Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #856
    Сообщение от Двора
    А вы еще не заслужили выходит
    Я такого не писал. И вообще публично факты моей веры не обсуждаю.

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #857
      Сообщение от Leerling
      Без «да уж..».
      Именно с "да уж...". Ваши характерные черты - это клевета, лицемерие и извращение Слова Божьего.

      Сообщение от Leerling
      Ваше учение «Господь Иисус Христос, наш небесный Отец, вселился» не учение Иисуса Христа.
      Это ваши религиозные желания.

      Сообщение от Leerling
      Но учение о несуществовании личности Отца, личности Сына, личности Духа, о их полнейшем смешении в Божестве есть искусное лжеучение, которое вы здесь распространяете.
      Очередное извращение.
      Отец - это Личность.
      Сын - это Личность.
      Дух Святой - Это Личность.
      Это одна и та же Личность по имени Иисус Христос. Аминь.

      "их полнейшее смешение в Божестве" - место Писания в студию.

      Сообщение от Leerling
      Вы порабощены небиблейской доктриной о Боге как одной Личности, смешав в одно Отца,Сына, Духа.
      Ужас.
      Бог - одна личность - небиблейская доктрина? Ужас. Мне кажется я уже писал когда-то в отношении вас, что ваша преданность религии скорей всего уже не лечится. Точно не лечится.

      Сообщение от Leerling
      Ин.15:26Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;


      Христос посылает Духа, Дух исходит от Отца и свидетельствует о Сыне. Это чистое слово Библии. Покажите на Ин.15:26 что нет трёх личностей получится философия.
      Дальше Иисус говорит, что Он САМ придет и будет жить в верующем. Иисус - это и есть Дух. Святой Дух, живущий в верующем. Иисус - это Отец (который во всех нас).

      Нет трех личностей, а есть ваша принадлежность к религии. К слепой религии.

      Сообщение от Leerling
      Но 1.Пт.1:3 показывает, что Бог Отец и Господь Иисус различные личности.
      Ерунда. Вы видите то, что диктует вам ваша религия.

      Я и Отец, одно - это одна Личность.

      Видевший Меня - видел Отца - это одна Личность.

      Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня... - это Он, Отец, Дух во плоти. Аминь.

      Сообщение от Leerling
      Заметьте Дух освящает. Не «Бог в Духе» или «Бог Духом», - но Дух освящает. Дух освящает это чистое слово Библии, но если вы будете говорить «Бог Духом освящает» - это будет порчей слова.
      Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
      - написано, что освящены Отцом, ибо Отец есть Дух.

      Бог (Отец) есть Дух, и Своим Святым Духом Он освящает.

      то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

      А здесь сказано, что освящены Кровью завета. А Кровь завета - это жизнь Иисуса Христа, его Отец, живущий в Нем.

      Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир

      И опять мы видим, что освящает Отец. Как? Своим Святым Духом. Аминь.

      Сообщение от Leerling
      Причем Дух освящает, а Иисус окропляет Кровью.
      Кровь Иисуса Христа - это Дух Святой, Дух Иисуса Христа.

      Сообщение от Leerling
      Не правда. Иначе бы вы молчали.
      У вас хроническое заболевание неверием. Мало того, что в Слово не верите, так даже когда я говорю просто, не о Слове, - вы все равно не верите. Это уже болезнь.
      Вы самому себе верите?

      Сообщение от Leerling
      И это говорите вы, который обходит молчанием 1Ин.1:3, Иуда1, 1Фес.1:1
      Причину я вам уже говорил. Но у вас болезнь неверия.
      Кроме того, объяснять что-то тому, который лицемерит, клевещет и извращает сказанное - это сеять бисер перед нечистыми животными.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #858
        Сообщение от fyra
        Если Отец в Человеке Иисусе,что было с престолом на небе?Отвечайте!Зачем Иисусу молится Богу,когда Он живет в Нем?Отвечайте!Зачем устраивать спектакль,если Бог в Иисусе,а на горе Бог говорит в облаке к Своему Сыну,тогда когда,Он Сам живет и обетает в Нем.Отвечайте!
        Кто Сидит видимый на небе и рядом видимый с Ним,а Дух Святой на земле?Как это возможно,отвечайте?Каким Словом могущества Бог держит все?Отвечайте!Что значит Бог говорит с небес,а Сам во плоти,и молится Самому Себе?Потому что обобщенное понятие Бог всем известно,поэтому люди боятся говорить плохое,а Духа Святого не знают,поэтому им не простится,если они видя благие Его деяния совершаемые,называют что это от дьявола.
        Мне нравится ход Ваших мыслей. Могу ответить, что всё это указывает на наличие трёх Сушеств. Не может такого быть, чтобы было одно Существо и оно говорило с Самим Собой так, как мы это видим неоднократно в Евангелиях. Там ниже Вы пишите, что есть разность между понятием Дух и Дух Святой. С этим нельзя не согласиться. Например, в таком выражении: Боег есть Дух. Здесь это не Дух Святой. Дух, если можно так выразитьяся, это материал из Которого построен Бог и даже наш дух человеческий. Для объяснения можно привести такое понятие, как атомы в матереиальном мире. Атомы, как думалось, были самыми мелкими неделемыми частицами материи, но оказалось, что и атом делим. Атомы есть строительный материал, из которых построен наш материальный мир. Нечто подобное и с Духом или духом, это строительный матреиал для духовного мира. Все Сушества небесные и все существа земные построены на основе этого духа.

        Но обратимся к интересным местам.

        1Фес. 4:8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
        1Иоан. 4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

        В фессалоникийцах написано, что Бог дал нам Духа Своего Святаго и думается, что Бог и есть Дух Святой. Мол, Он есть Дух Святой ибо Свой. Но это не так. Для сравнения я привёл похожее по смыслу место: Бог послал Сына Своего, из которого видно, что у Бога есть Сын и Он есть Свой, но это не делает Бога одним Существом с Сыном. Хоть Он и есть Свой для Меня, но не Я это. Сравним с тем, что мы знаем хорошо. У меня есть свой сын, но это не делает его мною, я и он есть отдельные существа. Нас есть двое. Всегда, когда мы говорилм «я», то подразумеваем одно отдельное существо. По наличию этих «я» можно посчитать количество нас людей. Точно так с Отцом и Сыном. Их есть двое. Сын был на Земле, а Отец в Небе. Кажый из Них имеет Своё «Я» и это говорит о том, что Они есть отдельные Существа и их можно посчитать. Так и Дух Святой есть Свой, но это не делает Их одним Существом, а три отдельных Существа: Отец, Сын и Дух Святой. Всё это не имена, а названия Существ. Дух Святой это также Существо и Он состоит из такого же строительного материала, как и Отец и Сын, как все небесные существа, и все существа злые, включая самого Диавола, и как все мы. Этим строительным материалом есть дух. Что это, не кто это, а что это такое? ― мы не знаем, но знаем, что из него всё духовное построено.

        Теперь, мы знаем, что мы люди созданы по подобию Божьему. Подобие заключается в духе. Мы построены из одного духовного материала ― духа. Для дальнейшего рассуждения вместо слова Бог будем пользоваться Божество. Это только временно, чтобы понять нечто, что мы хорошо знаем о себе.

        Так вот, есть только одно человечество и нет такого другого человечества, как мы. Несмотря на всё это нас есть миллионы человеческих существ. Нас можно посчитать: один, два, три, четыре ... 8 миллиардов и т.д. Скольло нас есть человеков? ― миллиарды.

        Точно так, есть только одно Божество и нет такого другого Божества, как Они. Несмотря на всё это Их есть трое Божественных Существ. Их можно посчитать: один, два, три. Сколько есть Божеств? ― трое.

        Точно так, есть только один Бог и нет такого другого Бога, как Они. Несмотря на всё это Их есть трое Божественных Существ. Их можно посчитать: один, два, три. Сколько есть Богов? ― трое.

        Меня это никак не смущает, что есть три Бога. Только необходимо правильно понимать, Что это означает Бог и Кто это Бог.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #859
          Сообщение от Сторож
          Отец - это Личность.
          Сын - это Личность.
          Дух Святой - Это Личность.
          Это одна и та же Личность по имени Иисус Христос. Аминь. .
          Это небиблейская доктрина. И это есть смешение личностей в Божестве.
          Личность Бога Отца отлична от личности Господа Иисуса Христа. Читайте Еф.1:2 «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». Вы назвали единого Бога Господом Иисусом Христом и это есть не Библия. Наличие у Отца на небесах осязаемого тела это не Библия. Читайте Откр.5:5-7. Есть Сидящий и есть Агнец. В истоках вашей лженауки «формулы крещения» и не понимание что такое «в имя». Такая ваша наука получилась от поиска компромисса между Мф.28:19 и Дн.2:38. «В имя» не означает, что меня звать Александром, а Бога звать Иисусом Христом. Имя в этом смысле слова было у Христа в плоти как у человека. Если уж говорить об имени Бога, то имя Бога вбирает в себя всё Божество и равнозначно Самому Божеству. «Дух Святой это личность по имени Иисус Христос» - это не Библия. Христос как Дух тождествен Духу, но личность Господа Иисуса отлична от личности Духа. Читайте Откр.1:4-5. В Откр.2-3 есть ходящий посреди семи светильников Христос, и есть Дух. Они двое, при этом одно.

          Сообщение от Сторож
          Бог - одна личность - небиблейская доктрина? .
          Да. Бог есть один и Бог есть един. Это Писание. Бог есть одна личность это не Писание.
          Бог открыл Себя как единственного Триединого Бога Отца, Сына и Духа, которые все как один находятся в нас (Еф. 4:6; Кол. 1:27; Ин. 14:17).


          Сообщение от Сторож
          Дальше Иисус говорит, что Он САМ придет и будет жить в верующем. Иисус - это и есть Дух. Святой Дух, живущий в верующем. Иисус - это Отец (который во всех нас). .
          Ин.14:26 и 15:26 показывают единство Бога. Прежде чем Иисус сказал «дальше» - Он сказал в Ин.15:26 , что Дух будет послан Отцом. То есть , - один посылаемый, а другой посланник. Дух придёт и будет свидетельствовать о Сыне. Да, другой Утешитель это Христос как Дух. Становление Христа Духом не привело к исчезновению Сына как личности. Христос вернулся к ученикам как Дух, но при этом вознесшийся Христос остался Сыном Человеческим (Дн.7:56)


          Сообщение от Сторож
          Я и Отец, одно - это одна Личность.

          Видевший Меня - видел Отца - это одна Личность.

          Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня... - это Он, Отец, Дух во плоти. Аминь. .
          Данные места подчеркивают одну сторону - единство личностей в Божестве. А вторая сторона откровения Библии что Они различающиеся личности. Хотя бы Иуда1. Сын явил Отца, Бог явился в плоти, но Бог Отец не перестал быть во времена Сына в плоти. В Мф.3:16-17 мы видим трёх . Отца, Сына, Духа. Ваше толкование Мф.3:16-17 чисто философия. Если Иисус это Дух в плоти, то кто такой Дух помазания как голубь?
          Кто страдал на кресте? Сын? Отец? Или плоть Отца? Неужели патрипассианство и вас коснулось?



          Сообщение от Сторож
          Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
          - написано, что освящены Отцом, ибо Отец есть Дух.

          Бог (Отец) есть Дух, и Своим Святым Духом Он освящает.

          то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

          А здесь сказано, что освящены Кровью завета. А Кровь завета - это жизнь Иисуса Христа, его Отец, живущий в Нем.

          Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир

          И опять мы видим, что освящает Отец. Как? Своим Святым Духом. Аминь.
          Если уж вы взялись за Иуд.1, то для начала обратите внимание, что Богом Отцом мы освящены, а Господом Иисусом сохранены. Бог Отец и Господь Иисус две личности. Что касается освящения, то Бог показывает в этом Своё Божественное Единство. Мы освящены Отцом, мы освящены Духом , мы освящены принесением тела Господа в жертву, мы освящены Кровью. Это вовсе не означает, что Отец=Дух=Кровь. Мы освящены Единым Богом : Отцом, через пролитие Крови Сына, в Духе Святом. Мы имеем во всё этом подтверждение Единства Бога, а не абсолютной тождественности троих в Божестве.

          Сообщение от Сторож
          Кровь Иисуса Христа - это Дух Святой, Дух Иисуса Христа.
          Кровь Иисуса это исполнение прообразности крови животного в В.З., Кровь это кровь Завета, Кровь прощения и искупления. Прообраз Духа Святого в В.З. это елей помазания. Это совершенно не одно и тоже, хотя в Божьем домостроительве и кровь и Дух действуют воедино. Кровь это этап земного служения Христа, этапа искупления. Работу по искуплению избранных Христос завершил 2000 лет , приняв смерть за грешников. Дух это век небесного служения Христа, которое ещё не завершено. Благодаря небесному служению Христа сегодня Его смерть и Его Кровь действенные в деле спасения грешников. Кровь Христа=Дух Святой это следствие, а причина расчленение Иисуса в плоти на плоть Иисуса которая не Бог и Бога, который есть Дух в Нём.


          Сообщение от Сторож
          Причину я вам уже говорил. Но у вас болезнь неверия.
          Кроме того, объяснять что-то тому, который лицемерит, клевещет и извращает сказанное - это сеять бисер перед нечистыми животными.
          Вы Бога совсем не боитесь? Однако, для чистого всё чисто, а для нечистого всё нечисто.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • АНДРЕЙ 44
            Ветеран

            • 30 September 2007
            • 5429

            #860
            Сообщение от Leerling
            Слово было в мыслях Иисуса. Так что, мысли Иисуса - это плоть Иисуса? И где здесь вразумительность? Что такое «В начале было СЛОВО»? Что такое «И СЛОВО было БОГ»? Разве Бог не есть личность?
            Мысли Иисуса были одной плотью с ним (не отдельной плотью).

            СЛОВО было БОГ это СЛОВО - УЧЕНИЕ в РАЗУМЕ Бога Отца, до того как Он дал его Иисусу.

            В начале Иисус буквально ничего не знал и знать не мог, Он не мог быть СЛОВОМ которое не знает само себя.

            Leerling, вы признаете тот факт что:
            Бог Отец дал СЛОВО - УЧЕНИЕ Иисусу и послал его в мир ?

            49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец,
            Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.Ин. 12
            16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; Ин. 7

            Почему Иисус никогда не говорил : - "Я воплотившееся СЛОВО " ?
            Потому что Он не был лжецом, и не скрывал тот факт что СЛОВО - УЧЕНИЕ вначале было у Бога Отца.
            Семь солнц закона!

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #861
              Сообщение от Leerling
              Иисус это имя человека, рождённого от Марии, это имя Бога в плоти. Никакого Иисуса ВСЕГДА (в начале) не было.
              Имя Иисус - означает Иегова-Спаситель. Читаем:

              ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их...

              То есть, имя Иисус было дано, потому, что Он спасет людей своих. Аминь.
              То есть имя Иисус отображало Бога как Спасителя. А Спасителем Бог был ВСЕГДА.
              ...Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня...

              Бог был Иисусом (Иеговой-Спасителем) ВСЕГДА.
              И когда родился Сын человеческий Ему дано было имя Отца. Аминь. Имя Отца - Иегова Спаситель (Иисус). И ТОЛЬКО в этом имени Спасение. Аминь.

              ...Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня...
              В подстрочнике это место звучит так:
              ...Я пришел В ИМЕНИ ОТЦА ... Аминь.

              Я поражаюсь тому противлению, которое вы демонстрируете. Невероятное противление Богу. Вы не верите, что Иисус - это Отец во плоти. Это же смерть. Духовная и навсегда.

              Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

              А вот еще одно ваше словоблудие (по другому это не назовешь).
              Сообщение от Leerling
              Что значит «Христос был Духом всегда»? Христос был ВСЕГДА. Дух был ВСЕГДА. И Бог, который есть д(Д)ух был ВСЕГДА. «Бог есть дух» в Ин.4:24 говорит вовсе не о том, что БОГ есть Дух Святой, (хотя Бог есть Дух Святой и Дух Святой есть Бог), а о том, что Бог по своей внутренней природе есть дух. Дух здесь - природа полного триединого Бога, а не просто Дух Святой.

              Стоит повторить. Бог есть Дух не о том, что Бог Отец есть Дух Святой, а о том, что природа Бога - дух. Вы смешиваете всё в одно как миксером сбивают начинку для торта. Наш Бог Отец и Дух Святой это одно. Святой Дух назван Богом, а Христос который от начала был Бог есть Дух Святой.
              Говоря об Отце Иисус сказал "Бог есть Дух". Именно говоря об Отце. И Отец есть Дух. Причем Отец - это единственный Вечный, Всемогущий, Любящий, Спасающий и Утешающий Святой Дух.
              Его Имя - Иисус. Тот, который явился во плоти. Тот, который живет в верующем. Аминь.

              Сообщение от Leerling
              Однако, для чистого всё чисто, а для нечистого всё нечисто.
              Вы свое лицемерие и клевету и постоянное извращение сказанного мной называете "все чисто"?

              Впрочем, поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого пятно себе.

              Продолжайте лицемерить, клеветать, врать и извращать - ибо это ваш удел.

              Комментарий

              • valerii
                Участник

                • 10 March 2009
                • 350

                #862
                Сообщение от Leerling

                Что касается освящения, то Бог показывает в этом Своё Божественное Единство. Мы освящены Отцом, мы освящены Духом , мы освящены принесением тела Господа в жертву, мы освящены Кровью. Это вовсе не означает, что Отец=Дух=Кровь. Мы освящены Единым Богом : Отцом, через пролитие Крови Сына, в Духе Святом. Мы имеем во всё этом подтверждение Единства Бога, а не абсолютной тождественности троих в Божестве.
                Вот этот абзац звучит верно,по отношению к действию Единого Бога.
                Для момента искупления человека Бог простер,явил Свою Благую Волю,открывшуюся нам Сыном Божиим,Иисусом Христом.Но Это не то,что бы Сын,получивший от Отца наказ,пошел странствовать по земле...Здесь Отец в Сына вложил Себя ! Отец совершал спасение человека чрез "раба" Своего,служащего Отцу! (Вот почему сказано "Отец Мой более Меня.." Иоанна 14:28 ). Но как Сторож писал однажды,что Иисус явил Сердце Отца,Сущность=Любовь Отца (Бога),то я бы еще добавил то,что Сын (Иисус Христос) есть как бы Душа Бога. Но разве ЭТИМ разделился Бог на двое ?
                В результате греховности , человека ждал Суд Божий.Это являлось непоколебимой Правдой Бога ! Но Бог НЕ желал такое человеку ! Сердце Бога,Внутренность,Душа...имела Благо для человека ! И Бог Явил Себя в Сыне Своем суть в Своей Благой Воле !!!
                "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                Комментарий

                • valerii
                  Участник

                  • 10 March 2009
                  • 350

                  #863
                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Бог Отец дал СЛОВО - УЧЕНИЕ Иисусу и послал его в мир ?

                  49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец,
                  Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.Ин. 12
                  16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; Ин. 7

                  Почему Иисус никогда не говорил : - "Я воплотившееся СЛОВО " ?
                  Потому что Он не был лжецом, и не скрывал тот факт что СЛОВО - УЧЕНИЕ вначале было у Бога Отца.
                  Что то я не пойму,что этим ты хочешь сказать ?
                  То что Иисус родился НЕ как Слово сперва,ничего НЕ знал,а потом получил Слово от Отца ? Если так,то ты далеко пошел,в тайгу....
                  Да,нам не говорит Писание что Иисус с пеленок начал проповедовать.Но то,что Иисус есть Сын Божий(рожден от Духа святого,духа Отца), Рожденная во Плоти Благая Воля Отца,Сущность Бога Отца,Переживания Его ( Отца ) Сердца....об Этом ВСЕ Писание !!!
                  И мы видим,что в 12 лет,при беседе в Храме,Он достаточно четко мог являть Собою Отца!
                  На другой ветке Мелхиседек толковал подобную ересь,что Иисус изначально родился по плоти,а затем Ему потребовалось и рождение с Выше,потому Он и Никодиму Это начал объяснять...
                  "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #864
                    piligrim2180 идущий.
                    Отец мой Небесный находится в неприступном свете.
                    А потому всё от Него исходит через Дух Святой, Который и есть ипостась Единого Бога соединяющая Сына и Отца, и всех созданий Его, и с Сыном и, с Отцом.
                    Истинно так . Аминь.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #865
                      Двора Ветеран.Всё спасибо.вот чего я и хотел услышать от вас.

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #866
                        Сообщение от Сторож
                        Имя Иисус - означает Иегова-Спаситель. Читаем:

                        ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их...

                        То есть, имя Иисус было дано, потому, что Он спасет людей своих. Аминь.
                        То есть имя Иисус отображало Бога как Спасителя. А Спасителем Бог был ВСЕГДА.
                        ...Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня...

                        Бог был Иисусом (Иеговой-Спасителем) ВСЕГДА.
                        И когда родился Сын человеческий Ему дано было имя Отца. Аминь. Имя Отца - Иегова Спаситель (Иисус). И ТОЛЬКО в этом имени Спасение. Аминь.

                        ...Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня...
                        В подстрочнике это место звучит так:
                        ...Я пришел В ИМЕНИ ОТЦА ... Аминь. .
                        Скажите, как вы к Отцу обращаетесь? По Имени? Иисус Христос? Или Авва,Отче?

                        Вы ли не знаете, что Иисусом звали не Иегову в ветхозаветном устроении ( Нигде в В.З. Иегова не говорит «имя мне Иисус») , а Сына Человеческого, рождённого Марией? Вы ли не знаете , что Иисус был семенем Давида по плоти ? Вы ли не знаете, что имена людей в Израиле имели конкретное значение? Именно поэтому Иаков спросил Бога скажи имя Твоё ? У Иакова было природное понятие слово «имя», когда Он задавал вопрос Божеству. И Бог ответил, как имя Ему.


                        «Я пришёл во имя Отца Моего» . Как имя Отца ? Иисус Христос! Да..с И это «откровение» ? Иисус пришёл от Отца, в Отце, для явления Отца - это и означает «Во имя».

                        «Бог был Иисусом всегда» - ??? Сына же до рождения от Марии не было во вселенной, но Иисус как Бог был всегда.??? Сын был всегда, но Человеком стал при рождении от Марии и Им , т.е. Иисусом и остаётся доныне.

                        Снова. Кол.1:3 «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»
                        Господь Иисус Христос это Господь Иисус Христос, а не Бог Отец. Бог Отец это не Господь Иисус Христос, а Бог Отец. И сказать вам нечего.


                        Сообщение от Сторож
                        Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. .
                        Как вы ловко цитаты Писания обращаете в защиту своего лжеучения. Когда речь заходит о Сыне, - то Сын у вас не от начала Сущий. А Иисус от начала Сущий. Вы искусственно отделили Сына от Христа, и Христа от Сына. Это ваша школа переусердствовала в соединении Мф.28:19 и Дн.2:38. Приведённое вами место говорит о Божестве Сына, Его единосущности Отцу, показывает что Иисус в плоти это Сущий Иегова.

                        Сообщение от Сторож
                        Говоря об Отце Иисус сказал "Бог есть Дух". Именно говоря об Отце. И Отец есть Дух. .
                        Хорошо сказал Степан постом выше:
                        Сообщение от Степан
                        есть разность между понятием Дух и Дух Святой. С этим нельзя не согласиться. Например, в таком выражении: Бог есть Дух. Здесь это не Дух Святой. Дух, если можно так выразиться, это материал из Которого построен Бог и даже наш дух человеческий. .
                        Почему вы вдруг решили, что «Бог есть дух» - это об Отце? Во первых , здесь Бог полный Бог Отец,Сын,Дух, как и в Мф.28:19. Во-вторых, не надо вкладывать в стих Писания того, чего нет. Слово «дух» означает внутреннюю природу Бога, Его субстанцию. Дух это субстанция Бога. Бог есть Дух по своему составу, т.е. Отец,Сын, Дух Святой это Дух. Потому и существует разность между Духом и Духом Святым. Отец есть Дух, Сын есть Дух, Дух Святой есть Дух. Это вовсе не означает, что Отец=Дух Святой. Эти двое одно, а не один и тот же.

                        Сообщение от Сторож
                        Причем Отец - это единственный Вечный, Всемогущий, Любящий, Спасающий и Утешающий Святой Дух.
                        Его Имя - Иисус. Тот, который явился во плоти. Тот, который живет в верующем. Аминь. .
                        Никакое не аминь. Снова. Кол.1:3 показывает, что Бог Отец это не Господь Иисус Христос. Откр.5:6-7 это подтверждает. Бог это единственный Вечный, Всемогущий,Любящий ,Спасающий и Утешающий Бог Бог Отец, Господь Иисус Христос,Дух Святой. Ваша ошибка в том, что ваши выводы базируются на стихах Библии, открывающих единую и одну сущность внутри Божества ТОЛЬКО, а стихи открывающие личностное различие трёх-в-одном вы не читаете.

                        Итак, если Отец личность, Сын личность, и это Одна личность Иисуса Христа, то Кто страдал на Кресте? Сын? Отец? Плоть Отца? Кто умер или что умерло на Кресте? Плоть Отца, которая не была Богом? Второй раз спрашиваю. Неужели сложный вопрос?

                        Интеллектуальное исследование Библии приводит к величайшей трудности в логическом изъяснении того, как Отец-личность, Сын-личность и Дух-личность сочетаются в одного и единого Бога, - и не в состоянии определить единственность Бога как взаимопроникновение, соприсутствие и взаимообитание трех-в-одном.

                        В Ин. 1:1 говорится: «Слово было у Бога», а также: «Слово было Бог». Принимая во внимание, что «Слово было у Бога», Слово и Бог представляют собой два разных понятия. Но утверждение о том, что «Слово было Бог», ясно указывает, что Слово и Бог одно. Сколько же Их: двое или один? Двое и один одновременно. Как могут быть не двумя СЛОВО и БОГ, ведь СЛОВО было у БОГА. Можете что-либо сказать?

                        В 2Кор.3:17 сказано: «Господь есть Дух»; кроме того, там говорится о «Духе Господнем». Слова «Господь есть Дух» означают, что Господь и Дух одно, но «Дух Господень» показывает, что Господь и Дух двое. Господь и Дух это двое или один? Двое и один одновременно.Как могут быть не двумя Дух Господень и Христос воскрешённый?


                        Сообщение от Сторож
                        Продолжайте лицемерить, клеветать, врать и извращать - ибо это ваш удел.
                        Я продолжаю показывать, что ваш модализм есть лжеучение.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #867
                          Сообщение от valerii
                          Вот этот абзац звучит верно,по отношению к действию Единого Бога.
                          Для момента искупления человека Бог простер,явил Свою Благую Волю,открывшуюся нам Сыном Божиим,Иисусом Христом.Но Это не то,что бы Сын,получивший от Отца наказ,пошел странствовать по земле...Здесь Отец в Сына вложил Себя ! Отец совершал спасение человека чрез "раба" Своего,служащего Отцу! (Вот почему сказано "Отец Мой более Меня.." Иоанна 14:28 ). Но как Сторож писал однажды,что Иисус явил Сердце Отца,Сущность=Любовь Отца (Бога),то я бы еще добавил то,что Сын (Иисус Христос) есть как бы Душа Бога. Но разве ЭТИМ разделился Бог на двое ?
                          В результате греховности , человека ждал Суд Божий.Это являлось непоколебимой Правдой Бога ! Но Бог НЕ желал такое человеку ! Сердце Бога,Внутренность,Душа...имела Благо для человека ! И Бог Явил Себя в Сыне Своем суть в Своей Благой Воле !!!
                          Аминь. Бог не разделялся не на трое, ни на двое. Бог суть один и един. Отец послал Сына - это значит Иегова явил Себя в Сыне. Потому "Я и Отец- одно". Они - одно, но Их не один. Тождественность Отец=Сын приводит к учению, что на кресте мучился Отец, умирал Отец, воскресал Отец, и Отец имеет осязаемое тело на престоле. Но это не так. Сын - это Господь Иисус Христос, и Он есть выражение, явление, объяснение и определение Бога. Вне Сына нет Отца.

                          Что касается души Бога, то я соглашаюсь, что у Бога есть Божия душа - у Него есть Божий разум, Божия воля, Божий замысел, Божии чувствования. Человек и был создан по образу Бога. Однако, с утверждением "Сын есть Душа Бога" - торопиться не стоит. Давайте говорить о том, что написано, о не о том, чего не написано. Здесь надо быть осторожным. Так считаю.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #868
                            Степан Ждущий.
                            Точно так, есть только один Бог и нет такого другого Бога, как Они. Несмотря на всё это Их есть трое Божественных Существ. Их можно посчитать: один, два, три. Сколько есть Богов? ― трое.

                            Меня это никак не смущает, что есть три Бога. Только необходимо правильно понимать, Что это означает Бог и Кто это Бо
                            Я, если не ошибаюсь,поправьте, если что не так,понял из ваших утверждений.Что вы приходите к убеждению,что есть три Бога,Которые имеют,три разные Сущности.Я так вас понял?Давайте я вам изложу свою точку зрения и убеждения в котором я стою,чтоб потом с вами определившись в диалоге продолжить беседу.Для меня Сущностью является,неразрывное единение множества,идентичность их природы,родственность свойств в объединяющий характер одного Бога.Такую суть имеют,исключительно и абсолютно.Три Лица или Ипостаси,имеющие Одну природу и Божественность,равнозначную соединяющуюся в Одно.Три Ипостаси-это Единый Бог.Все три Ипостаси проявляют Себя в создании и творении,на различных уровнях и явлениях.Их субстанция выражает себя как Личность,в Едином характере Бога.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #869
                              Сообщение от fyra
                              Степан Ждущий.Я, если не ошибаюсь,поправьте, если что не так,понял из ваших утверждений.Что вы приходите к убеждению,что есть три Бога,Которые имеют,три разные Сущности.Я так вас понял?Давайте я вам изложу свою точку зрения и убеждения в котором я стою,чтоб потом с вами определившись в диалоге продолжить беседу.Для меня Сущностью является,неразрывное единение множества,идентичность их природы,родственность свойств в объединяющий характер одного Бога.Такую суть имеют,исключительно и абсолютно.Три Лица или Ипостаси,имеющие Одну природу и Божественность,равнозначную соединяющуюся в Одно.Три Ипостаси-это Единый Бог.Все три Ипостаси проявляют Себя в создании и творении,на различных уровнях и явлениях.Их субстанция выражает себя как Личность,в Едином характере Бога.
                              Нет не так. Есть три Бога, Которые есть три отдельные Существа, а не Сущности. Сущность всегда одна, если говорят о Боге, как и говорят о человеке. Как сущность человек есть один, но нас есть миллионы. Как Существо человек не один, а нас есть миллионы. Слово «сущность» описывает, что есть «существо», что оно по сути есть. Хотя редко это слово также означает тоже самое, что и существо. Это слово обозначает: внутреннее содержание чего-нибудь, свойства кого-чего-нибудь. Сушность это тоже самое что и содержание, природа, действительность (это слова синонимы) того, кто существует или что существует. По природе Своей, по седержанию, в действительности Бог есть одна Суть, одна Субстанция, один вид Существа, как и одно есть человечество. Понятно ли это и что я этим хочу сказать?

                              Всё, что Вы здесь излагаете есть правда, но Вы описываете природу Существа. Смотрите: «Для меня Сущностью является,неразрывное единение множества,идентичность их природы,родственность свойств в объединяющий характер одного Бога.» Так и есть, три отдельные Существа неразрывно едины по содержанию, по наличию одного единого мышления, по природе с родственными свойствами и единым характером, но Бог есть не один. Их есть трое и это никак не противоречит тому, что они есть одной Сущностью. Только здесь Сущность не есть одно и тоже, что Существо. Вы не найдёте ни одного места Писания, говорящего что Бог есть один в смысле имени числительного, если, конечно, понимаете, что обозначает эта часть речи.

                              «Такую суть имеют,исключительно и абсолютно.» Вот видите, сами же и применили значение слова «Сущность», т.е. «суть» или содержание, природа, действительность (это слова синонимы). О чём я выше и говорил.

                              «Три Лица или Ипостаси,имеющие Одну природу и Божественность, равнозначную соединяющуюся в Одно.» Три лица это не Библейское учение. В Библии так о Боге не говорится. Я бы призывал не только Вас избегать этой терминологии. Опять Вы всё говорите о природе Бога, она одна и соединяет в одно три Существа, на подобии того, как мы люди. Поймите хорошо, что означает человек, как существо, то и Бог подобный нам, т.е. будет сказано лучше, что мы Ему подобны.

                              «Три Ипостаси-это Единый Бог.Все три Ипостаси проявляют Себя в создании и творении,на различных уровнях и явлениях.Их субстанция выражает себя как Личность,в Едином характере Бога». В Библейском словаре слово «ипостась» обозначает: сущность, бытийность, внутренняя природа. Это тоже самое, что и я говорил. Читаем: Евр. 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте. Ипостась, опять слово синоним к слову Сущность. Как Ипостась это единый Бог, но не один. Видите разницу? Но согласиться с тем, что Их субстанция или содержание есть одной Личностью, я не могу. Вы переплетаете единый характер с одной Личностью. Это совершенно не так. Может быть единый характер у нас людей, но это нас не делает одной личностью. Всегда в одном существе есть одна личность. Мы есть подобие Божие. Если мы так, то и Бог так. Всегда в одном Существе есть одна Личность. Это как мы говорим насчёт нас людей, сколько есть их, столько есть и личностей. Сколько есть Их у Бога? ― три. Значит, есть три Бога, но по сущности, бытийности и внутренней природе Бог или Божество есть одно, как и человечество есть одно.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #870
                                Сообщение от Leerling
                                Аминь. Бог не разделялся не на трое, ни на двое. Бог суть один и един. Отец послал Сына - это значит Иегова явил Себя в Сыне. Потому "Я и Отец- одно". Они - одно, но Их не один. Тождественность Отец=Сын приводит к учению, что на кресте мучился Отец, умирал Отец, воскресал Отец, и Отец имеет осязаемое тело на престоле. Но это не так. Сын - это Господь Иисус Христос, и Он есть выражение, явление, объяснение и определение Бога. Вне Сына нет Отца.
                                Это верно. Если Их не один, то остаётся только одно понятие: Их трое. Притом, Каждый из Них имеет свои очертания. По крайней мере Сын был на Земле в очертании человека. Так и Отец имеет своё очертание. Мы не знаем, что оно из себя представляет, но понятно, что очертание есть. Сын здесь молится, а Отец в Небе находится. Каждый в Своём очертании и Каждый в разных местах.

                                Будет правельнее сказано, что без Сына нет Отца. Если у меня не будет сына, я и отцом не буду называться, хотя человеком и останусь. Если бы не было Сына, то не было бы и Отца, но Богом Он будет.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...