Нужно ли почитать Деву Марию?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #181
    Сообщение от Jules
    Весь сыр-бор по поводу "Царицы" замешан на двух пунктах:
    1) Обычай Израиля, что мать - царица
    2) Обычаи Израиля соответствуют небесному миропорядку

    Однако, первый пункт не есть обычай, и часто фактических правительниц называли царицами (но они были иногда матерями правящих сыновей). А второй пункт вообще не соответствует Писанию.

    Но те, кто не доверяют Библии - Слову Божиему, а следовательно и Богу, но полагаются на человеческие предания, начинают поклоняться Марии и ее иконе:
    Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь
    Также канон Казанскому образу отличается от других. 8(21) июля и 22 октября (4 ноября), два дня в году, от нас требуется как бы присяга в верности Пресвятой Богородице, как Царице и Воеводе христианской. При чтении канона постоянно слышатся слова: «Поклоняемся Пречистому образу Твоему», «поклоняемся», «поклоняемся», а в икосе после 6-й песни произносят страшные слова: «Поклоняемся образу Твоему, а кто не поклоняется, тому анафема» в икосе канона дословно: «и ище кто не чтит Пресвятыя Богородицы, и не поклоняется иконе Ея, анафема да будет»

    Анафема прежде всего Апостолам, потому что не поклонялись и не учили поклоняться.
    Сыр-бор в НЕЗНАНИИ обычаев и культуры народа,которому доверено было Слово Божие.
    И из которого произошли ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ.
    Если бы вы почитали статью "Царица" в Библейском словаре Брокгауза,
    то узнали бы так же,что МАТЬ ЦАРЯ получала титул "ГЕВИРА",что значит "ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА".
    Таким образом МАТЬ ЦАРЯ - это ЦАРИЦА И ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА.

    И мы почитаем Святую Марию как нашу Царицу Небесную - МАТЬ ЦАРЯ НЕБЕСНОГО.
    И ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦУ.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #182
      Сообщение от Savl
      Если мать Иисуса была «совершенно ограждена от осквернения первородным грехом», как тогда Мария могла умереть «своей смертью», которая является последствием греха, переданного нам грешным Адамом? (Римлянам 5:12).

      Хотя в Библии говорится, что Мария была смиренной и преданной Богу женщиной, эти качества никак не подтверждают учение о ее «непорочном зачатии» (Луки 1:38; Деяния 1:13, 14). В Библии ясно говорится: «Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Да, как и все человечество, Мария унаследовала грех и несовершенство, и нет никаких оснований полагать, что она умерла не своей смертью. (Сравните 1 Иоанна 1:810.)
      Так как насчёт Писаний?
      Вы мне свои мысли пишите,а я вам ПИСАНИЯ:

      Иов 14:4
      "Кто может родиться чистым от нечистого?
      Ни один."
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Savl
        Отключен

        • 14 December 2006
        • 2397

        #183
        Иисус был Сыном Бога, но не Самим Богом в образе человека. Следовательно, Мария была матерью Иисуса, Сына Бога, но не матерью Бога в образе человека. Поэтому Иисус и Его ученики никогда не называли Марию «богоматерью».

        Образ, каким Иисус рассматривал Свою мать, указывает на ее относительное положение. Об одной свадьбе в Кане в Библии сообщается нам: «И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено?» В этом месте в католическом переводе Sigge говорится: «Что у меня с тобой общего, женщина?» (Иоанна 2:3, 4). В другом случае кто-то сказал Иисусу: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» Это была прекрасная возможность для Иисуса особенно восхвалить Свою мать и показать другим, что и они должны делать то же. Вместо этого Он возразил: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Луки 11:27, 28).

        Из этих текстов видно, что Иисус не оказывал Марии ни почитания, ни неуместной чести и Он не обращался к ней с особым титулом. Он не допускал родственной связи влиять на себя. Его апостолы и ученики следовали Его примеру, так как нигде в их инспирированных писаниях Марии не приписываются ни неуместная честь, ни титул, ни влияние. Они уважали ее как мать Иисуса, но не более этого. Они определенно никогда не называли ее «богоматерью». Они знали, что Иисус не был Всемогущим Богом в образе человека и поэтому Мария никак не могла быть матерью Бога положение, которое значительно превосходило бы то, что допускает для Марии Слово Бога.

        Откуда же возникла идея культа богини-матери? Она постепенно вкрадывалась в третьем и четвертом веках н. э. в отступническое христианство, особенно после 325 года н. э., когда Никейский собор принял небиблейское учение о том, что Христос Бог. С принятием этой ложной идеи стало легче учить, что Мария «богоматерь». Относительно этого в труде The New Encyclopædia Britannica говорится: «Титул [богоматерь], по-видимому, появился в религиозном употреблении когда-то в третьем или четвертом столетии, по всей вероятности, в Александрии... К концу четвертого века выражение теотокос с успехом укоренилось в различных церковных секциях». В New Catholic Encyclopedia говорится, что учение было официально принято «после Ефесского собора в 431 году».

        Представляет интерес, где был собран собор и почему именно там. В книге The Cult of the Mother-Goddess (Культ богини-матери) Е. О. Джеймса говорится: «Ефесский собор был собран в 431 году в базилике Теотокоса. Если где-либо существовало место, где едва ли могло оспариваться признание титула богородица, тогда это был тот город, который был известен почитанием Артемиды или Дианы, как ее называли римляне, где ее изображение под сенью огромного храма, посвященного с 330 г. д.Р.Х. Магна Матер [Великой Матери] и бывшего, согласно традиции, временным местом пребывания Марии, якобы упало с неба».

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #184
          Сообщение от Savl
          Иисус был Сыном Бога, но не Самим Богом в образе человека. Следовательно, Мария была матерью Иисуса, Сына Бога, но не матерью Бога в образе человека. Поэтому Иисус и Его ученики никогда не называли Марию «богоматерью».
          Ой,опять двадцать пять...
          КОГО РОДИЛА МАРИЯ:
          1.Исай 9:6
          "...-Сын дан нам,владычество на раменах Его,и нарекут имя Ему:Чудный,Советник,Бог крепкий,ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ,Князь мира."
          2.Лука 1:32
          "Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего..."

          Ну очень "простой" человек по имени Иисус.
          Чудный,Советник,Бог крепкий,Отец Вечности,Князь мира,Сын Всевышнего...

          Особенно ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ...

          Образ, каким Иисус рассматривал Свою мать, указывает на ее относительное положение. Об одной свадьбе в Кане в Библии сообщается нам: «И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено?» В этом месте в католическом переводе Sigge говорится: «Что у меня с тобой общего, женщина?» (Иоанна 2:3, 4). В другом случае кто-то сказал Иисусу: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» Это была прекрасная возможность для Иисуса особенно восхвалить Свою мать и показать другим, что и они должны делать то же. Вместо этого Он возразил: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Луки 11:27, 28).
          Бытиё 3:15
          "и вражду положу между тобою и между ЖЕНОЮ..."

          Из этих текстов видно, что Иисус не оказывал Марии ни почитания, ни неуместной чести и Он не обращался к ней с особым титулом.
          ЗАПОВЕДЬ
          "ПОЧИТАЙ отца твоего и МАТЬ твою..."

          Он не допускал родственной связи влиять на себя. Его апостолы и ученики следовали Его примеру, так как нигде в их инспирированных писаниях Марии не приписываются ни неуместная честь, ни титул, ни влияние.
          БРОКГАУЗ,
          Библейский словарь,
          статья "ЦАРИЦА".


          Они уважали ее как мать Иисуса, но не более этого. Они определенно никогда не называли ее «богоматерью».
          ПОСЛЕ СМЕРТИ И ВОСКРЕШЕНИЯ они называли Её МАТЕРЬЮ Иисуса.
          ДЕЯНИЯ 1:14

          Представляет интерес, где был собран собор и почему именно там. В книге The Cult of the Mother-Goddess (Культ богини-матери)
          А культ Яхве - это языческий культ Бога Отца?
          А культ Иисуса - это культ Озириса?
          А у Христиан есть культ ацтекского бога Вицли Пуцли?
          Или его жены?
          Может найдёте аналоги?

          PS
          Всё это мы давно слышим.
          И всё это пропагандирует сатана.


          Послушайте уже 100 (сто) раз пишу одно и тоже.
          Ответы на ВСЕ ваши вопросы есть в более ранних постах.
          Почитайте.

          КСТАТИ:
          Так и не дождалась коммента на ИОВ 14:4

          "КТО может родиться чистым от нечистого?
          Ни один."
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Savl
            Отключен

            • 14 December 2006
            • 2397

            #185
            КОГО РОДИЛА МАРИЯ:
            1.Исай 9:6
            "...-Сын дан нам,владычество на раменах Его,и нарекут имя Ему:Чудный,Советник,Бог крепкий,ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ,Князь мира."
            2.Лука 1:32
            "Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего..."
            В начале следует заметить, что тема о самой Марии. А не о том, кого она родила.
            И всеже:

            Исаия мудро назвал Сына богом крепким, но не ВСЕМОГУЩИМ и не ВСЕВЫШНИМ. Отцем вечности, но ВЕЧНЫМ Отцем.

            Лука назвал Иисуса СЫНОМ Всемогущего, но не Богом ВСЕМОГУЩИМ.

            Апостол Павел называл Иисуса не богочеловеком, не Богом. Но человеком, посредником между Богом и людьми (1 Тимофею 2:5).

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #186
              Сообщение от Savl
              В начале следует заметить, что тема о самой Марии. А не о том, кого она родила.
              Тот,Кого Она родила определяет нам саму Марию.
              Это очень важно: Кого Она родила.

              Исаия мудро назвал Сына богом крепким, но не ВСЕМОГУЩИМ и не ВСЕВЫШНИМ. Отцем вечности, но ВЕЧНЫМ Отцем.
              Пэле-йоэйц-эль-гиббор-авиад-сар-шалом.
              Скорее конечно Отец Вечности.
              НО:
              как бы вы не переводили злосчастное Имя,всё-таки в Имени существует слово ВЕЧНОСТЬ.
              А ВЕЧНОСТЬ - это примета БОГА.

              Потому что ВЕЧЕН (БЕССМЕРТЕН) ТОЛЬКО БОГ.

              1 Тим.6:16
              "ЕДИНЫЙ ИМЕЮЩИЙ БЕССМЕРТИЕ..."

              След даже в вашем переводе ВЕЧНЫЙ ОТЕЦ речь идёт о ВЕЧНОМ (БЕССМЕРТНОМ) БОГЕ.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • pasha_fds
                Участник

                • 11 March 2009
                • 51

                #187
                БЕСМЕРТИЕ И ВЕЧНОСТЬ разные вещи, не путайте пожалуйста!
                Людям (пряведникам) тоже дано обещание жить вечно за земле (Пс. 36:10-11, 28), но при этом никто не скажет, что они будут безсмертны!
                Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #188
                  Сообщение от pasha_fds
                  БЕСМЕРТИЕ И ВЕЧНОСТЬ разные вещи, не путайте пожалуйста!
                  Людям (пряведникам) тоже дано обещание жить вечно за земле (Пс. 36:10-11, 28), но при этом никто не скажет, что они будут безсмертны!
                  Даже представить себе не могла,что буду объяснять русский язык.
                  Ну да ладно.

                  БРОКГАУЗ И ЕФРОН
                  толковый словарь
                  "ВЕЧНОСТЬ"


                  "вечный,признак бытия,говорящий о том,
                  что это бытиё безусловно не подлежит времени,
                  то есть НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА,НИ КОНЦА..."

                  УШАКОВ
                  толковый словарь
                  "БЕССМЕРТНЫЙ"

                  1."В религиозном представлении -
                  обладающий бессмертием,НЕ ПОДВЕРЖЕННЫЙ ВРЕМЕНИ.
                  Бессмертные боги".

                  Найдите отличия.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • pasha_fds
                    Участник

                    • 11 March 2009
                    • 51

                    #189
                    понятие вечности имеет много смыслов!
                    Ну да ладно!

                    задержимся на Отце вечности!

                    Отец вечности и вечный отец - вещи разные! Вы меняете текст! Уже неправильно поступаете!

                    Если взять Бога, то как понять слова Отец Вечности к Богу!
                    Как Бог может быть отцом того, что не имеет ни начала, ни конца! Отсюда получается Бог есть отцом самого себя, потому что у Бога нет происхождения!

                    Почему тогда этот титул был применён к Иисусу! Всё проще некуда! Благодаря искупительной жертве Иисуса Христа появилась надежда на вечную жизнь, и как не крути, но в этом понятии начало есть!
                    И если даже принять, как многие считают, вечную жизнь на небе, то как бы то ни было, начало у людей есть!
                    Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                    Комментарий

                    • Jules
                      доверяющий Богу

                      • 15 May 2002
                      • 405

                      #190
                      Сообщение от Estrella
                      Таким образом МАТЬ ЦАРЯ - это ЦАРИЦА И ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА.

                      И мы почитаем Святую Марию как нашу Царицу Небесную - МАТЬ ЦАРЯ НЕБЕСНОГО.
                      И ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦУ.
                      Тогда скажите, над кем царствует и кем повелевает эта царица?
                      Кто дал ей такую власть?

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #191
                        Сообщение от pasha_fds
                        понятие вечности имеет много смыслов!
                        Ну да ладно!
                        Ну что значит"много смыслов"?
                        Почитайте ещё раз определения.
                        Ключевые слова:
                        1.У Брокгауза и Ефрона.
                        "Вечность"
                        "...не подлежит времени..."

                        2.У Ушакова.
                        "Бессмертный"
                        "...не подверженный времени..."

                        И тот и другой термин обозначают
                        ВНЕ ВРЕМЕНИ.

                        Это значит: никогда не созданный,
                        а существующий ВЕЧНО ВНЕ ВРЕМЕНИ.


                        Отец вечности и вечный отец - вещи разные! Вы меняете текст! Уже неправильно поступаете!
                        Ну почему: разные?

                        1.Отец ВЕЧНОСТИ - есть создатель времени.
                        Посколько понятие вечности или кратковременности,
                        это понятия во ВРЕМЕНИ.

                        Бог создал ВРЕМЯ.

                        2.ВЕЧНЫЙ Отец - существующий ВСЕГДА.
                        ВНЕ ВРЕМЕНИ.
                        ВЕЧНО.

                        Почему тогда этот титул был применён к Иисусу! Всё проще некуда! Благодаря искупительной жертве Иисуса Христа появилась надежда на вечную жизнь, и как не крути, но в этом понятии начало есть!
                        И если даже принять, как многие считают, вечную жизнь на небе, то как бы то ни было, начало у людей есть!
                        В НАШЕМ понимании ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - это жизнь без конца.
                        Без смерти.

                        А мы имеем существование Бога БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦА.
                        Бог создал ВРЕМЯ.
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #192
                          Сообщение от Jules
                          Тогда скажите, над кем царствует и кем повелевает эта царица?
                          Кто дал ей такую власть?
                          Согласно определению Брокгауза по ПИСАНИЯМ
                          Царица в государстве -
                          вторая по значимости личность после царя.
                          Царица-Мать имеет доступ к Сыну в любой момент,
                          Её просьбы всегда исполняются.
                          К Ней обращаются по разным вопросам
                          и Она доносит эти вопросы до Сына.

                          3 Цар.2:19
                          "И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии.
                          ЦАРЬ ВСТАЛ ПЕРЕД НЕЮ,И ПОКЛОНИЛСЯ ЕЙ,и сел на престоле своём.
                          ПОСТАВИЛИ ПРЕСТОЛ И ДЛЯ МАТЕРИ ЦАРЯ,
                          И ОНА СЕЛА ПО ПРАВУЮ РУКУ ЕГО."

                          Сравните:
                          Псалом 44:10
                          "...стала ЦАРИЦА ОДЕСНУЮ Тебя..."
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • pasha_fds
                            Участник

                            • 11 March 2009
                            • 51

                            #193
                            Сообщение от Estrella
                            Ну что значит"много смыслов"?
                            Почитайте ещё раз определения.
                            Ключевые слова:
                            1.У Брокгауза и Ефрона.
                            "Вечность"
                            "...не подлежит времени..."

                            2.У Ушакова.
                            "Бессмертный"
                            "...не подверженный времени..."

                            И тот и другой термин обозначают
                            ВНЕ ВРЕМЕНИ.

                            Это значит: никогда не созданный,
                            а существующий ВЕЧНО ВНЕ ВРЕМЕНИ.


                            Ну почему: разные?

                            1.Отец ВЕЧНОСТИ - есть создатель времени.
                            Посколько понятие вечности или кратковременности,
                            это понятия во ВРЕМЕНИ.

                            Бог создал ВРЕМЯ.

                            2.ВЕЧНЫЙ Отец - существующий ВСЕГДА.
                            ВНЕ ВРЕМЕНИ.
                            ВЕЧНО.

                            В НАШЕМ понимании ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - это жизнь без конца.
                            Без смерти.

                            А мы имеем существование Бога БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦА.
                            Бог создал ВРЕМЯ.
                            Вот хотя бы три понятия, одно из них соответствует вашему!
                            я от него не отказываюсь! ПРосто нужно смотреть всё в контексте предлжения, а если изучаешь Библию, нужно смотреть в контексте всей Библии, учитывая все возможные значения того или иного понятия!

                            1. Оно означает свойство и состояние существа или вещества, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени, но содержащего за раз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего бытия; такова вечность существа абсолютного.
                            2. Под вечностью подразумевается также бесконечное продолжение или повторение данного бытия во времени; такова принимаемая во многих философских системах вечности мирa, которая иногда (напр., у стоиков) представляется как простое повторение в бесчисленных циклах одного и того же космогонического и исторического содержания.
                            3. Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой конечный интервал времени.

                            Сравнивая Вечность и Бессмертие хотел поддчеркнуть, что не совсем одно и тоже, потому что к Иисусу Христу, после его воскресения было применено слово бессмертие! А вот о всем остальным говорится о вечности! Имеет всё же значение, как по вашему, просто даже если проситать в уме, кажется что разница есть!

                            В математике от растановки слагаемых результат не меняется, увы в русском и других языках не так!
                            Отец вечности и вечный Отец - всё же разные вещи, вы это сами показали, я повторюсь)

                            1.Отец ВЕЧНОСТИ - есть создатель времени (создание уже указывает на начало)
                            2. ВЕЧНЫЙ Отец - существующий ВСЕГДА

                            Извините меня, но разница существенная!
                            В первом выражении говорится о как о создателе
                            Во втором выражении говорится о происхождении, что в случае со стихом если так поставить слова то это покажет, что Иисус всегда существовал, хотя это противоречит стихам из Библии о том что "В начале было Слово" (Луки 1:1), а потом стих Колосянам 1:15 в котором говорится о том, что Иисус "был рождённый (имеет начало) прежде всякой твари (творения)"
                            Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                            Комментарий

                            • Jules
                              доверяющий Богу

                              • 15 May 2002
                              • 405

                              #194
                              Сообщение от Estrella
                              А разве лексика Нового Завета отличается богатством красок, присущим греческому литературному?
                              Литературный греческий - это отдельный лингвистический стиль греческих авторов. На нем никто не говорил. А койне - нормальный язык общения и письма.

                              Ну во-первых,как иностранцы,они сначала думали на своём родном.
                              Я не знаю как они думали.
                              Кстати, когда еду в длительную командировку на Украину, то начинаю думать на смеси русского и украинского. А в дальнем заграничье я думаю практически на английском, так как в этом случае легко выражать свои мысли и вести беседу.

                              Во-вторых у них несомненно были трудности с переводом многих слов с еврейского на греческий.
                              Не думаю. К тому времени греки имели много заимствованных слов. Тем более ко времени Христа уже существовали еврейские общины с греческим языком, для которых и выполнен перевод Ветхого Завета.
                              Тем более Павел - ученый муж из Тарса, и население этого города и Малой Азии все-таки общалось на греческом диалекте. Павел прекрасно владел греческим и сумел донести Евангелие Христа до многих язычников. А путешествия Павла проходили по эллинским местам: Эфес - греческий полис, Коринф - тем более, Фессалоники и Филиппы, Колоссы и Лаодекия - греческие.
                              Вот простому Петру было посложнее, его послания лингвистически более просты. Даже ввел отглагольное существительное в 1Пет 3:21, если мне не изменяет память.
                              Греческий Иоанна ближе к классическому, в семинариях часто именно с его евангелия и посланий начинают изучать Новый Завет на языка оригинала.

                              А ГДЕ Пророк Исайя написал слово Талмуд?
                              Исаия написал о применении писменного и устного закона.

                              Значит будет ещё один ребёнок,которому суждено пасти все народы мира ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ?
                              (сравните Откр.12:5 и Откр.19:15)
                              Здесь может говориться как о Христе, так и том, кому Христос даст власть пасти народы: Отк 2:26-27 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; То есть, согласно контексту побеждающий может олицетворять младенца.

                              Просто замечательно.
                              Жена ,которая родила младенца мужеского пола - это Израиль?
                              И КОГО этот Израиль РОДИЛ,находясь в рассеянии?
                              Или ещё родит?
                              Вы тоже ещё ждёте Мессию как иудеи?
                              Увидим. А Мессия придет за Своими. И я жду Его.
                              Жена тут не может быть Марией, так как она охарактеризована как имеющая семя - те, кто сохраняют заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа - явные характеристики Церкви или ее части. Написано, что дракон пошел на брань с прочими от семени ее, а до этого была другая брань 11Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Они - это братья из 10ст. и по описанию подобны семени жены.
                              Если жена - Мария, то объясните, что за пустыня, в которую она убежала? Что за два крыла большого орла?

                              А ЭТО тоже с презрением?
                              ПСАЛОМ 17:51
                              "величественно спасающий ЦАРЯ и творящий милость ПОМАЗАННИКУ ТВОЕМУ Давиду и потомству его..."
                              Конечно, нет. Предыдущими постами я лишь хотел сказать, что цари - это не древний обычай Израиля, и этот обычай Бог не давал Своему народу. Даже если бы небесные законы и обычай Бог воплощал на земле, то Он дал бы царей сразу, когда выводил народ из Египта. Следовательно, ни о каком обычае царицы на небе не может быть и речи.
                              Если вы держитесь за царицу, то должны доказать Писанием, что на небе есть место царице.

                              Комментарий

                              • Jules
                                доверяющий Богу

                                • 15 May 2002
                                • 405

                                #195
                                Сообщение от Estrella
                                Согласно определению Брокгауза по ПИСАНИЯМ
                                Вы верите Писанию или Брокгаузу? В словаре первым пунктом указана ссылка на Песнь Песней 6:8, где царица - жена царя. Что это? Измена обычаям Израиля?
                                Не все Гевиры царицы, а чаще просто госпожа, то есть может не иметь отношения к царской власти. И далее Брокгауз пишет, что "возможно", то есть неизвестно на 100%. Далее он пишет, что "За искл. матерей Иорама и Ахаза, матери всех иуд. царей названы Ц. " Но не приводит не одной ссылки. Называет Гофолию царицей, хотя она сама правила без сыновей.

                                Царица в государстве - вторая по значимости личность после царя.
                                А в небесном царстве какое место занимает?

                                Царица-Мать имеет доступ к Сыну в любой момент,
                                Её просьбы всегда исполняются.
                                Тогда какое отличие ее от православных святых? Они имеют ограниченный доступ? Их просьбы остаются без внимания?

                                К Ней обращаются по разным вопросам и Она доносит эти вопросы до Сына.
                                Где это написано?
                                А напрямую к Иисусу труднее обратиться?

                                Сравните:
                                Псалом 44:10
                                "...стала ЦАРИЦА ОДЕСНУЮ Тебя..."
                                Это далеко не в контексте, тут же не говорится про Вирсавию.

                                Комментарий

                                Обработка...