Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А если поднять Рим.8:9,10 " если только Дух Божий живет в вас" "а если Христос в вас". Здесь титулы Дух Божий и Христос используются взаимозаменяемо. Так что это вопрос - что мы вкладываем в слово "тождество".Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Я себе объяснил всё таким примером:
Земля(мир) - игра (как в контро-страйк по сети). тела("одежды кожанные") суть видимые герои на экране. Разум - душа. Движение - жизнь. Правила - Закон(10 заповедей). Играют все - ни кто не выигрывал. Пришел Сам Создатель этой игры. Играл по правилам - выигрывал, но Его устранили, сами же играющие. Он дал победу в этой игре всем кто верит в Него ( узнал в Нем Создателя) - ДАРОМ.
Наводящие ВОПРОСЫ:
кого видят "сетевые игроки" когда к ним обращался Создатель в лице своего Героя?(Христа по плоти)
кого слышат "сетевики" когда Он общается с ними по "Скайпу"? ИЛИ «АСЬКЕ»(Св Дух)
могут ли видеть игроки друг друга,НАПРЯМУЮ, или Создателя, не покинув экраны мониторов?
сколько Создателей?
как Он еще проявляет Себя?
(я не упомянул об всевозможных телефонах, и пейжерах, не говоря о прямом(стоя за спиной) общении с игроками)
Вот вам и "триединая" сущность игрока, и Создателя, и человека во всем цвете...
.....может и упрощенно но проясняет многое....Комментарий
-
То люди в "троицу" бросаются верить, то в "единицу", а истина как всегда посередине.
Как факт того что РАЗУМ Божий есть Дух Святой делает возможным разделение Бога Отца и Духа Святого на две ипостаси ?
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом Пр. 3
6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их Пс. 32Семь солнц закона!Комментарий
-
В Ин.4:24 " Бог есть дух" в Синодальном переводе дух с маленькой буквы, а у короля Иакова - с Большой. Я не думаю, что когда в Ин.4:24 Иисус говорил самарянке "Бог есть д(Д)ух", Он хотел сказать о том, что Бог не есть материя. 1)Самаряне знали что Бог не есть истукан не хуже израильтян. 2) Самарянке Господь в принципе говорил не о природе Бога, а о поклонении (см.стих 20) 3) 2-я часть Ин.4:24 "и поклоняющиеся Ему должны поклонятся в духе и истине" Разве здесь не о духе человеческом? В Ин.4:24 Иисус говорит о двух д(Д)ухах - Святом Духе и духе человека. Иначе, если "дух" значит "не материя", то как можно поклонятся в духе?
Господь Иисус воскрес и вознёсся к Отцу где и сел справа от Отца на престоле. Вознёсся Он в теле, духовном теле ( "осяжите меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет как видите у Меня"Лк.24:39).
Кто-нибудь скажет, что духовное тело (1Кор.15:44-45) Господа, к котором Он сидит на престоле - не материально? Или воскрешённый и вознесённый Глава Тела - не есть Бог?
Почему-то, когда полемика идёт о природе Бога, - воскрешённый и вознесённый Христос в теле не вспоминается.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Давайте дочитаем 2Кор.3:17 до конца. "Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода.". Ввиду того, что ниже, в 2Кор.3:18 так же говориться о Духе Господнем, то переводчики Синодального перевода на этот раз весьма правильно поставили в "Господь есть Дух" Слово Дух с большой буквы, ибо Писание здесь говорит о Духе Святом, а не просто о том что Господь не есть материя.
В Ин.4:24 " Бог есть дух" в Синодальном переводе дух с маленькой буквы, а у короля Иакова - с Большой. Я не думаю, что когда в Ин.4:24 Иисус говорил самарянке "Бог есть д(Д)ух", Он хотел сказать о том, что Бог не есть материя. 1)Самаряне знали что Бог не есть истукан не хуже израильтян. 2) Самарянке Господь в принципе говорил не о природе Бога, а о поклонении (см.стих 20) 3) 2-я часть Ин.4:24 "и поклоняющиеся Ему должны поклонятся в духе и истине" Разве здесь не о духе человеческом? В Ин.4:24 Иисус говорит о двух д(Д)ухах - Святом Духе и духе человека. Иначе, если "дух" значит "не материя", то как можно поклонятся в духе?
Господь Иисус воскрес и вознёсся к Отцу где и сел справа от Отца на престоле. Вознёсся Он в теле, духовном теле ( "осяжите меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет как видите у Меня"Лк.24:39).
Кто-нибудь скажет, что духовное тело (1Кор.15:44-45) Господа, к котором Он сидит на престоле - не материально? Или воскрешённый и вознесённый Глава Тела - не есть Бог?
Почему-то, когда полемика идёт о природе Бога, - воскрешённый и вознесённый Христос в теле не вспоминается.
2. О поклонении в духе. Что здесь имеется в виду? Здесь имеется в виду "поклонение мысленно" вместо физического поклонения в Храме. Почему так? Христос разговаривает с самарянкой. И говорит ей, что Бог есть (вездесущий) дух, и что скоро наступят времена, когда поклоняться Богу будут не только в Иерусалимском Храме, как иудеи, но повсюду, по всей земле, даже там, где нет Храма. (Добавлю от себя: это пророчество о разрушении Храма в 70 г. н.э.) То есть "поклонение в духе" значит "поклонение в мыслях", "мысленное поклонение", в противоположность "поклонению в Храме". Почему это так важно именно для самарян? Потому что самаряне (цитирую дальше электронную энциклопедию) - "религиозная община, появившаяся в Палестине после падения Израильского царства (722 до н.э.). Самаряне потомки уцелевших израильтян и иноземцев, переселенных в Палестину ассирийскими завоевателями. Когда евреи возвратились из вавилонского плена, самаряне, согласно Книге Ездры, предложили им свою помощь в восстановлении Храма, но это предложение было отвергнуто. С тех пор отношения между самарянами и евреями в Палестине стали враждебными. Самаряне построили свой собственный храм на горе Геризим (близ современного Наблуса). Йоханан Гиркан, правитель Иудеи, разрушил его. Затем храм был восстановлен, а позднее разрушен вторично, уже римлянами".
2. По второму вопросу. Христос вознесся не просто в теле, а именно в плотском теле. Воскресение происходит именно во плоти! Как и следует из процитированного вами Лк. 24:39: дух плоти и костей не имеет, а Христа святой апостол Фома осязал, вкладывая пальцы в его раны, значит, Христос имел плоть и кости. Но, имея плотское тело, Христос имел и дух - духовное тело. Вот этот дух Христов и есть Его Божественная природа, Бог. "Иметь дух Христов" означает "обожиться", "быть причастным духу Божию", "быть частью духовного тела Христа". Что и достигается через таинство Евхаристии. Принимая физические хлеб и вино (а не физические кровь и плоть!) и оставаясь физически в собственном теле (а не в физическом теле Христа!), мы соединяем свой дух с духом Христовым, становимся частью Его духовного тела, "обожаемся". Потому и сказал Христос: "вы - боги".Комментарий
-
А во-вторых, в личке вы мне написали, что вопросы задаете не для себя, а для того, чтобы я сам себе на них отвечал. Круто.
Остап Бендер тоже был великим комбинатором.Комментарий
-
Комментарий
-
Если молитвенно просмотреть стихи Ин.15:26, Рим.5: 5,6,8, Еф.4:4,5,6, 2Кор.13:13 в контексте тех глав, откуда они взяты, то можно согласиться что нигде Господь Иисус, нигде Апостолы в этих местах Писания не ставили перед собой задачу «раскрыть» или «объяснить» братьям Христовым (нам то бишь) внутреннюю природу Божества с точки зрения темы данной полемики. Везде речь идёт в аспекте домостроительного движения Бога по рождению и созиданию Церкви как Тела Христова . «Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира.Они были Твои и Ты дал их Мне» «Да будут все едино. Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино»
Если говорить языком многостраничных, многогодичных и многовековых споров о Троице, то создаётся впечатление - как будто Иисус оставил заповедь «дискуссируйте друг с другом о природе Бога, кто больше приведёт доводов о том есть троица или нет троицы, и заткнёт Словом Божьим , интеллектом и логикой всех остальных получит от место в Новом Иерусалиме, спорьте с нервами и честолюбием, чтобы все кругом видели что вместо Единого Тела на земле у Меня есть богословы и теологические системы , разделившие мое Тело» .Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если говорить языком многостраничных, многогодичных и многовековых споров о Троице, то создаётся впечатление - как будто Иисус оставил заповедь «дискуссируйте друг с другом о природе Бога, кто больше приведёт доводов о том есть троица или нет троицы, и заткнёт Словом Божьим , интеллектом и логикой всех остальных получит от место в Новом Иерусалиме, спорьте с нервами и честолюбием, чтобы все кругом видели что вместо Единого Тела на земле у Меня есть богословы и теологические системы , разделившие мое Тело» .
Но Иисус Христос - это БОГ, пришедший во плоти. И это - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
Только так.
Никакой Он не ангел, не просто человек, и никакое не второе лицо троицы.
Основанием Божьего домостроительства является тайна Бога, пришедшего во плоти.
Без учения о естесстве Бога, не бывает никакого домостроительства.
Поэтому-то именно вокруг учения о Боге и происходят самые жестокие битвы, без всяких компромиссов. Посмотрите на Израиля по плоти. Уничтожение Ханаанского народа - это было утверждение веры Израиля в Истинного Бога.
Докажите СИ, что Христос - Бог, и это взорвет ВСЕ их домостроительство.
И если верующий в троицу сможет увидеть, что Христос - это ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ БОГ, а не второе лицо, - это взорвет и его (верующего в троицу) все домостроительство.Комментарий
-
Если молитвенно просмотреть стихи Ин.15:26, Рим.5: 5,6,8, Еф.4:4,5,6, 2Кор.13:13 в контексте тех глав, откуда они взяты, то можно согласиться что нигде Господь Иисус, нигде Апостолы в этих местах Писания не ставили перед собой задачу «раскрыть» или «объяснить» братьям Христовым (нам то бишь) внутреннюю природу Божества с точки зрения темы данной полемики. Везде речь идёт в аспекте домостроительного движения Бога по рождению и созиданию Церкви как Тела Христова . «Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира.Они были Твои и Ты дал их Мне» «Да будут все едино. Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино»
Если говорить языком многостраничных, многогодичных и многовековых споров о Троице, то создаётся впечатление - как будто Иисус оставил заповедь «дискуссируйте друг с другом о природе Бога, кто больше приведёт доводов о том есть троица или нет троицы, и заткнёт Словом Божьим , интеллектом и логикой всех остальных получит от место в Новом Иерусалиме, спорьте с нервами и честолюбием, чтобы все кругом видели что вместо Единого Тела на земле у Меня есть богословы и теологические системы , разделившие мое Тело» .Комментарий
-
Говорить, что Христос "не весь Бог" для тринитария - ничто иное как ересь. Но его как мы видим приписывают верующим в Троицу.
Подобно тому, как СИ иногда доказывают: "Смотри, Писание говорит, что Бог ОДИН, а не три", как будто с этим кто-то спорит...
Почему бы перед тем, как протестовать против чего-то для начала хотя бы не разобраться, против чего ты протестуешь... Это было бы как минимум разумно...
А так спор вечен: единственники будут показывать, что только есть только один Бог и Христос это Бог - Писанием (и будут иметь на это все основания), СИ будут показывать, что Христос - человек, молившийся Богу тем же Писанием (и будут иметь для этого основания не меньшие) и только тринитарии будут на основании всей совокупности этих мест признавать и то, и другое, но их опять никто из спорщиков не удосужится понять и обвинит во всех ересях сразу...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Очень показательно то, что из самих тринитариев, НИКТО не понимает этого учения. В троицу верят, ее проповедуют, в нее крестятся, ей молятся, но никто не может дать вразумительного ответа, - КАК ЭТО - их ТРОЕ, но все же ОДИН.
Одни говорят, что это одна сущность, но три личности.
Другие, - что это одна личность, но в трех лицах.
Третьи откровенно заявляют, что существует ТРИ БОГА. Правда потом (видимо своими ушами услышавши, ЧТО они произнесли), оговариваются, говоря, что Он один.
Есть церкви, которые по очереди молятся Отцу, потом Сыну, потом Святому Духу. Это они в ОДНОГО Бога верят?
Есть такие верующие, которые верят, что ТРИ МУЖА, явившиеся Аврааму, это Отец, Сын и Св.Дух. Это они ОДНУ личность исповедывают?
Есть такие, что молятся одному, но на вопрос: - Почему вы не крестите во имя Иисуса Христа, как это делали Апостолы?...следует ответ: - А что, Отец и Дух Св. для вас уже не Бог?...
И вы мне после этого будете рассказывать, что верите в ОДНОГО?
Добавьте сюда то, что Апостолы НИКОГДА не учили о троице, Пророки НИКОГДА не говорили о триединстве, в Писании НЕТ такого учения как "внутренний диалог ТРЕХ, внутри Божества". Дух Св. в Писании НИГДЕ не употреблял таких выражений, как "Бог Сын", "Бог Дух Св.", "Вечный Сын", "Первая (Вторая, Третья) Ипостась", "В Трех Лицах", "Троица", "Триединство" и т. п.
Когда доходит до сути вопроса, и тринитарию уже сказать нечего, в ответ слышится:
- "Кто не верит в догмат о троице, тот отвергает уполномоченную Богом церковь..." и т. д....
Или:
- "Это великая тайна, и нам ее не понять..." (Странно, а Иисус сказал: вам ДАНО знать тайны Царства).
Или еще:
- "О, мой друг! Я всю жизнь посвятил изучению этой тайны, и только сейчас (!), лишь издали начинаю понимать...".
Как же это не согласуется со словами Господа: "Славлю тебя, Отче... что Ты утаил это от мудрых и разумных, и открыл младенцам"!
Или: - "Это не нужно понимать, в это нужно верить...".
А ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО, чтобы в это верить?
Рассудите сами, верующие в троицу.
Триединый Бог Баптистов учит, что "Святого Духа они приняли, когда уверовали", что говорение на иных языках Пятидесятников и Харизматов -не от Бога. Что на служениях Алексея Ледяева, верующие заблуждаются и беснуются.
Триединый Бог Харизматов учит, что Ледяев - это "помазанный" Богом служитель, трудится не покладая рук для Царства Божьего. Бенни Хин, Кэтрин Кульман, Рихард Бонке, Кенет и Глория Коупленд, Дерик Принс, Сандей Аделаджа, Генри Мадава и им подобные являются (являлись) лидерами Божьего движения.
Для Триединого Бога Баптистов эти люди - обольстители.
Триединый Бог Пятидесятников старательно пытается донести правду о "иных языках", до "некрещенных Св. Духом" баптистов, но наталкивается на непроходимые бастионы учения вышеупомянутых. Результат - оба Триединых Бога остаются при своих интересах.
Триединый Бог Адвентистов Седьмого Дня, считает, что все, которые не исполняют буквально СУББОТУ, делают дела дьявола.
Православный Триединый Бог настоятельно рекомедует вешать по углам иконы, почитать Божью Матерь, красить яйца на Пасху и мн. другое, что никогда не учит делать Триединый Бог баптистов, пятидесятников, харизматов и адвентистов.
Список можно продолжать...
РЕБЯТА, если вы верите в ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БОГА, то ПОЧЕМУ Он вас всех ПО РАЗНОМУ учит?
Неужели в самой главной доктрине ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО, а в "мелочах" ТАК ТРУДНО РАЗОБРАТЬСЯ?
Да просто нет никакой троицы. И понять ее никто не может, потому что ее нет.Комментарий
-
Комментарий