто. Мы это Тот же мы который сотворил человека.
...По подробнее: это Бог Отец и Господь Бог Иисус Христос, Едины Вседержитель.Господу Слава!Комментарий
-
В Пр.8:22-36 - Премудрость это Бог Сын, рождённый Богом Отцом, как и в Кол.1:15 сказано. Бог Сын это образ Бога Отца. Бог Сын это рождённый Богом Отцом прежде всякой твари. Вы этого не видите?
Я вам показываю второй раз - Ин.17:5 : «Я» - это Сын, имеющий славу у Отца прежде бытия мира, как рождённый от Отца. «у ТЕБЯ» - это у Отца, чью славу имел Сын.
Цитата из Библии:
Сколько в Ин.17:5 личностей? Кто из них в стихе Ин.17:5 не есть личность - Я, который имел славу у Отца, или Отец, у которого этот Я имел славу прежде бытия мира? Как эти двое могут быть одним индивидуумом?
Только не надо этот стих замалчивать, отвечая вопросом на вопрос.
...Ты путаешься потому, что желаешь запутать другого.Господу Слава!Комментарий
-
В Пр.8:22-36 - Премудрость это Бог Сын, рождённый Богом Отцом, как и в Кол.1:15 сказано. Бог Сын это образ Бога Отца. Бог Сын это рождённый Богом Отцом прежде всякой твари. Вы этого не видите?
Я вам показываю второй раз - Ин.17:5 : «Я» - это Сын, имеющий славу у Отца прежде бытия мира, как рождённый от Отца. «у ТЕБЯ» - это у Отца, чью славу имел Сын.
Цитата из Библии:
Сколько в Ин.17:5 личностей? Кто из них в стихе Ин.17:5 не есть личность - Я, который имел славу у Отца, или Отец, у которого этот Я имел славу прежде бытия мира? Как эти двое могут быть одним индивидуумом?
Только не надо этот стих замалчивать, отвечая вопросом на вопрос.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
...Ты вот что друг, ты переживаешь за меня, но я твёрд, вот если по Писанию и приведёшь где это написано, весьма поучительно будет.Господу Слава!Комментарий
-
... Ты поподробней опиши свою мысль, Господь Бог Дух, это не человек?, но после пришествия Он стал человеком. Человек Иисус Христос Господь Бог имя Ему. Хотя поспорить можно и то, что Отец тоже человек, только в Духовныё Теле, виде Духа.
...Ты вот что друг, ты переживаешь за меня, но я твёрд, вот если по Писанию и приведёшь где это написано, весьма поучительно будет.
«Я Бог, а не человек».Осия 11:9.
Бог не мог быть человеком, не может и никогда не станет человеком, поскольку Бог - изначально не человек.Комментарий
-
Правильно, видимый Сын есть образ Бога Отца невидимого, рождённый прежде всякой твари. Есть Сын - рождённый, и есть Отец - родивший. Их двое. Я и вам показываю, что их раз два - двое по количеству. Сам себя ещё никто не родил.
Насчёт путаешься - все мы смотрим как сквозь тусклое стекло. А вот насчёт желаешь запутать другого - это зря. Я показываю стихи, в которых есть Сын как личность и Отец как личность - ДВОЕ. Если вы исповедуете Отца,Сына,Духа как одну личность в трёх модусах, то исповедуйте так, как научены. Только что же вы стихи которые я вам представляю - прокомментировать не умеете?Последний раз редактировалось Leerling; 11 May 2011, 10:02 AM.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Мы много можем беседовать и не соглашаться друг с другом, но Господь Бог, рождён, а значит, Его кто-то родил. Подумайте сами, не плотским рассуждением а духовным. Если размышлять плотскимким умом, не придёте к истине, так как мы все и всё что нас окружает тьма. Единственный выход, это Дух Христов, с Его высот, рассматриваете всё, или умрёте.
Ваша доктрина о Боге не позволяет вам ответить на поставленные мною вопросы. А ведь эти стихи (Ин.17:5 и Ин.14:23) в Библии ЕСТЬ. Прокомментировать вы их не берётесь. То бишь "духовное" ваше рассуждение не помогает. А стихи - упрямые. Христос говорит МЫ придём и обитель у него сотворим. К вам, весарионович, - ОНИ пришли? Обитель у вас сотворили? Я считаю что ДА, они к вам пришли - все Трое как один по счёту Иегова, в Духе Святом. Кстати, для меня Христос - Бог, и Дух - личность, но ни в трёх разных Богов, ни в "традиционную" троицу я не верю.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Правильно, видимый Сын есть образ Бога Отца невидимого, рождённый прежде всякой твари. Есть Сын - рождённый, и есть Отец - родивший. Их двое. Я и вам показываю, что их раз два - двое по количеству. Сам себя ещё никто не родил.
Насчёт путаешься - все мы смотрим как сквозь тусклое стекло. А вот насчёт желаешь запутать другого - это зря. Я показываю стихи, в которых есть Сын как личность и Отец как личность - ДВОЕ. Если вы исповедуете Отца,Сына,Духа как одну личность в трёх модусах, то исповедуйте так, как научены. Только что же вы стихи которые я вам представляю - прокомментировать не умеете?
" Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,(Ис.44:6)
... Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век(Втор.32:39,40) "
...Если веришь и любишь Бога признай слово Божие. А то что ты недопонимаешь полноту единства, это дело времени. Бога отца можно узреть только при одном условии, если соблюдишь заповедь Его. И хоть об стену разбейся но пока единого не примешь не узреешь. Сночало скажи себе хочю узреть, только по совести с верой и Бог даст тебе.Господу Слава!Комментарий
-
Весарионович, вы - умный и честный человек, который как и я имеет право на исповедание Бога так, как открыто Духом Святым. В Кол.1:15 сказано, что Сын рождён Отцом. Сын есть рождённый, а Отец - родивший. Их двое. И каждый имеет статус Господь. " Сказал Господь Господу Моему" . Но они - суть один по счёту. И ничего с этим не поделать.
Ваша доктрина о Боге не позволяет вам ответить на поставленные мною вопросы. А ведь эти стихи (Ин.17:5 и Ин.14:23) в Библии ЕСТЬ. Прокомментировать вы их не берётесь. То бишь "духовное" ваше рассуждение не помогает. А стихи - упрямые. Христос говорит МЫ придём и обитель у него сотворим. К вам, весарионович, - ОНИ пришли? Обитель у вас сотворили? Я считаю что ДА, они к вам пришли - все Трое как один по счёту Иегова, в Духе Святом. Кстати, для меня Христос - Бог, и Дух - личность, но ни в трёх разных Богов, ни в "традиционную" троицу я не верю.Господу Слава!Комментарий
-
Пс. 110:1 (109-1) Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2 Матф. 22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
3 Мар. 12:36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
4 Лук. 20:42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
5 Деян. 2:34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
А кто эти два Господа, один из которых сказал другому? Сказал Господь кому? Господу моему. Я вас уже не спрашиваю, а отвечаю : Бог Отец - это Господь который сказал Господу моему -Богу Сыну. И Отец и Сын - в статусе Господь. Что скажете?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
" Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,(Ис.44:6)
... Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век(Втор.32:39,40) "
...Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Это доктрина ваша. А стихи Ин.17:5 и Ин.14:23 остаются для вас неудобоваримыми. Факт. И доктрина не помогает.
Пс. 110:1 (109-1) Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2 Иер. 29:32 за то, так говорит Господь: вот, Я накажу Шемаию Нехеламитянина и племя его; не будет от него человека, живущего среди народа сего, и не увидит он того добра, которое Я сделаю народу Моему, говорит Господь; ибо он говорил вопреки Господу.
3 Матф. 22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
4 Мар. 12:36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
5 Лук. 20:42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
6 Деян. 2:34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
А кто эти два Господа, один из которых сказал другому? Сказал Господь кому? Господу моему. Я вас уже не спрашиваю, а отвечаю : Бог Отец - это Господь который сказал Господу моему -Богу Сыну. И Отец и Сын - в статусе Господь. Что скажете?
... Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.(1Пет.3:22)
...Давид некогда бы не мог признать бы, что на небесах два Господа и два Царя. Посему Давид имеет ввиду Господа Который в Иисусе Христе. Воцарившийся в Иисусе Христе и вошедший на небеса, где и был прежде, в ново теле и под новы именем Господь Иисус Христос.
Цитата из Библии:... И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
... Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)Господу Слава!Комментарий
Комментарий