Согласно Библии побеждающим может быть и Христос, и человек. Например, в Откровении сказано "Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." Здесь Побеждающий - Христос, а побеждающий - человек. А вот еще о побеждающих людях: "Откр.2:11 побеждающий не потерпит вреда от второй смерти." Здесь побеждающий человек. О таком побеждающем говорит Христос "Откр.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его." О таком же побеждающем говорит Отец Небесный "Откр.21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном." Заметьте "будет Мне сыном", но не Сыном. И никаких "богов-внуков".
"Ключик" к правильному толкованию Откровения Иоанна
Свернуть
X
-
в Откровении сказано "Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
Иисус Христос уже победил, и сел с Отцом своим на престоле Его, правильно, следовательно побеждающий не может быть Христом, Он может быть Сыном.
Вновь у меня все сходится, а у вас трещит по швам, потому что от лукавого.Комментарий
-
Неубедительно нисколько, то у вас Иисус Христос побеждающий, то человек, то люди, что могу сказать Хотябы:
в Откровении сказано "Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
Иисус Христос уже победил, и сел с Отцом своим на престоле Его, правильно, следовательно побеждающий не может быть Христом, Он может быть Сыном.
Вновь у меня все сходится, а у вас трещит по швам, потому что от лукавого.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне, как Божий день, понятно, что явление будет не Иисуса христа.Комментарий
-
По большому счету, вам необходимо разуть глаза, и тогда вы увидите, что знающих здесь хоть «пруд пруди».
Мне, как Божий день, понятно, что явление будет не Иисуса Христа.
Вы называете сыном Иисуса Христа того, чье пришествие все ожидают?
Но вам, по-моему, уже объяснили, что так его можно называть только условно, ибо это не соответствует Истине!
Иисус сказал: «Верьте Мне»! а потом неоднократно говорил о пришествии Сына Человеческого, а не Сына Божьего и, тем более, не Его Сына!
Сын Человеческий не равен Сыну Божьему ни при каких обстоятельствах, а Сын Божий равен Сыну Иисуса, ибо Иисус, есть Бог, и равен Сыну Духа Святого, что, в общем-то, одно и тоже, ибо Иисуса нельзя назвать Господом, как только Духом Святым!
Так что верьте Иисусу Христу, что придет Сын Человеческий, а не Сын Божий, и выбросьте всякую дурь из головы!
Еще должен добавить, что верны и Истинны слова Иисуса Христа о том, что «Должно вам родиться свыше», то есть от Духа, то есть от Духа Святого, то есть от Самого Иисуса Христа.
Однако, раньше прихода Сына Человеческого, этого рождения не произойдет!
Таким образом, вначале приход Сына Человеческого, ну а после этого прихода можно будет говорить и о рождении свыше, ибо Иисус в конце Своего Откровения сказал «и он будет Мне сыном», имея в виду будущее время, а не прошлое.
Удивляюсь, неужели никто из вас не верит Иисусу Христу?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Цитата из Библии: Пс.90:12на руках понесут тебя, да
не преткнешься о камень ногою
твоею;
Однако, Иисус не сиганул вниз, когда сатана предложил Ему это сделать.
Разве Он пришел не для того, чтобы исполнить волю Божью?
Поэтому, я должен хорошо понимать что соответствует его воле, а что нет, чтобы не впасть во искушение и не прельстится учениями лжепророков.
Например, пришел Иоанн Креститель со своим учением, и пришел Иисус Христос со Своим учением.
Какое из этих двух учений ложное и почему?
Если одно учение ложное, значит, его озвучил лжепророк, но Иисус про Иоанна засвидетельствовал, что Иоанн истинно от Бога, а не лжепророк.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
Последнее время определяется, в том числе и тем, что много христов появляется, то есть исполняются слова Иисуса, сказавшего, что под Его именем придут многие.
Плохо это или хорошо?
Конечно, хорошо, ибо сей факт говорит о том, что время близко!
Конечно, плохо, ибо многие будут уловлены лжехристами и лжепророками!
В этой связи необходимо людям дать нечто, позволяющее просто, но эффективно узнать ныне Сына Человеческого или, по крайней мере, распознать не Христа.
Так вот, плод моих знаний в этом и состоит.
Антихриста, который идет против Христа, все быстро распознают и отвергают, и, соответственно, будут живы, а вот того, кто, по истине, является Сыном Человеческим, узнают не все, поэтому и погибнут многие даже среди извранных.
Сожаление вызывают не те погибшие, которые анти-христовы и умышленно идут воевать со Христом, а те, кто верит Павлу, сказавшему, что в вас Христос!
Мы верим, что в нас, в верующих людях, Христос, но не знаем, кто именно из нас Сын Человеческий, грядущий в мир, по слову Иисуса Христа.
Люди, которым даны знания от Него, более всего нуждаются во спасении, ибо они избраны Богом к жизни вечной, обетование которой непреложно, и горько осознавать, что и среди них могут оказаться те, кто из-за своего заблуждения оказался в стане врагов Сына Человеческого.
По этой причине мы, в ком Христос, в первую очередь, должны разуметь, как узнать, во-первых, я это, к примеру, или вы, или кто другой, а, во-вторых, узнать знамения времени, определяемые не столько по множеству лжепророков, которых ныне более, чем достаточно, но другими характерными чертами и знамениями.
Вы же ничего этого не доносите людям, кроме того, что грядущий есть не сын Божий!
То, что это не Сын Божий, а Сын Человеческий, и так всем известно, ибо Иисус это сказал еще до своей смерти, а в Откровении Бога и Иисуса Христа этот факт подтвержден знамением Христа, которое присуще только Христу, и никому более во всей вселенной.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
В этом стихе говорится о человеке, который побеждает мир верою в Иисуса Христа. Такой "побеждающий", после смерти и воскресения, сядет с Иисусом Христом на престоле Его в Царствии Небесном.Комментарий
-
Откровение Иоанна Богослова есть Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы....., следовательно все что сказано в Откровении сказано как Иисусом Христом, так и Богом, ибо они есть одно, следовательно если побеждающему сказано, ...будет Мне сыном, почему с маленькой буквы сыном, это уже другой вопрос, так вот значит побеждающий родился не сыном, но им стал судя по своим делам, стал Сыном Божьим на земле.
А теперь вопрос на засыпку, что должно быть в явлениии побеждающего такого, чтобы все уверовали безъоговорочно, что Он есть Сын Человеческий и Сын Божий?
Сын Человеческий и Сын Божий равносильно потому как воспотан Богом через человеков, через тот свет, который несет в себе Человечество, например творчество людей, фильмы, музыка. Могу сказать точно, что Сын Человеческий Россиянин, только наша неповторимая разнообразная культура, только наша страна в которую можно только верить, но умом не понять и аршином общим не измерить, может вырастить Сына Человеческого.Последний раз редактировалось Дворник; 06 September 2010, 02:24 AM.Комментарий
-
Чтобы сразу расставить все точки, то вечная жизнь будет здесь, на земле, дана тем, кому Бог позволит вкусить плод древа жизни, а без Любви здесь никуда, в этом и весь смысл.Последний раз редактировалось Дворник; 06 September 2010, 02:53 AM.Комментарий
-
Я хочу, темой, по сути, обо всем, зацепить всех, разве в этой теме мало Слова Божьего?
Я книгу, еще полтора года назад написал, можете почитать.
Последний раз редактировалось Лука; 06 September 2010, 03:17 AM.Комментарий
-
Откровение Иоанна Богослова есть Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы....., следовательно все что сказано в Откровении сказано как Иисусом Христом, так и Богом, ибо они есть одно, следовательно если побеждающему сказано, ...будет Мне сыном, почему с маленькой буквы сыном, это уже другой вопрос, так вот значит побеждающий родился не сыном, но им стал судя по своим делам, стал Сыном Божьим на земле.
Суть в применении двух совершенно различных слов по отношению к побеждающему и к Сыну.
Сын, который рожден, он сын по определению! Родословие не зависит от того, побеждает Сын или проигрывает, ибо он всё равно остается сыном.
С побеждающим не так, ибо сказано, что «Будет Мне сыном»! Когда будет?
А теперь вопрос на засыпку, что должно быть в явлениии побеждающего такого, чтобы все уверовали безъоговорочно, что Он есть Сын Человеческий и Сын Божий?
Вовсе не на засыпку.
Для того, чтобы все безаговорочно уверовали, что Он есть обетованный Сын Человеческий, Он должен нести на себе Образ Иисуса Христа, ясно видимый из начала почти любого из Евангелий.
Сын Человеческий и Сын Божий равносильно потому как воспотан Богом через человеков, через тот свет, который несет в себе Человечество, например творчество людей, фильмы, музыка.
Глупость, ибо уже и на свирели играли, и гусные песни пели еще задолго до Иисуса Христа. Так что про творчество забудьте!
Могу сказать точно, что Сын Человеческий Россиянин,
только наша неповторимая разнообразная культура, только наша страна в которую можно только верить, но умом не понять и аршином общим не измерить, может вырастить Сына Человеческого
Только из народа-победителя может вырасти и побеждающий, но это просто к слову, а требуется и некоторые другие основания для того, чтобы утверждать о том, что Сын Человеческий из русских будет. А про культуру забудьте, ибо и песни пели, и на балалайке играли задолго до Иисуса Христа! Не помогло ни то, ни это, поэтому про культуру забудьте, это вовсе не основание.
Иисус глухих слышащими делал не для музыки и не для колокольного звона, от которого глохнут.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
Комментарий