Глубинное содержание учения Библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
Благодарю за объяснение. Осталось только выяснить, чем (помимо величин букв) дух упомянутый тут:
отличается от упомянутого тут:
мы принимаем Самого Духа, получая действительность всего ,чем Он является и всего что Он совершил. Мы дышим Им, призывая Его Имя. Мы пьём Его как живую воду когда поём Ему гимны и духовные песни. Мы едим Его как хлеб жизни ,принимая Его в Его слове посредством того, что молитвенно читаем Библию
Прошу прощения.Комментарий
-
Здесь показан механизм взаимодействия разума и духа. Прошения исходят из разума но вера помещена в духе (вера - это Христос в нас) "просите" стоит в наст.времени а "получили" в прошедшем как свершившийся факт
Только Бог может назвать и это начинает существовать,это сфера Духа. Так что вера относится к духу человека в котором обитает Бог как вера.
Мф.7:11"Если же вы, будучи злыми, умеете давать благие дары своим детям, то тем более ваш Отец,который на небесах, даст блага тем, кто просит Его!"
здесь тот же принцип , только исполняет Отец. Здесь Матфей проводит параллель духа с престолом на небе. Исполнение по вере идёт от престола Отца.
Если соединить эти стихи воедино - то отчетливо виден принцип того что С Отцом и престолом власти можно соединиться через Христа как веру в нашем духе, к которому обращён наш разум.Комментарий
-
Да ,это именно так как вы написали. Я бы нарисовал диаграмму, но возможности форума не позволяют этого, я отправлю вам (по крайней мере попробую ) отправить это в одном файле на почту. Там подробно можно рассмотреть схему движения Бога Духа в дух человека, прохождение изнутри через душу и тело(от центра к периферии) становление Адама вновь Духом в воскресении, и излияние этого Духа (включающего в себя уже все ингридиенты священного мира помазания книги Чисел) в дух человека,для воспроизведения Самого Себя в нас совокупно.Комментарий
-
Вера - это не Христос. Что Вы выдумываете?
Вера, вообще, имеет смысл только, когда мы находимся в теле. Пока мы находимся в теле, перед нами стоит неопределенность, как тусклое стекло гадательное. Но поскольку существует определенная цель, к которой наш дух стремиться сквозь эту мглу неопределенности, возникает напряжение в духе, которое и есть вера наша, двигающая нас. Но это напряжение временное.
Когда мы переходим в тот мир, вера теряет всякий смысл, потомучто в том мире все становится предопределено и решено. Там уже все выясниятся и все будет обнажено до мелочей. И ничего изменить или выбрать уже нельзя, потомучто там все уже предрешено. Там нет вероятности.
А Христос сейчас находится в таком мире, где все предопределено. И как же Вы умудрились назвать Христа верой?Комментарий
-
В пользующимся большим авторитетом Ватиканском кодексе слово Христа опущено. Это опущение соответствует новозаветному откровению о Духе. Однако другие авторитетные рукописи содержат в себе слово Христа. В новозаветном откровении Духом Христа называется Дух после воскресения Христа (Рим.8:9-11) До воскресения Христа .того Духа ,который есть не только Дух Божий, но и Дух Христа, ещё не было (Ин7:39). Дух Христа - это Дух Божий, в состав которого посредством смерти и воскресения Христа были добавлены эти самые смерть и воскресение с тем, чтобы их можно было применять к Его верующим и вкладывать в них. Хотя составление Духа Христа является устроительным - т.е. с точки зрения устроения, Дух Христа был составлен посредством смерти и воскресения Христа и из Его смерти и воскресения в новозаветное время,- функция Духа Христа является вечной, потому что это вечный Дух (Евр. 9:14) Это подобно кресту Христа: если рассматривать его как событие, то он совершается во время смерти Христа, однако его функция является вечной : поэтому с вечной точки зрения Бога, Христос был заклан от основания мира (Откр. 13:8) В ветхозаветные времена Дух Божий как Дух Христа показывал время, связанное со смертью и воскресением Христа,пророкам, которые совершали свои изискания и старательные исследования относительно страданий Христа и Его славы.
В 1Кор.10:4. тот же принцип .Пища и питье Ветхого Завета является прообразами Христа, так же как Давид или Элиаким из Исайи. Христос как последний Адам стал животворящим Духом только в Новом завете, но с точки зрения Его вечной функции Он был всегда. Поставьте на нарисованном кругу точку отсчёта координат . С одной стороны , всё что происходит от начала отсчёта - происходит потом Но с точки зрения вечности ,подходя к этой точке с другого конца круга - это уже было
Объяснить это с точки зрения примитивного человеческого разума - невозможно. Это прост принимается (как дважды два)Комментарий
-
жара, распадутся, и земля и дела на ней будут сожжены.Если всё это так должно распасться, какими должно быть вам в святом образе жизни и благочестии,Ожидая и ускоряя пришествие дня Божьего, из-за которого небеса, охваченные огнём,распадутся и начала, сгорая от жара, должны расплавиться?Но согласно Его обещанию мы ожидаем новых небес и новой земли, на которых обитает праведность
2Кор.5:17"Так что если кто-нибудь в Христе, он новое творение. Старое ушло; вот, оно стало новым."
Евр. 8:13 "Говоря: «Новый завет », Он первый сделал старым. А стареющее и ветшающее близко к
исчезновению"
Откр 21:1"И я увидел новое небо и новую землю; ибо первое небо и первая земля ушли, и моря уже
нет"
Если рыбе добавить крылья станет ли она птицей?Конечно нет.это не божий принцип становления новым творением. Это половина рыбы и половина птицы. Человек по имени Иисус был полным Богом и совершенным человеком. Он не был полубогом, не был частью (1/2 или 1/3) Бога В нем обитала вся полнота божества телесно. Также Он не был получеловеком как кентавр. Он был целостным человеком Так же и мы. Кто в Христе? Как мы туда попали?Разве неверующие в Нем? Разве неверующие тоже новое творение во Христе? Мы попали в Него - родившись в Нем,только благодаря тому что Он вошел в нас (старых тварей) как жизнь ЗОЕ (новая жизнь), таким образом обновив нас и сделав новыми.Сегодня этот процесс обновления проходит церковь изнутри. В следующем веке.веке царства и веке воссоздания всего - никто не получит Христа внутрь как жизнь, но всё будет обновлено Его силой снаружи (посредством даже страха перед Ним .как в Исайе) вплоть до обновления неба и земли.Как это будет точно - известно только Богу. Даже в Евр. 8:13 понятно .что Новый Завет не уничтожил и не отменил Ветхий, Он просто исполнил его. Так же и церковь в восхищении будет "метаболически преображена" в теле и поднята ко Христу. А не уничтожена и заменена на других тварей. Об этом можно говорить всю жизнь , ни разу не повторившись и при этом постоянно восхищаясь тем ,что приготовил Бог для нас ,как наследие и удел. Слава Ему !!! (Вам нужен восстановительный перевод)Комментарий
-
Если у вас нет Христа , то вам и нечем верить. Но именно вас я переубеждать не собираюсь. Объективная вера - библейские факты , становятся субъективной верой в нас посредством Христа,как Духа действительности, который и вводит нас во всю действительность того что о сделал ,делает и будет делать. ( вера в то что завтра будет дождь - это человеческое суеверие)Последний раз редактировалось valohan; 27 January 2011, 07:29 AM.Комментарий
-
Дело не в доктрине , а в переживании. Человек поначалу должен знать доктрину Писаний, но не должен застрять на этом и продвинуться к непосредственному знанию своего духа и познакомиться в нём с Богом или Святым Духом. Тогда вопросы по "остальным духам" и их действиям отпадают сами собой ,ничего не надо доказывать и объяснять.
Нам всем нужно вырасти до этого уровня : Эф. 4:13"Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего, к взрослому
мужу, к мере роста полноты Христа,"Комментарий
-
Христос есть Тот, в Кого мы веруем, а не чем мы веруем. Наверное, это даже ребенку понятно.
Ваша "секретарская" деятельность с конспектами и лекциями по богословию довела Вас до того, что Вы уже путаете элементарные вещи.
Это потому, что Вы не сможете устоять против меня даже при всем Вашем накопленном багаже изучения богословия. Все, что Вы пишите здесь, дорогой, это не Ваше. Это чужое, понимаете?
Вы не пережили его в духе, поэтому и действуете по приниципу копи-пейст.
Вы получили его в результате рудоемкого интеллектуального исследования, анализа и систематизации библейских знаний, но личного духовного познания Писаний у Вас нет.
Объективной вера не бывает, хотя бы потому, что она принадледжит одному субъекту. Вы, как независимый субъект, не можете наблюдать то, что внутри другого субъекта. Вера может передаваться от отного человека к другому, но вера всегда субъективна. А, вот, дела веры объективны, потомучто дела веры могут наблюдать многие субъекты.
Комментарий
-
из непосредственного знания человеческого духа следует, что упомянутый с первой цитате является падшим,
и
из непосредственного знания Святого Духа следует, что упомянутый во второй цитате является Святым?
Как же следует то и другое?
Т.е. будьте милостивы, приведите пожалуйста посылки дающие возможность сделать такие выводы.
Прося сказать из чего следует, я вообще-то просил именно привести эти посылки.
Прошу прощения, что недостаточно ясно выразился.Комментарий
-
Объективной вера не бывает, хотя бы потому, что она принадледжит одному субъекту. Вы, как независимый субъект, не можете наблюдать то, что внутри другого субъекта. Вера может передаваться от отного человека к другому, но вера всегда субъективна. А, вот, дела веры объективны, потомучто дела веры могут наблюдать многие субъекты.
А пока ,ничего кроме пустого звона ,вы не издаёте.Комментарий
-
Если на ваше :""святой смех"? "танцы в духе"? "падение под действием духа" не достаточно того,что было уже сказано,значит ничем помочь не могу. Если вы думаете.что на каждое ваше сочетание слов ,я буду стараться привести Бибейское обоснование,с попыткой толкования и с целью почесать вам уши,то ошибаетесь. Но если вы постараетесь и всё-таки перефразируете вопрос ,переведя его в русло обсуждения, а не попытки спорить,возможно что-то и получится.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий