Я решил на основании этого места: Ин 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Бог есть дух, разницы нету Кто это. Если это полный Бог то, необходимо так писать: Отец Сын Дух. Но мы даже и сейчас не можем написать без запятых и почему? ― потому, что это отдельные Существа, отделённые запятыми при написании и являющиеся отдельными Существами по строению. Я и вкладываю в Писание, что слово «дух» означает внутреннюю природу Бога, Его субстанцию. Бог построен из духа, если можно так выразиться из вещества под названием дух. Дух это субстанция Бога. По Далю «субстанция»: тело, материя, вещество. Дух это небесное тело, материя, вещество или то, из чего построен духовный мир. Бог есть Дух по своему составу, по строению, т.е. Отец, Сын, Дух Святой это дух. Потому и существует разность между Духом и Духом Святым. Отец есть Дух, Сын есть Дух, Дух Святой есть Дух. Это вовсе не означает, что Отец=Дух Святой=Сыну. Эти трое одно Божество, а не один и тот же Бог, как и мы одно челевечество, а не один и тот же человек.
Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет не так. Есть три Бога, Которые есть три отдельные Существа, а не Сущности...
...Вы переплетаете единый характер с одной Личностью. Это совершенно не так. Может быть единый характер у нас людей, но это нас не делает одной личностью. Всегда в одном существе есть одна личность. Мы есть подобие Божие. Если мы так, то и Бог так. Всегда в одном Существе есть одна Личность. Это как мы говорим насчёт нас людей, сколько есть их, столько есть и личностей. Сколько есть Их у Бога? ― три. Значит, есть три Бога, но по сущности, бытийности и внутренней природе Бог или Божество есть одно, как и человечество есть одно.
За честность и открытость при исповедании ТРЕХ Богов можно уважать. Потому, что человек хотя бы не лицемерит.
Интересно, как "ягоды" на такое исповедание отреагируют.Комментарий
-
Это- догма. Ваша догма, выведенная от сопоставления созвучных мест Писания. Вы злоупотребляете словом «мысли». Мысли это продукт разумной деятельности человека, т.е. элемент души.
Христос в плоти много чего не говорил. - Это не аргумент. Но Христос как Дух сказал через Иоанна в Ин.1:14, что Слово в плоти это Он, единородный Сын сущий в лоне Отца. Вся Библия от Быт.1 до Откр.22 это говорение Бога, - Слово Божие. Всё писание Богодухновенно. Мы уже с вами об этом говорили много. И о том, что Христос есть Дух Святой тоже.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Как раз ИМЯ и обозначает то,что Вы - Александр.(Алекса́ндр (др.-греч. Αλέξ = «защитник», ανδρος = «мужчина») одно из самых популярных мужских имён.)
Равно как и Имя Отца,Сына и Духа Святого - есть - Господь Иисус Христос. ( (греч. Ἰησοῦς Χριστός; Иису́с из Назаре́та, Иисус Спаситель, Спас; в оригинале ивр. יֵשׁוּעַ Иешу́а (Иисус), (в христианских источниках «Спаситель», сокращено от имени Иехошу́а "Господь [принесёт] спасение», «Спасение от Господа»);
Откровение Божьегораздо проще и понятней, нежели "человеческое словоплетение"
...
Комментарий
-
Ко всему прочему есть написано: Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было (такого) Бога и после Меня не будет (такого Бога). 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Я вставил объяснительные слова в скобках. О каком же тогда Боге здесь говорится? О таком Боге Спасителе, Который есть едиственный в таком понятии, Кто будет Богом и одновременно Спасителм. Отец есть Бог, но Ему не было дано имя Спаситель. Только Иисус имеет имя Спаситель. Всё, что здесь говорилось, говорилось Сыном, но не Отцом. И есть много мест в Старом Завете, если подумать хорошо, то видно, что это был Сын. Он же и создал всё существующее. Он был в Старом Завете, но не открывался таковым. Например: Быт. 32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. Почему Он не ответил? ― не время было открыться Сыну, это будет только, когда Он воплотится на Земле. Иаков боролся с Богом, но не с Отцом, а с Сыном. И ещё одна есть причина, почему в 10 стихе говорится не об Отце, а о Сыне. Потому что говорящий говорит, что Он не был всегда. Отец не имеет начало. Не о Нём здесь говорится. Смотрите ключевые слова прежде и после. Прежде означает только Того, Кто имел начало. Прежде означает, что был такой момент, когда Его не было. Христос есть альфа и омега, начало и конец. Он начался тогда, когда был рождён Отцом Своим, но и придёт время, когда Он прекратит Своё существование ― конец, т.к. будет время после Него. Он был и, вдруг, не стаёт Его. Это время после Него. И после этого времени, не будет такого Бога Спасителя, как Он. Но Бог будет и после этого. Это будет тогда, когда всё совершится и тогда будет так, как здесь пишется с моими коментариями.
1Кор 15:24 А затем конец, когда Он (Сын) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему (Сыну) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его (Отца). Когда же сказано, что Ему (Отцу) все покорено, то ясно, что кроме Того (Сына), Который покорил Ему (Отцу) все. 28 Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему (Отцу), да будет Бог все во всем.
До этого Бог не был всё во всём или одно Существо. Их было трое. Когда последний враг ― смерть ― истребится, тогда Сын покорится Отцу и только после этого будет Бог всё во всём, только один. До этого Он не был таковым. Их было трое, после этого будет только один. Он уже не будет Отцом, но и Сына не будет, а будет Бог всё во всём. Это то, что для нас закрыто, но намёк дан, что Бог будет одним и нам неизвестно, как Он будет после этого называться, какое будет Его имя.Последний раз редактировалось Степан; 13 September 2009, 07:11 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Отец есть Бог, но Ему не было дано имя Спаситель.
Отрицаете, что Отец и Сын одно ?
Что это Отец говорил в Сыне и Его силой Сын действовал?
Сын Сам по Себе , а Отец ?
Противоречите противоречите и все от чего ?
Три БОга в вашем сознании.
А Бог Един.Комментарий
-
Как раз ИМЯ и обозначает то,что Вы - Александр.(Алекса́ндр (др.-греч. Αλέξ = «защитник», ανδρος = «мужчина») одно из самых популярных мужских имён.)
Равно как и Имя Отца,Сына и Духа Святого - есть - Господь Иисус Христос. ( (греч. Ἰησοῦς Χριστός; Иису́с из Назаре́та, Иисус Спаситель, Спас; в оригинале ивр. יֵשׁוּעַ Иешу́а (Иисус), (в христианских источниках «Спаситель», сокращено от имени Иехошу́а "Господь [принесёт] спасение», «Спасение от Господа»);
Откровение Божьегораздо проще и понятней, нежели "человеческое словоплетение"
...
Еще хочу немного сказать по поводу 2 Коринф 13:13 .
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа,и любовь Бога Отца,и общение Святого Духа со всеми вами, Аминь"
Что важнее из сих "троих" ? Нет одного важнее чем другое.Потому как ВСЕ об ОДНОМ !
Ну к примеру, возьмем "общение Святого Духа" (то,что сегодня ДОЛЖНО ОБЪЕДЕНЯТЬ Христиан ) :
Возможно ли общение Святого Духа если человек НЕ пребывает в Благодати Господа Иисуса Христа,ТЕМ САМЫМ НЕ принимая любви Бога Отца ?
Сторонники ипостасей тут же сразу и говорят : вот,явно видно Триединство ! (кстати,этот стих Писания для них является вторым камнем их фундамента после первого : ..."Крещу во имя (хотя реально имя НЕ звучит) Отца и Сына и Святого Духа )
По Истине же, Этот Стих Писания являет собою Совершенное Действие Единного Бога,т.к. - речь идет о проявлении,выражении Сущности Одной,Единной Ипостаси Бога -- ЛЮБВИ !
"и любовь Бога Отца..." - БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ" !
Отец,"от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле... -- явление Любви (Бога) во Христе - это БЛАГОДАТЬ Единного Бога ,и общение Святого Духа -- Личности Единного Бога ( Отца и Сына ) , есть реальное исполнение "МЫ придем,и обитель сотворим" ! Иоанна 14:23
Просто существует одна проблема,когда-то и у нас она была : Смотреть на ЭТО глазами тринитарной формы.Это как то ПОКРЫВАЛО у еврея,которое снимается только Христом.Трудно что-то показать в таком случае,нужна молитва к Богу,во имя Господа Иисуса Христа !"ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
Нет не отрицаю, что Отец и Сын одно, но их есть двое. Они одно в понятиях, в природе, по строению, по мнению и т.д. Если мой сын будет говорить так, как я, то он мною не станет. Если сын мой будет употреблять мою силу, он мной не станет. Сын мой есть сам по себе, а я, его отец, есть сам по себе. Так точно с Сыном и Отцом Небесным. Никаких противоречий. Бог един, но не один. Он един по составу, по Духу, не по Духу Святому, а по Духу, из Которого Отец и Сын построены или составлены. Бог един в таком понятии, но Он не один, как Существо. Един и один это разные слова.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет не отрицаю, что Отец и Сын одно, но их есть двое. Они одно в понятиях, в природе, по строению, по мнению и т.д. Если мой сын будет говорить так, как я, то он мною не станет. Если сын мой будет употреблять мою силу, он мной не станет. Сын мой есть сам по себе, а я, его отец, есть сам по себе. Так точно с Сыном и Отцом Небесным. Никаких противоречий. Бог един, но не один. Он един по составу, по Духу, не по Духу Святому, а по Духу, из Которого Отец и Сын построены или составлены. Бог един в таком понятии, но Он не один, как Существо. Един и один это разные слова.
Если вы с сыном одного духа , то вы с ним едины и одно целое ,хотя вас и двое , вас соеденяет один дух.
Есть единомыслие и единодушие.
Вы мыслите одиноково и мысли ваши вас соеденяют ,
вы обращаетесь к сыну и он вас понимает , в нем нет противления вашим словам вашему повелению ,
а наученный вами сын , помнит чему вы учили его и действует так как вы его научили (ваше слово в нем живет)
Куда бы вы не послали сына, вы уверены что он выполнит вашу просьбу,
ваше желание.
Дух соеденяет вас с сыном , и на расстоянии и когда рядом.
Вас двое , а дух в вас один и тот же.
Он вас делает как одно и едиными.
Вот мы и пришли к один.
Один Дух и мы все напоены одним Духом и напоенные одним Духом мы едины и единомышленники и единодушны.Комментарий
-
Мы не говорим об один , а един и одно .
Если вы с сыном одного духа , то вы с ним едины и одно целое ,хотя вас и двое , вас соеденяет один дух.
Есть единомыслие и единодушие.
Вы мыслите одиноково и мысли ваши вас соеденяют ,
вы обращаетесь к сыну и он вас понимает , в нем нет противления вашим словам вашему повелению ,
а наученный вами сын , помнит чему вы учили его и действует так как вы его научили (ваше слово в нем живет)
Куда бы вы не послали сына, вы уверены что он выполнит вашу просьбу,
ваше желание.
Дух соеденяет вас с сыном , и на расстоянии и когда рядом.
Вас двое , а дух в вас один и тот же.
Он вас делает как одно и едиными.
Вот мы и пришли к один.
Один Дух и мы все напоены одним Духом и напоенные одним Духом мы едины и единомышленники и единодушны.
Правильно, но нас есть двое по количеству. Так и Их есть двое. Одно понятие во всём не делает одним по количеству. К один не придёшь таким способом. Как бы кто-нибудть не одникал, но я и сын мой будем двое отдельных существ: один, два. Можно посчитать. Обратите внимание на слова «отдельные существа». Думается, не надо объяснять, что под этим понимается. Так и с Отцом и Сыном, Их есть двое отдельных Существ: один, два. Можно посчитать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан Ждущий.Нет не так. Есть три Бога, Которые есть три отдельные Существа, а не СущностиКомментарий
-
Вы, по моему, забыли главную библейскую заповедь - возлюби ближнего своего и нельзя любить Бога не любя людей.Комментарий
-
Сообщение от СтепанНет не так. Есть три Бога, Которые есть три отдельные Существа, а не Сущности.
Фанатики и есть фанатики, им и однобожие боком выглядит. Смотрите, я написал, что есть три Бога. Пока меня никто не заклеймил в многобожии. У нас Бог неразобщённый, как у язычников. То, что делает Сын есть в полном соотвествии с тем, что желает Отец. Они едины в этом. У Отца есть Своё Я, у Сына есть Своё Я. Посмотрите на нас людей, каждый, кто имеет своё «я» есть отдельное существо. Не будьде фанатиком также, а то они же, кто будут клеймить за многобожие, будут клеймить Вас, что Бог есть, как змея с тремя головами. Вам такое ещё не говорили или слышали не раз? С этим Вы что, соглашаетесь? Змея это выглядит ещё оскорбительнее, чем многобожие. Сын Божий знает об этом на все 100%, если бы Бог был одно Существо в одном духовном теле, то Христос Бы не назывлся бы Сыном, а сказал бы, что Он есть Отец. Христос никогда не говорил так, что Он есть Отец, а только, что Отец в Нём, и Он в Отце. Мой сын есть на 50% во мне и я есть в нём на 50%. Это так есть по генному содержанию, по наследству. А осталное он унаследовал от мамы. Сын Божий рождён Отцом и Мамы у Него нет. Поэтому Сын 100% унаследоивал всё от Отца, но Им не является по строению, по составу. Неужели это так трудно понять и неужели Вы так напуганы этим словом «многобожие», что оно Вам не даёт понять подобие наше с Богом? Если я есть, то не такого другого Существа как я. Христос не раз говорил «Я» и нет такого другого Существа, как Сын Божий. Он один. Отец имеет Своё «Я» и нет такого другого.
Теперь, насчёт ипостаси. Слово ипостасис есть греческое и оно обозначает:
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Видите, личность и ипостась есть одно и тоже. Ипостась это греческое слово, а личность русское, но они оба об одном. Вы пишите: «Три Ипостаси.соединены в Единую Сущность.Сущностью является идентичность природы,Существом является отдельная Личность». Три Ипостаси соеденены в Единую Сущность, это верно, но никак не могут быть одним Существом. Существом является отдельная Личность или отдельная Ипостась, т.к. эти слова есть одно и тоже самое на разных языках. Мы пользуемся не ивритом только. Сын открылся нам через греческий язык. Это также необходимо учитывать. Вы же упираетсь на иврит. Вы что иврит знаете очень хорошо, как и русский?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В "Энциклопедии Религии и Этики" читаем: "Первоначальный способ крещения, о котором мы знаем из книги Деяний, заключался в однократном погружении в воду с призыванием имени Господа и возложением рук. В разные времена и в разных странах к такому способу крещения было добавлено: а) тринитарное имя; б) нравственный обет; в) троекратное погружение; г) исповедание веры; д) обряд помазания; е) небесные покровители; ж) вкушение молока и меда".
Далее сообщается: "Возникает вопрос об имени. Раннее известной формулой крещения являлась формула "во имя Иисуса Христа" или ей подобная. Во всяком случае, так учит книга Деяний. Ерма, видимо, еще использовал эту формулу. Но ко времени Иустина Мученика тринитарная формула стала общепринятой. Возможно, что прежняя формула и сохранилась в некоторых церковных общинах, но конкретного свидетельства тому в настоящее время не имеется".
"ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
Первые после-апостольские христиане крестились во имя Иисуса Христа."Первоначальное крещение проходило во имя Иисуса Христа,
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"
(Матф.28:19)
Бог не один - Бог един!"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
Комментарий