Глубинное содержание учения Библии

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #616
    Сообщение от ~Татьяна~
    Получается,что Бог назначает человека, даёт ему средства и силы на борьбу с дьяволом, которого сам создал? Зачем?
    Как-то слишком цинично и кощунственно.
    Человек - игрушка?
    Для иправления и испытания веры?
    Удары судьбы если не сломают, возможно выправят?
    Прокомментируйте первые главы Иова, пожалуйста.
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #617
      Сообщение от Topaz
      Прокомментируйте первые главы Иова, пожалуйста.
      Не хочу. Не понимаю. Вопросы больные. Может вы знаете ответы?
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #618
        Сообщение от ~Татьяна~
        Не хочу. Не понимаю. Вопросы больные. Может вы знаете ответы?

        Даже Павел видел как бы гадательно, что говорить о нас. Но знаю, что Господь прав и мы всё узнаем как оно есть на самом деле, когда Он прийдёт. Мы судим с позиции жителей физического мира, для которых физические страдания и смерть, конец всему. Но ведь это не так. Есть ещё и духовный МИР . Как сказано, что вы печалитесь об умерших? Праведник восхищается ОТ ЗЛА.

        "Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла." (Ис.57:1)
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #619
          Сообщение от SVA
          О каких собраниях поместных церквей идёт речь, если они не принадлежат к существующим деноминациям, как я вас понял мне пока не ясно. Мне довелось посещать не мало различных собраний в разных городах, но все они относят себя к различным деноминациям, поэтому прошу уточнить ваш ответ.
          Вам и не станет ясно,до тех пор пока не посетите собрания поместной церкви. Пока вы не попробуете этого на вкус, оно останется для вас закрытой консервной банкой. Пусть даже я дам подробнейшую этикетку с описанием состава и ингредиентов. Я конечно не отказываюсь пообщаться с вами об этом и буду это делать. Скажите,вы готовы будете посетить такое собрание, даже если это далеко от вас ? Я в январе познакомился на братском в Москве с одним драгоценным братом из Алма - Аты. Я всё думал,зачем мне может пригодиться это знакомство, оказывается для вас SVA. Я не знаю сколько км от Байконура до Алма-Аты и есть ли поместные церкви ближе к вам, но координаты этого брата сейчас у меня перед глазами и у меня будет славный повод соединиться в общении с Казахстаном !!!

          Комментарий

          • SVA
            Ветеран

            • 05 October 2009
            • 1298

            #620
            Сообщение от valohan
            Вам и не станет ясно,до тех пор пока не посетите собрания поместной церкви. Пока вы не попробуете этого на вкус, оно останется для вас закрытой консервной банкой. Пусть даже я дам подробнейшую этикетку с описанием состава и ингредиентов. Я конечно не отказываюсь пообщаться с вами об этом и буду это делать. Скажите,вы готовы будете посетить такое собрание, даже если это далеко от вас ? Я в январе познакомился на братском в Москве с одним драгоценным братом из Алма - Аты. Я всё думал,зачем мне может пригодиться это знакомство, оказывается для вас SVA. Я не знаю сколько км от Байконура до Алма-Аты и есть ли поместные церкви ближе к вам, но координаты этого брата сейчас у меня перед глазами и у меня будет славный повод соединиться в общении с Казахстаном !!!
            Алма-Ата для меня город особенно памятный, ведь там я второй раз родился в доме моего друга, моя фотография, которую вы видите, сделана на одной небольшой горной вершине недалеко от места моего рождения вскоре после этого. Побывать там опять у меня желание, конечно, есть, а буду тогда, когда Господь даст такую возможность, тогда буду рад посетить и собрание, о котором вы ведёте речь.
            Деян.2:36
            Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

            С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
            Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #621
              Сообщение от SVA
              Алма-Ата для меня город особенно памятный, ведь там я второй раз родился в доме моего друга, моя фотография, которую вы видите, сделана на одной небольшой горной вершине недалеко от места моего рождения вскоре после этого. Побывать там опять у меня желание, конечно, есть, а буду тогда, когда Господь даст такую возможность, тогда буду рад посетить и собрание, о котором вы ведёте речь.
              Я сегодня напишу в Казахстан о вас. Дам вам знать об этом как получу ответ, тем более ,на форуме есть ещё сестра из Алма-Аты.(о ней тоже нужна забота)
              А сколько км. от Байконура до Алма-Аты ?

              Комментарий

              • SVA
                Ветеран

                • 05 October 2009
                • 1298

                #622
                Сообщение от valohan
                Я сегодня напишу в Казахстан о вас. Дам вам знать об этом как получу ответ, тем более ,на форуме есть ещё сестра из Алма-Аты.(о ней тоже нужна забота)
                А сколько км. от Байконура до Алма-Аты ?
                Почти 1450.
                Деян.2:36
                Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
                Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #623
                  Сообщение от SVA
                  Почти 1450.
                  Серьёзный кусок.
                  Я написал сегодня брату в Алма-Ату. Теперь надо ждать ответ.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #624
                    Сообщение от Topaz
                    сколько деноминаций и все утверждают, что именно они есть та Церковь... "
                    Желание Божьего сердца раздать Себя в нас, чтобы у Него было сегодня на земле Его совокупное выражение. Таким совокупным выражением Триединого Бога является церковь, Тело Христово, полнота Наполняющего все во всем (Еф. 1:23). Стратегия врага, Сатаны, состоит в том, чтобы воспрепятствовать раздаянию Триединого Бога в человека. Он делает это, ослепляя умы людей ложью, измышлениями и обманом, изолируя их от практической реальности истинной церковной жизни. Во Втором послании к Коринфянам 4:4 Павел говорит: «У которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого». В эти дни духовной войны «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету», продолжает сиять в сердцах людей, чтобы «просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6). Единственным способом находиться с сиянием Триединого Бога и противостоять ослепляющим действиям врага это искренне открыть свой разум истине. Не позволяйте своему разуму ослепляться ложью, предрассудками и предвзятыми идеями и не принимайте, не анализируя, суждение другого человека как собст*венное. Придите к Господу с должным духом (Мф. 5:3) и чистым сердцем (Мф. 5:8) и посмотрите, что Он скажет, ибо однажды мы все должны предстать перед судом Христа (2 Кор. 5:10) и дать Ему отчет. Дух истины наставит нас на всякую истину (Ин. 16:13). Он наша уверенность. Желаете ли вы без вся*кого ограничения представить себя Господу (Рим. 12:1-2), обратить к Нему свое сердце и открытым лицом взирать на Его славу (2 Кор. 3:14-18) и желаете ли творить Его волю любой ценой (Ин. 7:17)? Если да, то у Бога открыт путь, чтобы работать в вас и показать вам, что в Его сердце. Триединый Бог хочет раздать Себя в вас и исполнить все ваше существо Собой, чтобы вы могли стать частью Его совокупного выражения. Не позволяйте коварному врагу лишать вас вашего права на наследство в Христе. Не позволяйте никому увлечь вас «философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол. 2:8).
                    Мы в церквях как люди искупленные кровью и возрожденные Духом заботимся о полной истине Божьего Слова и о настоящем переживании Самого Бога. Мы свидетельствуем, что в Его присутствии имеем полноту радости (Пс. 15:11), что мы пьем из потока сладостей Его и насыщаемся от тука дома Его (Пс. 35:9). Мы приглашаем вас быть едиными с нами в простой и искренней вере во все, что Писание говорит о Триедином Боге, а также в том, чтобы открываться Ему и переживать Его как ваше все во всем.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #625
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Получается,что Бог назначает человека, даёт ему средства и силы на борьбу с дьяволом, которого сам создал? Зачем?
                      Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения


                      ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА

                      (1)

                      КАРТИНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА

                      Нам нужно увидеть исполнение в Новом Завете ветхозаветных прообразов Божьего домостроительства. В Ветхом Завете мы видим прообразы. А в Новом Завете мы находим всестороннее исполнение этих прообразов Божьего домостроительства. Таким образом, вся Библия и Ветхий Завет, и Новый Завет является, во-первых, картиной Божьего домостроительства, а во-вторых, его полным определением и исполнением. С одной стороны, если мы хотим знать Ветхий Завет, мы должны обратиться к новозаветному определению. В Ветхом Завете показаны только картины. С другой стороны, если мы хотим знать Новый Завет, нам нужно уделить время тому, чтобы рассмотреть все эти картины.
                      Блаженный Августин сказал, что Новый Завет заключён в Ветхом Завете и что Ветхий Завет раскрывается в Новом Завете. Таким образом, эти две части говорят об одном и том же. В современных школах хорошие учебники сначала приводят картинки, а затем дают определения. Благодаря картинам и определениям у нас формируется твёрдый основополагающий принцип для понимания всей Библии. Если вы не знаете этот принцип, то вы смешаете и запутаете учения Библии.
                      Две группы христиан: католики и пятидесятники являются «экспертами», «специалистами», по смешиванию Ветхого Завета с Новым. В пятидесятническом движении поют много библейских стихов. Все стихи, которые они поют, берутся из Ветхого Завета. Самой высокой книгой Нового Завета является Послание к эфесянам, а наиболее основополагающей Послание к римлянам, тем не менее они не берут стихи из этих книг. В основном они поют стихи из Псалмов или из Книги пророка Исайи. Объясняется это тем, что пятидесятники не знают Божьего новозаветного домостроительства. Они упускают новозаветное определение. Они любят некоторые ветхозаветные картины, не понимая их. Другими словами, им нравится просто разглядывать картинки; они не любят читать определения. Если вы смотрите на картинку, но при этом у вас нет надлежащего определения, то вы можете принять льва за тигра, а черепаху за мышь. Толкование Библии у пятидесятников это смесь, поскольку у них нет надлежащих определений. То же самое относится к толкованию католиков. То, как одеваются кардиналы и архиепископы, это смесь. По большей части их одежды сшиты по образцу одежд Ааронова священства в Ветхом Завете.
                      Братия были известны своим пониманием ветхозаветных прообразов и пророчеств, и я получил от них много знаний. Великие учителя из числа Братий говорили, что вся история Израиля является прообразом церкви. Без такого понимания невозможно объяснить значение Книг Эздры и Неемии. В этих книгах говорится о возвращении детей Израиля из плена. Учителя из числа Братий подчёркивали, что плен Израиля в Вавилоне является прообразом того, что церковь попала в плен католицизма. Даже Господь Иисус указывал на это. Господь Иисус назвал Римско-католическую церковь Иезавелью (Отк. 2:20; Мф. 13:33), а также Великим Вавилоном, тайной (Отк. 17:5). Вся Католическая церковь представляет собой тайну в том, чем она является, что она практикует и чему она учит. Братия увидели, что плен Израиля был прообразом плена церкви и что возвращение Израиля было прообразом восстановления церкви, которое началось с Лютера. В Откровении содержится призыв выйти из Вавилона, выйти из Римско-католической церкви (18:4).
                      Хотя Братия увидели это, тем не менее они не увидели то, что история царей в Ветхом Завете была прообразом Божьего домостроительства. На самом деле никто из великих учителей из числа Братий не увидел домостроительства Бога. У них даже не было такого термина. Вместо термина «Божье домостроительство» они иногда использовали такие выражения, как «Божий план» или «Божий замысел». Слово «домостроительство» это перевод греческого слова «ойкономиа», от которого произошло современное слово «экономика». Но кто сегодня знает, что такое Божья экономика, Божье домостроительство? Когда большинство людей думают об экономике, они думают о деньгах. Но когда мы говорим о Божьей экономике, Божьем домостроительстве, мы имеем в виду не это. Божье домостроительство это Божий план, Божье божественное устроение для исполнения Его отрады в Его воле, которая становится Его замыслом. История Израиля это не только прообраз всей церкви, как отмечали Братия, но это также прообраз Божьего домостроительства. Исполнение этого домостроительства находится в Новом Завете. Новый Завет показывает всестороннее исполнение прообразов царей в Ветхом Завете. Таким образом, в Ветхом Завете есть прообразы, а в Новом Завете их исполнение. Прообразы являются картиной, а исполнение определением.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #626
                        Сообщение от valohan
                        Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения


                        ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА

                        (1)

                        КАРТИНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА

                        Нам нужно увидеть исполнение в Новом Завете ветхозаветных прообразов Божьего домостроительства. В Ветхом Завете мы видим прообразы. А в Новом Завете мы находим всестороннее исполнение этих прообразов Божьего домостроительства. Таким образом, вся Библия и Ветхий Завет, и Новый Завет является, во-первых, картиной Божьего домостроительства, а во-вторых, его полным определением и исполнением. С одной стороны, если мы хотим знать Ветхий Завет, мы должны обратиться к новозаветному определению. В Ветхом Завете показаны только картины. С другой стороны, если мы хотим знать Новый Завет, нам нужно уделить время тому, чтобы рассмотреть все эти картины.
                        Блаженный Августин сказал, что Новый Завет заключён в Ветхом Завете и что Ветхий Завет раскрывается в Новом Завете. Таким образом, эти две части говорят об одном и том же. В современных школах хорошие учебники сначала приводят картинки, а затем дают определения. Благодаря картинам и определениям у нас формируется твёрдый основополагающий принцип для понимания всей Библии. Если вы не знаете этот принцип, то вы смешаете и запутаете учения Библии.
                        Две группы христиан: католики и пятидесятники являются «экспертами», «специалистами», по смешиванию Ветхого Завета с Новым. В пятидесятническом движении поют много библейских стихов. Все стихи, которые они поют, берутся из Ветхого Завета. Самой высокой книгой Нового Завета является Послание к эфесянам, а наиболее основополагающей Послание к римлянам, тем не менее они не берут стихи из этих книг. В основном они поют стихи из Псалмов или из Книги пророка Исайи. Объясняется это тем, что пятидесятники не знают Божьего новозаветного домостроительства. Они упускают новозаветное определение. Они любят некоторые ветхозаветные картины, не понимая их. Другими словами, им нравится просто разглядывать картинки; они не любят читать определения. Если вы смотрите на картинку, но при этом у вас нет надлежащего определения, то вы можете принять льва за тигра, а черепаху за мышь. Толкование Библии у пятидесятников это смесь, поскольку у них нет надлежащих определений. То же самое относится к толкованию католиков. То, как одеваются кардиналы и архиепископы, это смесь. По большей части их одежды сшиты по образцу одежд Ааронова священства в Ветхом Завете.
                        Братия были известны своим пониманием ветхозаветных прообразов и пророчеств, и я получил от них много знаний. Великие учителя из числа Братий говорили, что вся история Израиля является прообразом церкви. Без такого понимания невозможно объяснить значение Книг Эздры и Неемии. В этих книгах говорится о возвращении детей Израиля из плена. Учителя из числа Братий подчёркивали, что плен Израиля в Вавилоне является прообразом того, что церковь попала в плен католицизма. Даже Господь Иисус указывал на это. Господь Иисус назвал Римско-католическую церковь Иезавелью (Отк. 2:20; Мф. 13:33), а также Великим Вавилоном, тайной (Отк. 17:5). Вся Католическая церковь представляет собой тайну в том, чем она является, что она практикует и чему она учит. Братия увидели, что плен Израиля был прообразом плена церкви и что возвращение Израиля было прообразом восстановления церкви, которое началось с Лютера. В Откровении содержится призыв выйти из Вавилона, выйти из Римско-католической церкви (18:4).
                        Хотя Братия увидели это, тем не менее они не увидели то, что история царей в Ветхом Завете была прообразом Божьего домостроительства. На самом деле никто из великих учителей из числа Братий не увидел домостроительства Бога. У них даже не было такого термина. Вместо термина «Божье домостроительство» они иногда использовали такие выражения, как «Божий план» или «Божий замысел». Слово «домостроительство» это перевод греческого слова «ойкономиа», от которого произошло современное слово «экономика». Но кто сегодня знает, что такое Божья экономика, Божье домостроительство? Когда большинство людей думают об экономике, они думают о деньгах. Но когда мы говорим о Божьей экономике, Божьем домостроительстве, мы имеем в виду не это. Божье домостроительство это Божий план, Божье божественное устроение для исполнения Его отрады в Его воле, которая становится Его замыслом. История Израиля это не только прообраз всей церкви, как отмечали Братия, но это также прообраз Божьего домостроительства. Исполнение этого домостроительства находится в Новом Завете. Новый Завет показывает всестороннее исполнение прообразов царей в Ветхом Завете. Таким образом, в Ветхом Завете есть прообразы, а в Новом Завете их исполнение. Прообразы являются картиной, а исполнение определением.
                        Спасибо . перезагрузка сработала. Клин клином вышибают?
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #627
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Спасибо . перезагрузка сработала. Клин клином вышибают?
                          Извините,Татьяна, но если честно, то я не понял ход ваших мыслей.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #628
                            Сообщение от valohan
                            Извините,Татьяна, но если честно, то я не понял ход ваших мыслей.
                            Там, где я была, Церковь только создаётся , на основах , непонятных для меня , и не вызывающих желание появляться там снова.
                            Вы дали другую информацию , поэтому написала так.
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #629
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Там, где я была, Церковь только создаётся , на основах , непонятных для меня , и не вызывающих желание появляться там снова.
                              Вы дали другую информацию , поэтому написала так.
                              Ничего страшного, я так живу уже более 8 лет. Читайте Библию, общайтесь с Господом, общение в Слове имеете каждый день на христианских сайтах.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #630
                                Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения


                                НУЖДА В ПОБЕДИТЕЛЯХ (У.Ли)

                                В конечном итоге и Ветхий, и Новый Заветы заканчиваются победителями. В веке прообразов победителями были пророки. Пророки в первую очередь заботились о Божьем говорении. На основании своего говорения они в какой-то степени употребляли Божью власть. Многие цари слушались пророков. Даже Нафан был властью для Давида. Давид был царём, а Нафан пророком. Тем не менее не Нафан слушался Давида, а Давид Нафана. Таким образом, все подлинные пророки были победителями. Без сомнения, Даниил и его трое друзей были победителями.
                                Это исполняется в Откровении, последней книге Нового Завета. Господь Иисус понимал, что церковь потерпела полную неудачу. Сама по себе церковь не могла осуществить Божье домостроительство. Поэтому в Своих семи посланиях церквям Господь трубит в трубу, чтобы призвать победителей. В одной этой книге, всего в двух главах, Господь семь раз повторяет слова: «тому, кто побеждает». Эти слова повторяются в конце каждого из семи посланий (Отк. 2:7, 11, 17, 26; 3:5, 12, 21).
                                Эти победители являются исполнением прообразов пророков. Поэтому, когда апостол Павел говорил о том, как должна собираться церковь, он подчёркивал и возвышал пророчествование (1 Кор. 14:1, 3-6, 24, 31, 39). Пророчествование делает вас победителем. Пророчествовать значит говорить, вкладывая Христа в людей. Пророчествование это функция победителей.
                                В принципе и в Ветхом Завете, и в Новом Завете победители одинаковы. Большинство из них приняли мученическую смерть. Они пожертвовали всем ради Господа. Ведущим среди них был Павел. Он много работал для Господа и написал четырнадцать Посланий, тем не менее в конечном итоге он принял мученическую смерть. Как видно из Второго послания к Тимофею, он знал, что его ждёт мученичество, и он был готов принять его (4:6-8). Он был человеком, постоянно жившим не собой, а Христом, который был слит с ним. Поэтому он мог сказать: «Ибо для меня жить это Христос» (Флп. 1:21А). Он был человеком, подобным Иисусу, человеком, который был всегда распят. Он был человеком, распятым, чтобы жить, или умиравшим, чтобы жить, отвергавшим своё «я», природного человека, и постоянно жившим, действовавшим и поступавшим посредством обитающего в нём Христа, который был слит с ним.
                                Сегодня после всех этих неудач Господь воздвиг восстановление. Сначала Господь пытался что-то сделать с Израилем. Однако Израиль потерпел неудачу. Затем Господь пытался что-то сделать с церковью. Однако церковь тоже потерпела неудачу. Это вынудило Господа призвать победителей. В конце концов семьдесят два года назад Господь пришёл в Китай, чтобы воздвигнуть там восстановление с братом Вочманом Ни, и первое сообщение, которое он сделал, было посвящено победителям. Он истолковал всю книгу Откровения. Брат Ни подчёркивал то же самое, что Джесси Пенн-Льюис, которая издавала газету «Победители», и он также перевёл на китайский язык книги о побеждающей жизни, которые она написала.
                                Однако брату Ни было трудно распространять своё служение. Многие христиане, слушавшие его служение, были подобны коровам, слушавшим музыку. Что корова понимает в музыке? Я был вместе с ним в то время. Я осознавал, что даже некоторые из его соработников были подобны коровам. Они не понимали, чему учил брат Ни. Затем я приехал в США. Я обнаружил, что здесь было много людей, которые были подготовлены Господом и которые не были подобны коровам. Вот почему в ранние годы моего пребывания в этой стране эти приготовленные люди тепло встречали моё служение. Как только они услышали это служение, они сразу же встали на путь восстановления.
                                Однако со временем мы стали бесчувственными мы потеряли подлинное чувство Господнего восстановления, мы не живём жизнью под крестом посредством силы воскресения, жизнью, отвергающей своё «я» и постоянно распинающей плоть посредством воскресения Христа. Поэтому в 1984 году, пробыв в Соединённых Штатах более двадцати лет, я решил прекратить работу и вернуться на Тайвань, чтобы изучить нашу ситуацию с целью привести нас на предписанный Богом путь. Начиная с 1984 года я опубликовал много сообщений о Божьем новозаветном домостроительстве. Многие из нас читали эти сообщения, но я не уверен в том, что мы на самом деле их понимаем. Я полагаю, что именно по этой причине Господь дал мне дальнейшее видение, дальнейшее откровение, которое я могу представить сегодня. Это дальнейшее откровение началось с конференции в День благодарения 1991 года, которая проходила в городе Рестон, штат Виргиния («Глубинное видение Тела Христова»), и продолжилось на последующих конференциях в День благодарения, проведённых в 1992 году в городе Атланта («Состав и созидание Тела Христова») и в 1993 году в городе Анахайм («Итог раздаяния приготовленной Троицы и передачи превознесённого Христа»). Сообщения на тех трёх конференциях в принципе похожи на сообщения, которые я делаю сегодня. Лексика и терминология в говорении служения постоянно улучшаются, но не благодаря мне, а благодаря дальнейшему откровению Господа. Поэтому я несу тяжёлое бремя, и пусть Господь покроет меня от врага Своей побеждающей кровью. Я наполнен. Мне нужно больше конференций. Однако моё физическое тело испытывает нападки врага. Пожалуйста, молитесь за меня.
                                Мы должны увидеть новозаветное исполнение высших прообразов Божьего вечного домостроительства. Мы все должны быть назореями. Мы должны жить такой жизнью, какой жил Иисус на земле, жизнью, которая отрекается от своего «я», отвергает плоть, принимает крест, то есть несёт крест, чтобы быть распятой каждый день. Нам нужно быть распятыми, чтобы жить другой Личностью, другой жизнью, которая является воплощением Триединого Бога, слитого с нами. Эта Личность является воскресением, и это воскресение является силой. Когда мы живём такую Личность, мы являемся сегодняшним исполнением прообразов Божьего домостроительства.
                                Мы являемся сегодняшним исполнением этих прообразов, когда мы живём жизнью, которая достигает царства. Это соответствует сказанному в Рим. 5:17: «Тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни». Во всех наших ситуациях мы должны царствовать как цари в жизни. Дорогие святые, мы должны жить такой христианской жизнью, которая является побеждающей жизнью, жизнью победителей. Все победители в Новом Завете являются царями, получившими обилие благодати и дара праведности, чтобы царствовать в жизни. Все эти четыре слова: «благодать», «праведность», «царствовать» и «жизнь» находятся в одном стихе, в Рим. 5:17. Бог дал нам Себя как благодать, и у этой благодати есть обилие. Вместе со Своей благодатью Бог дал нам дар, и этим даром является Сам Бог как праведность. Бог как благодать предназначен для нашего наслаждения, а Божья праведность дана нам как дар. Итогом этих двух вещей будет жизнь, которая царствует, жизнь, которая делает нас царями. Я надеюсь, что вы примете это слово. Пусть Бог благословит вас и сделает вас сегодняшними победителями, живущими жизнью, которая царствует.

                                Комментарий

                                Обработка...