Иконоборцы посрамлены ПИСАНИЯМИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Да, предавали в руки Божьи. И епископ Тит, который ранее был рукоположен и предан в руки Божьи, после получает директивы от Апостола Павла:
«Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал» (Тит.1:5).
ведь понятно, что Апостолы занимались и организационной работой.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нижайшая к Вам просьба. Привожу две цитаты из Библии являющиеся прямым указанием Бога:
"Исх.20:13 Не убивай."
"Лев.20:1-2 И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями"
Пожалуйста объясните - как совместить первую и вторую цитаты?
Никак. В первом случае речь о законе. Во - втором о различных повелениях и запрещениях относительно религиозной и нравственной жизни. Читаейте Лев. 19.Комментарий
-
А вот теперь вопрос по сути: каким образом духовное существо может пребывать в материальном предмете? Дух перестает быть духом, сливаясь с материей? Или как?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кроме веры Христовой есть еще и бесовская.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Иак.2:10
Бесы веруют что Бог есть но поступают по своему .А христиане веруют и их дела неразрывно связаны с их верою и с тем что сказал Бог.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Иак.2:20Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы что, не верите, что Дух Святой остался с Церковью Христовой? Это без Него люди слабы, а с Ним сильны.
Следуя Вашей логике, никому больше не должно было и крестить людей. Ведь нигде в Писании не написано, чтобы Апостолы повелели кому-то крестить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
сергей 12-10
Никак. В первом случае речь о законе. Во - втором о различных повелениях и запрещениях относительно религиозной и нравственной жизни. Читаейте Лев. 19.
неизвестный
Насколько всем известно, то В МАТЕРИАЛЬНЫХ вещах - всегда пребывает дух сатаны.
Николаша
христиане веруют и их дела неразрывно связаны с их верою и с тем что сказал Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Неужто вы полагаете, что Дух Святой ВЕЩАЛ ему из Ада ОТ ИМЕНИ БЕЗБОЖНИКА, ЗАСТРЯВШЕГО ТАМ?Комментарий
-
Если хотите то приведу историческтй факт . Однажду Петр Первый зашел в храм а там икона плачет . Было это в то время когда Петр стал ограничивать власть церкви и урезать их права и влияние в государстве Российском , то есть стал потиху отделять церковь от государства . Так вот задал он вопрос : Почему икона плачет ? А ему давай сказки рассказывать о том что мол недоволен Бог его действиями по отношению к церкви . Петр долго не думая взял и пошел посмотреть что это за чудо такое , а там с обратной стороны лампадка стоит и с нее масло стекает на икону . Осерчал царь Петр и говорит : что если он еще раз увидит что иконы будут плакать то тогда мягкие места у кое кого заплачут кровавыми слезами .
После этого почему то вдруг чудеса прекратились .Комментарий
-
Хотя сам я вполне могу признать подлинность плачущих икон, но сам к таким проявлениям полностью равнодушен. Кому-то те чудеса на каком-то этапе духовного развития могут быть и нужны. Я же в том не нуждаюсь. Но ведь в Семье Божьей есть дети разного уровня. И если кто-то вырос из каких-то "игрушек" (а игрушки необходимы ребенку не просто ради игры, а ради развития), то ему не стоит осуждать того, кто в них еще имеет потребность. Ибо не о себе нужно думать в таких случаях, а о пользе других.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий