Правильно понимаете, но я это объясню немного с другой позиции. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Словом здесь не есть Отец, т.к. Он всегда был и никогда небыло такого момента, чтобы Он начинался. Здесь же говорится, что в начале, значит, Слову было начало. Написано, что Христос есть Альфа и Омега, начало и конец. Опять об этом же начале. Я уже об этом Сторожу писал. Сыну Божию есть начало и Ему будет конец. Только необходимо понимать, что это также обозначает. Конец здесь не есть смерть или бесславное окончание. Наоборот, окончание это будет славным в знак того, что Сын покоряется Отцу и Бог станет один не только как Сущность, по качеству, но и как Существо, по количеству. Без понятия тройки, а станен один или всё во всём. Другими словами, не будет ни Сына, ни Духа Святого и Он не будет называться Отцом также. Я повторюсь, чтобы не листали назад.
Есть написано: Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было (такого) Бога и после Меня не будет (такого Бога). 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Я вставил объяснительные слова в скобках. О каком же тогда Боге здесь говорится? О таком Боге Спасителе, Который есть едиственный в таком понятии, Кто будет Богом и одновременно Спасителм. Отец есть Бог, но Ему не было дано имя Спаситель. Только Иисус имеет имя Спаситель. Всё, что здесь говорилось, говорилось Сыном, но не Отцом. И есть много мест в Старом Завете, если подумать хорошо, то видно, что это был Сын. Он же и создал всё существующее. Он был в Старом Завете, но не открывался таковым. Например: Быт. 32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. Почему Он не ответил? ― не время было открыться Сыну, это будет только, когда Он воплотится на Земле. Иаков боролся с Богом, но не с Отцом, а с Сыном. И ещё одна есть причина, почему в 10 стихе говорится не об Отце, а о Сыне. Потому что говорящий говорит, что Он не был всегда. Отец не имеет начало. Не о Нём здесь говорится. Смотрите ключевые слова прежде и после. Прежде означает только Того, Кто имел начало. Прежде означает, что был такой момент, когда Его не было. Христос есть альфа и омега, начало и конец. Он начался тогда, когда был рождён Отцом Своим, но и придёт время, когда Он прекратит Своё существование ― конец, т.к. будет время после Него. Он был и, вдруг, не стаёт Его. Это время после Него. И после этого времени, не будет такого Бога Спасителя, как Он. Но Бог будет и после этого. Это будет тогда, когда всё совершится и тогда будет так, как здесь пишется с моими коментариями.
1Кор 15:24 А затем конец, когда Он (Сын) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему (Сыну) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его (Отца). Когда же сказано, что Ему (Отцу) все покорено, то ясно, что кроме Того (Сына), Который покорил Ему (Отцу) все. 28 Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему (Отцу), да будет Бог все во всем.
До этого Бог не был всё во всём или одно Существо. Их было трое. Когда последний враг ― смерть ― истребится, тогда Сын покорится Отцу и только после этого будет Бог всё во всём, только один. До этого Он не был таковым. Их было трое, после этого будет только один. Он уже не будет Отцом, но и Сына не будет, а будет Бог всё во всём. Это то, что для нас закрыто, но намёк дан, что Бог будет одним и нам неизвестно, как Он будет после этого называться, какое будет Его имя.
Есть написано: Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было (такого) Бога и после Меня не будет (такого Бога). 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Я вставил объяснительные слова в скобках. О каком же тогда Боге здесь говорится? О таком Боге Спасителе, Который есть едиственный в таком понятии, Кто будет Богом и одновременно Спасителм. Отец есть Бог, но Ему не было дано имя Спаситель. Только Иисус имеет имя Спаситель. Всё, что здесь говорилось, говорилось Сыном, но не Отцом. И есть много мест в Старом Завете, если подумать хорошо, то видно, что это был Сын. Он же и создал всё существующее. Он был в Старом Завете, но не открывался таковым. Например: Быт. 32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. Почему Он не ответил? ― не время было открыться Сыну, это будет только, когда Он воплотится на Земле. Иаков боролся с Богом, но не с Отцом, а с Сыном. И ещё одна есть причина, почему в 10 стихе говорится не об Отце, а о Сыне. Потому что говорящий говорит, что Он не был всегда. Отец не имеет начало. Не о Нём здесь говорится. Смотрите ключевые слова прежде и после. Прежде означает только Того, Кто имел начало. Прежде означает, что был такой момент, когда Его не было. Христос есть альфа и омега, начало и конец. Он начался тогда, когда был рождён Отцом Своим, но и придёт время, когда Он прекратит Своё существование ― конец, т.к. будет время после Него. Он был и, вдруг, не стаёт Его. Это время после Него. И после этого времени, не будет такого Бога Спасителя, как Он. Но Бог будет и после этого. Это будет тогда, когда всё совершится и тогда будет так, как здесь пишется с моими коментариями.
1Кор 15:24 А затем конец, когда Он (Сын) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему (Сыну) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его (Отца). Когда же сказано, что Ему (Отцу) все покорено, то ясно, что кроме Того (Сына), Который покорил Ему (Отцу) все. 28 Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему (Отцу), да будет Бог все во всем.
До этого Бог не был всё во всём или одно Существо. Их было трое. Когда последний враг ― смерть ― истребится, тогда Сын покорится Отцу и только после этого будет Бог всё во всём, только один. До этого Он не был таковым. Их было трое, после этого будет только один. Он уже не будет Отцом, но и Сына не будет, а будет Бог всё во всём. Это то, что для нас закрыто, но намёк дан, что Бог будет одним и нам неизвестно, как Он будет после этого называться, какое будет Его имя.
Комментарий