Иконоборцы посрамлены ПИСАНИЯМИ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий докудин
    Ветеран

    • 23 December 2007
    • 3552

    #1021
    Сообщение от Лука
    валерий докудин

    Можно, если вопрос содержит информации достаточно для корректного ответа. Ваш вопрос по объему информации не корректен. Потому ответа на него да или нет быть не может.

    В данном случае Вы придумали мое отношение к заданному Вами вопросу и прокомментировали не мой ответ, а собственные действия у приличных людей называемые подтасовкой или подлогом.

    Верю, что у Вас есть проблема личного общении с Богом Отцом и Его Сыном Иисусом Христом. У тех, кто почитает иконы такой проблемы нет. Учитесь.

    Для Вас собственные фантазии и навязанные Вам представления Ваших "лжеучителей" важнее реального Бога, Христа и Его слова. И оснований для моего утверждения столько же, сколько у Вас для Вашего.
    Ну что сказать,масло масляное,а экономика должна быть экономной.Так как икона не может дать никакого ответа ибо в ней нет Духа Божия,так и идолопоклонники дети своих идолов.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62370

      #1022
      Сообщение от Дальнобойщик
      Вы вроде бы говорили недавно, что не против того, чтобы подрасти.
      Для того, чтобы возразить на элементарное заблуждение, достаточно и моего уровня.

      Сообщение от Дальнобойщик
      Это ваши апостолы которые занимаются рукоположением самозванцы.
      В Писании четко показано, что Апостолы поставляли пресвитеров по церквам и назначали тех, кто бы следил за порядком. Читайте послания к Тимофею и Тоту.

      Сообщение от Дальнобойщик
      А наши апостолы это ученики Самого Христа, Матфей, Лука, Иоанн и.др. У них мы учимся непосредственно.
      Метать не запретишь Потому вы и дробитесь на тысячу течений, что у каждого свой персональный «христос».

      Сообщение от Дальнобойщик
      Это их Вы называете САМОЗВАНЦАМИ?
      Не искажайте мои слова. Это слова Апостолов Вы можете себе трактовать, как посчитаете нужным, зная, что они Вам до времени ничего не говорят за то, что вкладываете в их высказывания собственный смысл. Я же написал Вам именно о том, что это ваши «пастыря» САМОЗВАНЦЫ, не имеющие ни скромности, ни смиренномудрия, коли дерзнули самочинно занять место тех, кто только по Божьему призванию должен учительствовать и пасти стадо Христово.

      Сообщение от Дальнобойщик
      Это Ваши апостолы заменили учение настоящих Апостолов своими преданиями и бабьими баснями которые Вы так рьяно защищаете.
      Только почему же ваши апостолы даже Библии вам своей не оставили, а все пользуетесь достоянием вами попираемой Церкви?

      Сообщение от Николаша
      Решил привести статью которая не открывалась .
      И к чему Вы это привели?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #1023
        Сообщение от валерий докудин
        Ну что сказать,масло масляное,а экономика должна быть экономной.Так как икона не может дать никакого ответа ибо в ней нет Духа Божия,так и идолопоклонники дети своих идолов.
        Браво! "Победа коммунизма неизбежна!", "Слава КПСС!", "Учение Ленина правильно потому, что оно верно!". "Иконы - кумиры потому, что они идолы!".

        В иконах нет духа Божия, но Он есть в тех, кто иконы почитает. А чудотворность иконы не от иконы, а от Бога и веры в Него.

        Комментарий

        • FREESURVIVER
          Ветеран

          • 23 January 2010
          • 2490

          #1024
          А если изменить догмат иконопочитания?
          Или полностью его отменить?
          Вера изменится?

          Тоесть сделать иконы просто частью интерьера храма.
          Dark is gone
          To meet the morning...

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #1025
            Сообщение от Лука
            В иконах нет духа Божия, но Он есть в тех, кто иконы почитает. А чудотворность иконы не от иконы, а от Бога и веры в Него.
            Уважаемый ЛУКА, а я вот тут писал:

            "Да, это так. Но, зачастую в ИДОЛАХ (в любых) - дух бывает. Вселяется позже. Потому иконы плакают.
            Даже в черепе, который попался МАКАРИЮ, и там дух оказался. Он видимо ждал Макария."

            Какой, на ваш взгляд дух пребывал в черепе, тот, который заставляет плакать иконы?

            Комментарий

            • Викторович
              Завсегдатай

              • 25 August 2010
              • 893

              #1026
              Сообщение от валерий докудин
              Если это же человек попросит прощения у вашей фотографии,вы простите его?
              Если человек, увидев мою фотографию, вспомнит о причиненной мне обиде, и мысленно попросит у меня прощения, то Слава Богу!
              У меня и к Вам вопрос. Если человек попросит у Вас прощения, а после этого будет плевать на Вашу фотографию, как Вы думаете - искренне ли он просил прощения?

              ______________
              (псалом 67,36)
              ______________
              "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #1027
                Сообщение от FREESURVIVER
                А если изменить догмат иконопочитания?
                Или полностью его отменить?
                Вера изменится?

                Тоесть сделать иконы просто частью интерьера храма.
                А Бога тоже сделать частью интерьера?
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #1028
                  Сообщение от Викторович
                  Если человек, увидев мою фотографию, вспомнит о причиненной мне обиде, и мысленно попросит у меня прощения, то Слава Богу!
                  У меня и к Вам вопрос. Если человек попросит у Вас прощения, а после этого будет плевать на Вашу фотографию, как Вы думаете - искренне ли он просил прощения?
                  Мой ответ. Нет.

                  Комментарий

                  • Викторович
                    Завсегдатай

                    • 25 August 2010
                    • 893

                    #1029
                    Сообщение от Николаша
                    Это вам нужно доказать что вы рисуете именно Христа а не сатану . Хотя суть то и не в этом .
                    Вам доказывать мы ничего не собираемся. Бог знает, Кому мы поклоняемся и Кого изображаем на иконе. Перед Ним и ответ держать будем.

                    ______________
                    (псалом 67,36)
                    ______________
                    "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #1030
                      Сообщение от Викторович
                      Вам доказывать мы ничего не собираемся. Бог знает, Кому мы поклоняемся и Кого изображаем на иконе. Перед Ним и ответ держать будем.
                      Так вы и сейчас перед Ним ответ УЖЕ держите! Ведь Слово Бога ПОКАЗЫВАЕТ, что вы - ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, тем не менее - ВОИНСТВУЕТЕ!
                      На чьей стороне, если Слово Бога ОСУЖДАЕТ вас?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62370

                        #1031
                        Сообщение от osin
                        А Вы можете по Писанию или из практики Церкви первых веков показать, что необходимы именно законные преемники и благодать, сила, власть передаётся только через рукоположение?
                        Да, конечно, я готов Вам показать, что преемственность через рукоположение было в практике как у первых христиан, так и у последующих.

                        «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» (Деян.14:23).

                        «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» (2Тим.1:6).

                        «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал» (Тит.1:5).

                        «Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым» (1Тим.5:22).

                        А теперь хочу привести цитаты из ранних Отцов Церкви, касаемые необходимости священства в целом:

                        Климент Римский:

                        «Апостолы были посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы, совершенно убежденные чрез воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере словом Божиим, с полнотою Духа Святого пошли благовествовать наступающее царствие Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит Писание: "поставлю епископов их в правде и диаконов в вере" (Ис. 60, 17).» (Климент Римский. «Первое послание к коринфянам»).

                        «И апостолы наши знали чрез Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском достоинстве [1]. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей [2], и потом присовокупили закон [3], чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами [4], с согласия всей Церкви [5], и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары [6] будем лишать епископства. Блаженны предшествовавшие нам пресвитеры, которые разрушились от тела после многоплодной и совершенной жизни: им нечего опасаться, чтобы кто мог свергнуть их с занимаемого ими места. Ибо мы видим, что вы некоторых, похвально провождающих жизнь, лишили служения безукоризненно ими проходимого.» (Климент Римский. «Первое послание к коринфянам»).
                        Игнатий Антиохийский:

                        «Посему следует всячески славить Иисуса Христа, который прославил вас, для того, чтоб вы в единодушном повиновении были утверждены в одном духе и в одних мыслях, и все вы говорили одно, чтобы, повинуясь епископу и пресвитерству, вы были освящены во всем.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к ефесянам»).

                        «Посему и вам надлежит согласоваться с мыслью епископа, что вы и делаете.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к ефесянам»).

                        «В самом деле, если я в короткое время возымел такое дружество с вашим епископом, не человеческое, а духовное, то сколько, думаю, блаженные вы, которые соединены с ним так же, как Церковь с Иисусом Христом, и как Иисус Христос с Отцом, дабы все было согласно чрез единение. Никто да не обольщается! Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божьего. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви? Поэтому кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя; ибо написано: Бог гордым противится. Постараемся же не противится епископу, чтобы нам быть покорными Богу.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к ефесянам»).

                        «И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к ефесянам»).

                        «Я удостоился видеть вас в лице богодостойного епископа вашего Дамаса, и достойных пресвитеров Васса и Аполлония, и сотрудника моего, дьякона Сотиона, которого я желал бы иметь при себе, потому что он повинуется епископу, как благодати Божией, и пресвитерству, как закону Иисуса Христа.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к магнезийцам»).

                        «Итак, надобно не только называться, но и быть христианами, тогда как некоторые на словах признают епископа, а делают все без него. Такие, мне кажется, недобросовестны, потому что не вполне по заповеди делают собрания.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к магнезийцам»).

                        «Итак, поелику в вышеупомянутых лицах я узрел все ваше общество в вере и любви, то убеждая вас, старайтесь делать все в единомыслии Божьем, так как епископ председательствует на место Бога, пресвитеры занимают место собора апостолов, и дьяконам, сладчайшим мне, вверено служение Иисуса Христа, Который был прежде век у Отца, и наконец, явился видимо. Поэтому все, вступивши в сожительство с Богом, уважайте друг друга, и никто не взирай по плоти на своего ближнего, но всегда любите друг друга во Иисусе Христе. Да не будет между вами ничего, что могло бы разделить вас; но будьте в единении с епископом и перед сидящими, во образ и учение нетления.
                        Посему, как Господь без Отца, по Своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собой, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что¬либо похвальное у вас, если будете это делать сами по себе; но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прощение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к магнезийцам»).

                        «Итак, старайтесь утвердиться в учении Господа и апостолов, чтобы во всем, что делаете, благоуспевать плотью и духом, верою и любовью, в Сыне и в Отце и в Духе, в начале и в конце, с достойнейшим епископом вашим из прекрасно ¬ сплетенном венцом пресвитерства вашего и в Боге дьяконами. Повинуйтесь епископу и друг другу, как Иисус Христос повиновался по плоти Отцу, и апостолу Христу, Отцу и Духу, дабы единение было вместе телесное и духовное.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к магнезийцам»).

                        «Если же станет тщеславиться, то погиб; а если будет почитать себя больше епископа, то пропал совершенно.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к Поликарпу»).

                        «Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам. Я жертва за тех, которые повинуются епископу, пресвитерам и дьяконам. И пусть часть моя в Боге будет одинаковая с ними. Вместе подвизайтесь, вместе совершайте путь свой, вместе терпите, вместе успокаивайтесь, вместе вставайте, как Божии домостроители и домочадцы и слуги.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к Поликарпу»).

                        «Все последуйте епископу, как Иисус Христос Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
                        Вы утешили меня во всем.Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что¬нибудь без ведома епископа, служит дьяволу.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к смирнянам»).

                        «Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете, и не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать вез епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконом, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией, поэтому то и им должно беречься от нареканий, как от огня.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к траллийцам»).

                        «Почитайте дьяконов, епископа и пресвитеров. Все почитайте дьяконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви. Я уверен, что так думаете и вы сами.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к траллийцам»).

                        «Поэтому берегитесь таких людей. А это удастся вам, если не будете надмеваться и отделяться от Бога Иисуса Христа и епископа и апостольских заповедей. Кто внутри алтаря, тот чист, а кто вне его, тот не чист, то есть, кто делает что-нибудь без епископа, пресвитерства и дьякона, тот нечист совестью.» (Игнатий Антиохийский. «Послание к траллийцам»).
                        Сообщение от osin
                        Это произведение Тертуллиан писал, когда он был пресвитером церкви(могу показать). И здесь он показывает, что церкви возникали и без, как Вы пишите, законного преемства. Это полностью опровергает Ваш тезис.
                        Арий тоже был когда-то епископом и писал, как и Тертулииан. Однако оба оказались за оградой Церкви в своих мудрованиях.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #1032
                          Сообщение от владимир2010
                          Вы приводите текст, говорящий, что просвещенные язычники считали, что Божество и изображение могут быть едины, т.е. оно может вселяться в идол, получается, что разумно бить и связывать, как это делали широкие массы, а разница между просвещенными и непросвещенными язычниками в том, что одни думали, что Божество в идоле всегда, а другие, что оно по выходным.

                          А все вместе это радикально противоречит тому, что думают православные, т.к. никто из них не считает, что Бог вселяется по двунадесятым праздниках в икону.

                          Колоссальное различие между иконопочитаниеи и идолопоклонством очевидно.
                          Язычники делали кумиры и изображения, чтобы иметь перед глазами осязаемое изображение невидимого божества, образ первообраза, чтобы поклоняясь этим идолам, поклоняться божеству. Некоторые народы полагали, что их божество своей невидимой силой присутствует в изображении, другие считали, что временами, спускаясь в храмы, божество наполняет собой кумиры. Главное в этом то, что некоторые христианские течения ничего нового не придумали. В поклонение истинному Богу они добавили языческую практику. И конечно же, православные не считают, что Бог вселяется в иконы. Что за вздор так думать? Никакое божество не может вселиться в нематериальное. Поэтому Господь и высмеивал идолов, что они бездушные: не видят, не говорят. Как я уже упомянул, что в первые века некоторые по примеру язычников, переняв их практику, изготовили образы, чтобы, поклоняясь им, поклоняться Богу, и не только, но и обращаться к разным усопшим, как посредникам, в то время, как Посредник один.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #1033
                            Сообщение от неизвестный
                            Какой, на ваш взгляд дух пребывал в черепе, тот, который заставляет плакать иконы?
                            Во-первых Дух Божий никогда и никого не заставляет. Во-вторых, откуда человеку знать ответ на Ваш вопрос? Спросите у Макария.

                            Комментарий

                            • неизвестный
                              Ветеран

                              • 02 January 2005
                              • 4815

                              #1034
                              Сообщение от Лука
                              Во-первых Дух Божий никогда и никого не заставляет. Во-вторых, откуда человеку знать ответ на Ваш вопрос? Спросите у Макария.
                              Так ведь Дух Божий - не делает БЕСПОЛЕЗНЫХ вещей! Какая польза в том, что иконы плачут?
                              А дух, вещавший МАКАРИЮ из черепа - вещал ПРОТИВНОЕ Духу Святому.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #1035
                                Сообщение от Лука
                                Во-первых Дух Божий никогда и никого не заставляет. Во-вторых, откуда человеку знать ответ на Ваш вопрос? Спросите у Макария.
                                Зачем к него спрашивать если есть ответ в Библии .

                                Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. Ис.57:17

                                Не живет Бог в камнях и в деревяшках - это язычество чистейшей воды.

                                Комментарий

                                Обработка...