Что решает Библия в жизни верующего?
Свернуть
X
-
Правильное в духовном смысле ---человеческое смирение Петра.,иначе это приводит к гордыне от чего отходит Дух Святой.Любой святой поступил бы так же,по своему смирению.При своей жизни Пётр не стал бы одобрять почитание своих изображений,то же самое и любой из православных святых.Поэтому почитание святаго и его изображения происходит только после смерти святого.Комментарий
-
Да нет вы не правы.Евреи именно поклонялись святыням.И ковчегу на котором были херувимы и храму в котором всё для евреев было свято.Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои. Пс. 28: 9 Во храме Его все возвещает о Его славе.Комментарий
-
Господь Петр - не говорится ( я и не утверждал этого) а вот Иисуса Христа называли Господом, а так же Бога Иегову - тоже Господь Бог . просто у вас из-за путаницы с ( языческой ) троицы ( которой даже в Библии ни разу не упоминается, нет правильного понимания. Что титулом БОГ называется в Библии только Создатель Иегова. а титулом Христос - только Иисус Христос, Божье первое творение. а вот уважительным словом Господь в Библии называются и Иегова и Иисус Христос.Комментарий
-
т.е. то, что ПРИ ЖИЗНИ не одобрял бы ни один апостол, после смерти он одобрял бы ? Ну вы даете !Правильное в духовном смысле ---человеческое смирение Петра.,иначе это приводит к гордыне от чего отходит Дух Святой.Любой святой поступил бы так же,по своему смирению.При своей жизни Пётр не стал бы одобрять почитание своих изображений,то же самое и любой из православных святых.Поэтому почитание святаго и его изображения происходит только после смерти святого.
практически " черное называете белым" и в голове это у вас нормально укладывается ?
все логично и правильно?
Кстати, живой Петр, Ииисус и др. апостолы не кланялись НИ ПЕРЕД КАКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ не только своими иконами. Без них ведь тоже были ДО них хорошие, одобряемые Богом люди - где же их изображения в 1 веке , упоминания в Библии, что им надо свечь жечь и целовать?Комментарий
-
а на мой взгляд, не правы вы. Евреи никогда не поклонялись нарисованным херувимам, не целовали те изображения ( других не было - Бог не велел ), не жгли им свечи. А вот в современном православии полно икон разных равноапостольных и воообще не понятно кого - по сути умерших людей, но им именно поклоняются, молятся ...святой матронушке... например.Да нет вы не правы.Евреи именно поклонялись святыням.И ковчегу на котором были херувимы и храму в котором всё для евреев было свято.Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои. Пс. 28: 9 Во храме Его все возвещает о Его славе.
Если херувимам молились - процитируйте, пожалуйста, из библииКомментарий
-
Раньше думал, что это священная книга, но почему-то подробнее ознакомившись с ней уже так не думаю. Все еще заставляю себя по утрам читать книгу. Не потому что интересно читать, а потому что надо. Но по идее от насильного чтения никакого смысла нет. Вот открываю книгу и думаю, что опять надо читать эту "высокоинтеллектуальную" книгу. Я уже воспринимаю библию в некоторых местах как миф.Комментарий
-
Большая польза книги мне принесла в период духовного роста , помогла мне определится в жизни - но постоянно читать зубрить и комуто доказывать - разве что на деле докажи - не так ли?Раньше думал, что это священная книга, но почему-то подробнее ознакомившись с ней уже так не думаю. Все еще заставляю себя по утрам читать книгу. Не потому что интересно читать, а потому что надо. Но по идее от насильного чтения никакого смысла нет. Вот открываю книгу и думаю, что опять надо читать эту "высокоинтеллектуальную" книгу. Я уже воспринимаю библию в некоторых местах как миф.Комментарий
-
СВятой Отец Святой Сын СВятой Дух---одним русским словом Святая Троица.Конечно ,один и тот же Бог в разных ипостасях.Поэтому и имена разные.Что Отец Спаситель,что Сын Спаситель.Что только в Отце жизнь,что только в Сыне жизнь.Христос рождён Отцом ВНЕ ВРЕМЕНИ.Господь Петр - не говорится ( я и не утверждал этого) а вот Иисуса Христа называли Господом, а так же Бога Иегову - тоже Господь Бог . просто у вас из-за путаницы с ( языческой ) троицы ( которой даже в Библии ни разу не упоминается, нет правильного понимания. Что титулом БОГ называется в Библии только Создатель Иегова. а титулом Христос - только Иисус Христос, Божье первое творение. а вот уважительным словом Господь в Библии называются и Иегова и Иисус Христос.Комментарий
-
т.е. то, что ПРИ ЖИЗНИ не одобрял бы ни один апостол, после смерти он одобрял бы ? Ну вы даете ! практически " черное называете белым" и в голове это у вас нормально укладывается ?все логично и правильно?))))))Если кланялись простым людям,почему бы не кланяться апостоллам или святым?Комментарий
-
Кстати, живой Петр, Ииисус и др. апостолы не кланялись НИ ПЕРЕД КАКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ не только своими иконами. Без них ведь тоже были ДО них хорошие, одобряемые Богом люди - где же их изображения в 1 веке , упоминания в Библии, что им надо свечь жечь и целовать?)))))Что апостолы ,что Христос ходили в храм ПОЛНЫЙ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ХЕРУВИМОВ ---ТЕ ЖЕ ИКОНЫ.И Христос про храм с иконами херувимов сказал,ЧТО ХРАМ ОСВЯЩАЕТ.Не было изображения ветхозаветных святых,так как Бог ещё не явил нам своего образа в Иисусе Христе.Комментарий
-
Евреи никогда не поклонялись нарисованным херувимам, не целовали те изображения )))))На ковчеге завета были херувимы.И евреи поклонялись ковчегу завета и херувимам.Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.Комментарий
-
А вот в современном православии полно икон разных равноапостольных и воообще не понятно кого - по сути умерших людей, но им именно поклоняются, молятся ...святой матронушке... например. )))))Как же мы не будем молить святых людей о помощи?Если и простых грешников в земной жизни молим о помощи.Умершие люди есть только у атеистов у Бога все Живы.Иконы не понятно кого---ДЛЯ СЕКТАНТОВ.Церковь же знает чьи это иконы.Комментарий
-
Давид прямо обращается к Ангелам: "Благословите Господа все Ангелы Его, крепкие силою. Благословите Господа все воинства Его, служители, исполняющие волю Его". А также: "Хвалите Его все Ангелы Его, хвалите Его все воинства Его". (Пс. 148:2). Здесь псалмопевец прямо молится Ангелам, чего никто из протестантов никогда не делает даже в псалмах.а на мой взгляд, не правы вы. Евреи никогда не поклонялись нарисованным херувимам, не целовали те изображения ( других не было - Бог не велел ), не жгли им свечи. А вот в современном православии полно икон разных равноапостольных и воообще не понятно кого - по сути умерших людей, но им именно поклоняются, молятся ...святой матронушке... например. Если херувимам молились - процитируйте, пожалуйста, из библииКомментарий
-
Свечи и лампады с елеем употреблялись в храмах еще в глубокой древности. Повеление устроить светильник из золота чистого с семью лампадами одно из первых, данных Моисею Господом (Исх. 25,31-37).В ветхозаветной скинии Моисеевой светильники составляли необходимую принадлежность Священнослужения и зажигались вечером пред Господом (Исх. 30, 8). В храме Иерусалимском одновременно с ежедневной утренней жертвой, совершаемой во дворе храма, в святилище первосвященник безмолвно, благоговейно совершал приготовление светильников для вечернего возжигания, а вечером, после вечерней жертвы возжигал светильники на всю ночь.Горящие лампады, светильники служили символом водительства Божия. «Ты, Господи, светильник мой», восклицает царь Давид (II Цар. XXII, 29). «Слово Твое светильник ноге моей»,- говорит он в другом месте (Пс. CXVIII, 105).Из храма в дома ветхозаветных верующих перешло употребление светильников при субботних и других праздничных вечерях, особенно же на Пасху. Так как Господь Иисус Христос «в нощь, в нюже предаяшеся, паче же Сам Себе предаяше за мирский живот и спасение», тоже совершил Пасху, то можно предполагать, что и в горнице Сионской, которая представляет собой первообраз православных храмов, при первом совершении Святейшей Евхаристии, также горели светильники.а на мой взгляд, не правы вы. Евреи никогда не поклонялись нарисованным херувимам, не целовали те изображения ( других не было - Бог не велел ), не жгли им свечи. А вот в современном православии полно икон разных равноапостольных и воообще не понятно кого - по сути умерших людей, но им именно поклоняются, молятся ...святой матронушке... например. Если херувимам молились - процитируйте, пожалуйста, из библииКомментарий

Комментарий