Глубинное содержание учения Библии

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #721
    Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения

    ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
    4

    КАК ХОДИТЬ, ЖИТЬ И СУЩЕСТВОВАТЬ В СЛИТОМ ДУХЕ И СОГЛАСНО СЛИТОМУ ДУХУ

    Тексты Писания: 1 Фес. 5:16-20; Рим. 10:12; Эф. 6:17-18; 2 Тим. 2:22

    В этой главе я хочу поделиться о настоящем бремени на моём сердце, о моём беспокойстве в отношении Господнего восстановления. Господь показал нам Своё домостроительство, и особенно в последние тридцать два года Он показал нам содержание Своего домостроительства.
    Большинство сообщений из этого служения были записаны на аудио-и видеокассеты и были изданы в книгах, однако, по нашим наблюдениям, мы в целом не практикуем то, что Господь показал нам.
    Поэтому в этой главе я спущусь с вершины Божьего откровения на тот уровень, на котором находимся мы с вами, где стоят наши ноги. Я приложу все усилия, чтобы показать вам, в чём мы нуждаемся сегодня. То, о чём я буду общаться в этой и следующей главе, это также моё бремя и серьёзное слово у меня на сердце для старейшин в Господнем восстановлении.
    У. Ли

    Комментарий

    • valeryan
      Участник

      • 08 January 2011
      • 65

      #722
      Сообщение от valeryan
      Сообщение от valeryan
      Вероопределение Четвертого Вселенского Собора: "последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать... одного и того же Христа... в двух естествах, неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого"
      на пятом сказано: "Если кто-либо не анафематствует... еретиков, осужденных и подвергнутых анафеме... четырьмя вышеназванными Святыми Соборами... да будет отлучен от сообщества верных"
      Вы совершенно прввы, Валохан! Я действительно пытаюсь, но никак не могу понять еретиков, которые настолько увлечены ересью, что противясь не просто святым, а целым Соборам, продолжают упорно настаивать на слиянии.

      Кстати, на Шестом Вселенском Соборе тоже не смогли "понять" еретиков-монофелитов и им было сказано: две естественные воли, или хотения, в Нем, и два естественных действия, неразлучно, неизменно, нераздельно, неслиянно, по учению Святых Отцов наших, также проповедуем".

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #723
        Сообщение от valeryan
        Вы совершенно прввы, Валохан! Я действительно пытаюсь, но никак не могу понять еретиков, которые настолько увлечены ересью, что противясь не просто святым, а целым Соборам, продолжают упорно настаивать на слиянии.
        Вы упорно не хотите сказать, что говорили о слиянии Бога и человека на пятом соборе. Может проблема в том,что вы просто не понимаете этого вопроса ?
        Но для дальнейшего продолжения спора ,можете даже не отвечать, если сосуд закрыт или перевёрнут, то в него всё равно ничего не попадёт !!!
        В Своём пришествии Господь определит ,какой сосуд был к чести, а какой к бесчестию !!!

        Комментарий

        • valeryan
          Участник

          • 08 January 2011
          • 65

          #724
          Сообщение от valohan
          Вы упорно не хотите сказать, что говорили о слиянии Бога и человека на пятом соборе
          И опять Вы правы, Валохан! Ибо, вслед за Четвертым Вселенским Собором, осудившим ересь о слиянии, Пятым Вселенским Собором, подтвердившим все осуждения Четвертого Вселенского Собора, и Шестым Вселенским Собором, тоже осудившим ересь о слиянии, и я, соглашаясь с этими Соборами, упорно не хочу говорить о слиянии Бога и человека, а говорю о неслитном их сочетании.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #725
            Сообщение от valeryan
            И опять Вы правы, Валохан! Ибо, вслед за Четвертым Вселенским Собором, осудившим ересь о слиянии, Пятым Вселенским Собором, подтвердившим все осуждения Четвертого Вселенского Собора, и Шестым Вселенским Собором, тоже осудившим ересь о слиянии, и я, соглашаясь с этими Соборами, упорно не хочу говорить о слиянии Бога и человека, а говорю о неслитном их сочетании.
            Раз вы говорите о не слитном сочетании Бога и человека, то вы не возрождены, так же как и Бог не смог бы воплотиться в человека на генном уровне.
            Неслитное сочетание - это КЕНТАВР, а это уже бред.
            Тогда я вынужден повторить но уже не для вас
            «Христос имеет и божественность, и человечество. Обе природы законченны, но соединены в теле одной Личности. Это и есть правильное учение ортодоксальной школы На пятом Вселенском Соборе, созванном в Константинополе в 553 г. по Р.Х., все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством; и то и другое присутствует в законченном виде, но при этом они соединены в теле одной личности без разделения, без смешения и без превращения в новую природу. Наш Господь определённо есть Сын Божий, а также и Сын Человеческий. Он совершенный Бог, а также и законченный человек. Он истинно Бог и истинно человек, Он и Бог, и человек. Он имеет совершенную божественность, равно как и законченное человечество. Эти две природы в Нём не перемешаны и не разделены. Хотя Он обладает двумя природами, при этом Он одна личность. Его Личность не может разделиться, а его природы не смешиваются. Это и есть верное откровение, показанное во всём Слове Божьем; в этом также заключается ортодоксальный взгляд церкви Божьей во все века. Наш Господь, который есть и Бог, и человек, одно лицо с двумя природами, без разделения и без перемешивания, воистину есть тайна тайн»

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #726
              О чем вы говорите? О слиянии или неслиянии кого?

              Этого ни кто не видел и не знает.

              Или вы думаете, что от того, что толпа священников собрались на Собор и что-то там себе решили, так оно и станет сразу в реальности?
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #727
                Сообщение от g14
                О чем вы говорите? О слиянии или неслиянии кого?

                Этого ни кто не видел и не знает.

                Или вы думаете, что от того, что толпа священников собрались на Собор и что-то там себе решили, так оно и станет сразу в реальности?
                Было наоборот, сначала пришла реальность через воплощение Бога в человеке, а уже затем священники, отцы церкви, подтвердили эту истину !!! Ну а те,кто церковью не является, вполне могут разбрасываться этим положением истины. Они просто не ценят его , так как ценит его церковь

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #728
                  Сообщение от valohan
                  Было наоборот, сначала пришла реальность через воплощение Бога в человеке, а уже затем священники, отцы церкви, подтвердили эту истину !!! Ну а те,кто церковью не является, вполне могут разбрасываться этим положением истины. Они просто не ценят его , так как ценит его церковь
                  Подтвердить можно лишь то, что знаешь.

                  А о Боге таких тонкостей не знает ни кто.

                  Эти догмы принимались через несколько поколений теми кто не видел живого Христа.
                  Так что фантазеры рулят.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #729
                    Сообщение от g14
                    Подтвердить можно лишь то, что знаешь.
                    Конечно, если не знаешь Бога в своих переживаниях, то и подтвердить не можешь. Но тот кто наслаждается Им, как Тем Кто Есть всё для нас, тому уже доказательства со стороны не требуются , тот просто знает Его!!!!
                    Сообщение от g14
                    А о Боге таких тонкостей не знает ни кто.
                    Как не знает, Апостолы знали все эти тонкости. Иоанн например, знал Господа внешне, когда ходил за Ним 3,5 года, даже спал на Его груди, затем ,после смерти и воскресения Христа, Иоанн хорошо узнал Его как Духа, который обитал в нём и обучил учеников Своему невидимому присутствию в них в течении 40 дней до Своего вознесения. Ну и на острове Патмос, Иоанн будучи в духе, увидел и узнал Христа совершенно другим, он узнал Его как семикратно усиленного Духа для борьбы с деградацией церкви и её врагами. Иоанн даже пал ниц от страха !!! Сегодня .Такой Христос обитает в верующих ,чтобы завершить всё ,уложив всех врагов под ноги Своей церкви,как Тела Христа.
                    Сообщение от g14
                    Эти догмы принимались через несколько поколений теми кто не видел живого Христа. Так что фантазеры рулят.
                    Лучше быть верующим фантазёром (как вы выразились) чем прагматичным безбожником !!!

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #730
                      Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения

                      ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
                      4

                      ПРАКТИКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА СОГЛАСНО ВЕРШИНЕ БОЖЬЕГО ОТКРОВЕНИЯ

                      Давайте прочитаем 1 Фес. 5:16-20:
                      «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, во всём благодарите; ибо это воля Божья в Христе Иисусе для вас. Духа не угашайте; пророчеств не презирайте».
                      В этом отрывке Слова я попрошу вас обратить внимание на три момента.
                      Первый непрестанно молитесь.
                      Второй Духа не угашайте.
                      Третий пророчеств не презирайте.
                      В Рим. 10:12 сказано:
                      «Ибо нет различия между иудеем и греком, ибо один и тот же Господь у всех, богатый для всех, кто призывает Его».
                      Здесь говорится, что Господь богатый. Его богатство неисследимое (Эф. 3:8),
                      но как нам участвовать в Господнем богатстве и наслаждаться им?
                      Здесь показан очень простой способ. Он состоит в том, чтобы призывать Его.


                      В Эф. 6:17-18
                      говорится:
                      «И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье, посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых».
                      Мы учим практике молитвочтения Слова на основании сказанного Павлом в этом отрывке. В Эф. 6:17 говорится, что Дух это слово Божье.
                      Господь Иисус сказал: «Слова, которые Я сказал вам, это дух и жизнь» (Ин. 6:63).
                      То, о чём говорится в Эф. 6:17, это не просто слово, написанное чёрным по белому. Это слово равняется Духу. В следующем стихе, стихе 18, говорится, что мы должны молиться этим словом и что мы должны бодрствовать в такой молитве. Другими словами, нам нужно бодрствовать в нашем молитвочтении. Здесь говорится не просто о бодрствовании в нашем чтении Библии или в нашей обычной молитве. Здесь говорится об особой молитве, о молитве словом, то есть о том, когда мы превращаем слово в свою молитву. В этом смысле нам не нужно сочинять молитвы, потому что наша молитва это живое слово Божье.
                      Во 2 Тим. 2:22 написано:
                      «А от юношеских вожделений убегай и стремись к праведности, вере, любви, миру с теми, кто призывает Господа от чистого сердца».
                      В этом стихе содержится повеление стремиться к праведности, вере, любви и миру. Всеми этими вещами является Сам Господь Иисус; следовательно, стремиться к этим вещам значит стремиться к Христу. В этом отрывке Павел перечислил практические положения в отношении Христа.
                      Христос это наша праведность.
                      Христос это наша вера.
                      Христос это наша любовь.
                      Христос это наш мир.
                      Наша практика жития жизнью Богочеловека состоит из Христа как праведности, веры, любви и мира. Павел повелевал Тимофею стремиться к Христу как всем этим вещам, призывая имя Господа.
                      Мы призываем не сами по себе, а с теми, кто призывает Господа от чистого сердца.

                      Комментарий

                      • awe
                        Участник

                        • 21 February 2010
                        • 138

                        #731
                        valohan ты всегда в духе?

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #732
                          Сообщение от awe
                          valohan ты всегда в духе?
                          нет, но я постоянно учусь оставаться и пребывать в духе.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #733
                            Жить жизнью согласно вершине Божьего откровения

                            ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРООБРАЗОВ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
                            4

                            ПРАКТИКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БОЖЬЕГО ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА СОГЛАСНО ВЕРШИНЕ БОЖЬЕГО ОТКРОВЕНИЯ

                            Возможно, вы не видите ничего высокого в этих стихах и думаете, что всё это обычное явление среди нас. Но я хочу сказать вам (и в этом моё бремя) следующее: да, за последние годы Господь открыл нам все эти вещи и они были напечатаны в книгах. Однако в нашей практике многого не хватает.
                            Сколько вы призывали Господа сегодня?

                            Практикуете ли вы молитвочтение слова постоянно и в достаточной мере?
                            Молитесь ли вы непрестанно?
                            Разжигаете ли вы Духа в пламя (2 Тим. 1:6) ?
                            Мы знаем, что мы не должны угашать Духа, но почти все мы постоянно угашаем Духа.

                            Сегодня в нашей церковной практике
                            мы воодушевляем святых пророчествовать. Но к настоящему моменту не многие церкви практикуют пророчествование.
                            Большинство святых, которые практикуют пророчествование, не понимают до конца, что значит пророчествовать на церковных собраниях. Некоторые делятся на собрании какими-то своими переживаниями или чувствами или рассказывают какую-нибудь историю. Это не пророчествование. Пророчествовать значит говорить людям Божье слово. В этом говорении вы изрекаете Христа. Пророчествовать значит изрекать Христа в людей.
                            В основном это подразумевает преподнесение Христа. Мы преподносим Христа другим своим говорением. Вы можете искать себе оправданий в том, что у вас нет такого дара в говорении, как у других братьев. Однако можете ли вы сказать, что у вас нет дара, чтобы говорить за Господа, изрекать Господа и говорить Господа в людей? У всех нас есть этот дар, дар говорить Христа (1 Кор. 14:31).

                            Чтобы осуществлять
                            Божье домостроительство согласно вершине Божьего откровения, нам нужны все эти практики. Нам было дано повеление ходить, жить и существовать в слитом духе и согласно слитому духу (Рим. 8:4). Как мы можем исполнить это повеление? Мы можем сделать это только с помощью этих нескольких шагов:
                            нам нужно призывать имя Господа,
                            молитвенно читать Его слово как Духа,
                            непрестанно молиться,
                            не угашать Духа,
                            не презирать пророчествования и не пренебрегать им.
                            Если вы перестанете делать всё это, вам придёт конец; вы не сможете жить богочеловеческой жизнью. Богочеловеческая жизнь это жизнь, в которой мы призываем Господа, молитвенно читаем Его слово как Духа, непрестанно молимся, не угашаем Духа, а раздуваем Его в пламя и не презираем, а уважаем пророчествование. Если вы упустите хотя бы одну из этих вещей, вы потеряете многое.

                            Комментарий

                            • awe
                              Участник

                              • 21 February 2010
                              • 138

                              #734
                              а может ли брат, который не всегда в духе, научить другого брата быть всегда в духе?

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #735
                                Сообщение от awe
                                а может ли брат, который не всегда в духе, научить другого брата быть всегда в духе?
                                Вопрос человека, который там никогда не был. Таким ,первое что надо , это познакомиться со своим духом, прежде чем научиться пребывать там.

                                Комментарий

                                Обработка...