Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Есть еще одна "ягода" с вашего поля - это ent4jes. Эта "ягода" сама призналась, что вашу братию объеденяет ГРЫЗНЯ, что очень показательно. "Ягода" fyra призналась, что догмата о "троице" нет в Писании, и это тоже очень показательно. Вы же, как самая активная "ягода", даже не возражаете что лицемерите и клевещите.
Да уж... "Божья нива, Божее строение."
Мало кто во времена Иисуса во плоти называл Его учение истинным. Более того, говорили, что "Он зол, и обольщает народ". И говорили это как раз представители традиционной религии. Сейчас ничего не поменялось. Дети дьявола так и продолжают кипеть ненавистью к учению Иисуса Христа.
И этот Бог явился во плоти, - это учение апостолов. Вам нравится слово "модализм"? Пожалуйста. Мне от этого ни холодно, ни жарко.
"Отец" - это качество личности. "Дух" - это природа, естесство этой личности. "Сын" - это тот, кто рожден, это качество рожденной личности.
По плоти Христос был человеком. Богом Он был по Духу. Богом была не плоть Иисуса Христа, а Его Дух.
Господь Иисус Христос, наш небесный Отец, вселился Своим Святым Духом в сердца верующих.
Чего уж и доказывать. Вы проигнорировали множество моих доводов, вопросов и показали несостоятельность в толковании многих стихов Библии. Надо просто признаться, что толковать стихи, мною представленные, в свете вашего учения невозможно. При этом вы ссылаетесь на моё «неадекватное восприятие ваших постов».
Тронем очень искусное выражение (Где вы его прочитали ?) «Господь Иисус Христос, наш небесный Отец, вселился Своим Святым Духом в сердца верующих»
Первое. Господь Иисус и Бог Отец это не два Бога, они одно, но при этом их двое. Две различные личности. Вы же смешиваете Бога Отца и Господа Иисуса в одну личность.
ИМЕННО учение о ТРЕХ личностях - это ТРОЕбожие.
Этим ли вы заблуждаетесь?
Иисус Христос ВСЕГДА был Духом. Святым Духом. Только до рождения во плоти Он не назывался Иисусом, ибо Иисус - это Иегова - Спаситель, а Спасителем Он открылся только придя во плоти. И после воскресения Иегова-Спаситель, т.е. Иисус, сидит на престоле в теле, и Его Дух живет в церкви.
Удивительно, что христиане (или "христиане") не верят, что Святой Дух может быть сразу везде. Сидеть во плоти на престоле, и в то же время жить в церкви. Ведь Он же Бог, наш Отец, Ему ВСЕ возможно.
...А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего..
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Дух Сына Его, Дух Божий, Дух Христов, Христос, Дух Того, кто воскресил из мертвых Иисуса, Воскресивший Христа из мертвых, Дух Его - это ВСЕ один и тот же Святой Дух, - Бог, наш небесный Отец, о котором сказано, что Бог есть Дух.
Что интересно, ни Праксей, ни Ноэт, ни Эпигон , ни Клеомен, ни папа Каликст 1, ни Берилл который заявлял, что Сын не существовал как личность, прежде чем пришел жить среди людей и отрицал независимую божественность Христа, утверждая, что у Него была не Своя божественность, а только божественность Отца, который обитал в Нем в течение Его земной жизни, ( если вас назвать «берилловцем», то это будет вовсе не клевета) , ни даже Савеллий- не были пятидесятниками «со знамениями иных языков» как например Ф.Эварт.Комментарий
-
Постараюсь выразить это коротко и понятно :
1. Бог Един ! Это ДА и АМИНЬ.
2. Единный Бог являет Себя в Сыне Силою Духа Святого.
Это и относится к тому,когда Бог говорит - Мы .
Вы можете называть Это Ипостасями,можете называть Это Лицами,и еще и еще...Но все это будет однозначно искажать Единство Бога,так как хочешь или не хочешь,но такое "учение" будет делить Бога,чему естественно Писание НЕ учит.
У меня встречный вопрос : Вот когда учат Триединству,на этот счет даже выработан символ веры (в котором кстати больше вопросов,чем ответов ),то приведу в пример некоторую "деталь" из символа по отношению к Духу Святому :
"В Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси одна другой всецело совечны и равны: следовательно, надлежит поклоняться как триединству в единстве, так и единству в триединстве"...
Вопрос : Покажите хоть пару мест из Писания,в Учении Иисуса Христа или Апостолов,где Учение о поклонении 3 Ипостаси т.е. Духу Святому ? Где есть обращение и молитва к Духу Святому ? Найдите !"ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
valerii
Вы можете называть Это Ипостасями,можете называть Это Лицами,и еще и еще...Но все это будет однозначно искажать Единство Бога
Вопрос : Покажите хоть пару мест из Писания,в Учении Иисуса Христа или Апостолов,где Учение о поклонении 3 Ипостаси т.е. Духу Святому?
"Деян.5:3, 4 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу."Комментарий
-
Аминь.Бог есть дух ! Ето прямо о Единстве Бога !
Тоже самое и во втором приведенном тобою месте.
Я просил показать третью ипостась,отдельно существующую Личность,как вы учите.
Где этой ипостаси поклонение,к ней обращение,молитва...???"ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
Есть еще одна "ягода" с вашего поля - это ent4jes. Эта "ягода" сама призналась, что вашу братию объеденяет ГРЫЗНЯ, что очень показательно. "Ягода" fyra призналась, что догмата о "троице" нет в Писании, и это тоже очень показательно. Вы же, как самая активная "ягода", даже не возражаете что лицемерите и клевещите.
Да уж... "Божья нива, Божее строение."
Ваше учение «Господь Иисус Христос, наш небесный Отец, вселился» не учение Иисуса Христа. Учение Иисуса Христа это 1Ин.1:3, Иуда1, 1Фес.1:1. На что вам очередной раз ответить совсем нечего. Если места Писания рушат сложившуюся в голове схему, то надо задуматься.
Как вы могли заметить из моих постов, - у меня как и у всех здесь - нет интереса к названиям церквей и течений в христианстве пользователей данного ресурса. Но учение о несуществовании личности Отца, личности Сына, личности Духа, о их полнейшем смешении в Божестве есть искусное лжеучение, которое вы здесь распространяете. 1Ин.1:3, Иуда1, 1Фес.1:1 свидетельствуют против вас.
Ин.15:26Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
Христос посылает Духа, Дух исходит от Отца и свидетельствует о Сыне. Это чистое слово Библии. Покажите на Ин.15:26 что нет трёх личностей получится философия.
А вот такой стих я вам ещё не предъявлял: 1Пт.1-3
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому
Бог Отец избирает по Сврему предведению, Дух освящает, Иисус Христос окропляет Кровью. Ваша разновидность модализма определила Отца,Сына,Духа как различные «служения» одной личности. Но 1.Пт.1:3 показывает, что Бог Отец и Господь Иисус различные личности. Заметьте Дух освящает. Не «Бог в Духе» или «Бог Духом», - но Дух освящает. Дух освящает это чистое слово Библии, но если вы будете говорить «Бог Духом освящает» - это будет порчей слова. Причем Дух освящает, а Иисус окропляет Кровью. Вы не видите одного-в-трёх? Тогда попытайтесь разглятеть трёх-в-одном.
Не правда. Иначе бы вы молчали. Модализмом названа богословская доктрина, утверждающая, что Отец, Сын и Дух это не три различных Лица, а три формы деятельности, три служения, с помощью которых Бог являет Себя.
И это говорите вы, который обходит молчанием 1Ин.1:3, Иуда1, 1Фес.1:1
. Вот вы и оставили ихв части игнорирования 1Ин.1:3, Иуда1, 1Фес.1:1, Ин.14:26, Ин. 15:26.
церковь не пошла путем игнорирования одних мест писания противоречивых с другими местами.Она выбрала правильное направления,решив связывать противоречия и вырабатывать гармонию взаимосвязи.Чтоб не посягнуть на Бога и не повредить Его Слово,но держатся написанного принимая так как оно изложено.
Дело в том, что модализм выделяет только один аспект двусторонней истины Божьего откровения в Библии в ущерб другому. Модализм принимает один аспект истины о том, что существует только один Бог, и доводит его до еретической крайности, не принимая другой аспект истины Божьего откровения о том, что Он есть один-в-трех. С вами именно так. Стихи о Единственности Бога вы выучили и строите на них учение, но стихи о том, что Бог открывается в трёх личностях, вы знать не хотите, а опровергнуть их не получается.
Об этом чуть позже.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вот это Я и говорю.
Новый ЗАВЕТ - СЛОВО Божие или просто СЛОВО - ЗАВЕТ.
Простота выражения разоблочает вашу догму СЛОВО - Иисус, а для догм требуется побольше образных выражений.
Новый ЗАВЕТ - это УЧЕНИЕ Бога Отца, которое Он дал Иисусу и послал в наш мир.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; Ин. 7
Или так - пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Вот вам и Ангел Звета - Учения и Ходотай Завета - Учения, но никак не СЛОВО - Иисус.
СЛОВО - УЧЕНИЕ, или СЛОВО - ЗАВЕТ ,
Иисус принес это СЛОВО - УЧЕНИЕ в своих мыслях в наш мир, они были одной плотью.
Все очень просто, но эта простота смертельный враг любой догмы, потому что догмам нужны неудобовразумительные - образные выражения.
Простоту нельзя извратить, а неудобовразумительные выражения можно.
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.2 Петр. 3
Где еще на всей земле христианство так истребилось как в Никее и Цареграде.Семь солнц закона!Комментарий
-
Брат,а Иоанна 10:36 "Того,которого ОТЕЦ Освятил" -- Это как ?"ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
Это ваше личное понятие троебожия. Писание учит однозначно о трёх неразделимых,неслиянных но различимых личностях в одном Божестве. Сначала опровергните Ин.14:26 и Ин.15:26. Троебожие, довожу до сведения, - это полная противоположность модализму, практическая вера в трех разных Богов, не смотря на устную декларацию о Единстве Божества. Всякий раз, когда утверждается что Отец,Сын и Дух это три сущности , - это делается из-за слишком большого упора на различиях Лиц Божества и приводит к троебожию.
Скрытое троебожие проявляется в том, что человек не способен исповедывать что воскресший Христос есть Дух (1Кор.15:45, 2Кор.3:17). И исповедует Христа в нас как «Христа в Духе», как например вы, а не «Христа как Духа» как написано. Для вас Христос- это не Сын и в этом проблема.
Нисколько.
Иисус Христос ВСЕГДА был Духом. Святым Духом. Только до рождения во плоти Он не назывался Иисусом, ибо Иисус - это Иегова - Спаситель, а Спасителем Он открылся только придя во плоти. И после воскресения Иегова-Спаситель, т.е. Иисус, сидит на престоле в теле, и Его Дух живет в церкви.
Христос как Слово извечен, т.е. Христос был Бог и был у Бога от начала (Ин.1:1). Дух Божий был от начала (Быт.1:2). От начала (от вечности в прошлом) был Христос , был Дух Божий и был Бог Отец.. Причем Христос имел славу Отца прежде бытия мира. Все трое различимы от начала.
Иисус это имя человека, рождённого от Марии, это имя Бога в плоти. Никакого Иисуса ВСЕГДА (в начале) не было. Христос в Ветхозаветном устроении не просто «не назывался» Иисусом, Он не был Иисусом. Он не был тогда Человеком. От начала у Бога было СЛОВО. Но СЛОВО стало ИИСУСОМ по воплощении, когда Сын-Слово стал плотью. В Ветхозаветной диспенсации Единый Бог не имел внутри Себя человеческого настоящего или прошлого. Сегодня у нашего Бога есть прошлое в человеческой тварной плоти и настоящее с возвышенной и прославленной но человеческой природой на небесах.
Что значит «Христос был Духом всегда»? Христос был ВСЕГДА. Дух был ВСЕГДА. И Бог, который есть д(Д)ух был ВСЕГДА. «Бог есть дух» в Ин.4:24 говорит вовсе не о том, что БОГ есть Дух Святой, (хотя Бог есть Дух Святой и Дух Святой есть Бог), а о том, что Бог по своей внутренней природе есть дух. Дух здесь - природа полного триединого Бога, а не просто Дух Святой. Чтобы поклоняться Богу, который есть Дух, мы должны поклоняться своим духом, который имеет ту же природу, что и Он.
т.е. Иисус, сидит на престоле в теле, и Его Дух живет в церкви
Христос сидит в теле на престоле Отца. По ходу. Откр.5:6-7. Есть Лев-Агнец, Христос, и есть Сидящий на престоле. Их не один. Их двое. Но ОНИ одно. Всего их в Откр.5:6-7 трое. Семь Духов есть семь очей Льва-Агнца.
Ортодоксальные христиане утверждают, что Христос сидит на престоле в теле, а Его Дух живет в церкви. А что, Сам Христос в церкви на земле не живёт? Вы же сами говорите, что Дух Христов и Христос это ВСЁ ОДИН и тот же Святой Дух. То есть Христос есть Дух. И вселяется в сердца верующих Христос как Дух, а не Духом. Формулировка «Христос вселился в сердца Духом Святым» - неверна, т.к. воскресший Христос есть Дух.
Покажите место, где дословно стоит «Дух Сына». ТАК НЕ НАПИСАНО. Написано Дух Иисуса Христа(Фил.1:19). Это не столь принципиально, сколько требует аккуратности.
Ничего страшного. Вы когда-то тоже меня упрекнули. Мюрреем. Вот и я спрашиваю вы не у Берилла прочитали, что «Сын не существовал как личность, прежде чем пришел жить среди людей и отрицал независимую божественность Христа, утверждая, что у Него была не Своя божественность, а только божественность Отца, который обитал в Нем в течение Его земной жизни» ? Очень схоже. Сын не существовал от начала. Христос существовал. Сын это не Христос. Христос Бог, а Сын плоть для Бога. Если вы не от Берилла или его последователей научились о не существовании Сына до Его рождения как человека ( Это против то Ин.17:5 ) , то можно говорить, что духи обольстители вещают своё людям как тогда, так и сегодня, цель одна лишить Бога Отца личностности, лишить Господа Иисуса личностности, лишить Духа личностности, а в итоге лишить Единого Бога личностности для тех, кто декларирует Бог одна личность.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Двора Ветеран.Просто хотелось бы по ясней,по конкретней. Мир вам.
Так значить так , что может сказать не знающий правды человек только прийдя в собрание?
Только принимать то что слышит.
Так и было в сознании до определенного момента ,
уже получила разумение ошибок единственников , у них если Сын на земле то это Бог на земле, а если Сын на небе , то это Бог на небе.
Один , всегда один .
И вот форумы и читаю против троих , а как же верно ?
Места вам известные , меня они утвердили в том , что
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Бог Отец и Сын.
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
А Кто же Дух Святой , Утешитель ?
Нашла что Дух Отца
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!
5 Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
Утешитель Бог Отец утешающий нас через Иисуса Христа.
Есть еще места , если надо приведем.Комментарий
Комментарий