Глубинное содержание учения Библии

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #541
    Сообщение от SVA
    Что представляет из себя Церковь?
    Четвёртый статус или аспект церкви - это Тело Христово

    Эф.1:22-23
    "...И Он всё подчинил под Его ноги и дал Ему быть Главой над всем для церкви,Которая есть Его Тело,полнота Того,кто наполняет всё во всём."

    Тело Христово:
    1.Состоит из членов
    2.Крещено в одном Духе
    3.Состоит из неисследимого богатства Христова
    4.С Христом как Главой
    5.С индивидуальным Христом,который становится совокупным Христом
    6.Чтобы быть полнотой Того,кто наполняет всё во всём.

    В Эф. 1.22-23 показано, что церковь - это Тело Христово. Церковь - это не организация, а органическое Тело, состоящее из всех верующих, которые возрождены и имеют Божью жизнь, для выражения Главы. Тело - это полнота Главы и полнота выражения Главы. Христу, как Тому, кто наполняет всё во всём, нужно Тело как Его полнота. Этим Телом является Его церковь как Его выражение. Церковь - это Тело Христа, а Христос - Это Глава церкви.(Кол.1:18) Следовательно , церковь и Христос - одно Тело, таинственный, вселенский великий человек, обладающий единой жизнью и природой и разделяющие одно и то же положение и власть. Христос - это жизнь и содержание Тела, а Тело - это организм и выражение Христа. Будучи Телом , церковь всё получает от Христа, поэтому всё, чем является Христос, выражается через церковь. Христос и церковь слились и соединились друг с другом, при этом Христос стал внутренним содержанием, а церковь - внешним выражением.Чем является Христос, что имеет Христос, где находится Христос и что делает Христос, - это то, чем является церковь, что имеет церковь, где находится церковь и что делает церковь .Также как Христос превыше всякого и восседает на небесах (Эф.1:20-21), так и церковь сидит вместе с Ним на небесах (Эф.2:6) Как Христос получил всякую власть на небе и на земле (Мф.28:18), так и церковь участвует в Его власти (Лк.10:19). Сегодня жизнь церкви сокрыта со Христом в Боге, а в будущем церковь будет явлена вместе со Христом во славе (Кол.3:3-4). Как тело всё делает, всё совершает и выражается во всём через голову, так и церковь всё делает, всё совершает и выражается во всём через Христа. Поэтому церковь как Тело Христово также является Христом. (1Кор.12:12). В Библии слово "Христос" иногда относится к личности Христа, а иногда - к Христу и церкви . Библия рассматривает Христа и церковь как одного таинственного Христа. Христос - Глава, церковь - Тело, а соединившись вместе они становятся одним таинственным Христом, вселенским человеком. Все спасённые во все времена и во всём пространстве, сложенные воедино, становятся Телом этого таинственного Христа. По отдельности мы спасённые являемся членами друг другу (1Кор.12:27), совокупно - мы таинственное Тело Христово.
    Это переживание стоит выше чем собрание,дом и царство. Оно несёт в себе зависимость членов Тела друг от друга. Это более высокое исполнение единства,о котором молился Господь Иисус перед смертью на кресте, в котором верующие едины с Христом-Главой и друг с другом как членами Тела. Тело существует в единстве посредством жизни воскресения Христа.Такой организм уже может осуществить замысел Бога на земле.

    Комментарий

    • Искупленный
      раб ничего не стоящий.

      • 15 May 2010
      • 7912

      #542
      Сообщение от valohan
      Если не справитесь, то всё равно скажите, попробую помочь.
      Справился пока так, спасибо Иисусу.
      Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
      и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
      (Матф.19:23,24)
      в этих стихах Иисус называет одно и тоже место куда трудно войти богатому разными словосочетаниями.
      мне просто интересно узнать где в библии написано что это несколько разные понятия.
      если вам нетрудно приведите пожалуйста цитаты из писания на основании которых вы или у.ли можете утверждать это.
      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
      христиане - это ученики, а не учителя.©

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #543
        Сообщение от Искупленный
        мне просто интересно узнать где в библии написано что это несколько разные понятия. Царство Небесное;Царство Божие.
        если вам нетрудно приведите пожалуйста цитаты из писания на основании которых вы или у.ли можете утверждать это.
        Если бы это были одинаковые понятия,то в Библии эти периоды не выделялись бы, и царство небес просто бы не упоминалось, как нечто особенное,этого термина просто бы не было в Слове. Но самая значимая разница в том, что в Царство Божие мы входим автоматически ,просто родившись в него при уверовании. А вот Царство Небесное нужно заработать своей повседневной жизнью сегодня, оно даётся как награда в его проявлении во втором пришествии ,если мы сегодня живём в его действительности,как в предвкушении.
        Я думаю, немного усердия с симфониями или поиском в компьютере, при работе с этими двумя терминами, и вы увидите и контекст и цель их применения. Но я всё равно помогу вам через время. Просто я точно знаю как искать,я уже работал с этим.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #544
          Сообщение от SVA
          Что представляет из себя Церковь?
          Пятый статус церкви или аспект в переживании - Пара Христа
          Эф.5:22-23
          Жёны,подчиняйтесь собственным мужьям, как Господу;Ибо муж есть глава жены, как и Христос Глава церкви, притом Он Сам Спаситель Тела.

          Это великая тайна о Христе и церкви, как невесте ,жене Христа, и Христе - Женихе,Муже. Которые вступят в брак при возвращении Христа, обретут завершённость в Новом Иерусалиме, будут парой в вечности. Её прообразом является Ева как пара Адама.
          В своём увещевании в Эф.5:22-23 Павел представляет церковь как пару Христа. Это раскрывает, что церковь - это по сути, часть Христа, поскольку церковь выходит из Христа и возвращается к Христу, так же как Ева вышла из Адама и вернулась к Адаму (Быт.2:21-23).
          То что церковь - это пара Христа, подразумевает удовлетворение и покой в любви. Каждому мужу нужно удовлетворение и покой, которые приносит любовь. Мы братья, ставшие мужьями, можем засвидетельствовать, что только в своих жёнах мы можем найти удовлетворение и покой. Если мы называем себя церковью, то мы должны спросить себя: находит ли Христос покой среди нас? Это очень серьёзно.Группа христиан не должна слишком поспешно провозглашать себя церковью. Чтобы быть церковью нужно приносить Христу полное удовлетворение и покой в любви. Христу нужна такая пара. Церковь - это не просто собрание Божьих вызванных. Церковь как пара Христа приносит Ему удовлетворение и покой в любви. В Кол.2:2 Павел пишет о тайне Бога, которой является Христос, а в Эф. 3:4 - о тайне Христа, которой является церковь. В Эф. 5:32 Павел говорит: " Тайна эта велика, но я говорю по отношению к Христу и к церкви.". Христос и церковь как один дух (1Кор.6:17), прообразом чего служат муж и жена как одна плоть, - это великая тайна. Действительно, это великая тайна, что церковь как пара Христа выходит из Христа, имеет ту же самую жизнь и природу, что и Христос, и является единой с Христом.
          В своём творении Бог не сотворил мужчину и женщину одновременно.Сначала Он сотворил мужчину, а потом Он сотворил ему пару в помощь .(Быт.2:18) Когда птицы, звери и скот были приведены к Адаму, он всем им дал имена, но для Адама не нашлось помощника, подобного ему.(Быт.2:20). Адам (христос) желал иметь себе пару, кого-то,кто бы соответствовал ему. Бог произвёл такую пару - Еву. Она имела такую же как у Адама жизнь, природу и облик; следовательно она могла быть ему парой. Когда Бог привёл Еву к Адаму, тот воскликнул: "...вот,это кость от костей моих и плоть от плоти моей." (Быт.2:23). Это чудесное изображение Христа и церкви! Это означает что церковь имеет ту же жизнь и природу, что и Христос. Более того, Ева имела тот же образ и почти ту же стать, что и Адам. Это указывает на то . что церковь несёт тот же образ и имеет ту же стать, что и Христос.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #545
            Сообщение от Искупленный
            Valohan как вы думаете Царство небесное и Царство Божье это разные понятия или одно и тоже?
            Если разные то на основании чего такой вывод?
            Мф.5:3; 3:2; 4:17;5:10
            • Термин царство небес употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье (см. схему на стр. 32-33 в печатном издании), о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете, церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т.е. проявление царства небес, и его земную часть, т.е. мессианское царство) и новое небо и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца. Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим». В Ветхом Завете царство Божье, как более общее понятие, уже существовало в связи с израильским государством (Мф. 21:43); царство небес, как более узкое понятие, тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось (Мф. 3:1-2; 11:11-12). Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление. Действительность царства небес это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым Царём на горе в гл. 57. Видимость царства небес это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл. 13. Проявление царства небес это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл. 2425. И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес это надлежащая церковная жизнь (Рим. 14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в Мф. 13:43 земная часть тысячелетнего царства это мессианское царство, названное в Мф. 13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида (Деян. 15:16). В небесной части тысячелетнего царства, т.е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк. 20:4, 6); в земной части тысячелетнего царства, т.е. в мессианском царстве на земле, те, кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу (Зах. 8:20-23). Если мы нищи духом, то царство небес наше: мы находимся в его действительности сейчас, в веке церкви, и разделим его проявление в веке царства.

            Думаю это достаточно исчерпывающе, но если что.можно будет еще подробнее

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #546
              Сообщение от SVA
              Что представляет из себя Церковь?
              Шестой статус церкви или аспект в переживании - Новый человек

              Эф.2:15
              "...Упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы этих двоих сотворить в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир..."
              Эф.4:24
              "...И облечься в нового человека, сотворённого согласно Богу в праведности и святости действительности..."

              Он сотворён Христом и в него должны облечься верующие

              В Послании к эфесянам раскрывается, что церковь - это Тело Христово
              (1:22-23), Царство Божье и дом Божий (2:19) и храм, жилище Божье (2:21-22). В 2:15 и 4:24 церковь показана как новый человек. В Кол.3:10 говорится "..и облеклись в нового человека, обновляющегося к полному знанию согласно образу Того, кто сотворил его ." Греческое слово "экклесиа", переводимое как "церковь" обозначает людей, вызванных для собрания,следовательно "собрание". Это начальный аспект церкви. От этого аспекта мы должны идти дальше, к аспектам церкви дома Божьего и Царства Божьего. Эти аспекты выше начального, но всё равно не так высоки, как аспект Тела Христова. И всё же аспект нового человека ещё выше,чем аспект Тела Христова.Таким образом, церковь - это не просто собрание верующих, не просто царство,в котором живут небесные граждане, не просто дом, в котором живут Божьи дети, и даже не просто Тело для Христа. У церкви есть ещё более высокий аспект: она является новым человеком, который осуществляет Божий вечный замысел. Когда церковь называется Телом Христовым, то акцент делается на жизни, а когда она называется новым человеком, то акцент делается на личности. Как Телу Христову, церкви нужен Христос как её жизнь, Как новому человеку, церкви нужен Христос - её личность. Тело без жизни - это не тело , а труп. Однако когда тело движется, то соответствующее решение принимает не жизнь, а личность. поэтому в новом человеке нам нужно принимать Христа как свою личность. Новый человек как совокупная личность должен жить той жизнью, которой жил на земле Иисус, - жизнью истины, которая выражает Бога и делает Бога действительностью для человека. Так мы сможем славить Бога единодушно, едиными устами (Рим.16:6), и все мы можем говорить одно (1Кор.1:10). В церкви как новом человеке, мы являемся членами друг другу ; но если мы желаем славить Бога единодушно и едиными устами, мы должны отрицать свою собственную личность и позволить Христу стать нашей личностью. Таким образом мы сможем являть жизнь нового человека, взяв крест и отказавшись от своего "Я"
              Христос сотворил в Себе Самом из двух - верующих иудеев и верующих язычников - одного вселенского нового человека. Таково новое творение Божье во вселенной. В ветхом творении Бог не внедрял Своей природы ни в одно из Своих творений, даже в человека.Однако при сотворении нового человека природа Божья была внедрена в человека (Кол.3:10), чтобы сделать божественную природу единым целым с человеческой природой. Такой новый человек - это Тело, о котором говорится в Эф.2:16. Следовательно, новый человек - это церковь как новое творение Божье (2Кор.5:17)

              Комментарий

              • Истомин Саша
                Ветеран

                • 02 September 2010
                • 2350

                #547
                Сообщение от правдоподобный
                чтобы понять суть учения, нужно поступать как сказано, сказано искать, значит искать пока не найдешь, сказано оставить все и отправиться вслед за Господом, значит надо, а вам лишь бы жизнь свою не менять и с насиженого места вы никуда, поэтому перечитайте Библию хоть 100 раз, толку не будет, пока не начнете применять на практике прописные истины.
                аминь!!!!!!!!!!!!!!
                -да ну?
                -ну да!


                -болельщики, болейте с нами!

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #548
                  Сообщение от правдоподобный
                  вам лишь бы жизнь свою не менять и с насиженого места вы никуда,
                  вот, ещё клеветник объявился, ты что заодно с большим клеветником?
                  Сообщение от правдоподобный
                  поэтому перечитайте Библию хоть 100 раз, толку не будет, пока не начнете применять на практике прописные истины.
                  Сколько пребывающего плода принёс ? Сколько церквей основал ?
                  Сколько городов прошёл в благовестии ? Применитель на практике , расскажи !!!

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #549
                    Сообщение от правдоподобный
                    вот этой дурью вы и маетесь.
                    Ты же только что обвинил что :
                    Сообщение от правдоподобный
                    вам лишь бы жизнь свою не менять и с насиженого места вы никуда,.
                    Сообщение от правдоподобный
                    пока не начнете применять на практике прописные истины.
                    Господь сказал пойти и научить все народы, вот и спрашиваю обвинителя Сколько пребывающего плода принёс? Сколько церквей основал ?Сколько городов прошёл в благовестии ? Как на практике выполняешь поручение Господа ? Просто кроме пустых обвинений ничего нет !!!

                    Комментарий

                    • FaithSpirit
                      Отключен

                      • 12 July 2009
                      • 1889

                      #550
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Библия....История человеческих пороков или история становления истинной веры? Бог, похожий на дьявола и дьявол, похожий на Бога?
                      Христос , как Дух Святой - совесть в человеке и душа , как место человеческих страстей...Кто победит в этой войне?Человек получает помощь во время общения? На исповеди? В Церкви?
                      Ответьте кто знает, умные люди ....
                      Valohan знает... он все знает... он наш новый "учитель" форума...

                      Комментарий

                      • FaithSpirit
                        Отключен

                        • 12 July 2009
                        • 1889

                        #551
                        Сообщение от правдоподобный
                        лжеучителя чему научат, не Истине точно, так что поручение Господа никто из вас должным образом не выполняет.

                        перед тем как принести плод, нужно самому достич совершенства, тогда и плод будет хорош, церковь хороших плодов не приносит, ибо люди там далеки от Бога.
                        Почему Вы назвали себя правдоподобным? Вы из православных?

                        Что касается Вашего собеседника, то зря Вы на его время тратите. Вы лучше поищите сайты тысяч "церквей" и "общин", которыми он хвастается здесь, и почитайте основные положения ихнего учения и Вам все станет предельно ясно, что это за "тысячи"...

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #552
                          Сообщение от SVA
                          Что представляет из себя Церковь?
                          Седьмой статус церкви или аспект в переживании - это Золотые
                          светильники ,как свидетельство Иисуса Христа


                          Откр.1:20 б "...а семь светильников это семь церквей."
                          Светильник служит прообразом Христа как воплощения Триединого Бога
                          Исход 25 глава
                          Семь золотых светильников служат прообразом семи поместных церквей как Божьего свидетельства в Новом Завете
                          Откр.1:11-12, 20б "...То, что видишь, напиши в свиток и пошли его семи церквям: в Эфес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сарды, и в Филадельфию, и в Лаодикию. И я обернулся, чтобы видеть голос, который говорил со мной; и, обернувшись, я увидел семь золотых светильников,
                          ...а семь светильников это семь церквей."

                          Одним из наиболее важных символов в Библии являются светильники. В Откр. 1:12 говорится о семи светильниках, а в 1:20 - объясняется, что "семь светильников - это семь церквей" Таким образом , церковь обозначается светильником.
                          В Библии светильник всегда связан с Божьим строением. Впервые о светильнике было сказано в Исх.25:31-40, когда строилась скиния. Второй случай связан с построением храма в 3Цар.7:49. Третий случай тесно связан с восстановлением Божьего храма в Зах.4:2-10.
                          В 1-й главе Откровения светильник связан с построением церквей. В 25-й главе Исхода подчёркивается, что Христос это светильник как божественный свет, сияющий как семь лампад благодаря Духу (маслу)В 4-й главе Книги пророка Захарии подчёркивается Дух (ст.6) как семь сияющих лампад, причём эти семь лампад являются семью глазами Иеговы (ст.2, 10) Семь глаз Иеговы - это семь Духов Божьих (Откр.5:6) для Божьего усиленного движения. Отсюда видно ,что светильник в Книге пророка Захарии - это действительность светильника в Исходе, а светильники в Откровении - это воспроизведение светильника в Книге пророка Захарии. Христос становится действительным как Дух, а Дух выражается в церкви. Сияющий Дух является действительностью сияющего Христа, а сияющие церкви являются воспроизведением и выражением сияющего Духа для исполнения Божьего вечного замысла, чтобы завершить новый Иерусалим как сияющий город...
                          Откровение о золотом светильнике содержится в Исходе, книге пророка Захарии, и Откровении. В Исходе светильник обозначает Христа как воплощение Триединого Бога. В книге пророка Захарии светильник обозначает израильский народ как Божье свидетельство. В Откровении светильники являются символом Христа, израильского народа и церкви. Более того, как мы увидим, светильник обозначает воплощение Триединого Бога. Будучи символом Христа, Израиля и церкви, золотой светильник является изображением воплощения Триединого Бога.В Откровении нам показано, что свидетельство Иисуса (1:2, 9; 19:10) является конкретным и завершённым. Золотые светильники, церкви , в главе 1, великое множество людей, которого никто не может перечесть, в главе 7, яркая жена и её младенец мужского пола в главе 12, жатва и её начатки в главе 14, победители, стоящие на стеклянистом море, в главе 15, невеста, приготовленная для брака, и сражающееся воинство Христово в главе 19, а также Новый Иерусалим в главе 21 и 22 - все они являются свидетельствами Иисуса. Золотые светильники в Откровении,глава 1, обозначают поместные церкви. Каждая поместная церковь - это золотой светильник, свидетельство Христа, имеющий семикратно усиленный Дух Божий в качестве лампад и излучающий свидетельство Иисуса из своей местности. Светильники необходимы для сияния в ночи. Нынешний век - это духовная тёмная ночь. Семь лампад светильника - это семь Духов перед престолом (Откр. 4:5) они нужны церкви, чтобы быть лампадами Христа, излучающими свет в нынешнем тёмном веке. Более того светильники сделаны из чистого золота. Золото обозначает божественную природу Бога. Таким образом ,золотые светильники указывают на то, что церкви подобны Богу в Его природе и сияют Его светом в нынешнем веке. Золотое вещество светильника обозначает Бога Отца; особая форма светильника обозначает Христа, поскольку Христос есть воплощение Бога; а семь лампад светильника обозначают семь Духов Божьих (4:5) как выражение Бога. Следовательно, золотые светильники обозначают церкви как воплощение и выражение Триединого Бога, излучающие с помощью семикратно усиленного Духа Божьего в качестве лампад свидетельство Иисуса в нынешнем тёмном веке.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #553
                            Сообщение от правдоподобный
                            А вы с церковнослужителями извратили смысл всего Священного Писания, сейчас вы в числе первых, но после пришествия Миссии вы встаните в конец ждущих.
                            Грамоте,где обучался,учитель правдоподобный ?

                            Комментарий

                            • FaithSpirit
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 1889

                              #554
                              Сообщение от valohan
                              Грамоте,где обучался,учитель правдоподобный ?
                              Я вижу тебе час от часу не легче, Valohan... И тут тебя нелегкая нашла)

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #555
                                Сообщение от правдоподобный
                                Откр.1:20 б "...а семь светильников это сутЬ семь церквей."
                                Откр.1:20 б "...а семь светильников это семь церквей."
                                "восстановительный перевод" Нового Завета даёт именно такой текст.
                                Но вы сутЬ по всему, врядли слышали о таком.

                                Комментарий

                                Обработка...