Глубинное содержание учения Библии

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #706
    Сообщение от valeryan
    А это как раз одна из таких ересей - монофизитство - ложное учение о том, что во Христе божественная и человеческая природа якобы слились в одну. Противоречия этого учения били обличены, а само это учение было осуждено на Четвертом Вселенском Соборе (в 451 г. н. э.)!
    Отрицание Божественности Христа - это ересь
    Отрицание человечества Христа - это тоже ересь

    Ваше заблуждение в вопросе о личности Христа связано с непониманием термина «слияние», который мы используем и даём точное и выдержанное с богословской точки зрения описание Его божественности и человечества, соединённых в одной Личности:
    «Поскольку Господь Иисус это Бог, воплотившийся и ставший человеком, Он Богочеловек. Считаете ли вы, что Его божественность можно отделить от Его человечества или что Его божественность и человечество просто присоединены друг к другу, делая Его Богочеловеком, и никакого слияния здесь нет? Если бы не было слияния, как бы Он мог жить как Богочеловек? Христова божественность слита с Его человечеством. Однако это слияние божественности с человечеством, разумеется, не произвело никакого третьего элемента чего-то не являющегося ни божественным, ни человеческим. Говорить применительно к Господу Иисусу, что слияние божественной природы с человеческой природой произвело некую третью природу природу, не являющуюся ни полностью божественной, ни полностью человеческой, это ересь. Это ни в коем случае не соответствует нашему пониманию слова «сливаться». Мы согласны с определением слова «mingle», которое даёт словарь Уэбстера (Websters Third New International Dictionary): «свести или сочетать друг с другом или с чем-либо ещё так, чтобы в этом сочетании составные части оставались различимыми». При таком слиянии двух элементов эти элементы остаются различимы и никакой третий элемент не производится.
    Христос это и полный Бог, и совершенный человек; Он обладает божественной природой и человеческой природой различимо, и никакая третья природа при этом не производится Таково верное понимание слияния»

    Был ли Иисус Христос лишь человеком? Был ли Он только Богом? Он был и Богом, и человеком. Многие учителя Библии называют Его Богочеловеком. Он был не просто человеком Божьим Он был Богочеловеком. Он был законченным Богом и совершенным человеком.
    Согласно истинному откровению Библии, в этом воплощении не были утеряны ни природа Бога, ни природа человека и не была произведена никакая третья природа. Христос это Богочеловек с божественной и человеческой природами одновременно, каждая из которых существует в Нём отчётливо.

    «Христос имеет и божественность, и человечество. Обе природы законченны, но соединены в теле одной Личности. Это и есть правильное учение ортодоксальной школы На пятом Вселенском Соборе, созванном в Константинополе в 553 г. по Р.Х., все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством; и то и другое присутствует в законченном виде, но при этом они соединены в теле одной личности без разделения, без смешения и без превращения в новую природу. Наш Господь определённо есть Сын Божий, а также и Сын Человеческий. Он совершенный Бог, а также и законченный человек. Он истинно Бог и истинно человек, Он и Бог, и человек. Он имеет совершенную божественность, равно как и законченное человечество. Эти две природы в Нём не перемешаны и не разделены. Хотя Он обладает двумя природами, при этом Он одна личность. Его Личность не может разделиться, а его природы не смешиваются. Это и есть верное откровение, показанное во всём Слове Божьем; в этом также заключается ортодоксальный взгляд церкви Божьей во все века. Наш Господь, который есть и Бог, и человек, одно лицо с двумя природами, без разделения и без перемешивания, воистину есть тайна тайн»

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #707
      Кто любит Бога тот соблюдает заповедь его, делом и словом.

      ... Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!(Мар.12:29,30)

      Это первое правело.-Господь Бог наш есть Господь единый.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------
      Второе правело если не доверяешь Иисусу Господу Богу..

      ... Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,(Ис.44:6)

      ... Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его;(Втор.4:35)

      ... Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.(Ис.37:16)

      ... Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.(Ис.48:12)

      ... Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!(Втор.32:39,40)

      ...Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
      Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.(Откр.22:12,13)
      Господу Слава!

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #708
        Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения

        ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
        3
        ЗАВЕРШЁННЫЙ ДУХ СЕМИКРАТНО УСИЛЕН ИЗ-ЗА ДЕГРАДАЦИИ ЦЕРКВИ

        Даже обладая таким всеобъемлющим Духом, церковь всё равно деградировала. Это заставило Бога семикратно усилить животворящего Духа. Это семикратное усиление Духа названо в Откровении семью Духами Божьими (1:4; 4:5; 5:6).

        На самом деле это не семь разных Духов Божьих. Дух Божий уникально один, но для того чтобы удовлетворить нужду деградировавшей церкви, этот Дух был семикратно усилен. Поэтому в Отк. 1:4 сказано, что Откровение было написано от семи Духов семи церквям. Поскольку эти семь церквей были деградировавшими (Отк. 23), им был необходим семикратно усиленный Дух.
        В Отк. 1:10 апостол Иоанн сказал, что он был в духе, то есть в слитом духе, в день Господень. Это означает, что Иоанн был человеком, который жил и ходил в слитом духе. Затем, в конце Откровения, как заключении всей Библии, Дух и невеста говорят вместе (22:17). Невеста это церковь (2 Кор. 11:2; Эф. 5:31-32), а Дух это Триединый Бог, который был завершён, чтобы стать Духом. Дух это Муж церкви. Отсюда следует, что Триединый Бог женится на преобразованной трёхчастной церкви. Таким образом, эти двое станут парой Триединый Бог, завершённый, чтобы стать Мужем, и трёхчастный человек, преобразованный, чтобы стать невестой. Итогом этого союза является Новый Иерусалим. В Новом Иерусалиме мы видим невесту и мы также видим завершённого Триединого Бога, то есть Христа как Агнца (21:2, 9).

        Комментарий

        • valeryan
          Участник

          • 08 January 2011
          • 65

          #709
          Сообщение от valohan
          Отрицание Божественности Христа - это ересь

          Отрицание человечества Христа - это тоже ересь


          слияние божественной природы с человеческой природой произвело некую третью природу природу, не являющуюся ни полностью божественной, ни полностью человеческой, это ересь
          Вот и славно !!!
          Сообщение от valohan
          Ваше заблуждение в вопросе о личности Христа... «mingle»... «свести или сочетать друг с другом или с чем-либо ещё так, чтобы в этом сочетании составные части оставались различимыми»
          Из цитаты в вышеприведенной цитате видно, что слияние тут как раз не причем. Соединение совершилось именно по сочетанию. Поэтому заблуждаюсь сам и ввожу в заблуждение других людей вовсе не я.

          Сообщение от valohan
          Христос это и полный Бог, и совершенный человек...
          А вместо всего остального достаточно процитировать Вероопределение Четвертого Вселенского Собора (называемое также Халкидонским Оросом):

          "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать... одного и того же Христа... в двух естествах, неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого"

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #710
            Сообщение от valeryan
            А вместо всего остального достаточно процитировать Вероопределение Четвертого Вселенского Собора (называемое также Халкидонским Оросом):
            А пятый Вселенский Собор мы значит игнорируем ? Он что ,сильно противоречит вашему непониманию личности Христа !!!!

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #711
              Сообщение от valeryan
              Из цитаты в вышеприведенной цитате видно, что слияние тут как раз не причем.
              Недостаток откровения, не означает отсутствие слияния двух природ !!!!

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #712
                Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения

                ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
                3

                УЧИТЬСЯ ЖИТЬ, ХОДИТЬ И СУЩЕСТВОВАТЬ В СЛИТОМ ДУХЕ И СОГЛАСНО СЛИТОМУ ДУХУ

                Дорогие братья и сёстры, я умоляю вас забыть обо всём.
                Не обращайте внимания на всё, что вас отвлекает
                .
                Нам просто нужно позаботиться об одной-единственной вещи. Нам нужно осознать, что :
                Бог был завершён,
                чтобы стать животворящим Духом,
                и теперь этот Дух, возродив нас, обитает в нашем духе,
                чтобы быть единым с нашим духом,
                чтобы освятить,
                обновить,
                преобразовать,
                сообразовать нас
                и поставить на нас печать (Эф. 1:13; 4:30; 2 Кор. 1:22).
                То, что Он ставит на нас печать, означает, что Он пропитывает нас, а то, что Он пропитывает нас, означает, что Он раздаёт Себя в нас.
                Дух ставит на нас печать Своим божественным элементом, раздавая в наше существо всего Бога.
                Результатом этого является церковь, Тело Христово
                .
                В Эф. 4:4-6 сказано, что есть
                одно Тело,
                один Дух,
                один Господь
                один Бог и Отец.
                Вместе эти четыре личности составляют Тело Христово, и это Тело Христово обретёт завершённость в Новом Иерусалиме.
                Мы должны осознавать это сегодня
                . Если мы осознаем это, то мы забудем обо всём и будем просто ходить, жить и существовать в слитом духе и согласно слитому духу. Это всё, что нам нужно. Если мы живём таким образом, то мы непроизвольно помещаем на крест своего природного человека и своего старого человека (Рим. 6:6). Крест приносит воскресение, которым является не просто какая-то вещь, а живая личность завершённый Триединый Бог как животворящий Дух.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #713
                  Цитата участника valeryan:
                  Из цитаты в вышеприведенной цитате видно, что слияние тут как раз не причем.

                  Сообщение от valohan
                  Недостаток откровения, не означает отсутствие слияния двух природ !!!!
                  Слияние божественности с человечеством в одно целое,при котором эти два начала остаются различимыми в одном целом и не производят третьего начала
                  Движение Бога в Его воплощении было направлено на слияние
                  (*прим.) божественности с человечеством в одно целое, при котором эти два начала остаются различимыми в одном целом и не производят третьего начала. В прошлом существовало еретическое учение, утверждавшее, что при слиянии божественности и человечества было произведено третье начало. Однако в Божьем воплощении божественность и человечество были слиты в одно целое, но эти два начала остались различимыми в одном целом и не произвели третьего начала.

                  Истина о слиянии божественности с человечеством была известна в ранние дни церкви отцам церкви. Но из-за еретических и ложных учений о слиянии, мало кто из христианских учителей осмеливается снова затрагивать эту тему. Нам нужно видеть чистую библейскую истину о слиянии божественности с человечеством, которая показывает огромную важность движения Бога в Его воплощении.
                  Подобные божественные вещи очень духовны и таинственны, потому что они невидимы. Однако в Ветхом Завете есть замечательный прообраз хлебного приношения, показывающий нам слияние божественности и человечества в личности Иисуса Христа. В Левите 2:4-5 сказано, что хлебное приношения приготовлялось из «пшеничной муки, смешанной с елеем». Елей это символ Святого Духа, а пшеничная мука символ человечества. Святой Дух сливается с человеком, и получается хлебное приношение, хорошая пища для Бога и Его священников.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #714
                    Сообщение от valohan
                    Отрицание Божественности Христа - это ересь
                    Отрицание человечества Христа - это тоже ересь
                    Считать что-то ересью или нет - это всего-лишь точка зрения господствующей церковной группировки.
                    Взяли верх ариане - и обожествляющие Христа стали еретиками.
                    Взяли верх тринитарии - объявили еретиками ариан.
                    Были у власти православные - объявили еретиками стригольников(и расправились с ними), а стригольники были ближе к учению Христа, чем православные.

                    Сообщение от valohan
                    Слияние божественности с человечеством в одно целое,при котором эти два начала остаются различимыми в одном целом и не производят третьего начала
                    Эту догму выдумали на одном из церковных соборов.

                    Сообщение от valohan
                    На пятом Вселенском Соборе, созванном в Константинополе в 553 г. по Р.Х., все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством
                    Чтобы что-то признать, надо это знать.
                    А то получается, от приверженцев школы зависит, что считать истиной, а что нет.

                    Это как признать или не признать революционное правительство какой-то маленькой страны правительствами больших стран зависит исключительно от их произвольного решения. Что хочу, то и признаю.

                    Как будто кто-то из людей знает, чем там Христос обладал или обладает. Прочитали в древней книжке и фантазируют на ее основе.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #715
                      Цитата участника valohan:
                      Слияние божественности с человечеством в одно целое,при котором эти два начала остаются различимыми в одном целом и не производят третьего начала
                      Сообщение от g14
                      Эту догму выдумали на одном из церковных соборов.
                      Ну да, и апостол Иоанн присутствовал там изобретая эту догму ,говоря :
                      Ин.1:14 "...И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности."

                      Сообщение от g14
                      Как будто кто-то из людей знает, чем там Христос обладал или обладает. Прочитали в древней книжке и фантазируют на ее основе.
                      Это вы о Библии,судя по всему. Скажите, вы - верующий ?
                      А то у вас говорок атеиста - безбожника !!!

                      Комментарий

                      • valeryan
                        Участник

                        • 08 January 2011
                        • 65

                        #716
                        Сообщение от valohan
                        А пятый Вселенский Собор мы значит игнорируем?
                        Вовсе не значит. Не надо выдумывать.
                        Сообщение от valohan
                        Он что ,сильно противоречит вашему непониманию личности Христа !!!!
                        Мое понимание или непонимание тут вообще непричем. Оно ничтожно по сравнению с соборным. Тем более с Вселенскими!
                        Сообщение от valohan
                        Недостаток откровения, не означает отсутствие слияния двух природ !!!!
                        И "откровение" тут непричем. По той же причине.
                        Сообщение от valohan
                        Слияние божественности с человечеством в одно целое, при котором эти два начала...
                        Если Вселенский Собор сказал "неслитно", то уже не важно, что происходит при "слиянии". Кстати, "два начала" - тоже ересь, причем несравнимо более опасная, ибо, несравнимо старше монофизитства, и кроме него породила несравнимо больше других ересей.

                        Комментарий

                        • valeryan
                          Участник

                          • 08 January 2011
                          • 65

                          #717
                          Сообщение от g14
                          Считать что-то ересью или нет - это всего-лишь точка зрения господствующей церковной группировки.
                          Совсем не обязательно. Ибо, многие господствующие церковные группировки ересь (ложное учение) таковой вовсе не считали.

                          Сообщение от g14
                          "Слияние божественности с человечеством в одно целое,при котором эти два начала остаются различимыми в одном целом и не производят третьего начала"

                          Эту догму выдумали на одном из церковных соборов.
                          Это вообще-то не догма. И даже не догмат. А как раз ересь (даже две - см. ответ Валохану).

                          Сообщение от g14
                          Чтобы что-то признать, надо это знать. А то получается, от приверженцев школы зависит, что считать истиной, а что нет.
                          Не получается.

                          Сообщение от g14
                          Как будто кто-то из людей знает, чем там Христос обладал или обладает. Прочитали в древней книжке и фантазируют на ее основе.
                          Не надо фантазировать (в том числе о том, что кто-то фантазирует). Святые да еще и на Соборах не фантазируют, т.е. не принимают и не передают то, что они узнали неизвестно от какого духа, а принимают и передают только то, что узнали от Святого Духа - "Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деяния святых апостолов 15:28)

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #718
                            Сообщение от valeryan
                            Если Вселенский Собор сказал "неслитно", то уже не важно, что происходит
                            так это с ваших слов четвёртый, а что сказано на пятом?

                            Комментарий

                            • valeryan
                              Участник

                              • 08 January 2011
                              • 65

                              #719
                              Сообщение от valohan
                              четвёртый, а что сказано на пятом?
                              на пятом сказано: "Если кто-либо не анафематствует... еретиков, осужденных и подвергнутых анафеме... четырьмя вышеназванными Святыми Соборами... да будет отлучен от сообщества верных"

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #720
                                Сообщение от valeryan
                                на пятом сказано: "Если кто-либо не анафематствует... еретиков, осужденных и подвергнутых анафеме... четырьмя вышеназванными Святыми Соборами... да будет отлучен от сообщества верных"
                                Я говорю о слиянии Бога с человеком, а не о ваших попытках прикрыть своё непонимание.

                                Комментарий

                                Обработка...