А зачем Вы вообще пишите? Не зовёте, не посылаете. что тогда? Судите? И называете это проявлением любви? Вы её проявлете, или нет? Судя по тому что Вы пишите, Вы не верите что Божья любовь может воплотится в человеке, проявиться через человека. Где же Вы видите Божью любовь к себе, в чём она, что Вы нашли для себя?
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Речь идёт о оправдании верой или законом.
Внимательно прочитайте мой пост.Да и дальше по тексту Павел однозначно говорит для стоящих под законом о том, что:
- "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной";
- "Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию";
- что есть Синай-Агарь-ВЗ-закон-рабство;
- и есть "Вышний Иерусалим"-Сарра-НЗ-благодать-свобода;
- и что это несовместимо потому, как "Мы, братия, дети обетования по Исааку" и "мы дети не рабы, но свободной".
Есть по Библии только один способ спасения это вера,по вере спасались все пророки и святые во все века,там и Авраам,Моисей и прочие,см.Евр.11 гл.
В межзаветный период(от Малахии до Христа) евреи выработали ложное учение,что спасение достигается только исполнением закона,когда Павел понял,что спасение достигается только верой ,а не законом,что оправдание верой ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спасения для человека,он начал бороться против тех,кто считал что через дела закона можно оправдаться,поэтому Агарь обозначает тех,кто считал,что спасение достигается делами закона, а "вышний Иерусалим" это те кто спасается верой,так же как это делали святые В.З.,а это Авраам,Моисей,Даниил и прочие.
Теперь вопрос,когда человек спасается ТОЛЬКО верой,что происходит с законом?Павел говорит,что человек утверждает верой закон.
Поймите меня правильно,я желаю вам добра,человек нарушающий закон грешит,так как грех есть нарушение закона.
Неужели Христос пришёл,чтобы люди дальше грешили(нарушали закон)?Нет же.Я опирался полностью на Библию.Правильно, что законом познаётся грех, но неправилен ваш вывод - для кого это нужно.
Во первых конечно же для тех - кто стоит под законом.
Во вторых для тех, кто неверующий - дабы обличив его привести под закон.
Закон нужен только нарушителям закона,если вы не согласны с Павлом,то ему претензии.
"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Нарушители и нужен закон,чтобы они знали что такое грех,а праведникам не нужен,потому что закон вписан в их сердца.
Если вы считаете иначе,то покажите место гщде написано,что закон положен для праведников???
Как раз вы и находитесь под властью Детоводителя,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9Как видите, мало войти под контроль и водительство закона - там найдёшь только спасение.
Необходимо Тем же Христом выйти из под контроля закона для обретения благодати ... так написано. Этот процесс и называется - со страхом и трепетом совершать своё спасение. Это и есть переход от плотского уровня к духовному.
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Совершенно верно,но относится это к нарушителям закона.Другими словами после определённого периода контроля законом, когда верующий не грешит только потому, что нельзя - должен наступить период благодати, при которой закон напрочь не имеет смысла, совершенно не нужен и даже крайне вредоносен.
Нарушителю закона нужен закон,чтобы нарушитель знал что такое грех ,он и есть под законный,так как законом познаётся грех.
Закон=грех.Помните место "сила греха закон"1Кор.15
Поэтому под законный и есть тот кто под грехом,так как нарушителю закон только нужен,праведнику не нужен,так как он не грешит(не нарушает закон).
Праведному закон как обличитель грехов не нужен не потому что он не соблюдает его,а потому что он не нарушает закон и вписан в сердце верующего.
" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17Закон положен нарушителю закона,поэтому нарушитель закона под законом,чтобы он знал ,что есть грех.А другие сразу после покаяния не успели влететь в первые двери - уже орут: "А мы по благодати живём, мы не под законом!!!".Католики считают по совести,что можно поклонятся идолам,а в Африке негры считают,что кушать Кука вполне дозволено ,их совесть не мучает.Совесть не является руководством в поступках людей,для этого есть эталон истины-Закон Божий,от которого отталкивается совесть."потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,Но Бог желает, а Павел это расписывает, чтобы закон таки довёл до Христа (благодати) и после этого уже только моя опытная совесть, конечно же на основании личного познания природы Божьей и Его Слова - сама определялась что есть что.
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2
Под законом это те кто под грехом,то есть нарушители закона,"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19По этому закон хоть и нужен - но не всем и не стоит всех грести под одну гребёнку.
У Бога подход дифференцированный.
Зачем праведнику закон,тогда когда закон вписан в сердце христианина,если смысл закона лишь в том,чтобы показать человеку грех,"законом познается грех"Рим.3:20
Закон нужен только нарушителю закона,а не праведнику!!!
"закон положен не для праведника, но для беззаконных "1Тим.1:9
Декалог в силе над всеми людьми потому что под грехом как евреи ,так и язычники,"Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, "Рим.3:9,а "законом познаётся грех"Рим.3:20По этому закон хоть и нужен - но не всем и не стоит всех грести под одну гребёнку.
У Бога подход дифференцированный.
Следовательно действие Декалога распространяется не только на евреев,а так же на всё человечество!!!!
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
С уважением Вито.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То есть находиться под благодатью = находиться под прощением. Постоянное прощение нужно тому кто постоянно нарушает. Праведнику, не нарушающему, не нужно прощение.Благодать (напишите как это с греческого точно)Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
а на языке оригинала это милость,
милость в прощении вины, и она была всегда в среде призывающих имя Божие.
Потому и жертвы приносились живому Богу, чтобы получить милость=благодать, прощение.
Так ведь в цитате сказано про то что мы под благодатью, а не под праведностью. Благодать царит а не праведность. Там где есть праведность благодати нечего делать.Другое дело Новый Завет , милость должна воцарится в нас через праведность=благодеяние Иисусом Христом.
Разделяющую нечистоту видит то кто не видит объединяющей благодати, то есть прощения. Какая разница насколько человек нечестив, если Бог держит его под благодатью, то есть прощением? Что может пересилить благодать, ведь Бог милось поставил выше суда.А если этого нет, значить есть разделяющее нас с Богом зло в нас и нечистота
Закон не учит, закон определяет грех. А Иисус - Агнец Божий взявший на себя грех мира. так что закон показывает человек на его виновность, и приводит ко Христу который берёт вину человека на себя, вводить его под благодать, прощение. Закон показывает человеку что ему светит наказание, а у Христа есть прощение. Вот и получается что закон приводит людей ко Христу, как детоводитель.Этому учит закон,т.е. учение Отца.
Наученные Отцом мы Им приводимся ко Христу.
Да. Только помилованный уже не под законом, а под благодатью, то есть под прощением, а не осуждением.Помилованный, т.е прощенный преступник не наказывается за преступление,
он освобождается от наказания и от вины за преступление, он свободный,
но при этом закон не теряет свою роль силу цель,
он остается законом.
О желаниях и делах, насколько они разные пишет Павел в 7 главе послания к Римлянам. Он там говорит, что не желает делать злое, но делает, а добро которое желал бы делать не делает. И всё потому что это не он сам делает, а грех живущий в нём. Ему Бог сказал что ему хватит благодати. Даже Павел жил под благодатью, что уж говорить о нас.И чтобы не впадать в новые преступления человек свободный от наказания должен узнать путь свободы, путь не желания делать дела против закона.Комментарий
-
Что доходит? Раньше Вы сказали что он только для депортации козлов служит. Вот мы установили что их уже департировали сюда, на землю. Теперь Вы ещё говорите что он нужен для того чтобы земным козлам показать что у них проблема. Так они и так видят что у них проблема, не в ЦН живут ведь. Понимают, что проблема с депортацией обратно в ЦН. Ведь не будь у них проблемы, так они бы уже давно были там.
Зачем ещё нужен закон, ведь цели о которых Вы говорите уже выполнены, или очевидны?Комментарий
-
У вас нет утвержденияТо есть находиться под благодатью = находиться под прощением. Постоянное прощение нужно тому кто постоянно нарушает. Праведнику, не нарушающему, не нужно прощение.
Так ведь в цитате сказано про то что мы под благодатью, а не под праведностью. Благодать царит а не праведность. Там где есть праведность благодати нечего делать.
.
в учении Христа, и потому вас качает как в шторм лодку.
Вы говорите против сказанного Духом Святым
и считаете себя правым, при том что себя праведником не считаете,
а утверждаете что грешник.
Итак попробуйте перечитать Римлянам 5 главу 21 стих
Благодать воцаряется через праведность от веры во Христе Иисусе Самим Иисусос Христом.Дабы как грех, царствовал к смерти , так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Если Христос в нас, то тело наше мертво для греха.
Вам нужна Благая весть о спасении от власти греха и смерти.
Вам нужен мир с Богом.
Чтобы узнать что верующий в Сына Божьего не во грехах.Комментарий
-
Тогда получается, что если человек изучает закон, но не исполняет его, как это делали фарисеи, то он не виновен в своей слепоте, так как Господь еще призвал его?Фарисеи чтили закон,но не соблюдали его,Павел неоднократно об этом говорил." Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2:17-23
Или вот ещё:" итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
Фарисеи были под законом потому что как и язычники не исполняли закон,а закон дан нарушителям закона,поэтому такие нарушители закона как фарисеи и язычники есть под законные,и Павел до обращения своего тоже был под законый не потому что соблюдал закон,а потому что нарушал закон.
Поэтому под законые это те кто под грехом.
Под законные=под грехом,потому что законом познаётся грех.
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
Весь мир как известно это все люди,то есть все нарушители закона.
Чтоб вы поняли наконец,термин под законом,спрошу вас,Христос исполневший закон,"но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону"Гал.4:4
Если Иисус родился под законом значит Он не был под благодатью ?
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Или вот ещё,и Анания,последователь Христа вернувший Павлу зрение соблюдал закон и субботу в частности,Деян.22:12 "Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,"
Был под законом или под благодатью?
Конечно,тогда когда принял Христа,а именно так же в момент написания посл. к Гал. так как он пишет "законом познаётся грех",не познавался,а познаётся ,улавливаете разницу в гр. языке?
Значит, хоть он и читает закон, то он не под законом получается? Как это было с Павлом? А ты вот, что скажешь о себе? Ты под законом или тебя Господь еще не озарил Своим светом , чтобы закон ожил в тебе?Комментарий
-
Как?Наоборот он виновен,потому что под грехом,то есть под законом,закон его осуждает и направляет ко Христу, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Цель закона это осудить,а живая вера во Христа "вписывает закон в сердце".Вот и вся разница.Значит, хоть он и читает закон, то он не под законом получается?
Откуда у вас такие выводы я же писал совсем иначе.Значит, хоть он и читает закон, то он не под законом получается?
Или вы не читаете мои посты или сочиняете на ходу.Сообщение от ВитоФарисеи были под законом потому что как и язычники не исполняли закон,а закон дан нарушителям закона,поэтому такие нарушители закона как фарисеи и язычники есть под законные,и Павел до обращения своего тоже был под законый не потому что соблюдал закон,а потому что нарушал закон.
До обращения Павел был под законным,так как нарушал закон,как и многие фарисеи,а когда пришёл ко Христу,то вера в нём утвердила закон.Как это было с Павлом?
Далее в своей христианской жизни он сталкивался с проблемой борьбы между плотью и Духом,плоть враждует с законм," потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут"Рим.8:7
А дух в нём пытается примирить его с законом," чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Происходит в нём,а так же и у нас борьба плоти(враждующая с законом) и духа(примирение с законом) между собой в нашей повседневной христианской жизни,и далее Павел в отчаянии пишет:"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"Рим.7:24
Прочтите всю 7 гл. и вы увидите эту борьбу в нём.Последний раз редактировалось Вито; 31 January 2010, 03:25 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что именно против? Что я грешный? Так об этом слово говорит, если не верите можно законом проверить. И он покажет. И я не считаю себя правым, я считают Слово правым. А оно утверждает что нет праведного ни одного. Я не хочу с ним спорить. Если Вам хочется, то это Ваше дело, но тогда Вам придётся на суде доказывать свою праведность.
Ну так праведность от веры вменяется не исполняющему закон, исполняющий и так имеет праведность, зачем ему вменять праведность за веру в Того, Кто оправдывает нечестивого? Это этому нечестивому нужна вменённая праведность. Именно она и вменяется по благодати. То есть по прощению нечестивому всех его грехов. Но ведь он не может о себе сказать что не грешил. Он может сказать что прощены ему грехи его.Благодать воцаряется через праведность от веры
Видимо даже апостолы до этого не дожили, тот же Иаков писал "все мы много согрешаем". Или мерво для греха не в том смысле что не грешит, а в том, что не наказывается? Грех уже не может убить того кто под благодатью? Чего бы я уже ни наделал Бог меня простил, раз и навсегда, и не вспоминает моих грехов, ни позавчерашних, ни вчерашних, ни сегодняшних, ни завтрашних. Он ведь видит всю мою жизнь, видел ещё до моего рождения, так разве он простил не всего меня, разве благодать только над частью меня? Дух говорит что Бог не вспоминает мои грехи. Никакие, никогда. Иисус своей жертвой освятил меня, и сделал совершенным в глазах Бога, и никакие мои дела не переубедят Бога, Он не будет считать меня другим. И не вспомнит ни одного моего греха, даже завтрашнего.Если Христос в нас, то тело наше мертво для греха.
Ну так благовествуйте мне.Вам нужна Благая весть о спасении от власти греха и смерти.
Вам нужен мир с Богом.
Нужен ли закон чтобы это установить? Тема ведь о законе, зачем он нужен. Если Благая Весть говорит о том что верующий в Сына не в грехах живёт, то зачем к нему применять закон? Чтобы проверить права ли Благая весть?Чтобы узнать что верующий в Сына Божьего не во грехах.Комментарий
-
Декалог говорит в чём вы грешный именно,а Христос вселяясь вас исполняет Декалог,чтобы вы не грешили.
Вроде так всё понятно.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[quote=[B]Двора[/B];1949722][quote=маклай;1949680]. То есть по прощению нечестивому всех его грехов. Но ведь он не может о себе сказать что не грешил. Он может сказать что прощены ему грехи его.
Нечестивому прощены грехи и сказано :
иди и больше не греши.
Видимо даже апостолы до этого не дожили, тот же Иаков писал "все мы много согрешаем". Или мерво для греха не в том смысле что не грешит, а в том, что не наказывается? Грех уже не может убить того кто под благодатью?
Плод греха всегда смерть,неправда всегда умершвляет,
но если человек грешит не зная воли Божией , то такой покрыт молитвой Первосвященника за грехи неведения народа.
Чего бы я уже ни наделал Бог меня простил, раз и навсегда, и не вспоминает моих грехов, ни позавчерашних, ни вчерашних, ни сегодняшних, ни завтрашних. Он ведь видит всю мою жизнь, видел ещё до моего рождения, так разве он простил не всего меня, разве благодать только над частью меня?
Все что совершили до обращения все прощено, все,
после покаяния выходит человек помилованным прощенным и оправданным, а дальше живи по тому правилу которое открыто и продолжай освящение, чтобы предоставить себя жертвой живой для разумного служения.
Если согрешил имеем Ходатая.
Но не имеем права произвольно грешить, ибо не остается более Жертвы за грех.
Дух говорит что Бог не вспоминает мои грехи. Никакие, никогда. Иисус своей жертвой освятил меня, и сделал совершенным в глазах Бога, и никакие мои дела не переубедят Бога, Он не будет считать меня другим. И не вспомнит ни одного моего греха, даже завтрашнего.
Написано побеждающий наследует все, а кто любит неправду
и покаявшись остается боязливым неверным скверным убийцей любодеем чародеем идолослужителем лжецом таким ужасная участь.
Ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
Чьим рабом вы предпочитаете быть?
Рабом праведности с плодом святостью и концом -жизнь вечная?
Или рабом греха с концом смерть, притом вторая?
Если вас освятил Христос, то греху места нет.
освященный, он же совершенный не согрешает даже устами.
Не то что делами.
Ну так благовествуйте мне.
Благовестие о Христе распятом, Он умер за нас чтобы мы были мертвыми для себя и живыми для Бога.
Живой прославит Бога, только живой, а не мертвый по делам.
Дела открывают живем ли жизнью Христа и ею спасаемся,
или забыли об очищении прежде сделанных грехов ,
и жизнь наша без плодов познания Господа нашего Иисуса Христа.
Дела ,т.е. плоды наши открывают в вере ли мы , или мы не то что должно быть.
А вы вот тут утверждаете, что уже совершенный не смотря на то что сегодня и завтра будете грешить.
Для Бога вы уже "совершенный"" и проинося это надутое пустословие вы сеете соблазн, сами себя обманываете и других слушающих вас тоже.
Читаю здесь сообщения форумчан, что вас одобряют.
А мне понятно что соблазняете неправдой.
Говорите правду и дополняете неправдой, смесь такая,
заманчивая, что грешить можно, все уже прощено.
А нет не так, если и согрешим то имеем Ходатая за грехи наши,
а не так что иди делай что хочешь , все равно ничто не будет воспомянуто Богом.
Вы под благодатью, потому грех вас уже не умертвит - вот что вы сеете, это обман и соблазн и неправда.Комментарий
-
Писание я и так знаю. Давай разберемся, как оно было с Павлом.
Павел был фарисей, чтущий закон Моисеева, но гнал Церковь Христову и перед Господом конечно, он был виновен. Но по совести-то своей и по сердцу своему, Павел не был виновен, так как делал то, что он это считал нужным для Бога. Тогда в чем винить его, такого человека, если он по сердцу своему поступает правильно? Если такого человека Бог не призвал, то он и будет ходить слепым, а думать, что он зрячий.
А ты человек берешься судить, сам не зная кто и как стоит или не стоит под законом.
Если Павел был под законом, то тогда какой закон его сделал видящим, как нарушителя закона? Закон Моисея или закон Христа?До обращения Павел был под законным,так как нарушал закон,как и многие фарисеи,а когда пришёл ко Христу,то вера в нём утвердила закон.
Далее в своей христианской жизни он сталкивался с проблемой борьбы между плотью и Духом,плоть враждует с законм," потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут"Рим.8:7
А дух в нём пытается примирить его с законом," чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Происходит в нём,а так же и у нас борьба плоти(враждующая с законом) и духа(примирение с законом) между собой в нашей повседневной христианской жизни,и далее Павел в отчаянии пишет:"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"Рим.7:24
Прочтите всю 7 гл. и вы увидите эту борьбу в нём.
Ведь, по Моисееву закону Павел не был зрячим по истине, хоть и стоял под законом, как и другие. Но когда Господь ослепил его, то есть сделал Павла слепым для Моисеева закона, но затем через три дня стал зрячим от Духа Святого, вот тогда-то Павел и познал, что он был слеп. Так что и закон Моисеев тоже мертв сам по себе, если человека не призовет Господь Бог и не даст ему прозреть.
Вот, поэтому я и спросил тебя самого, когда ты познал, что ты стал под законом, чтобы посредствам закона придти ко Христу? Ведь закон будет являться детоводителем ко Христу. Но и Христос так же говорит:Цитата из Библии:И сказал: для того - то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Не все так-то просто, как кажется на первый взгляд. Но и чтобы придти ко Христу, то прежде должно научиться у Отца кое-чему. А вот чему?Комментарий
-
Затем, чтобы получить спасение и жизнь вечную.
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди
Мои и соблюдает их, тот любит
Меня; а кто любит Меня, тот
возлюблен будет Отцем Моим; и Я
возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Откр.22:14 Блаженны те,
которые соблюдают заповеди Его,
чтобы иметь им право на древо
жизни и войти в город воротами.Комментарий
-
Соблюдение заповедей, есть хорошо!Затем, чтобы получить спасение и жизнь вечную.
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди
Мои и соблюдает их, тот любит
Меня; а кто любит Меня, тот
возлюблен будет Отцем Моим; и Я
возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Откр.22:14 Блаженны те,
которые соблюдают заповеди Его,
чтобы иметь им право на древо
жизни и войти в город воротами.
Что можешь ты сказать еще
Все ли, ты заповеди соблюл Его
Чтоб любовь имел ты от Него?Комментарий

Комментарий