Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #961
    Сообщение от ent4jes
    Читаю, внимательно и вижу что:

    В начале было Слово и Слово было у Бога (раз оно было у Бога(Отца) значит Отец не может быть Словом) понимаете Отец не может быть Сыном, а Сын не может быть Отцом (Сына).
    Правильно понимаете, но я это объясню немного с другой позиции. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Словом здесь не есть Отец, т.к. Он всегда был и никогда небыло такого момента, чтобы Он начинался. Здесь же говорится, что в начале, значит, Слову было начало. Написано, что Христос есть Альфа и Омега, начало и конец. Опять об этом же начале. Я уже об этом Сторожу писал. Сыну Божию есть начало и Ему будет конец. Только необходимо понимать, что это также обозначает. Конец здесь не есть смерть или бесславное окончание. Наоборот, окончание это будет славным в знак того, что Сын покоряется Отцу и Бог станет один не только как Сущность, по качеству, но и как Существо, по количеству. Без понятия тройки, а станен один или всё во всём. Другими словами, не будет ни Сына, ни Духа Святого и Он не будет называться Отцом также. Я повторюсь, чтобы не листали назад.

    Есть написано: Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было (такого) Бога и после Меня не будет (такого Бога). 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

    Я вставил объяснительные слова в скобках. О каком же тогда Боге здесь говорится? О таком Боге Спасителе, Который есть едиственный в таком понятии, Кто будет Богом и одновременно Спасителм. Отец есть Бог, но Ему не было дано имя Спаситель. Только Иисус имеет имя Спаситель. Всё, что здесь говорилось, говорилось Сыном, но не Отцом. И есть много мест в Старом Завете, если подумать хорошо, то видно, что это был Сын. Он же и создал всё существующее. Он был в Старом Завете, но не открывался таковым. Например: Быт. 32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. Почему Он не ответил? ― не время было открыться Сыну, это будет только, когда Он воплотится на Земле. Иаков боролся с Богом, но не с Отцом, а с Сыном. И ещё одна есть причина, почему в 10 стихе говорится не об Отце, а о Сыне. Потому что говорящий говорит, что Он не был всегда. Отец не имеет начало. Не о Нём здесь говорится. Смотрите ключевые слова прежде и после. Прежде означает только Того, Кто имел начало. Прежде означает, что был такой момент, когда Его не было. Христос есть альфа и омега, начало и конец. Он начался тогда, когда был рождён Отцом Своим, но и придёт время, когда Он прекратит Своё существование ― конец, т.к. будет время после Него. Он был и, вдруг, не стаёт Его. Это время после Него. И после этого времени, не будет такого Бога Спасителя, как Он. Но Бог будет и после этого. Это будет тогда, когда всё совершится и тогда будет так, как здесь пишется с моими коментариями.

    1Кор 15:24 А затем конец, когда Он (Сын) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    25 Ибо Ему
    (Сыну) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его
    (Отца). Когда же сказано, что Ему (Отцу) все покорено, то ясно, что кроме Того (Сына), Который покорил Ему (Отцу) все. 28 Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему (Отцу), да будет Бог все во всем.

    До этого Бог не был всё во всём или одно Существо. Их было трое. Когда последний враг ― смерть ― истребится, тогда Сын покорится Отцу и только после этого будет Бог всё во всём, только один. До этого Он не был таковым. Их было трое, после этого будет только один. Он уже не будет Отцом, но и Сына не будет, а будет Бог всё во всём. Это то, что для нас закрыто, но намёк дан, что Бог будет одним и нам неизвестно, как Он будет после этого называться, какое будет Его имя.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #962
      Сообщение от Leerling
      Я не согласен тоже, такого нет и я так не утверждал. Тело есть только у воскрешёненого и вознесённого Господа Иисуса Христа.
      Оно было только на Земле, это плоть и кровь, которые Царства Божеьего не могут наследовать, т.е. тело земное в Небе не может быть. И Христос сел одесную Отца в том состоянии, в каком Он был перед тем, как родился на Земле. А это означет, что Сын и сейчас имеет тоже самое Духовное тело, как и Его Отец.

      Сообщение от Leerling
      Три личности едины не просто в том, что имеют одну Божественность, а в том, что являются одним Божеством.
      Верно, если Божество понимается в подобном значении, как и человечество.

      Сообщение от Leerling
      Три личности с одним Божеством это единое Божество. Личности три. Божество одно.Сущность одна, а личностей с равной сущностью три.
      Единое Божество не означает цифру один, а единство. Как Вы до сих пор не можете понять, что в одной личности всегда есть одно существо. Я и Вы есть существо, в Вас и во мне может быть только одна личность. Точно так и с Божеством, одна Личность ― одно Существо. У Вас же выходит, что три Личности, но в одном Существе или Духовном Теле. Одно существо, один человек всегда имеет одно земное тело и одну личность. Одно Существо, одно Божество всегда имеет одно Духовное Тело и одну Личность. По сущности или по сути Божество есть только одно, но Их по количеству есть три со Своими Духовными Телами, если так можно выразаиться.

      Сообщение от Leerling
      Вы просто слишком сильный упор делаете на различении трёх личностей. Писание нам показывает, что эти личности сосуществуют равно, вечно, во взаимодействии и взаимосвязи, и одного не бывает без двух других. Христос есть Дух, а Сын назван Отцом. Кто внутри нас? Все трое. Внутри нас Христос (Рим.8:10, Еф.3:17,Кол.1:27), внутри нас Дух (1Кор.3:16,6:19), внутри нас Отец (Еф.4:6). Это показывает что три есть единое Божество. В Рим.8 «Христос» и «Дух» употреблены взаимозаменяемо.
      Нигде ещё не встречал, что Сын назван Отцом, а тем более быть Отцом не может. Вы написали места, но в них так не говорится. Будьте добры, укажите, где так написано? Я никогда не слышал и не встречал такого. Дух Христов это не Дух Святой. Также и Бог есть Дух, но это опять не Дух Святой. Дух это тот строительный материал, из которого Сын состоит, Отец состоит и Дух Святой состоит. Даже, все небесные Существа состоят из того же самого Духа, но никто из них не есть Дух Святой. В Римлянах не говорится, что Христос и Дух Святой это одно и тоже Существо.

      Сообщение от Leerling
      Дело не просто в том , что сущностно все Трое суть одно Божество. Мы с вами оба человеки, но мы с трудом будем находить единство меж нами двоими, если только не в анатомииНо Христос желает нашего единства подобно Его единству с Отцом. «Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»
      Мы это больше, чем один. Мы человеки есть отдельные существа и не можем прийдти к единству, но Они также отдельные Существа, но находящиеся в полном единстве. Анатомия Небесная есть Дух, наша анатомия ― дух, облечённый в земное тело.

      Сообщение от Leerling
      Отец, Сын, Дух неразрывно едины в исполнении вечного Божьего домостроительства по рождению и созиданию Церкви. У всех троих одна цель. Бог Отец нас избрал в Сыне. Сын в плоти искупил нас . Дух стал нашим залогом и печатью. В итоге Трое имеют на земле Церковь как Тело Христа.
      Где это так сказано, что Трое или даже один из Них имеют на земле Церковь как Тело Христа? Место Писания, пожалуйства приведите, а то я не люблю, когда говорят без всякого на то основания.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Сапсан
        Ветеран

        • 22 October 2008
        • 1041

        #963
        Сообщение от Степан
        Где это так сказано, что Трое или даже один из Них имеют на земле Церковь как Тело Христа? Место Писания, пожалуйства приведите, а то я не люблю, когда говорят без всякого на то основания.
        Смотрите в книгу:
        Еф.1:17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
        се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #964
          Leerling Ищущий и ждущий.
          2. У Сына два титула Единородный и Первородный. Единородным (одним в своём роде) Сын был от рождения из утробы Марии до Своего воскресения.
          Я уже читал в других постингах,то что вы привели.Моя точка зрения иная,в том,что для меня Единородный-это Сын рожденный прежде всякой твари и создания.Единородным Он является в метафизическом и абсолютно уникальном смысле слова.Как Свет от Света рожденный.Бог Безначальный родил Сына,Который стал началом всего сущего.Бог как непреступный Свет родил Своего Сына Света,Который стал зрим всем сущим как Образ Отца и Им и во Свете Его создал Своим Духом всё сущие.Свет Сына Единородного ,есть Образ Бога невидимого.Поэтому Единородный воспринял плоть или Человеческую природу и стал Человеком,то есть Первородным,рожденным от Бога Духом Святым.Вот в чем Его Первородство-такой человек Иисус стал первым человеком как РодоНачальник нового рода.В Нем соединились небо и земля,Дух и плоть.И Он как Первородный первый рожденный от Духа пошел и искупил нас,через Свое воскресение из мертвых даровал и нам такую милость быть рожденными от Духа Святого и приобщится к Нему и стать братьями по человеческой сути,но так как Он и Бог,то через Него мы приобщены к Божественному естеству.В Его Свете мы через Дух Святой имеем доступ к Отцу Светов.Но из того что Сын имеет Начало и Конец и Он является Жизнью Вечной Которая обитала у Отца,не говорит о том что Он не равен Отцу или меньше Отца.
          Ибо надо понимать,что когда вообще ни чего не было,не было и вечности.Был Единый Бог.Тайна домостроительства и заключается в том,что Единый Бог в Трех Лицах решили создать жизнь многоразличную с великим разнообразием.Вот почему Единый Бог в Трех Лицах родил Сына иными словами из неприступного Света вышла Жизнь Вечная,ей положил Начало Сын Свет от Света рожденный и во Свете Своего Сына,Бог Свет создавал всё сущие,то есть духовный мир,только Светом Сына было положено начало всему и духи были сотканы из Света,Сам Свет Сына является Духом,Он же Образ незримого и невидимого Бога в духовном мире и во вселенной.
          Последний раз редактировалось fyra; 17 September 2009, 02:03 AM.

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #965
            СТЕПАН
            Сообщение от Степан
            И Христос сел одесную Отца в том состоянии, в каком Он был перед тем, как родился на Земле. А это означет, что Сын и сейчас имеет тоже самое Духовное тело, как и Его Отец.
            Принимаю от вас то, что говорю вам и себе давайте не экономить время на озвучивании ссылок на места Писания.


            Покажите цитату Библии, из которой следует, что перед тем, как родиться от Марии, Христос имел то же тело, в котором Он сел на Престоле Отца (если я вас правильно понял). Только прошу не ассоциации на написанное, а написанное.


            1Кор.15:42-49 говорит о телах душевных и телах духовных. Духовное тело Христос приобрёл из воскресения из мертвых. Христос воскрес Духом в духовном, осязаемом теле. Осязаемое тело (Лк.24:39) имеет воскрешённый Господь Иисус Христос, а не Отец. В воскресении Иисус имеет прославленное «осыновленное» (Рим.8:23) тело. До своего рождения от Марии, Сын был в лоне Отца и никакого «тела» не имел. В В.З. есть описания случаев, когда к Ангелам, приходящим в человеческой плоти, обращались как к Богу. Но во первых, - 1Кор.15:42-49 говорит ясно и четко. Нет воскресения из мертвых нет и духовного тела.


            Что «означает», что Сын сейчас имеет то же самое духовное тело, как и Его Отец? Прошу слово Писания, которое указывает на наличие у Отца 1) тела, 2) именно духовного тела в аспекте 1Кор.15:42-49. А есть ли другие аспекты? Духовное тело это термин Павла в 1Кор.15. Духовное тело приходит на смену душевному посредством воскресения. Бог Отец никогда не имел душевное тело с мясом ,кровью и костями, и никогда не воскресал из мёртвых.


            Если вы мне покажите стихи, на которые вы опираетесь и которые подтверждают ваши слова, - буду признателен (без иронии)
            Сообщение от Степан
            Как Вы до сих пор не можете понять,
            Какие наши годы

            Сообщение от Степан
            что в одной личности всегда есть одно существо. Я и Вы есть существо, в Вас и во мне может быть только одна личность. Точно так и с Божеством, одна Личность ― одно Существо. У Вас же выходит, что три Личности, но в одном Существе или Духовном Теле. Одно существо, один человек всегда имеет одно земное тело и одну личность. Одно Существо, одно Божество всегда имеет одно Духовное Тело и одну Личность.
            У меня не выходит, что три Личности в одном Духом Теле. Откуда вы это взяли? Духовное осязаемое тело в аспекте 1Кор.15:42-49 ( а есть ли другие аспекты?) имеет лишь одна личность Господь Иисус Христос. Три личности одно Божество - одна СУЩНОСТЬ. Ваше слово СУЩЕСТВО мною воспринимается как синоним слова ЛИЧНОСТЬ.
            Сообщение от Степан
            По сущности или по сути Божество есть только одно, но Их по количеству есть три со Своими Духовными Телами, если так можно выразаиться

            Выразится можно как угодно. По сущности Божество одно и едино в трёх личностях. Но «ВСЕ трое обладают Своими Духовными Телами» - такого мы не слышали даже от тритеистов-троебожников , исповедывающих Трёх Богов как имеющих три различные СУЩНОСТИ. Какое-такое «Духовное Тело» имеет Дух ? Приведите место Писания.
            Сообщение от Степан
            Нигде ещё не встречал, что Сын назван Отцом, а тем более быть Отцом не может. Вы написали места, но в них так не говорится. Будьте добры, укажите, где так написано? Я никогда не слышал и не встречал такого. Дух Христов это не Дух Святой. Также и Бог есть Дух, но это опять не Дух Святой. Дух это тот строительный материал, из которого Сын состоит, Отец состоит и Дух Святой состоит. Даже, все небесные Существа состоят из того же самого Духа, но никто из них не есть Дух Святой. В Римлянах не говорится, что Христос и Дух Святой это одно и тоже Существо.
            Сын назван Отцом . Ис.9:6 «Сын дан нами нарекут имя Ему Отец вечности» ТАК НАПИСАНО. Существует множество школ в богословии, утверждающих что «Отец» здесь это не в смысле Бог Отец, а в каком-то другом. Младенец назван Богом принимается? Да. А Сын назван Отцом почему-то нет. Я не говорю, что Сын=Отец, и что Сын и Отец это одна личность.Нет. Личности разные. Однако, Сын наречен Отцом.
            Сообщение от Степан
            Дух Христов это не Дух Святой.
            Во первых, Дух Божийв Быт.1:2 это Дух Святой. 1Кор.3:16 «Дух Божий живёт в вас» , 1Кор.6:17 «тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа»Я вам даю адрес : Рим.8:9-11. Выражения «Дух Божий», «Дух Христов» , «Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса», а также «Христос» - употреблены Павлом взаимозаменяемо. Дух как личность один. Нет нескольких Духов. Или вы считаете, что Дух Святой не личность? Или Дух Христов не личность? Или Дух Иисуса Христа не личность? В чем их отличие? Только на основании Писания. Дух как личность один. В Рим.8:9 сказано что Дух Божий в нас. И что мы имеем Духа Христова. Если Дух Божий в нас, а Дух Христов на нас? Спорить не буду. Дух и в нас, и на нас (Дн.11:15). Ну вы же пятидесятник! Не мне вас учить.
            Сообщение от Степан
            Где это так сказано, что Трое или даже один из Них имеют на земле Церковь как Тело Христа? Место Писания, пожалуйства приведите, а то я не люблю, когда говорят без всякого на то основания.
            Это сказано в контексте 1-й главы Ефесянам. Павел раскрывает Божие новозаветное домостроительное движение по рождению Церкви как Тела Христа. Бог Отец нас избрал в Сыне (1:4), предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа. В Сыне мы имеем искупление Кровью, прощение грехов.(1:7) Уверовавши в Сына, мы получили печать Святого Духа (1:13), Который есть ещё и ЗАЛОГ нашего наследия (1:14). Завершающая часть Божьего домостроительного движения воскресение Христа (1:20), которого Отец поставил выше всего (1:22). Кем поставил? ГЛАВОЮ Церкви (1:22), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего (1:23).

            Таким образом в Еф.1 показано единство Троих в Божьем домостроительстве. Все Трое действуют воедино в целях иметь на земле Церковь, которая есть Тело Его на земле. Итак, Церковь Тело Христа (1Кор.12:27). Церковь чья? Божия. Церковь это церковь Бога Отца. Церковь это церковь Господа Иисуса Христа. Церковь это церковь Духа Святого.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #966
              Сообщение от fyra
              Моя точка зрения иная,
              А я , брат fyra, радуюсь. Радуюсь тому, что будет время когда не будет иных точек зрения. Будет Новый Иерусалим.
              Сегодня даёт знать о себе несокрушённый внешний человек, наша родная эгоистическая природа, когда нам нравиться больше оппонировать друг другу и ярко обозначивать наши отличия. Да, мы очень разные здесь. Но меня восхищает и воодушевляет наша одинаковость. Если мы избраны Богом к упованию живому, веруем в искупительную работу Иисуса Христа Господа, имеем Жизнь Бога в себе , то мы , - есть братья Христу и сыны Отцу в одном Духе.
              Бог продолжает строить свою Церковь, и Он продолжает учить нас любви, учить нас Его Жизни, что бы мы переживали Его благодать и ходили в Его присутствии. Чтобы любить Бога, надо любить рождённых Им. А чтобы любить тех, кого любит Бог, и принимать тех, кого принял Бог, - надо Жить Христа , быть в преобразовании, отвергать свою душу. Но мы знание любим больше чем Бога, и готовы отстаивать свои «откровения» и «понимания» вне кроткого духа. Кто откажется от своих «правильных» взглядов ради Жизни ближнего своего, за которого Христос умер? Кто готов ради посрамления дьявола наслаждаться единством в малом и простом , а не выпячивать «понимания» в «глобальном» , которые рождают споры и ругань?

              Допустим, что из многих участников в этой веке «пользователь А» имеет самое , абсолютно истинное видение ( уд. на первом «и» ) об Отце,Сыне, Духе. Что он приобретает в веке этом и в веке будущем по причине наличия «правильного знания» по сравнению с тем христианином, кто видит недостаточно ясно, а свои мысли представляет как откровение Божее , или что второй теряет по сравнению с первым, - при условии что оба веруют в Божественность Иисуса Христа , и имеют Духа Святого, - оба принадлежники Тела ? Пусть кто-нибудь попробует ответить.
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • piligrim2180
                Отключен

                • 07 April 2007
                • 6968

                #967
                Сообщение от Leerling
                А я , брат fyra, радуюсь. Радуюсь тому, что будет время когда не будет иных точек зрения. Будет Новый Иерусалим.
                Сегодня даёт знать о себе несокрушённый внешний человек, наша родная эгоистическая природа, когда нам нравиться больше оппонировать друг другу и ярко обозначивать наши отличия. Да, мы очень разные здесь. Но меня восхищает и воодушевляет наша одинаковость. Если мы избраны Богом к упованию живому, веруем в искупительную работу Иисуса Христа Господа, имеем Жизнь Бога в себе , то мы , - есть братья Христу и сыны Отцу в одном Духе.
                Бог продолжает строить свою Церковь, и Он продолжает учить нас любви, учить нас Его Жизни, что бы мы переживали Его благодать и ходили в Его присутствии. Чтобы любить Бога, надо любить рождённых Им. А чтобы любить тех, кого любит Бог, и принимать тех, кого принял Бог, - надо Жить Христа , быть в преобразовании, отвергать свою душу. Но мы знание любим больше чем Бога, и готовы отстаивать свои «откровения» и «понимания» вне кроткого духа. Кто откажется от своих «правильных» взглядов ради Жизни ближнего своего, за которого Христос умер? Кто готов ради посрамления дьявола наслаждаться единством в малом и простом , а не выпячивать «понимания» в «глобальном» , которые рождают споры и ругань?

                Допустим, что из многих участников в этой веке «пользователь А» имеет самое , абсолютно истинное видение ( уд. на первом «и» ) об Отце,Сыне, Духе. Что он приобретает в веке этом и в веке будущем по причине наличия «правильного знания» по сравнению с тем христианином, кто видит недостаточно ясно, а свои мысли представляет как откровение Божее , или что второй теряет по сравнению с первым, - при условии что оба веруют в Божественность Иисуса Христа , и имеют Духа Святого, - оба принадлежники Тела ? Пусть кто-нибудь попробует ответить.
                ************
                Рождённому в Духе Святом, при конце мира сего, надлежит открывать истину Божию, чтобы отвратить от человеческих учений-заблуждений, и привести к вере колеблющихся и неутверждённых.
                Ибо Отец мой Небесный желает спасения всем.
                И кто услышит глас Его Духа Святого и Духа Святого Сына Его, должен проповедывать повсеместно, дабы и другие причастились к Истине Единого Бога.
                Ибо как Сын пожертвовал Собой ради спасения многих, так и верующим в Него надлежит делать то же, не убоясь и смерти от хулителей.
                Не собой хвалиться, но славить Единого Бога исполняя волю Его, а не свои желания.

                Цитата из Библии:

                26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Мк 4:22; Лк 8:17
                27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. 26-27:
                Лк 12:2-3


                Цитата из Библии:

                19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
                20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. 19-20:
                Лк 12:11-12;


                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #968
                  Сообщение от piligrim2180
                  ************
                  Ошибаетесь в этом, ибо Отец мой Небесный является Отцом всех светов, и через Него всё начало быть.
                  И Сын Единородный от Него порождён, как и Дух Святой, ибо только так возможно творение в Сыне и звёзд и планет и Ангелов и людей.

                  Первую фразу - убрал, - прошу прощения.


                  Я не боюсь сказать «может, и ошибаюсь». Высказываю своё видение (уд.на первом «и»). Согласен, что неортодоксальный взгляд обычно воспринимается в штыки.


                  Если мы утверждаем, что Отец безначален, а Сын изначален, т.е. рождён «в начале» Отцом, то получается, что было «время», или «безвременье», или «вечность в прошлом», или «тогда», когда и вечности не было, а был лишь Отец ( Сына и Духа не было) то мы идём против знаменитого Ин.1:1 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»


                  Некоторых смущает слово «В начале». Обычно ударение идёт на первую фразу Ин.1:1, реже на 2-ю, а ещё реже на 3-ю. Слово, которое было «в начале» было Бог. Если Слово, которое Бог было «в начале», то Бог был «в начале». Не надо слишком по природному относится к значению слов «в начале».


                  Начало это самая ранняя точка в измерении любого вида, которая доступна для человеческого восприятия и анализа. Есть мнение, что Бог Отец был «ВСЕГДА», «вечность» появилась позже как творение Бога, а «начало» появилось ещё позже, но ранее момента творения земли. В Быт.1:1 началом называет момент творения. То есть «начало» в Быт.1:1 и Ин.1:1 это разные начала. Совершенно неправильно считать, что когда-то Христа не существовало, и что Он начал существовать в Отце с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно.Ин.1:18 показывает, что Сын есть Сущий в лоне Отца. Значение слова СУЩИЙ вы хорошо знаете. В Ин. Иисус многократно называет Себя «Я есмь». Насчет «Первый и Последний» - эти слова относятся в Ветхом Завете к Иегове, а в Новом Завете ко Христу. «Альфа», «Первый» - в Откр.1:10 означает вовсе не факт, что когда-то Христа в Боге Отце не было. Он Бог, с которого начинается Божие домостроительство.


                  А всё из-за некорректного восприятия Кол.1:15б «Первородный всего творения». И некорректное отношение к термину «Родил». Как бы там ни было, что имеет человек от того, что он верит в «рождение Сына в начале». Раз в начале было Слово, то значит когда-то Слова не было. Допустим . Что из этого, кроме отсутствия ответов на вечный вопрос когда Отец родил Сына? Как это «родил»? Тайна? Для чего Бог озвучил такую тайну? Хорошо отвечают С.И. на это. Что бы показать старшинство Отца, и раз Бог не может родить Бога, т.е. Сам Себя, - то из этого следует, что Сын не Бог. Вот к какой ереси это может привести. Я же исповедую вечное Божество Христа. Без ожидания уже следующего (и не последнего) «умного» вопроса, ставящего всех в тупик «а Дух Святой как начал быть?» Дух как личность как «произошёл» ?. Хорошо Дух исходит от Отца. Аминь. Но если было «время» до вечности, когда Бог Отец был «ВСЕГДА» и был «ОДИН», Сына не было, и Духа не было. Есть ли ответ на вопрос как произошел Дух Святой как личность? Ну и к чему это? Вместо того, чтобы провозгласить вечное Божество и вечное единство Отца,Сына, Духа.


                  Значения слов «Отец» и «Сын» соотносятся меж собой не только как «Отец рождающий, Сын рождённый.» Отец означает начало всему. Сын имеет отношение к воплощению Отца для искупления грешников, т.е. к причастности Божества к человеческой природе. Почему Стефан назвал Того, кого он видел перед смертью «Сыном Человеческим»? Потому что в воскресшем Сыне Божество продолжает иметь отношение к телу, только на этот раз к духовному телу человеков в воскресении. Первенец Христов, а затем мы Христовы.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #969
                    Сообщение от piligrim2180
                    ************
                    Рождённому в Духе Святом, при конце мира сего, надлежит открывать истину Божию, чтобы отвратить от человеческих учений-заблуждений, и привести к вере колеблющихся и неутверждённых.
                    Ибо Отец мой Небесный желает спасения всем.
                    И кто услышит глас Его Духа Святого и Духа Святого Сына Его, должен проповедывать повсеместно, дабы и другие причастились к Истине Единого Бога.
                    Ибо как Сын пожертвовал Собой ради спасения многих, так и верующим в Него надлежит делать то же, не убоясь и смерти от хулителей.
                    Не собой хвалиться, но славить Единого Бога исполняя волю Его, а не свои желания.
                    Семикратное аминь!
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • piligrim2180
                      Отключен

                      • 07 April 2007
                      • 6968

                      #970
                      Цитата участника Leerling:
                      ...
                      ************
                      К сожалению, чтобы понять о начале, должно просить у Бога откровения в этом.
                      Ибо, только тогда Бог стал Богом, когда родилось Слово, и Слово было Бог.
                      В триединстве Единый Бог.
                      Ибо без Духа Святого нет и Сына.
                      А без Сына нет и творения в Нём.
                      Ибо Единый Бог, - это Творец всего.
                      И нет Творца без творения.
                      Понимаю, что сложно это понять.
                      Но для человеков живущих в Сыне Единородном есть только триединство Божие, - неразделимость Отца и Сына, и Святого Духа.
                      А для мироздания Божиего есть много Его Сыновей Единородных, Которые недоступны для живущих в этом Свете.
                      Ибо Отец Небесный, есть Отец всех Светов.
                      Много сложнее Единый Бог, но для Каждого Рождённого Им Света сохраняется триединство Божие.

                      Цитата из Библии:

                      16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
                      17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Чис 23:19;Ис 46:10;Мал 3:6;Ин 3:27


                      Комментарий

                      • ent4jes
                        Воанаргес

                        • 19 January 2009
                        • 2371

                        #971
                        А для мироздания Божиего есть много Его Сыновей Единородных, Которые недоступны для живущих в этом Свете.
                        А вот это уже выдумки.Нужно верить Писанию и если оно говорит, что все через Него - Сына начало быть, что начало быть, то это значит все.
                        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                        (Евр.13:8)

                        Комментарий

                        • Тобос
                          Отключен

                          • 10 June 2008
                          • 7387

                          #972
                          Сообщение от Leerling

                          Leerling:
                          Но мы знание любим больше чем Бога, и готовы отстаивать свои «откровения» и «понимания» вне кроткого духа. Кто откажется от своих «правильных» взглядов ради Жизни ближнего своего, за которого Христос умер? Кто готов ради посрамления дьявола наслаждаться единством в малом и простом , а не выпячивать «понимания» в «глобальном» , которые рождают споры и ругань?

                          Тобос:
                          На такое не были способны даже участники Вселенских Соборов (отцы) - чего тогда можно требовать от участников этого форума?

                          Leerling:
                          Допустим, что из многих участников в этой веке «пользователь А» имеет самое , абсолютно истинное видение ( уд. на первом «и» ) об Отце,Сыне, Духе. Что он приобретает в веке этом и в веке будущем по причине наличия «правильного знания» по сравнению с тем христианином, кто видит недостаточно ясно, а свои мысли представляет как откровение Божее , или что второй теряет по сравнению с первым, - при условии что оба веруют в Божественность Иисуса Христа , и имеют Духа Святого, - оба принадлежники Тела ? Пусть кто-нибудь попробует ответить.
                          Тобос:
                          Как то кажется пользователю А, в этом веке он приобретает превосходство над собеседником Б по уровню знаний.

                          Если оба участника - А и Б - являются приналежниками тела Христова, участник А, считающий, что обладает "правильным знанием", относится к участнику Б, как Мозг к Ноге, стараясь направить Ногу так, чтобы всё Тело не попало в яму.
                          Но участник А забыл, что место Мозга в теле уже забронировано ещё до начала творения Тела.
                          Поэтому со стороны участник А выглядит как Пузырь из которого "правильные знания" льются прямо на Ногу, так как Рука тела не научилась любить тот Орган, через который "правильные знания" из Пузыря вытекают наружу.

                          Чтобы всё тело не осквернилось от "правильных знаний", Мозг требует слаженности в работе Органов всего Тела, словами: "Да любите друг друга, дорогие Органы нашего Тела".
                          Последний раз редактировалось Тобос; 17 September 2009, 03:04 PM.

                          Комментарий

                          • piligrim2180
                            Отключен

                            • 07 April 2007
                            • 6968

                            #973
                            Сообщение от ent4jes
                            А вот это уже выдумки.Нужно верить Писанию и если оно говорит, что все через Него - Сына начало быть, что начало быть, то это значит все.
                            ************
                            К сожалению вы не верите Писанию.
                            Ибо всё начало быть в Свете Сына, всё что явлено для этого Света.
                            Но Отец, - есть Отец Светов, а не одного Света.
                            Или, вы, читая, прочесть не можете?

                            Цитата из Библии:

                            16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.

                            17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Чис 23:19;Ис 46:10;Мал 3:6;Ин 3:27


                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #974
                              Я с Пилигримом согласен - не факт, что наш мир (свет) единственный.
                              Соответственно и Сыновей, относительно всех светов может быть множество.
                              Правда я считаю, что Дух Святой - один для всех светов ибо от одного Отца исходит, но так как в нашем мире (свете) он проявляется по разному, то и в друхих светах проявления Духа Святого могут быть отличными от его проявления в этом мире (свете).

                              Пилигрим, что конкретно Вы понимаете под словом свет в библейском смысле - планету Земля или всю нашу видимую и невидимую вселенную или Ваш вариант?

                              Комментарий

                              • piligrim2180
                                Отключен

                                • 07 April 2007
                                • 6968

                                #975
                                Сообщение от Тобос
                                Я с Пилигримом согласен - не факт, что наш мир (свет) единственный.
                                Соответственно и Сыновей, относительно всех светов может быть множество.
                                Правда я считаю, что Дух Святой - один для всех светов ибо от одного Отца исходит, но так как в нашем мире (свете) он проявляется по разному, то и в друхих светах проявления Духа Святого могут быть отличными от его проявления в этом мире (свете).

                                Пилигрим, что конкретно Вы понимаете под словом свет в библейском смысле - планету Земля или всю нашу видимую и невидимую вселенную или Ваш вариант?
                                ************
                                Не мной так сказано, а Единым Богом, через откровения и Писания.
                                И Святой Дух, Животворящий, для каждого Света свой, но от Отца исходящий.
                                А Свет Сына Единородного, есть весь свет этой вселенной, всё пространство её, и звёзды, и планеты, - всё, что вам представляется материальным и нематериальным в ней.

                                Комментарий

                                Обработка...