Я НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ.
Свернуть
X
-
И вопрос я задал ясный, коль кто говорит правду обличающую зло, лишается ли благодати за гонение которое такая правда часто вызывает?
Имеете что сказать против или за, поясните своими словами пожалуйста.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Я не знаю, что такое абстрактная правда и абстрактное зло. Есть конкретный грех. И есть конкретный грешник. Так вот грешнику надо помочь избавиться от своего греха. И громогласные обличения грешника тут нисколько не помогут ибо ничего кроме злости и раздражения у него не вызовут.Комментарий
-
То есть Вы считаете. что те, что пострадали за правду, обличая зло творимое сильными мира сего, и не очень, лишенными благодати? Или нет?
Обличение зла должно быть не громогласным, а очень интимным "тет-а-тет" сперва.
Действительно ли громогласные обличения не приносят правду и добро? А может все же под давлением общественного мнения, даже без насилия, зло пропадет - написано же, оно боится света, огласки.
Например, кто прелюбодействует, к нему раз, другой, третий подходят, а он продолжает. Но на 11-м разе он одумается, и станет на путь истинный, и будет спасен, и кого еще спасет. А тот, кто его этому научил, возможно, сотворит мир в семье, научит грешника поступать по правде и соблюдать заповеди и, возможно, соделается великим. Что, разве это обличение грешно?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
То есть Вы считаете. что те, что пострадали за правду, обличая зло творимое сильными мира сего, и не очень, лишенными благодати? Или нет?
Кроме того, обличение зла должно быть не громогласным, а очень интимным "тет-а-тет" сперва.
Кроме того, Вы правда думаете, что громогласные обличения не приносят правду и добро? А может все же под давлением общества, даже без насилия, зло пропадет - написано же, оно боится света, огласки.
Например, кто прелюбодействует, к нему раз, другой, третий подходят, а он продолжает. Но на 11-м разе он одумается, и станет на путь истинный, и будет спасен, и кого еще спасет. А тот, кто его этому научил, возможно, сотворит мир в семье, научит грешника поступать по правде и соблюдать заповеди и, возможно, соделается великим. Что, разве это обличение грешно?Комментарий
-
Кроме того, как часто в обычной жизни и виртуальной братья изобличают друг друга в разных грехах, что, думаю, не смертельно если сделано мягко, с любовью, как учили святые, а кроме того - убивает ложь, неправду и лжесвидетельства. Обличив зло и приведя брата к покаянию, мы его учим соблюдать заповеди, чем, возможно делаем себе добро (уча других соблюдать и еще - Мф. 10:39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.), и спасаем либо помогаем тому, кто согрешил.
Мне кажется, что здесь греха нет, хотя с благими намерениями надо быть осторожными, но даже один спасенный грешник вызывает ликование на небесах .
Цитата из Библии:
13. и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
Последний раз редактировалось Andrij; 17 December 2010, 12:45 PM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Несколко постов об Иуде говорилось. Мог он быть прощен или нет? По нескольким причинам, как мне кажется, не вполне корректно это обсуждать. Во-первых, потому что это - уже история и свершившийся факт; никто уже не может повернуть вспять и повторить все сначала. Да и Сам Иисус сказал: хоть Сын Человеческий и идет по предназначению, горе тому, кто это делает; лучше бы ему не родиться. Хотя, предал Его не один только Иуда - все ученики бросили, разбежались, тем не менее, Иуда выдал свою суть - "вор", "дьявол" - вот то, что сказал о нем Иисус. Сказал о том, кто суть, неверующий.
Нам же, сказано: прощайте врагов ваших, молитесь за обижающих вас, благословляйте проклинающих.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Говорить же можно лишь тому, в ком уверен, что он не обидится по немощи своей. Но сильных людей во все времена было мало... Все больше немощи ближнего каждому из нас приходится носить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да не нужно следовать чужой совести. Ибо я никогда не склоняю человека поступать против того правила, по которому каждый из нас живет. Мы здесь лишь делимся каждый своим опытом, не более. Ибо Вам за себя отвечать, а мне за себя. Так неужели нам делать друг друга заложниками не своей совести?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Павел также говорит о разной мере веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, что Бог простил ВЕСЬ мир во Христе, вовсе не означает, что мы не будем отвечать за свои поступки нелюбви против ближнего. Ибо верен Тот, Кто сказал: «Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить» (Мат.7:1-2). И еще: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есть такое высказывание у Апостола: «Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2Тим.2:5). Т.е., нельзя самовольно подвязаться на что-то, если на то нет особого призвания свыше. Как правило, когда Господь призывает к монашеству, то уходящий в монастырь имеет благословение родных. Бывают и иные случаи, но то уже скорее исключение, нежели правило. Т.е., бывает такое, когда уходят в монастырь без благословения, но потом их благословляют те же родители. Но, в целом, должно следовать первому правилу. Ибо во втором случае есть искушение, что благословения не будет. И тогда может произойти то же, что постигло этого монаха...
Было и такоеБлагодарение Господу, она сегодня помудрела. Но тогда, из-за того, что я отказывался выполнять ее некоторые капризы, сильно негодовала...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ибо и я о том же писал чуть ранее.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я свою мысль, точнее отношение и пожелание одновременно - выразил приведя цитаты письма, не изобличая, но напоминая себе и другим святые слова. Все по-честному
Думаю, что изобличение и осуждение (коими многие пользуются) имеют прозрачную грань, которую нужно всегда носить в себе, но не все с этим справляются.
Правда же, за которую люди борятся, очень часто изобличает зло, от которого они и страдают.
Неужели не будут блаженны гонимые за светлую правду и научающие брата доброму, отвращая худого, лишь из-за тонкой грани меж судом и обличением?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий