Нужно ли почитать Деву Марию?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нина
    Ветеран

    • 12 February 2003
    • 7055

    #31
    Нужно почитать Матерь Господа ? Несомненно ! Кто этого не делает,тот не исполняет ,не считает важным слово Божье.
    Во всем времена и народы Бог не нашол никого с таким же сердцем ,как у нее.Таким,что исполнила Его волю с таким почтением и благоговением сердца.
    Боже,помоги мне походить на Марию,матель Гопосда нашего ИИсуса Христа !

    Вот чего нельзя,так это поклонятся Марии так же как Богу.Все наше поклонение и хвала ,принадлежит только Богу.


    во первых, докажите что она до сих пор дева. ( Писанием)
    ПРИСНОДЕВСТВО: В ответ благовестнику: как будет это, когда я мужа не знаю? (Лк.1,34). Она уже была обручена. Мысль: Это в принципе невозможно. Если б ей предстояла супружеская жизнь, то её возражение было бы неуместным. Аналог: невеста. Прообраз: Иез.44,2.
    Имхо,и то ,и другое - греховно,потому как дело не наше.Писание говорит ,что нельзя не убавить ,ни прибавить к Слову Его.Обе позиции ,на мой взгляд,занимаются как раз этим.
    Мысль: Это в принципе невозможно
    Мысль - нельзя быть беременной сама по себе ,без мужчины.Поэтому она и удивилась . Точно так же ,как и любой человек прикасающийся к тайнам Господа - "Боже ,это невозможно ! Этого не может быть !" и чудесный ответ Божий - Он Бог Всемогущий.
    Так же как и Писание ,остановитесь на этом .
    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #32
      Дух Марии, как всех умерших людей, почивает (спит), ее дух также нуждается в спасении через Мессию, как и всех людей. Ибо сказано, нет ни одного праведного, ни единого.
      праведность не является критерием Спасенности Человека, разбойник который первым вошел в рай был не праведен.

      Как можно молиться кому-то из умерших "святых",
      Бог ни есть Бог мертвых, у Бога все живы.
      если все они нуждаются в спасении, как и мы сами, и души спят, ждут пробуждения. Мольться и служить нужно именно Богу-Отцу во имя Спасителя - Яхшуа Мессии, агнца, закланного за ниши грехи.
      МОЛИТВА ЗА УМЕРШИХ

      Мы не молимся за мёртвых. Таковых нет. Не тело мы любили, и не о мёртвом теле молимся. Окончательного определения участи быть не может, ибо не было Суда. Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк.20,38;Рчм. 14,8-9). Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены. (1Kop. 12,26)
      МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ НЕОГРАНИЧЕНЫ: любовь никогда не перестает (1Kop. 13,8). Молитесь друга за друга... много может усиленная молитва праведного (Иак.5,16). Всякою молитвою и прошением молитесь... о всех святых (6ф.6,18). Чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Ин.15,7). И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф.21,22). Изменение по смерти: если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в Будущем (Мф.12,32). Если бы за гробом не было изменения души, не было бы и благовествования Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (Петр.3,19). Зачем Христос имеет ключи от ада? (Откр.1,18).
      Полемика
      Притча о богатом и Лазаре. Относится к Ветхому Завету, когда был лишь "закон и пророки". В Новом Завете Христос, сойдя, разрушил ад (Откр.1,18).
      Умерший освободился от греха (Рим.6.7). Речь об умерших в Ветхом Завете и о грехе первородном. Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор.5,10).
      В вечности невозможны перемены. Смерть до Суда не есть вхождение в вечность. Души убиенных пребывали во времени: Оказано им, чтобы они успокоились еще на малое время. (Откр.6,11) Ангелы ныне пребывают во времени (Лк.15,10; Дан. 10, 12 - 14; Иов.38,7). Если по смерти - вечность, то тогда Суд над мёртвыми невозможен.

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #33
        Сообщение от Fisherrr
        Дух, душа и тело. Три составляющие сути нашей. По библи вроде как.
        Нет,мне интересно,что вы подразумеваете под словами Дух и Душа.
        В Писаниях 3 слова обозначают три понятия:
        НЕФЕШ,НЕШАМА и РУАХ.
        ЧТО вы имеете в виду?
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Нина
          Ветеран

          • 12 February 2003
          • 7055

          #34
          Бог ни есть Бог мертвых, у Бога все живы.
          Тут есть один ньюанс : у БОГА все живы.
          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

          Комментарий

          • Artak
            Участник

            • 02 April 2009
            • 63

            #35
            Сообщение от Стиова
            Вопрос только к тем протестантам, которые исключают такую необходимость.
            Мои знакомые из трёх разных протестантских церквей говорят: «О ней даже Библия пишет меньше, чем о многих других лицах».
            Действительно, это так. Но это, если смотреть с точки зрения человека, который тексты оценивает количеством слов, фраз, абзацев. А с точки зрения того, кто искренне любит Бога? Писание о Деве Марии содержит информацию, бесконечно ёмкую! В самом деле, Библия сообщает, что именно Её единственную, из бессчётного количества девушек, для соучастия в плане спасения людей, избрал Тот, Который бесконечно мудр, бесконечно добр, бесконечно всемогущ.
            Да, Библия, упомянув про её смирение, подробно не расписывает, за какие такие ценности души именно Её избрал Господь. Простите это претензия к Богу?! Не отчитался? Не доказал нам обоснованность своего выбора? А может, если мы к воле Творца относимся с настоящим смирением, то нам достаточно одного: Сам Бог! выбрал!! именно Её!!! Так надо ли христианам исполнять Лук.1:48 с любовью почитать Ту, Которой сотворил величие Сильный? И, кстати, как воспринимать Лук.1:43, где Мария названа Матерью Господа (=Матерь Бога?)?

            Нужно ли почитать Деву Марию
            Нужно почитать Деву Марию, нужно почитать всех Христиан и особено бедных, нужно почитать все церквы но не нужно молится никому кроме БОГА

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #36
              Сообщение от Artak
              Нужно ли почитать Деву Марию
              Нужно почитать Деву Марию, нужно почитать всех Христиан и особено бедных, нужно почитать все церквы но не нужно молится никому кроме БОГА
              Не стоит ровнять Марию со всеми.
              Она МАТЬ Господа.
              Она осталась Его МАТЕРЬЮ и после смерти и воскрешения.
              Деян.1:14
              "...и Мария,МАТЕРЬ Иисуса..."

              Она ВЕЧНО МАТЕРЬ Иисуса.
              След. Иисус вечно будет исполнять Заповедь:
              "...ПОЧИТАЙ отца твоего и МАТЬ твою..."

              А нам, грешным, следует во всём подражать Господу нашему.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #37
                Сообщение от Нина
                Тут есть один ньюанс : у БОГА все живы.
                Нина, доброй Вам ночи!

                Попробуйте поразмышлять об истинности сего утверждения: и мы у Бога ...
                Ну как?
                Есть ещё нюансы?

                Комментарий

                • Artak
                  Участник

                  • 02 April 2009
                  • 63

                  #38
                  Сообщение от Estrella
                  Не стоит ровнять Марию со всеми.
                  Она МАТЬ Господа.
                  Она осталась Его МАТЕРЬЮ и после смерти и воскрешения.
                  Деян.1:14
                  "...и Мария,МАТЕРЬ Иисуса..."

                  Она ВЕЧНО МАТЕРЬ Иисуса.
                  След. Иисус вечно будет исполнять Заповедь:
                  "...ПОЧИТАЙ отца твоего и МАТЬ твою..."

                  А нам, грешным, следует во всём подражать Господу нашему.
                  А я и не ровняю....Но Бог знает кто в царсте небесном выше по почету а кто по ныже....Я просто говорю что вес церковь свят во Христе и мы дольжны почитать всех христиан особено бедных

                  Комментарий

                  • Michael2
                    Евангельский Христианин

                    • 27 February 2008
                    • 2773

                    #39
                    Интересно, почетание Марии относят как веский довод Церкви.

                    Что такое Церковь в православном понятии?

                    Вопрос православным: что сегодня у Вас: Церковь ( которая для Вас является, похоже: единственным авторитетом)

                    Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      Церковь

                      Часто Церковь в переводе с греческого-собрание, определяют как общество верующих в иисуса Христа. Однако это определение далеко не исчерпывающее. Основные свойства Церкви приведены ниже:
                      • Возникновение и существование Церкви связанно с искуплением Иисусом Христом грехов человечества. Днем рождения Церкви, как обители Святого Духа, считается день Пятидесятнице, когда Святой дух сошел на собравшихся апостолов, и они начали проповедовать учение Иисуса Христа.
                      • Церковь-"новое" человечество, происходящее от Иисуса Христа . Оно включает в себя как ныне живущих Христаин, так называемая Земная Церковь, и умерших живших праведной жизнью, называемая Церковью Небесной. Церковь Земную называют воинствующей. Это значит не борьбу против людей или их сообществ, а духовную брань Христиан на земле с грехом и диаволом. Церковь Небесная -торжествующая. это означает, что святые и умершие Христиане, пребывая на Небе с ангелами, ликуют, что прошли земные испытания и попали в Царство Небесное.
                      • Церковь становится Церковью-телом Христовым- в таинстве Евхаристии, через ппричащение верующими Тела и Крови Иисуса Христа. Не прерывное совершение этого таинства-обязательное условие существование Церкви.
                      • Церковь есть " столп и утверждение истины" - только она хранит учение Иисуса Христа без искажений, в полноте.
                      • Церковь будет существовать всегда. После Второго пришествия христа ее земная ( видимая) и небесная(невидимая) части сольються в единое Царство Божие, которое будет вечным.




                      ПС как в школе =))) Основы Вероучения

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #41
                        Стиова.
                        Ну во первых,Мария Духом Святым,сказала о себе,что её будут ублажать все народы.Это слово от корня блаженный.Ангел явившийся сказал ей:"радуйся Благодатная" и добавил в другом стихе:"ибо Ты обрила благодать у Бога".Елисавета сказала:"что пришла Матерь Господа".У древних отцов был спор в догматической формуле,как называть Марию,Христородицей или Богородицей.Если признать формулу,что она родила Бога,то тогда сама Мария возвышается над Богом и ей необходимо поклонятся как Богу.Если её назвать Христородицей,то тогда все встает на место,ибо родила Мессию то есть Христа.Но так как в то время,было много лжеучений не признающих Иисуса как Бога.То решили оставить формулу Богородица.Что в конечном привело к тотальному поклонению и обожествлению.Теперь о том как мы должны понимать,суть вещей.Мы знаем,что наш Господь истинный БогоЧеловек-это не две личности но Одна.А значит Он Бог Слово воспринял на Себя человеческую природу и стал истинным Человеком.Так кого же родила Мария?Ну конечно БогоЧеловека!Так Бог и Человек Одна Личность.Поэтому к Марии необходимо уважительное почтение и ублажение.Но не поклонение как Богу.

                        Комментарий

                        • Jules
                          доверяющий Богу

                          • 15 May 2002
                          • 405

                          #42
                          Об отношении Церкви к женщине можно судить по тому, как высоко ставит Церковь Божью Матерь, прославляя Ее больше, чем всех святых и даже больше самих ангелов как "честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим".

                          Честнее было бы заменить здесь "Церковь", на "люди". Потому что это люди по своей воле превознесли Марию и поклоняются ей. Церковь, ее Глава - Христос, Апостолы никогда не учили об особом почитании Марии. Церковь всегда учила о Христе, о поклонении Ему. А людям Христа стало мало, показалось, что должны еще быть посредики.
                          Мария же отличилась только тем, что приняла Божию волю. Первопричиной же является Бог избирающий. Если бы Он избрал другую, то Мария не была бы почитаема, так что прославлять надо Бога, а не человека. А от Марии мы можем перенять то смирение, с которым она приняла слова ангела. Быть послушным Богу - это то чему нас учит пример Марии.

                          Комментарий

                          • Estrella
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 35622

                            #43
                            Сообщение от Jules
                            Об отношении Церкви к женщине можно судить по тому, как высоко ставит Церковь Божью Матерь, прославляя Ее больше, чем всех святых и даже больше самих ангелов как "честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим".

                            Честнее было бы заменить здесь "Церковь", на "люди". Потому что это люди по своей воле превознесли Марию и поклоняются ей. Церковь, ее Глава - Христос, Апостолы никогда не учили об особом почитании Марии.
                            Надо полагать Иисус исполнял Заповедь:
                            "ПОЧИТАЙ отца твоего и МАТЬ твою..."
                            Если выполнял,то Он ПОЧИТАЛ Марию.

                            На кресте Он передал Мать Иоанну,и Иоанн стал Её СЫНОМ.
                            Как СЫН Иоанн ОБЯЗАН был ПОЧИТАТЬ Мать-Марию.
                            А в его лице,Она стала Матерью всем Апостолам.
                            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #44
                              Вопрос прежде всего в том, что значит "почитать".
                              Если "почитать" значит "проявлять уважение", "относиться с любовью", то Марию, безусловно, надо почитать, потому что Христос почитал Свою мать, ибо почтение к родителям - заповедь Закона, а Он соблюдал все заповеди Закона.
                              Аргумент тех коллег, кто считает, что Христос не почитал Свою мать, потому что Мария и братья Христа не приняли Его, я считаю неосновательным по двум причинам.
                              1. Из того, что Мария не увидела в Иисусе Христа, не следует, что Христос должен был перестать уважать Марию как Свою мать, потому что заповедь о почтении к родителям не ограничивается почтением к родителями, во всем согласным с детьми.
                              2. Действительно, сначала Мария не увидела в Иисусе Христа. Но впоследствии она приняла Его как Сына Божия и Мессию. Это следует из того, что она участвовала в молитвенных собраниях вместе с Апостолами и братьями Иисуса (Деян. 1:14). То, что Мария поняла свою ошибку и исправила ее, заслуживает не меньшего уважения, чем изначальная вера в Иисуса таких Его учеников, как Андрей, Иоанн и т.д.
                              Если же под словом "почитать" понимать "поклоняться", "служить" или "молиться", то я категорически против такого "почитания" кого бы то ни было, кроме Бога Единого, потому что молитва и поклонение подобают только Ему Одному.
                              Цитата из Библии:
                              Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи (Втор. 6:13, 10:20)
                              Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф. 4:10)
                              нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян 4:12)

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #45
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Вопрос прежде всего в том, что значит "почитать".
                                Если "почитать" значит "проявлять уважение", "относиться с любовью", то Марию, безусловно, надо почитать, потому что Христос почитал Свою мать, ибо почтение к родителям - заповедь Закона, а Он соблюдал все заповеди Закона.
                                Значит ПОЧИТАНИЕ есть.

                                теперь следующий вопрос:
                                КТО был Иисус?

                                КОГО родила Мария?
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...