Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сапсан
    Ветеран

    • 22 October 2008
    • 1041

    #916
    Сообщение от ent4jes
    Бог, если верить, что Библия это говорящий с нами Бог
    Однако же это на сам Бог. Хлеб насущный, из молитвы "Отче наш" - это какой хлеб? Из магазина?
    Нет, вот где этот хлеб -
    Матф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
    Бог может и сегодня говорить, Он не умер на страницах библии. Только говорит тем, кто жаждет Его слышать и ищет общения с Ним Живым.
    Евр.12:25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес
    Мне ваш подстрочник не нужен! Есть контекст Библии и он ясно говори - Три суть одно!
    Да Ваше право. Верьте как верится. Просто верийцы всё проверяли, а Вам я вижу по барабану. Да и голоса Бога Вы не знаете, чтобы сказать, что это откровение от Него.
    Послушайте, Библия прямым текстом говорит есть Три и они суть Одно. Слово един может приобретать разные значения в зависимости о контекста и может значить как одно, так и одно единое целое составленное из множества частей.
    Так и я с Богом един, будете меня Богом называть?

    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #917
      Сапсан к Тебе, Господи...
      Если Вы рассматриваете "един" не как один, то Вам нужно пойти дальше и придумать как объяснить, что и Иисус един:
      1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

      Но любой, даже номинальный христианин Вам скажет, что посредник ОДИН, также, как и Бог ОДИН.
      Вы наверно и являетесь номинальным христианином,если не понимаете,кто есть Христос?Здесь не надо ни чего придумывать о том.что Посредник Единый-Он Бог и Человек и все это суть Едино.Потому что говоря о Христе и Его двух природах,мы и говорим, что Он Един в Своих двух природах и является истинным Посредником,между Богом и нами,мы через Его Человеческую природу приобщаемся к Его Божественному естеству,так как в Нем обитает вся полнота Божья и будучи в Нем имеем доступ в Духе Святом к Самому Богу.

      Комментарий

      • Сапсан
        Ветеран

        • 22 October 2008
        • 1041

        #918
        Сообщение от Степан
        Тогда как Писание нам говорит, что Иисус Христос сел на престоле Отца одесную Его или по правую руку от Отца. Двое село на престоле, а не один.
        Он, Отец, посадил Христа одесную Себя или по правую сторону радом с Собой. Село двое, а не один.
        Вот так и рождаются языческие картины, где по центру сидит в виде человека Бог Отец, справа Иисус, а слева святой Дух.
        Вообщем, как говориться, "но как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь".
        се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

        Комментарий

        • Сапсан
          Ветеран

          • 22 October 2008
          • 1041

          #919
          Сообщение от fyra
          Здесь не надо ни чего придумывать о том.что Посредник Единый-Он Бог и Человек и все это суть Едино.
          Было бы совсем хорошо, если бы Вы подтверждали свои предположения тем, что записано в библии, на которую Вы уповаете. А там написано так:
          Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

          Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
          15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #920
            Степан.


            В первую секунду я было назвал ваше исповедание как тритеизм, то есть учение, диаметрально противоположное модализму, когда Единое Божество разрывают на три ОТДЕЛЬНЫЕ СУЩНОСТИ. Однако, это было первое неверное восприятие.

            Есть три Бога, Которые есть три отдельные Существа, а не Сущности.
            Три лица это не Библейское учение. В Библии так о Боге не говорится. Я бы призывал не только Вас избегать этой терминологии. Опять Вы всё говорите о природе Бога, она одна и соединяет в одно три Существа.
            Всегда в одном Существе есть одна Личность
            Как Ипостась это единый Бог, но не один. Видите разницу? Но согласиться с тем, что Их субстанция или содержание есть одной Личностью, я не могу
            Это как мы говорим насчёт нас людей, сколько есть их, столько есть и личностей. Сколько есть Их у Бога? ― три. Значит, есть три Бога, но по сущности, бытийности и внутренней природе Бог или Божество есть одно, как и человечество есть одно.

            Вы призываете не пользоваться термином «ТРИ ЛИЦА», но заменяете его другим «ТРИ СУЩЕСТВА» и не соглашаетесь с тем, что Единый Бог есть ОДНА Личность. В принципе, мы с вами читаем и видим одинообразно. На мой взгляд, термины ЛИЦО, СУЩЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ отчасти синонимичны. Давайте пользоваться словом ЛИЧНОСТЬ. Мы же хорошо определяем личностность Бога Отца, личностность Господа Иисуса Христа и личностность Духа Святого, когда каждый из троих обладает собственным «Я», что не позволяет смешивать троих и принимать их как одно СУЩЕСТВО. ( Если Бог одно СУЩЕСТВО, одна Личность, то Отец,Сын,и Дух это или различные «служения» Бога, или различные временные проявления «модусы» с потерей личностности каждого из троих , а практически всего Божества) Однако, эти трое имеют одну Сущность. Они трое. Но при этом Они одно, имеют одну СУЩНОСТЬ то есть нераздельны, сосуществуют и взаимоприсутствуют вместе от вечности в прошлом до вечности в будущем. Единое Божество есть Один-в-трёх, а три Существа есть три-в-одном.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • ent4jes
              Воанаргес

              • 19 January 2009
              • 2371

              #921
              Так и я с Богом един, будете меня Богом называть?
              Кто из людей мог когда нибудь сказать такие слова - видевший меня видел и Отца или разве ты не видел Меня(Отца)? Я вас в таком случае не Богом буду считать, а в лучшем случае как человека, который не в себе.
              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
              (Евр.13:8)

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #922
                Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                Сколько раз приводить это место Писания:

                принял образ раба и по виду стал как человек.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #923
                  Сообщение от valerii
                  Ну к примеру, возьмем "общение Святого Духа" (то,что сегодня ДОЛЖНО ОБЪЕДЕНЯТЬ Христиан ) :
                  Возможно ли общение Святого Духа если человек НЕ пребывает в Благодати Господа Иисуса Христа,ТЕМ САМЫМ НЕ принимая любви Бога Отца ?
                  Сторонники ипостасей тут же сразу и говорят : вот,явно видно Триединство ! (кстати,этот стих Писания для них является вторым камнем их фундамента после первого : ..."Крещу во имя (хотя реально имя НЕ звучит) Отца и Сына и Святого Духа )
                  По Истине же, Этот Стих Писания являет собою Совершенное Действие Единного Бога,т.к. - речь идет о проявлении,выражении Сущности Одной,Единной Ипостаси Бога


                  Просто существует одна проблема,когда-то и у нас она была : Смотреть на ЭТО глазами тринитарной формы.Это как то ПОКРЫВАЛО у еврея,которое снимается только Христом.Трудно что-то показать в таком случае,нужна молитва к Богу,во имя Господа Иисуса Христа !
                  valerii, - мир тебе и всем кто рядом с тобой.
                  Если я правильно понял, тобою не принимается что Единый Бог есть три ипостаси или три личности, то есть что Бог есть Триединый?

                  Говорю тебе и себе. Нам пора уходить от эйфории «Троица так не написано» и определятся с Отцом,Сыном, Духом. Кто Они? Или Кто Он? Он- Единый Бог.

                  Павел в Кол.1:3 и в подобных начальных стихах в других посланиях озвучивает Бога Отца и Господа Иисуса Христа, ясно указывая тем самым на личностное различие Бога Отца и Господа Иисуса Христа. Кроме этого, есть 1Кор.8:5 , в котором сказано что есть один Бог Отец и один Господь Иисус. К этому можно прибавить стихи из Откровения 1:4-5 и 5:6-7, из которых также видно, что трое в Божестве сосуществуют равно и отличны друг от друга.

                  Если мы говорим, что нам (им) надо снять розовые очки троебожия, то должны ответить на конкретные вопросы совершенно конкретно.

                  • Если для человека Бог Отец, Господь Иисус Христос и Дух Святой - есть не различающиеся личности в Божестве, а единая личность Бога под именем Иисус Христос, то он должен ясно откомментировать Кол.1:3 и 1Кор.8:5, показав что в этих стихах Бог Отец который один и Господь Иисус Христос который один суть одна личность под именем Иисус Христос.



                  • Кто такой Бог Отец в указанных стихах? Единый Бог с именем «Иисус Христос»?

                  Тогда Кто такой Господь Иисус Христос в этих стихах? Если Бог Отец есть Господь Иисус Христос, то что означают слова Павла в Кол.1:3 ? Благодать и мир вам от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

                  • Если человек говорит, что Отец-личность, Сын-личность, Дух-личность но это одна личность Иисус Христос, то он исповедует одну из разновидностей модализма. В модализме Отец,Сын,Дух - или временные выражения одного Бога, или разные служения одного Бога, или разные личностностные проявления одной личности Бога. Во всех случаях Бог может одновременно быть или Отцом, или Сыном, или Духом, то есть действовать или как Отец, или как Сын, или как Дух. Но одновременно Отец, Сын, Дух не существуют ( т.к. они не три личности) , не проявляются и не действуют, т.к. это одна личность Иисуса Христа. Это модализм.


                  Мф.3:16-17 показывает нам Отца, Сына и Духа одновременно, Ин.14:26 и Ин.15:26 тоже. Или одна личность растроилась?

                  • Таким образом, отрицая одновременное сосуществование и равноприсутствие трёх в одном, человек отождествляет Отец=Сын=Дух, обрекая себя оппонировать на вопросы Кто страдал на кресте? Отец? Кто воскресал из мертвых? Отец? Кто имеет осязаемое тело на престоле ? Отец? Как может быть, что в Кол.1:3 Бог Отец и Господь Иисус Христос это «одна личность Иисус Христос»? Вопрос. Ответ есть?



                  • Модализм , отталкиваясь от совмещения стихов Мф.28:19 и Дн.2:37, говорит, что имя Отец,Сын,Дух это имя Иисуса Христа, т.е. Единый Бог есть Иисус Христос. И сразу же теология модализма вынуждена сопоставлять слова «Сын» и «Иисус». «Иисус» был ВСЕГДА и творил землю. А «Сын» был не всегдаА затем модализм вынужден расчленить природу Сына в плоти на «плоть» которая не Бог, и на Бога, который есть Дух в нём. Хотя написано, что Слово стало плотью. Если плоть Сына не Бог, то куда делось Слово, когда Сын стал человеком? Вопрос. Ответ есть?


                  Ты согласен что имя Духа Святого «Иисус Христос»? Написано : «Он будет крестить вас Духом Святым» Так Кто и Кем крестит, если у Духа как личности имя Иисус Христос? Вопрос. Ответ есть?

                  Как итог. Всякий раз, когда люди скандируют «Троица ТАК не НАПИСАНО», могут в ответ услышать, что «имя Отец,Сын,Дух это имя Иисуса Христа» - ТАК не НАПИСАНО. Мы крестимся в имя Христа, т.е. в имя Бога. Христос есть Бог, образ Бога Отца, Его проявление и выражение. Мы крестимся в имя Христа как в имя Сына. При этом Сын пришёл во имя Отца. Крестившись в имя Христа мы приняли дар Духа и. Отец с Сыном вошли в нас. Это и есть крещение в имя Отца,Сына,Духа Святого. Иисус Христос это Сын. Христос был Сыном ВСЕГДА. Вне Господа Христа нет никакого доступа к Отцу. А в Христе этот доступ посредством Духа.

                  Можно не принимать и критиковать «небиблейский» термин «триединство». Но лучше пользоваться одним термином, чем в борьбе с терминологией изобретать небиблейские доктрины типа «Сына до рождения от Марии на небе не было», «Отец на небесах имеет тело». Надо учесть, что написано, что Бог один и Бог един. Но «Бог есть ОДНА ЛИЧНОСТЬ» - так не написано, это творчество интеллекта сталкивающегося с тайной Божества.

                  Ещё раз. Если стих 2Кор.13:13 ставится в укор верующим в триединство Бога за то, что они его употребляют для доказательства сосуществования троих-в-одном, - то в таком случае, - пусть скандирущий «Троица ТАК не НАПИСАНО» покажет , что в Откр.1:4-5 нет трёх личностей.
                  Последний раз редактировалось Leerling; 15 September 2009, 08:14 AM.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #924
                    Сапсан к Тебе, Господи..
                    Было бы совсем хорошо, если бы Вы подтверждали свои предположения тем, что записано в библии, на которую Вы уповаете.
                    Если бы вы вникали бы в писания приведенные здесь.и все стихи,сколько их тут цитируют,удосужились внимательно прочесть.То,думаю вы поняли бы в чем суть.Давайте начнем с первого класса.Бога,вы наверное признаете?Начнем с самого начала.Был Бог,Бог родил Сына,заметьте,родил Его тогда,когда еще не чего не было вообще.Написано:"В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,Который есть Образ Бога невидимого,рожденный прежде всякой твари.Ибо Им создано всё,что на небесах и что на земле."Вопрос к вам,сколько Богов стало Существовать?Один Бог или и Сын Единородный!Сколько их?
                    Кто родился прежде всякой твари?Иоанн Евангелист,поясняет,что Тот Кто был Словом был у Бога,и Само Слово было Бог,т.е.Единородный у Отца.Иоанн.1:1-2.Ответь.Кто здесь Бог.а кто Слово?Если вы скажете,что это Бог!То стих 14.Поясняет,что Слово,Которое было у Отца прежде всего,явилось нам.И Слово стало плотию.Вопрос к вам.Кого послал Отец в мир?Самого Себя или Сына?Написано:"Ибо так возлюбил Бог мир,что послал в мир Сына Своего".Иоанн.3:16.Если Сын был рожден прежде всего,а это так и истинно.То Бог посылает не Себя,а Сына в мир.Запоминайте,что пишу,послал в мир,значит,что Сын был до существования мира и Бог послал Его Единородного и Он стал плотию,то есть человеком."и мы видели Славу Его,Славу как Единородного как от Отца.Или опять станете противится?Пойдем дальше,Евангелист поясняет:"Бога не видел никто никогда"Почему?Потому что,Бог обитает в не преступном Свете.1Тим.6:16Неужели вам не говорили,что Бога не возможно увидеть и остаться в живых?Его не кто видеть не может или вы идете против писания.Сын Его Сущий,Которого Бог родил,и является Образом Бога,на небе и на земле.Так кто явил Собой Отца на небе?Ответ."Единородный Сын,Сущий в недре Отчем,Он явил".Еван.Иоанн.1:18
                    Еще доказываем на основании писания,чтоб Бог дал вам прозрение.Апостол пишет:"Что видели своими очами,что рассматривали,и что осязали руки наши,о Слове Жизни,-ибо Жизнь явилась,и мы видели и свидетельствуем,и возвещаем вам сию Вечную Жизнь,которая была у Отца и явилась нам".Вопрос.Какая жизнь,Которая именуется Словом Жизни,была у Отца?Или опять будете мудрить?Отвечайте!Лука евангелист,очень хорошо пишет в начале евангелия,о тех кто был служителем Слова,то есть Христа.Того Слова,что было у Бога,Тот Кто был рожден прежде всего,Тот Кто вышел из недр Отца-это Тот Кто явил Собой Отца-это Тот Кто был послан Отцом в мир-это Тот Кто стал плотию или человеком.Единый Бог говорит:"кто пойдет для Нас".Вопрос.От чьих Лиц говорит Бог?Неужели.из духовного мира кто то нашелся бы из Ангелов пойти и искупить род человеческий?Не Святой ли ТреЕдиный Бог говорит:"кто пойдет для Нас?".Вот Я пошли Меня!Говорит Сын Единородный.Ис.6:8Далее читаем:"Ибо Младенец родился нам-Сын дан нам".Вопрос.Кто родился Сын или Отец?Написано,Сын дан нам.Мы говорим,какой Сын и отвечаем Единородный,Который есть Сущий,Который есть Слово и Оно было у Бога,и Сам Слово есть Бог истинный,и Он же родился и стал Младенцем,а теперь читайте о Сыне:"владычество на ременах Его,и нарекут имя Ему:Чудный,Советник,Бог Крепкий,Отец Вечности,Князь Мира".Для начала хватит.

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #925
                      Сообщение от fyra
                      Ис.6:8Далее читаем:"Ибо Младенец родился нам-Сын дан нам".Вопрос.Кто родился Сын или Отец?Написано,Сын дан нам.Мы говорим,какой Сын и отвечаем Единородный,Который есть Сущий,Который есть Слово и Оно было у Бога,и Сам Слово есть Бог истинный,и Он же родился и стал Младенцем,а теперь читайте о Сыне:"владычество на ременах Его,и нарекут имя Ему:Чудный,Советник,Бог Крепкий,Отец Вечности,Князь Мира".Для начала хватит.
                      Родился ,конечно, младенец Иисус, - Сын , Сущий в лоне Отца, облёкся в плоть человеческую. Но Сыну дано имя ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ.


                      1Ин.1:3, 1Кор.1:3, 2Кор.1:3,Гал.1:3, Еф.1:3,Кол.1:3, 1Фес.1:1, 2Фес.1:3, 1Тим.1:2, 2Тим.1:2, Тит.1:4, Фил.3 - свидетельствуют о том, что Бог Отец отличен от Господа Иисуса Христа.


                      Однако, Ис.9:6 и Ин.10:30 как бы противоречат всем перечисленным стихам из Павла. На самом деле, у Павла в данных стихах открыт аспект двух личностей в Едином Божестве, а Ис.9:6 и Ин.10:30 открывают аспект «взаимоприсутствия» или «взаимовключения» этих личностей в Едином Божестве.

                      Исайя в 9:6 утверждает - что имя Сына Отец. Следовательно, как бы парадоксально и таинственно это ни казалось, Сын должен быть Отцом так же, как младенец является Богом. Мы должны верить тому, что говорится в чистом слове Библии и верить, что согласно этому стиху Сын это Отец, но это, однако, не означает, что надо полагать, будто между ними нет различий, так как уже перечислены стихи, в которых говорится о существовании таких различий.

                      Иоанн также свидетельствует, что Сын и Отец одно.
                      Ин.10:29 очень интересный стих. Слава Господу! «Отец Мой, Который дал мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего» - Замечательно! То, что находиться в руке Отца, Отец дал Сыну. Из этого следует то, о чем Иисус говорит в 30-м стихе: «Я и Отец одно». В Ин. 14:8-11 мы видим, что Отец в Сыне, что Сын в Отце, что Отец пребывает в Сыне и что тот, кто видит Сына, видит Отца. В этих стихах Господь Иисус ясно показывает, что Он и Отец одно. Он в Отце, а Отец в Нем. Когда Он говорит, действует Отец; когда люди познают Его, они познают Отца; и когда они видят Его, они видят Отца, потому что Он Отец. Он и Отец одно.При этом Сын и Отец - это не один.


                      И это есть наш Бог единый в Своей множественности.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #926
                        Сообщение от ent4jes
                        Все верно. Их Трое и Они едины - Одно.

                        Например я состою из трех частей -дух, душа и тело и я верю, что именно это и есть подобие по которому нас сотворил Господь, т.е. нельзя сказать, что Денисов три - я один но состою из духа, души и тела.
                        К сожалению, подобие не в этом, не в духе, душе и теле, в этой троице, а в духе (Духе) только. Если сравнивать, как Вы предлагаете, то тогда Кто из Них есть Дух, Кто есть Душа, а кто есть Тело? Просто так соединить дело не пойдёт, необходимо ещё местом Писания показать, что это так. Например такое соединение: Дух ― ясно, что Дух Святой только, Душа ― Отец, Тело ― Сын. Или второй вариант: Дух ― Дух Святой, Душа ― Сын, Тело ― Отец. Я одного брата просил, но он так и не смог этого сделать. И Вы этого не сможете, т.к. мест таких нет. Прошу одолжение попробуйте. Подобие наше в духе и оно следующее. Мы, как человечество, как сущность есть только одно, но нас, как существо есть много. Они, как Божество, как Сущность есть только одно, но Их, как Существо есть три.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #927
                          Сообщение от ent4jes
                          Аминь Степан!
                          Цитата из Библии:
                          Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух;
                          и Сии три суть едино.

                          Само писание говорит, что Их три.

                          Цитата из Библии:
                          Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                          (Мар.12:29)

                          Почему Иисус говорил так - как будто с позиции человека т.е. раба и слуги, а не Того кто и есть Бог? Да потому что:

                          Цитата из Библии:
                          Уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                          (Фил.2:7)


                          Само Писание говорит, что Сии три есть Бог. Каждый в отдельности Сам по Себе есть Бог. Их можно посчитать: три, Их есть три ..., конечно, Бога и Сии три суть едино. Это не цифра один, а Они едины в понятиях, в мышлени, в планах и т.д, во всём. Мы люди иногда можем быть подобными. Иногда мы слышим: вот они, как один (это понятие, а не цифра) человек. Понятно, что здесь не имеется в виду цифра один.

                          Знающие грамматику, понимают, что один может быть как имя числительное (цифра,
                          отвечающее на вопросы - который?, сколько?) и как местоимение (понятие о принадлежности к чему-либо, отвечающее на вопросы - кто?, что?, какой?, каков?, сколько?, чей?, который?). Из-за того, что эти две части речи имеют общее вопросительное слово (сколько?) для определяния к части речи, поэтому и в понимании одни имеют в виду цифру, а другие местоимение. И будут спорить до потерри пульса, пока не укажут неоднозначно и ясно, как я это делаю. Мол, Они одно, но их есть трое.

                          Точно так
                          и Сии три суть едино. Это не цифра один. А посему, три имеется в виду по количеству Их трое. И откровенно говоря, есть три Бога, не один (цифра). Но они едины (это понятие, а не цифра).
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #928
                            Сообщение от Сапсан
                            Если Вы рассматриваете "един" не как один, то Вам нужно пойти дальше и придумать как объяснить, что и Иисус един:

                            1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                            Но любой, даже номинальный христианин Вам скажет, что посредник ОДИН, также, как и Бог ОДИН.
                            Объясняется не совершеством перевода и двоякостью смысла одного и того же слова. Слово εις означает: один, единый. Учитывают смысл. 1Тим.2:5 Ибо един (один) Бог (конечно Отец и не два Отца, а один), един (один) и посредник между Богом (тем одним Отцом) и человеками, человек Христос Иисус (Сыном Божиим). Уже здесь ясно видно, что есть двое: Бог Отец и Бог Сын (Он же ставший человеком Иисусом Христом). Вот украинский перевод: 5 Один бо є Бог, і один Посередник між Богом та людьми, людина Христос Ісус. В английском тоже самое: 5 For there is one God, and one mediator between God and men, the man Christ Jesus.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #929
                              Сообщение от ent4jes
                              Послушайте, Библия прямым текстом говорит есть Три и они суть Одно. Слово един может приобретать разные значения в зависимости о контекста и может значить как одно, так и одно единое целое составленное из множества частей.
                              Это верно, так необходимо понимать и разбирать, если необходимо, трудные места.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #930
                                Сообщение от Сапсан
                                Вот так и рождаются языческие картины, где по центру сидит в виде человека Бог Отец, справа Иисус, а слева святой Дух.
                                Вообщем, как говориться, "но как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь".
                                Да я Вам могу привести много подобных поговорок, но не буду. А вообще, это Кому Вы так сказали, Тем сидяшим или нам? Так подобно и рождаются языческие картины змея Горыныча с тремя головами. Необходимо понимать суть сказанного. Нападать будут всегда на любое выражение.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...