Валерий, - мною употреблено 1Пт.1:3 в качестве доказательства наличия в Едином Божестве трёх различающихся личностей. Если модализм (не СТОРОЖ) комментирует 1Пт.1:3 так, что Бог в качестве Отца избирает, Бог в качестве Иисуса Христа окропляет кровью, Бог в качестве Духа освящает то это есть повреждение чистого слова. В 1Пт.1:3 показан Бог как три-в-одном и как один-в-трёх, как три личности личность Отца, личность Христа, личность Духа. Здесь, в 1Пт.1:3 я упор делал на различение личностей Отца,Христа и Духа, а не на различении Их функций .
По крайней мере, в 1Пт.1:3 сказано, что мы избраны при освящении от Духа. Пётр говорит, что освящает Дух. При этом Иоанн говорит, что Отец освятил Того, Кого Он послал, т.е. Сына. Опять здесь, в Ин.10:36 двое освящаемый Сын и освящающий Отец. А в Евр.10:10 сказано, что мы освящены единократным принесением в жертву тела Христа. Так вот, в вопросе освящения как «функции» или «служения» - Бог показывает Свое Божественное Единство.
По крайней мере, в 1Пт.1:3 сказано, что мы избраны при освящении от Духа. Пётр говорит, что освящает Дух. При этом Иоанн говорит, что Отец освятил Того, Кого Он послал, т.е. Сына. Опять здесь, в Ин.10:36 двое освящаемый Сын и освящающий Отец. А в Евр.10:10 сказано, что мы освящены единократным принесением в жертву тела Христа. Так вот, в вопросе освящения как «функции» или «служения» - Бог показывает Свое Божественное Единство.
Комментарий