Глубинное содержание учения Библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
НЕОБХОДИМО ПОДЛИННОЕ ОЖИВЛЕНИЕ И СОВОКУПНЫЙ ОБРАЗЕЦ
Недавно я пообщался с соработниками и старейшинами и сказал им откровенное слово. Я сказал: «Братья, многие из вас по-прежнему работают для Господа, занимаясь какими-то делами. Вы ведёте за собой святых не согласно духу, а согласно вашему пониманию. Поэтому вы придумываете ряд формальностей и просите других исполнять эти формальности. Часто это приводит к мнениям и даже разделениям». Отныне все соработники и старейшины должны измениться. Вы были призваны Господом как соработники и старейшины не для того, чтобы осуществлять формальности. Вы были призваны и назначены Господом, чтобы осуществлять Божье домостроительство, а Божье домостроительство полностью сосредоточено на Христе, его действительностью является Христос. Без Христа нет домостроительства Бога. Мы можем каждый день быть очень заняты чем-то в Господнем восстановлении в церкви, и мы можем быть старательными и верными, тем не менее мы занимаемся чем-то, что не является содержанием, действительностью и центром Божьего домостроительства. Поэтому нам нужен поворот.
Я молюсь Господу: «Господь, дай нам в Твоём восстановлении подлинное, настоящее оживление». Однако нам нужно не такое оживление, какие были в прошлом. Одно известное оживление произошло в Уэльсе с 1904 по 1906 годы под руководством Эвана Робертса, который был шахтёром. За короткое время это оживление настолько распространилось, что, когда люди приезжали в Уэльс благовествовать, никто не спасался. Объясняется это тем, что почти все жители Уэльса были спасены. По прошествии всего двадцати шести лет, в 1932 году, когда я (У.Ли)присоединился к работе восстановления, я услышал об этом оживлении. К тому времени оно уже не было таким сильным, каким должно было быть. Оживление в Уэльсе продлилось недолго.
Эван Робертс делал ударение на духовной войне, на том, как сражаться с Сатаной. Однако то, что мы увидели от Господа сегодня, относится к другой категории. То, что Господь показал нам, связано с Божьей центральной линией с домостроительством Бога, в котором Христос является центральностью и универсальностью, центром, действительностью и всем. Сейчас такой Христос животворящий Дух, который обитает в нашем возрождённом духе (1 Кор. 15:45Б; 6:17).
Для такого высокого, глубокого и основательного откровения Господу необходим образец. Ему нужно, чтобы Его благодатью посредством этой вершины божественного откровения был воздвигнут совокупный народ, который бы жил жизнью, соответствующей этому откровению. Тогда они будут таким образцом. У нас нет надлежащего и сильного образца даже в молитвочтении. Где образец того, что мы живём распятой жизнью, чтобы жить Христа? Даже среди нас этот образец не очень сильный. Где образец того, что мы живём Христа и возвеличиваем Христа через обильное снабжение Духа Иисуса Христа? Где можно увидеть такую жизнь? Все эти откровения были высвобождены в виде сообщений и напечатаны в книгах, но где можно увидеть образец?
Моё бремя состоит в том, чтобы моё общение оказало на вас определённое влияние, так чтобы моё бремя стало вашим бременем. У нас есть поместные церкви, но у нас нет образца. У нас нет образца того, что показал нам Господь. У нас нет образца призывания имени Господа. У нас нет образца непрестанной молитвы. Господь богат для всех, кто призывает Его, однако у нас нет такого образца. В Господнем восстановлении мы не очень богатые, потому что у нас нет подлинной, живой практики призывания Господа. Если у нас будет такой образец, мы будем обогащены Господом через наше призывание Его.
Павел даже говорит нам, что мы должны стремиться за Христом, призывая не только лично, но и совокупно, вместе с теми, кто призывает Господа от чистого и искреннего сердца. Отсюда следует, что нам нужно призывать Господа и молитвенно читать слово не только индивидуально. Нам также нужно делать это совместно с другими. Во всех церквях должны быть группы по десять-пятнадцать человек, которые бы собирались, чтобы призывать Господа.Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
НЕОБХОДИМО ПОДЛИННОЕ ОЖИВЛЕНИЕ И СОВОКУПНЫЙ ОБРАЗЕЦ
Призывание имени Господа подразумевает многое. Когда вы открываете свои уста, упражняя свой дух, чтобы призывать Господа, вы сразу же оказываетесь под Его сиянием. Вы получаете озарение и обличение. Тогда вы видите все свои изъяны, недостатки и ошибки. Если вы жена, вы видите свои ошибки и недостатки в том, как вы обращаетесь со своим мужем. Если вы муж, вы видите, что ваше обращение с женой находится совсем не в духе. В этом случае вы тщательно исповедуете свои грехи, неудачи, ошибки, изъяны, проступки, прегрешения и обиды. Вы не сможете тщательно исповедаться, если не будете озарены светом Господа. Кто может быть озарён светом Господа? Только тот, кто призывает Его от чистого и искреннего сердца. Таково начальное переживание Христа, которое мы получаем, призывая Его имя. Затем Господь продолжит переливать Своё особое богатство в ваш дух и даже в ваш разум. Так вы будете участвовать в Господнем богатстве и наслаждаться им.
Все сообщения, которые я вам передал, я получил именно таким образом. Если вы не касаетесь Господа, как вы сможете увидеть Его свет и получить Его откровение? Не думайте, что все эти откровения пришли к нам только благодаря тому, что мы тщательно изучали Библию. Я знаю некоторых людей, которые очень старательно изучали Библию, однако они знали её только согласно букве.
Около шестидесяти лет назад в моём родном городе жил один брат, который был китайским учёным во время правления династии Цин. Во время правления этой династии его посадили в тюрьму, и там он спасся. После того как его выпустили из тюрьмы, он начал изучать Библию. В итоге он выучил наизусть все стихи из Библии, поэтому мы называли его «ходячей симфонией». Если вам требовалось найти какой-нибудь стих из Библии, то можно было не обращаться к симфонии, а спросить у него. Я знал этого брата. Но я могу засвидетельствовать перед Господом, что у этого брата, который был «ходячей симфонией», было немного света. Он бы не смог рассказать вам истину о возрождении или о церкви. Если вы знаете то, что написано чёрным по белому, это ещё не означает, что вы знаете Библию. Библия это не просто то, что написано чёрным по белому. То, что написано чёрным по белому, является передатчиком, который передаёт нам духовную, божественную и глубинную действительность.
В 6-й главе Послания к эфесянам Павел сказал, что Дух сегодня это слово. Библия должна стать словом как Духом. Это означает, что ваша Библия должна быть едина с Духом. Ваша Библия это Дух, и Дух это ваша Библия. Как мы можем добиться этого? Есть только один способ призывать Господа, касаясь Его каждый день и мгновение за мгновением. Если все мы будем людьми, которые живут в присутствии Господа, призывают Его, непрестанно молятся Ему день за днём и час за часом, то мы будем действительностью исполнения прообразов в Третьей и Четвёртой книгах царств.
Таково моё бремя, о котором я хочу пообщаться со старейшинами. Это нужно каждой поместной церкви. Не изобретайте множества формальностей. Вы сами должны практиковать призывание Господа. Вы сами должны практиковать молитвочтение слова как Духа. Вам нужно практиковаться в том, чтобы непрестанно молиться. Вам нужно практиковаться в том, чтобы не угашать Духа, а наоборот, всё время раздувать Духа в пламя. Вам также нужно практиковаться в том, чтобы не презирать никаких пророчеств. Вы, старейшины, должны первыми практиковать это. Прежде всего вы должны быть образцами. Тогда, если ваша практика общения с Господом будет такой близкой, это повлияет на всех святых в вашей церкви. Поскольку вы старейшины, вы можете оказать особенно большое влияние на членов церкви.
Возможно, через год ваша церковь станет образцом. Когда мы будем говорить людям о полученном нами видении, они могут спросить: «А где можно найти такую церковь?» Тогда мы сможем ответить: «Я могу привести вас в такую церковь, и вы увидите образец». Вот что нам нужно сегодня. Я не думаю, что нам нужны дальнейшие откровения. Мы уже достаточно увидели. Настоятельная нужда сегодня состоит в том, чтобы практиковать такое житие Богочеловеков, и эти Богочеловеки являются составляющими Божьего домостроительства.
Все старейшины и соработники должны стремиться к этой действительности, чтобы Господь сделал их образцом, образцом, живущим в домостроительстве Бога. Тогда и они, и их церкви станут таким образцом. Когда я молюсь о подлинном оживлении, я имею в виду именно это. В Соединённых Штатах более двухсот церквей. В одной только Южной Калифорнии пятьдесят церквей. Если бы все эти церкви были таким образцом, это было бы сильным свидетельством.Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
НОВОЕ ОЖИВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЖИТИЯ БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ
Моё бремя в этой главе связано с новым оживлением. Нам необходимо новое оживление, оживление, какого ещё не было в истории. В истории церкви было много оживлений. Реформацию, которая произошла во времена Мартина Лютера, можно считать оживлением. Однако в этом оживлении было много примесей. После Реформации произошло ещё несколько небольших оживлений. В результате этих оживлений были произведены частные церкви, такие как баптистская церковь, пресвитерианская церковь и методистская церковь. В восемнадцатом веке произошло оживление, которое было принесено графом Цинцендорфом и Моравскими братьями. Во время этого оживления в какой-то мере осуществлялась практика надлежащей церковной жизни. Спустя столетие в Великобритании были воздвигнуты Братия. Оживление, которое они принесли, продвинулось дальше и было более значительным, чем то, которое произошло под руководством Цинцендорфа.
Вочман Ни считал оживление Братий исполнением церкви в Филадельфии в 3-й главе Откровения, а Д. М. Пэнтон, ученик Роберта Говетта, сказал, что влияние, которое произвело оживление Братий, было намного сильнее, чем влияние Реформации Лютера. Разница состояла в том, что про Реформацию Лютера много говорили, в то время как об оживлении Братий почти никто не знал. Братия не хотели выставлять себя напоказ, поэтому они предпочитали вести себя незаметно. Среди них было много великих учителей, таких как Джон Нельсон Дарби и Уильям Келли. Сегодня трудно найти даже фотографию кого-нибудь из учителей среди Братий. Оживление Братий было подобно солнцу, сияющему в полдень, однако оно продлилось относительно недолго. Расцвет оживления Братий пришёлся приблизительно на 1850 год. К концу Первой мировой войны Братия разделились на более чем тысячу групп. В то время солнце над оживлением Братий зашло. В начале двадцатого столетия произошло оживление в Уэльсе, которое было очень мощным, но недолгим.
Затем Господь пошёл в Китай. Как говорил брат Ни, Китай был для движения Господа целиной, которая была мало затронута испорченным христианством. Однажды брат Ни сказал мне в частном разговоре, что начиная с 30-го года нынешнего столетия Господь был вынужден оставить Европу и Америку и прийти в Китай, чтобы начать что-то новое на этой целине. Из Китая Господне восстановление распространилось теперь по всему земному шару, и сегодня оно находится среди нас. Что это за оживление? Оживление всегда представляет собой практику, практичность, полученного людьми видения. Мартин Лютер получил видение об оправдании верой, и он начал практиковать увиденное. В результате этой практики началась Реформация. Цинцендорф увидел что-то о единстве церкви, и он практиковал увиденное. В то время некоторые христианские группы испытывали гонение со стороны Католической церкви и со стороны государственных церквей в северной Европе. Многие из этих гонимых верующих бежали в поместье Цинцендорфа, которое находилось в Саксонии, в южной Германии, и Цинцендорф принял их. Прибыв туда, они начали спорить друг с другом по поводу различных доктрин. Однажды в день Господень Цинцендорф собрал их всех и убедил прекратить споры. Затем они подписали соглашение о том, что они будут поддерживать единство и отложат все свои доктрины и религиозное прошлое. История рассказывает, что в тот день, когда они причащались Господней трапезы, они пережили излияние Духа. Таким образом они все были оживлены. Это можно считать своего рода оживлением церковной жизни.Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
НЕОБХОДИМОСТЬ В ОЖИВЛЕНИИ В ГОСПОДНЕМ ВОССТАНОВЛЕНИИ СЕГОДНЯ
Какое оживление есть у нас сегодня? Другими словами, какой образец воздвигнут сегодня среди нас? Как правило, оживление должно представлять собой практику полученного нами видения. С того времени как я пришёл в восстановление, я постоянно наблюдаю за тем, что здесь происходит. Со времён брата Ни и до сего дня, на протяжении уже семидесяти двух лет, наша практика так и не достигла уровня того видения, которое мы получили от Господа. Брат Ни подчёркивал две вещи:
Христа как жизнь для произведения церкви
и церковь как Тело Христово для выражения Христа.
Но к сожалению, эти вещи не понятны не только тем, кто находится вне восстановления, даже из соработников брата Ни, которые были моими современниками, мало кто действительно вошёл в осознание этих двух вещей. Они даже не видели вопроса о Христе как жизни, не говоря уже о вопросе о Теле Христовом. Они подчёркивали такие вопросы, как выход из деноминаций, крещение погружением, покрытие головы и практика трапезы Господней. В 1934 году я получил письмо от брата Ни, в котором говорилось, что мы подчёркиваем не выход из деноминаций, крещение погружением, покрытие головы или практику Господней трапезы. Он добавил, что впредь мы не будем считать своими соработниками тех, кто будет проповедовать только эти четыре вещи и будет учить им. Он сказал, что видение, которое мы получили от Господа, это видение Христа как нашей жизни для произведения церкви, которая является не организацией, а Телом, организмом для выражения Христа. Именно это, сказал он, мы увидели, именно это мы должны проповедовать, и именно этому мы должны учить. Брат Ни написал эти слова спустя двенадцать лет после того, как в Китае в 1922 году началось восстановление.
С самого начала моего служения и до сегодняшнего дня было издано много книг о полученном нами видении. Тем не менее за все эти годы ни в материковом Китае, ни на Тайване, ни в Юго-Восточной Азии, ни на Западе мы так и не достигли уровня полученного нами видения.
(У.Ли)Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
ВЕРШИНА БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ (У.Ли)
За последние десять лет Господь показал нам Своё домостроительство. Изучая историю церкви и биографии многих святых, я пришёл к выводу, что до 1984 года никто из Божьих людей не видел Божье вечное домостроительство как действительность и центр Библии столь полно, как видим его сегодня мы. Насколько я знаю, ни одна книга не отмечает, что центром и действительностью Божьего вечного домостроительства является Христос и Его Тело, органическое Тело Христово как организм Триединого Бога.
Сегодня мы достигли вершины Божьего божественного откровения. Я бы даже сказал, что мы, скорее всего, достигли самой высшей точки божественного откровения во всей Библии. Это божественное откровение, обнаруженное многими верующими, которые жили за прошедшие двадцать столетий. Насколько я знаю, первым божественным откровением, которое обнаружили отцы церкви, было откровение о Триедином Боге. В первой части Библии, в Ветхом Завете, который есть у иудеев, трудно найти что-нибудь о Триедином Боге. Когда в Ветхом Завете говорится о Боге, там в еврейском тексте используются такие божественные титулы, как «Элохим» (Быт. 1:1, 26), «Иегова» (Быт. 2:4; Исх. 3:13-15) и «Адонай» (Быт. 15:2; Исх. 4:10). В Ветхом Завете также упоминается Дух Божий (Быт. 1:2). Далее, в Новом Завете, мы видим Личность по имени Иисус Христос (Мф. 1:1). Кто Он? Является ли Он Иеговой? Является ли Он Богом? Если мы скажем, что Иисус Христос это Бог, то иудеи скажут, что мы богохульствуем (Ин. 10:33). Как мог Назарянин быть Богом? Мы можем сказать, что Иисус Христос это Сын Божий. Однако в Ветхом Завете мы не находим божественного титула «Сын Божий». Хотя во 2 Цар. 7:14 сказано, что у Бога есть сын, и это указание на Христа, однако иудейские раввины не понимают этого слова.Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
ВЕРШИНА БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ (У.Ли)
После того как был написан Новый Завет, первыми, кто начал изучать Библию после апостолов, были отцы церкви. Они обнаружили, что в Библии есть такое понятие, как Триединый Бог, потому что в Мф. 28:19 Господь Иисус сказал Своим ученикам: «Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Господь Иисус не просил Своих учеников крестить людей в имя Элохима, Иеговы или Адоная, нет, Он велел им крестить людей в имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Раньше Господь не мог так говорить, поскольку до Его воскресения Духа ещё не было (Ин. 7:39), то есть Дух ещё не был завершён. Он произнёс записанное в Мф. 28:19 после Своего воскресения, в то время, когда Он сорок дней оставался со Своими учениками до Своего вознесения. До воскресения Господа не было не только Духа ещё не было даже первородного Сына Божьего (Деян. 13:33; Рим. 8:29). До Своего воскресения Господь Иисус был единородным Сыном (Ин. 1:18; 3:16). Тем не менее иудеи не знали даже этого. У них были такие стихи, как Ис. 7:14 и 9:6, и они, несомненно, много раз читали их, но никто из иудеев не понимал их. В Ис. 7:14 сказано: «Се, дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил», а в 9:6 говорится: «Сын дан нам и нарекут имя Ему Бог крепкий, Отец вечности». В Ис. 9:6 упоминаются и Сын, и Отец, но иудеи не понимали этого. Они не смогли сложить все кусочки этой головоломки вместе. Когда отцы церкви читали эти отрывки из Писания, они размышляли над ними и в конце концов изобрели слово «триединый». Выражение «Триединый Бог» обозначает «три-один Бог». Бог является единым Богом (1 Кор. 8:4, 6; Рим. 3:30; 1 Тим. 2:5; Втор. 4:35, 39); следовательно, Он один. При этом Он Отец, Сын и Дух; поэтому Он три. Таким образом, Бог три-один, триедин. Этот факт открыли отцы церкви.
Спустя несколько столетий Мартин Лютер сделал дальнейшее открытие. Лютер увидел вопрос оправдания верой (Рим. 3:28). Он обнаружил, что мы получаем спасение не делами, а верой. После этого многие исследователи Библии совершили много других открытий.
Однако мы первыми обнаружили Божье домостроительство с Христом как его центральностью, универсальностью и всей его действительностью. Только в последние десять лет мы сложили все эти фрагменты вместе и получили полную картину Божьего домостроительства. Это вершина божественного откровения.Комментарий
-
Мир всем любящим Господа.
ГЛУБИННОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕНИЯ БИБЛИИ
Отрывок из служения Брата Уитнеса Ли ,опубликованный примерно в 1995 году
Раньше мы рассмотрели три главных момента: Богочеловеки, новый человек и новое творение. Богочеловеки это верующие в Христа, которые рождены заново от Бога, чтобы стать Его сыновьями. Эти сыновья обладают Божьей божественной жизнью и Божьей божественной природой. Они живут этой божественной жизнью с этой божественной природой, составляя нового человека.
Согласно Библии, новый человек был сотворён Христом на кресте и завершается Духом в нашем духе. Христос сотворил нового человека в Своей смерти. В Своей смерти Он положил конец старому, падшему человеку и искупил первоначального человека, сотворённого Богом. В то же самое время Он высвободил из Себя божественную жизнь и вложил эту божественную жизнь в искупленное человечество. Так был сотворён новый человек. Однако, согласно Библии, новому человеку по-прежнему требуется завершение. Новый человек завершается Духом, представляющим Собой действительность воскресения Христа, которое является продолжением Его смерти. Такой Дух работает в верующих, чтобы они снимали с себя старого человека, которого Христос распял на кресте, и облекались в нового человека, которого Христос произвёл, вложив Себя как жизнь в искупленное человечество. Дух завершает сотворённого Христом нового человека путём обновления верующих, так что они снимают с себя старого человека и облекаются в нового человека через обновление своего разума, который пропитывается Духом в их духе и становится слитым духом в их разуме, обновляющим всю их личность. Сегодня во вселенной есть такой человек, который, с одной стороны, состоит из Богочеловеков, а с другой стороны, сотворён Христом посредством Его смерти и завершается Духом посредством обновления внутри верующих.
Новому человеку нужно работать, двигаться и осуществлять что-то. Для этого новому человеку нужна новая вселенная. Этой новой вселенной является новое творение. Новый человек это личность, осуществляющая что-то в новом творении как новой вселенной. В этой новой вселенной, которой является новое творение, новый человек, совокупная личность, увеличенный и совокупный Христос, производит Тело Христово, которое является Божьей отрадой и желанием Божьего сердца. Это Тело Христово завершается Новым Иерусалимом как Божьей окончательной целью для исполнения Божьего вечного домостроительства.
В течение последних девятнадцати столетий люди, любившие Библию, изучали её. Если бы мы спросили их, чему учит Библия, они бы дали много разных ответов. То, что я представил вам в этой главе, является высочайшим стандартом того, чему учит Библия. Библия учит всего пяти вещам: Богочеловеки, новый человек, новое творение, Тело Христово и Новый Иерусалим. Первые три: Богочеловеки, новый человек и новое творение это факторы, благодаря которым появляется один объект с двумя аспектами: Тело Христово и Новый Иерусалим. Богочеловеки, новый человек и новое творение предназначены для произведения Тела Христова, которое завершается Новым Иерусалимом как Божьей окончательной целью. В этом заключается подлинное и глубинное понимание того, чему учит Библия.
За последние семьдесят три года, с 1922 года и до сего дня [1995 г. прим. пер.], Господь в Своём восстановлении использовал нас, чтобы развить глубинное понимание Своего Слова. Служение брата Вочмана Ни занимает первые тридцать лет из этих семидесяти трёх, с 1922 по 1952 год, когда он был брошен в тюрьму. За этот период брат Ни заложил очень хорошее основание. С 1952 года до настоящего времени, сорок три года, мы, соработники брата Ни, продолжали развивать то, что он заложил в качестве основания. За последние два года мы достигли окончательной завершённости нашего развития. Это развитие завершается в Богочеловеках, новом человеке, новом творении, Теле Христовом и Новом Иерусалиме. Это завершение семидесяти трёх лет нашего труда над этой Святой Книгой. Я верю, что ничего выше этого быть не может. В течение последних двух лет я день и ночь был занят только этим. Чтобы высвободить это высокое откровение, нужно выпустить изучение-кристаллизацию святого Слова.
Глубинным содержанием учения Библии являются Богочеловеки, новый человек, новое творение, Тело Христово и Новый Иерусалим. В этой главе мы рассмотрели первые три положения: Богочеловеки, новый человек и новое творение. Мы должны получить ясное представление о том, что мы, верующие, рождённые от Бога Богочеловеки, которые растут, чтобы составить нового человека. Этот новый человек был сотворён Христом посредством Его смерти и завершается Духом посредством обновления Духа. Этот новый человек становится личностью, которая движется и осуществляет Божий замысел в новой вселенной, то есть в новом творении.Комментарий
-
Проблема христиан в том, что они ищут мудрости от Бога, чтобы жить самостоятельно. Вместо того,чтобы желать иметь Самого Бога, который заменит их изнутри и Сам сделает то ,что соответствует Его воле, Его природе ,Его силе и Его качеству жизни.Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ БОГОЧЕЛОВЕКА СОГЛАСНО ВЕРШИНЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ
Поскольку мы увидели вершину божественного откровения, нам нужно практиковать увиденное. Нашей практике будет сопутствовать успех, и этот успех станет новым оживлением высочайшим оживлением и, вероятно, последним оживлением перед возвращением Господа. Как я уже говорил в предыдущей главе, нам необходим образец. Я не имею в виду, что только некоторые отдельные люди должны стать образцами. Я имею в виду, что нам нужен совокупный образец, Тело, народ, который живёт богочеловеческой жизнью.
Отныне наша практика должна состоять в том:
что мы живём жизнью Богочеловека,
переживая силу воскресения Христа,
чтобы брать Его крест, как это делал Он, чтобы быть распятыми,
чтобы быть сообразованными с Его смертью и каждый день жить жизнью другой Личности (Флп. 3:10; 1:21; Гал. 2:20).
Наша жизнь, наше «я», наша плоть, наш природный человек и всё наше уже было принесено Им на крест.
Теперь мы живём Его, поэтому мы должны оставаться в Его распятии, чтобы каждое мгновение в каждом аспекте своей жизни сообразовываться с формой Его смерти. Благодаря этому мы будем естественным образом жить Его как воскресение (Ин. 11:25). Это житие Богочеловека.Комментарий
-
Глупо думать, что можно проникнуть в суть глубины слова самостоятельно, просто читая и прося у Бога откровения. Господь сегодня глава Тела, и Он управляет Телом а не разрозненными членами, существующими отдельно друг от друга. Так как Господь Глава Тела, то и откровение Он даёт Телу а не отдельно жаждующим. Тело Господа едино в откровении, в понимании его слова, в действии и в говорении едиными устами. Все кто не находится на почве единства Тела (в разделении) не могут получить откровение, водительства и снабжения жизнью Бога.
Проблема христиан в том, что они ищут мудрости от Бога, чтобы жить самостоятельно. Вместо того,чтобы желать иметь Самого Бога, который заменит их изнутри и Сам сделает то ,что соответствует Его воле, Его природе ,Его силе и Его качеству жизни.Комментарий
-
Мир вам. Извините меня за мои "глупые думы", и за то, что я не достигаю вашей "мудрости," впрочем как не достиг и вашего невежества в общении с людьми. В чемже заключена ваша "сокровенная и глубокая мудрость" вы в поверхностных вещах грубы и невежественны и высокомерны, по этому вы и общаетесь на форуме с самим собой. Предположу что и это замечание, вы вмените себе в праведность, якобы вы удостоились "пострадать" за истину. Да благословит вас Господь.
И вам желаю зайти за "завесу плоти" , Господь порвал это покрывало !!!Комментарий
-
Комментарий
-
Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения
ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ БОГОЧЕЛОВЕКА СОГЛАСНО ВЕРШИНЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ
Отныне это должно стать нашей церковной практикой. В противном случае наша практика напрасна.
Наша практика состоит не просто в том, что :
у нас есть церковная жизнь, в которой всё соответствует Библии, церковная жизнь, в которой мы крестим людей погружением,
оставляем деноминации,
практикуем покрытие головы и проводим Господнюю трапезу, которая во всём соответствует Библии.
Некоторые пришли в восстановление из-за этих практик.
Они ценят нашу семейную жизнь,
церковные собрания
и то, как мы обучаем наших молодых людей.
Однако всё это не должно быть целью нашей практики.
Целью нашей практики должно быть житие богочеловеческой жизнью. Это цель, которую мы должны достичь.
Наша практика состоит не в том, чтобы жить жизнью природного человека, будь то хорошего или плохого.
Наша практика состоит в том, чтобы жить жизнью Богочеловека. Богочеловек это человек, который возрождён и преобразован, чтобы быть единым с Богом, принимающий Бога как свою жизнь, свою личность и всё для себя. В конечном итоге такой человек становится Богом по жизни и природе, но не в Божестве. Вот кто такой Богочеловек. Сегодня в восстановлении мы должны практиковаться в том, чтобы жить жизнью такого Богочеловека.
Эта жизнь жизнь распятия посредством воскресения, в воскресении и с воскресением. Это жизнь, в которой я был распят с Христом и уже не я живу, а живёт во мне Он (Гал. 2:20). При этом, когда Он живёт во мне, Он живёт со мной и в результате я живу с Ним (Ин. 14:19). Он живёт со мной, и я живу с Ним.
Мы двое живём вместе путём слияния, слияния Бога и человека.Комментарий
Комментарий