Я НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ.
Свернуть
X
-
Александрия. Это было в 4-5 веках. Умерла она, как свидетельствуют источники, где-то около 474 - 491 годов.
В Четьи-Минеях Димитрия Ростовского есть очень пространное ее житие. Мне в свое время (когда читал его) понравилось. Интересное повествование.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чтобы имя монастырю и святости добавить.
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Понятия не имею, где Вы нашли там основание для гордости. Впрочем, чувствую, Вы не расположены к диалогу. А доказывать кому-то что-либо не имею потребности. Оставайтесь в том, что имеете. Найдутся те, кто поверит свидетельствам святых по внутреннему свидетельству сердца... Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Понятия не имею, где Вы нашли там основание для гордости. Впрочем, чувствую, Вы не расположены к диалогу. А доказывать кому-то что-либо не имею потребности. Оставайтесь в том, что имеете. Найдутся те, кто поверит свидетельствам святых по внутреннему свидетельству сердца... Всего хорошего.
Ну вот вам диалог...
Преподобная Феодора Александрийская + Православный Церковный календарь
Это история ваше преподобной, вы бы сами прочли чтоль)
Она мужу изменила, а потом пряталась от него в монастыре, видимо боялась быть побитой камнями. В женский она не пошла потому, что там бы он нашел её.
По той же причине и не призналась, что женщина, предпочев воспитывать чужое дитя, наказанию. Вот вам и история, вполне жизненная.))
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
К диалогу говорите?
Ну вот вам диалог...
Преподобная Феодора Александрийская + Православный Церковный календарь
Это история ваше преподобной, вы бы сами прочли чтоль)
Она мужу изменила, а потом пряталась от него в монастыре, видимо боялась быть побитой камнями. В женский она не пошла потому, что там бы он нашел её.
По той же причине и не призналась, что женщина, предпочев воспитывать чужое дитя, наказанию. Вот вам и история, вполне жизненная.))
Ну а то, как Вы все исказили в человеке, который искренне сокрушался о своем грехе, и стала она потом велика в смирении перед Богом, так то Вы озвучили свое нечестие. Ибо каждый судит по себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но во мне сидит какой то протест. Ну вот мать... Девяносто лет веру верить, и пожалеть для Бога? Разве бедность оправдывает обиду? Разве служитель Божий был беднее церковной мыши, что матери не помогал? Что же Бог от него принимал, ворованное от матери? И какую он службу нес, если мать его зажала? Мне поднять все места писания по этому поводу?...
А в отношении вызывающих мертвых, так как называются те, кто мертвых не отпускают? Неужели нет возможности увидеть, и назвать вещи своими именами?
Представляете, а Христос прикасался и к мертвецам и к прокаженным. И не осквернился от того соприкосновения. А значит, это Вы что-то не так поняли в тех словах Писания.
Что же таскают эти мощи, но не один, облеченный в золотые одежды не исцелил, но наоборот, ждут исцеления?
...Действительно, может обманул Иисус...
«И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.» (4Цар.13:21).
Видите, бывают и такие казусы, с пониманием слов Божьих
Языческие предрассудки. Вы и в самом деле верите в то, что христиане, ставшие храминами Божьими, могут оскверняться от соприкосновением мертвого тела?
Да, он был несовершенен в своих поступках. И таких несовершенных много. Я и себя не почитаю совершенным, почему и имеем мы все потребность в Спасителе.
Да, я утверждаю, что обычай тот благочестивый испрашивать прощение для тех, кто в том нуждается. Ибо, прощая ближнего, люди освобождают себя от зависимости демонами. Разве это не распространение Евангельского жития? Распространение. И когда люди прощают друг друга, тогда происходит освобождение человечества от одержимости нечистыми духами, тьма изгоняется светом Христа. Что Вам в том не понравилось?
Умирая, человек подводит итог своей жизни, и молитвы и испрошения в мешки не складываются, что взвешивать на суде Божием.
А в отношении того, что мы новые твари, и закон нам не указ, так почему же мы руководствуемся для исцеления одним, а для оправдания, десятым? Кого хотим обмануть, себя?... Или настолько младенцы, что не отдаем отчет, чего творим?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Я читал ее житие. Здесь же пересказал только одну из историй, которую нашел пригодной для темы, не став пересказывать все события. Ибо тогда бы мне понадобилось писать здесь не одну страницы.
Ну а то, как Вы все исказили в человеке, который искренне сокрушался о своем грехе, и стала она потом велика в смирении перед Богом, так то Вы озвучили свое нечестие. Ибо каждый судит по себе.Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
В чем я исказил историю? В том, что я сразу перешел к рассказу, где ее оклеветали, а она не стала оправдываться? Что не рассказал о том, что она согрешила прежде, чем стать монахиней? Так это все не имело никакого отношения к данной теме, где обсуждается вопрос о прощении. Я старался быть лаконичным, не описывая второстепенное на фоне первостепенного к теме.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда она возжелала стать на путь духовного совершенства во Христе, то отправилась в монастырь
.Однако, поблизости не было ни одного женского монастыря.
Опасаясь, чтоб родители не наказали настоящего отца ребенка, она сказала, что зачала от инока Феодора.
поселилась жить в пустыне
Жила возле монастыря. Хороша пустыня))
И лишь только тогда, когда умерла она в пустыне, до монахов в монастыре дошел слух, что почил брат Феодор. И решили они прийти и похоронить брата. И когда начали омывать тело, открылась тайна Феодоры, что она не мужчина, а женщина И были весьма потрясены те монахи таким смирением Феодоры. И прославили Бога тогда они, за то, что Он приготовил такой сосуд благодатный в лице этой дивной святой
Мало?Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
естественно,что рассказ про феодору является басней и любой человек,который умеет думать своим умом,рассуждать,анализировать,то это поймет.ну,а так как некоторые думают чужими мозгами и свои мозги атрофируются у некоторых под влиянием мифов,то не ничего удивительного в том,что некоторые очень верят во все басни.Комментарий
Комментарий