Нужно ли почитать Деву Марию?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы правда думаете, что тут речь о предании в православном смысле? То есть предание человеческое как опыт жизни? Прочитайте внимательно это место в контексте. А также посмотрите подобные места посланий Павла про предание (2Фес 2:15,3:6). Если Вы будете внимательны, тогда Вы увидите смысл Павловых увещеваний. Во всех этих местах Павел говорит о предании (дословный перевод с греческого "передача"), которое передал он (1Кор 11:2), которым они научены словом его или посланием его (2Фес 2:15), которое приняли от него (2Фес 3:6). То есть Павел говорит о необходимости следовать тому, что он передал. А предание - это учение Павла, точнее Духа Святого через Павла.
В противовес этому Павел говорит о предании, которому не нужно следовать: отеческие предания или фарисейское учение (Гал 1:14), человеческие предания или не по Христу (Кол 2:8).
Итак, из посланий Павла видно каких передач учений (преданий) нужно придерживаться, а каких избегать.
Павел и апостолы учили об особом почитании Марии, а также о ее особом статусе? НЕТ! Значит это не то предание, которое Вы цитируете из 1Кор 11:2, будьте внимательны к исследованию Слова Божиего. Фарисеи также не учили про Марию, значит это не фарисейские предания. Остаются предания человеческие, не по Христу, то есть не по учению Иисуса Христа - это как раз про учение о статусе Марии, его придумали люди, оно идет вразрез с Писанием. Апостол Павел учит нас, чтобы мы были осторожны и внимательны, дабы не подпасть под эту философию, под человеческое предание, но чтобы мы были укоренены и утверждены во Христе и укреплены в вере.
А зачем нужны специальные слова о том,что ВСЕ ЗНАЮТ?
Да и вообще, где-то про Марию хоть слово есть в Посланиях? НЕТ! Сказано, что Гал 4:26а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам.
Тем более, если бы была Ваша правда, то уж в посланиях язычникам, у которых были свои законы и культурное наследие, Павел обязан был бы сказать, что мать царя является царицей. Но нет, Павел молчит и о царице и о Марии. Даже когда он призвал пресвитеров Ефеса в Милит, сказав Деян 20:27ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию., он ничего не сказал о Марии. Странно? Мне ни сколько.
Почему Иоанн в откровении столько раз пишет о Царе и ни разу о царице?
Если в Европе женится царь,то его жена - будет царица.
А в Др.Израиле царица это НЕ жена царя,а МАТЬ.
Это было естественно и всем понятно.
Поэтому,если Иисус - наш царь,то Его МАТЬ - ЦАРИЦА.
Еще раз спрашиваю: на каком основании Вы полагаете, что обычаи Израиля есть отражение небесного миропорядка? Если только: "я так думаю и так думают многие люди", то Вы следуете на поводу человеческих преданий, а не по Христу. Вам не страшно идти за человеком? Мне страшно, потому что Иер 17: 5Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Благословений Вам от Господа в познании Слова Его!
Комментарий
-
Очень прошу всех пишущих в теме перед тем, как нажать на кнопочку "Ответить", воспользоваться опцией "Предварительный просмотр сообщения" и внимательно перечитать написанное, чтобы ненароком не согрешить. Эмоции - очень плохой советчик...
Можно не соглашаться с собеседником, не воспринимать всерьёз его аргументы и т.п., но при этом помнить, что Христос пролил Свою кровь и за него, и потому не считать оппонента хуже себя. Пока человек жив, у него есть шанс познать Истину, которая есть Иисус Христос. Дай Бог нам всем стремиться, прежде всего, именно к этому.
Модератор раздела
Комментарий
-
УЧЕНИЯ - это то,что ЗАПИСАНО в Писаниях.
ПРЕДАНИЯ - это то,что ПЕРЕДАЁТСЯ из уст в уста.
Мы можем прочитать Писания где записано учение.
Но мы можем знать Предания только по Преданиям.
Понимаете?
это как раз про учение о статусе Марии, его придумали люди, оно идет вразрез с Писанием.
Есть СТАТУС МАТЕРИ ЦАРЯ.
О котором можно прочитать в Ветхом Завете.
МАТЬ ЦАРЯ - ЦАРИЦА.
А зачем Павел и апостолы разжовывают в посланиях многое до мелочей и приводят примеры, используют образы?
Да и вообще, где-то про Марию хоть слово есть в Посланиях? НЕТ!
Зато Апостол ЛУКА очень подробно и много пишет о Ней.
Сказано, что Гал 4:26а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам.
Как вы представляете город в роли матери?
Это же АЛЛЕГОРИЯ!
Почему Иоанн в откровении столько раз пишет о Царе и ни разу о царице?
"И явилось на небе великое знамение:
жена облечённая в солнце...и НА ГЛАВЕ ЕЁ ВЕНЕЦ..."
Еще раз пишу - это было естественно и понятно евреям. А как же язычникам? Почему в посланиях в Коринф Павел молчит о "царице" Марии?
Люди знали обычаи своих соседей.
Торговали,ездили,знали.
Еще раз спрашиваю: на каком основании Вы полагаете, что обычаи Израиля есть отражение небесного миропорядка?
Евреи - Богоизбранный народ.
Поэтому данный обычай: Царица-мать царя, не случаен.Комментарий
-
Комментарий
-
Я привела вам примеры из Ветхого Завета.
(Иехония и его мать-царица,Ана - мать царя Асы,царица )
Прочитайте мои посты к ВАМ.
PS
Что касается ЖЕНЫ царя,то У НИХ БЫЛО МНОГО ЖЁН.
А МАТЬ - ОДНА.
И всегда в ВЗ вы прочтёте ИМЯ МАТЕРИ ЦАРЯ.Комментарий
-
Написано ли апостолами что-то о Марии? О ее "царственном" величии? Определили ли они ей какой-то статус? Наставляли ли они церкви поместные поклоняться Марии и называть ее царицей?
НЕТ! Так и нам не стоит заниматься поиском особых статутов кого-либо кроме Христа Иисуса - Господа нашего и Бога истинного.
Все кто признает статус богочеловечества Христа, с неизбежной необходимостью ВЫНУЖДЕННЫ признать и Марию Богородицей. Иначе из ее утробы вышел только человек, а не Бог.
А все кто сравнивает Марию с Авраамом, Давидом и др. праведниками и не видит ее отличие в статусе от них, надо заметить, что без Марии и ее согласия не возможно бы было появление личности Христа. Каждый праведник выполнял свою задачу и службу возложенною и доверенную ему Богом.
У Марии особая и высшая миссия - соучастие в создании Мессии и без ее участие НЕВОЗМОЖНО бы было спасение человеков.
"СОТВОРИЛ МНЕ ВЕЛИЧИЕ СИЛЬНЫЙ"Не Адаму, не Аврааму ,ни.... а только Марии куда еще яснее сказано!
Или здесь читаем , а здесь не читаем..?
Р.С. И почемуто философия одних христиан на основании Библии считается словом божиим , а филоссофия других на основании той же библии и дух. опыта считается вымыслом человеческим
Благословений Вам!Комментарий
-
Это не особый статус Марии,а СТАТУС МАТЕРИ ЦАРЯ.
МАТЕРИ ЛЮБОГО ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРЯ.
А родила Мария младенца, Сына Человеческого, по плоти человека, по духу - Бога.
КОГО РОДИЛА МАРИЯ.
что об этом говорят Писания.
ИСАЙЯ 9:6
"Ибо младенец родился нам-Сын дан нам,владычество на раменах Его,и нарекут имя Ему:
Чудный,Советник,БОГ КРЕПКИЙ,ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ,Князь мира."
ЛУКА 1:31-33
"и вот,зачнёшь во чреве и родишь Сына,и наречёшь Ему имя Иисус.
ОН БУДЕТ ВЕЛИК И НАРЕЧЁТСЯ СЫНОМ ВСЕВЫШНЕГО,и даст Ему Господь Бог престол Давида,отца Его;
и будет царствовать над домом Иакова во веки,и царству Его не будет конца."
Иисус был Агнец БЕЗ ПОРОКА.
Исход 12:5
"Агнец у вас должен быть без порока..."
Это значит,что Иисус был БЕЗГРЕШЕН.
1 Петра 2:22
"Он не сделал никакого греха.."
Это значит,что Его Мать тоже должна быть безгрешной.
ИОВ 14:4
"Кто родится чистым от нечистого?
НИ ОДИН."
Следовательно Мария была совершенно особенная.
ОНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ БЕЗГРЕШНОЙ.
Безгрешная для того,чтобы родить безгрешного чистого Сына Всевышнего,,Бога Крепкого,Отца Вечности,Князя мира (Исайя).
А кроме того,ЦАРЯ ИЗРАИЛЯ,посколько Бог дал Ему престол Давида.Последний раз редактировалось Estrella; 31 July 2009, 09:17 AM.Комментарий
-
Так ЗАЧЕМ определять статус,который имеется?
Это не особый статус Марии,а СТАТУС МАТЕРИ ЦАРЯ.
МАТЕРИ ЛЮБОГО ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРЯ.
Давайте раз и навсегда разберёмся:
КОГО РОДИЛА МАРИЯ.
что об этом говорят Писания.
ИСАЙЯ 9:6
"Ибо младенец родился нам-Сын дан нам,владычество на раменах Его,и нарекут имя Ему:
Чудный,Советник,БОГ КРЕПКИЙ,ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ,Князь мира."
ЛУКА 1:31-33
"и вот,зачнёшь во чреве и родишь Сына,и наречёшь Ему имя Иисус.
ОН БУДЕТ ВЕЛИК И НАРЕЧЁТСЯ СЫНОМ ВСЕВЫШНЕГО,и даст Ему Господь Бог престол Давида,отца Его;
и будет царствовать над домом Иакова во веки,и царству Его не будет конца."
Иисус был Агнец БЕЗ ПОРОКА.
Исход 12:5
"Агнец у вас должен быть без порока..."
Это значит,что Иисус был БЕЗГРЕШЕН.
1 Петра 2:22
"Он не сделал никакого греха.."
Это значит,что Его Мать тоже должна быть безгрешной.
ИОВ 14:4
"Кто родится чистым от нечистого?
НИ ОДИН."
Следовательно Мария была совершенно особенная.
ОНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ БЕЗГРЕШНОЙ.
Безгрешная для того,чтобы родить безгрешного чистого Сына Всевышнего,,Бога Крепкого,Отца Вечности,Князя мира (Исайя).
А кроме того,ЦАРЯ ИЗРАИЛЯ,посколько Бог дал Ему престол Давида.
О особом почитании Богородицы сказано далее: "отныне будут ублажать Меня все народы; что сотворил Мне величие сильный, и Свято Имя Его". (Лк. 1,48-49)Я - Православный!Комментарий
-
Посколько никто чистый не может родиться от нечистого.
Безгрешный от грешной.
ИОВ 14:4
"Кто родится чистым от нечистого?
НИ ОДИН."
Комментарий
-
В греческом παραδοσιν "предание" - это просто передача (словарь Вейсмана) без конкретизации способа передачи. Соответствующий глагол обозначает (согласно словарям Баркли, Вейсмана): вручать, отдавать, передавать, давать, сдавать.
Так что любая передача, будь то письменным путем или устным есть предание.
Тем более рано или поздно устная традиция или устное учение закрепляется на бумаге.
Апостол Павел в 2Фес 2:15 пишет: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. То есть предание через слово или письменное послание. Поэтому я Вам и расписал предания (передача учения), которых Павел велел держаться, и предания, которых он велел остерегаться.
НЕТ учения о статусе Марии.
Есть СТАТУС МАТЕРИ ЦАРЯ.
О котором можно прочитать в Ветхом Завете.
МАТЬ ЦАРЯ - ЦАРИЦА.
На досуге снова пробежался по "Иудейским древностям" Иосифа Флавия. Он редко использует слово царица, называя им как матерей царей (Вирсавия - мать Соломон), так и жен царей: жена Иеровоама (11 глава), Иезавель (13 глава). В 16-ой главе он пишет вдову царя Александра, которая лишь носила имя царицы, но власть была у фарисеев, хотя она и много участвовала в правлении. Ее сыновья не были царями (Гиркана сделала первосвящеником, а Аристобул только и ждал как свергнуть мать). Флавий называет царицами тех, кто имеет непосредственную власть. Нигде он не приводит формулы Мать царя = царица. А ведь он знает иудейскую культуру получше нас с Вами.
На днях постараюсь встретиться со знакомым раввином и узнать у него по поводу цариц.
Я думаю,что Павел не был знаком с Марией.
Зато Апостол ЛУКА очень подробно и много пишет о Ней.Юмористы вы однако.
Как вы представляете город в роли матери?
Это же АЛЛЕГОРИЯ!
Откровение 12:1
"И явилось на небе великое знамение:
жена облечённая в солнце...и НА ГЛАВЕ ЕЁ ВЕНЕЦ..."
На самом деле не стоит считать всех дураками.
Люди знали обычаи своих соседей.
Торговали,ездили,знали.
Безусловно,в какой-то степени.
Евреи - Богоизбранный народ.
Поэтому данный обычай: Царица-мать царя, не случаен.
Благословений!Комментарий
-
[
QUOTE]Новый Завет вдоль и поперек и красной нитью говорит о Христе, начиная с Евангелий и Деяний апостолов и кончая Откровением. Прямо НЗ несколько раз говорит, что Христос - Бог (например, Ин 1:1, 10:30, 20:28). Конечно, много соблазнов есть подумать нечто другое (типа Ин 14:28) и не только 3 века маялись, но и до сих пор маются (пойдите докажите свидетелям общества сторожевой башни). Так или иначе статус Иисуса очень даже определен в Писании: Сын Божий, Агнец, Слово, Пастырь, Утешитель, Спаситель, Господь, Бог. Также отчетливо апостолы передали нам не только статус, но и действия Христа уже после Его вознесения, и как верующие должны следовать за Господом. Это очень важно для Церкви, для христианской жизни, для проповеди Евангелия и в конечном счете для спасения. Поэтому апостолы не уставали обо всем этом писать.
Написано ли апостолами что-то о Марии? О ее "царственном" величии? Определили ли они ей какой-то статус? Наставляли ли они церкви поместные поклоняться Марии и называть ее царицей?
НЕТ! Так и нам не стоит заниматься поиском особых статутов кого-либо кроме Христа Иисуса - Господа нашего и Бога истинного.
Совсем не вынуждены. Бога невозможно родить. Тем более, что Христос был уже задолго до Марии и Сам сотворил ее. А родила Мария младенца, Сына Человеческого, по плоти человека, по духу - Бога.
Человеку невозможно, а Богу возможно всё. Он избрал Марию, зная наперед, что она будет согласна исполнить Его волю. Если бы она не согласилась, то Бог избрал бы другую. Вспомните Есфирь: 4:14Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?
По факту, Богородицей стала именно Мария, а не другая.
Зря Вы так думаете. А разве не величие сотворил Бог, что избрал Аврама быть родоначальником народа, из которого произошел Христос по плоти? Разве не величие сотворил Бог Моисею, избрав его быть спасителем Израиля?
Величие, конечно. Только у каждого разные величия; иная слава луны иная звезд, иная апостолов, иная Богородицы, иная Христа. ВЫ должны признать , что именно в Писании Мария названа великой.
Читать и исследовать надо все Писание и следовать этому. И не подгонять Библию под человеческие мысли. И всякое учение и философию надо проверять Писанием. Учение о "царице" Марии возникло не на основании Слова Божиего, поэтому и считается вымыслом человеческим.
(Первоначально решался вопрос в умах человеков - кто такой Христос. Необходимо было решить, толи родился человек, в которого потом вселился Бог, то ли он зачинался носился и рождался Богом. Термин Богородица не столько относился к Марии сколько от ответа на этот вопрос завесило понимания кто же был Христос и каким образом совмещались в нем две природы. Термин Христародица подразумевал рождения только Христа(Помазанника) , но помазанником были и цари и пророки. Поэтому этот термин не отрожал сути явления Бога.)
Благословений Вам!
Последний раз редактировалось Алексе 83; 31 July 2009, 01:09 PM.Комментарий
-
Вы употребляется слова в их современном пониманием.
В греческом παραδοσιν "предание" - это просто передача (словарь Вейсмана) без конкретизации способа передачи. Соответствующий глагол обозначает (согласно словарям Баркли, Вейсмана): вручать, отдавать, передавать, давать, сдавать.
Не стоит играть греческим языком.
Иисус некоторые Предания опровергает,например :
МАТФЕЙ 15:6
"тот может не почтить отца своего или мать свою;
таким образом вы устранили ЗАПОВЕДЬ Божию преданием своим."
Иисус очень строго относился к исполнению Заповеди "ПОЧИТАЙ отца своего и МАТЬ свою..."
Надо полагать Он исполнял эту Заповедь очень ревностно.
В данных стихах очень чётко показано разница между Законом Божиим и Преданием.
Однако Иисус никогда НЕ говорил,что ВСЕ Предания плохи.
Так что любая передача, будь то письменным путем или устным есть предание.
Тем более рано или поздно устная традиция или устное учение закрепляется на бумаге.
Например так возник Талмуд.
Все знают,что такое УСТНАЯ ТОРА.
И чем она отличается от Закона.
Надо полагать, это всё относится и к НЗ.
На досуге снова пробежался по "Иудейским древностям" Иосифа Флавия.
БИБЛЕЙСКИЙ СЛОВАРЬ,
статья:
"ЦАРИЦА".
Не хочется перепечатывать.
Прочитайте,есть в программе "Цитата из Библии".
Может да, может и нет, я не знаю. Но и с Иисусом лично он знаком не был. Пока Христос не явился ему по дороге в Дамаск.
Это про Марию? Вы уверены? Там сказано, что это Мария? А может образ жены - это также аллегория?
1.Родила ребёнка,
2.Дракон пытался пожрать ребёнка,
3.ребёнок был восхищён к Богу.
Это же история Иисуса и Марии.
Однако Павел им разжевывает много чего и пишет почему то только о Христе. Значит либо не знал, либо скрывал.
Да и вообще цари - это языческий обычай, а не израильский.
Откровение 19:16
"На одежде и на бедре Его написано имя "ЦАРЬ царей..."Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется,что понятие ГРЕХ выходит за рамки сексуальной сферы.
Это гораздо более широкое понятие.
В него входят и агрессия и желание чужого например.
Эгоизм.
Так что Непорочное Зачатие не освобождает от других грехов.
Многие наши грехи передаются по наследству,а так же воспитываются в процессе взросления.
Чтобы Иисус был "непорочным агнцем",Он не должен иметь эти грехи.
А для того,чтобы этих грехов не было,Его Мать должна быть безгрешной.
Вот в чём проблема.
Вдумайтесь в слова из Иова:
"Кто родится чистым от нечистого?
НИ ОДИН."(14:4).
И это конечно выходит за рамки сексуальной сферы.
Иов 1:1-3
"Человек,рождённый женою,краткодневен и пресыщен печалями,
как цветок он выходит и опадает,убегает как тень и не останавливается.
И на него-то Ты отверзаешь очи Свои,и меня ведёшь на суд с тобою?
Кто родится чистым от нечистого? Ни один."
А ведь это речь праведника Иова,который был праведен по определению.
Однако Иов прекрасно понимал,что никто,рождённый женою,не может быть совершенным ,а Иисус был.Последний раз редактировалось Estrella; 01 August 2009, 12:07 AM.Комментарий
Комментарий