Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Странно, что вам смешно читать то, что написал Господь Бог. Ведь это не я, а Слово Божье говорит:
«Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». (Рим.8:3-5)
Почему оправдание закона исполняется в истинных детях Божьих, которые достигли рождения свыше? Потому что они уже не грешат. Это опять же не я, а слово Божье говорит:
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1Иоан.3:9)
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». (1Иоан.5:18)
Вам всё еще смешно над словом Божьим?
Во-первых, я не говорил, что кровь Иисуса омывает только прежние грехи. Читайте внимательно. Я говорил, что она может омыть и грехи, которые мы сделали после, пока еще находимся на пути становления, чтобы достичь рождения свыше от Бога. А о том, что кровь уже может и не омыть грехи - это сказано о сознательных, произвольных грехах.
А то что вы пишите, что любой принявший Христа, продолжает осознанно грешить, то это ложь. Сознательный грешник уже не имеет право на то чтобы его вновь оправдали и чтобы жертвенная кровь опять омыла его. Не я, а Господь говорит:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием» (Евр.6:3-8)
Написано не возможно. Чьи это слова? Мои или Господа Бога.
Также написано:
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:28,29)
Известно, что Иуда предал Христа сознательно, чтобы получить деньги. После он раскаялся, но прощения не получил.
Петр, не предал, а отрекся от Христа, по небодрствованию, из-за страха. Он это делал неосознанно, его в это время тяготило горе, что Господь оказался в руках врагов. После он то же раскаялся и был прощен Богом.
Вот вам два примера, в одном случае прощение, в другом нет.
Поэтому вы напрасно наговариваете на ап.Петра, говоря:
Далее, вы говорите:
Фома не верил в воскресение на слово, это во-первых. То что он не поверил в воскресение, это не значит, что он пошел и стал грешить. Это не значит, что он потерял веру в Бога вообще. Он также как и другие ученики был временно под гнетом происшедшего. Его вера подверглась испытанию.
Разочаровались, но опять же не сказано, что пошли и стали грешить. Они горько переживали это событие. Их вера также подверглась испытанию.
Какую из 10 заповедей Петр здесь осознано нарушил? Никакую. Это было несовершенство его характера. Я не говорю, что в своей жизни апостолы вообще не грешили. Но если они вписаны в книге Божьей, как святые достигшие спасения, то это значит, что их грехи не был сознательными, умышленными. Они раскаивались в своих таких грехах и Господь их прощал вновь и вновь.
А вот если бы кто из них совершил грех ведения, то этим бы они снова и снова распинали своего воскресшего Господа. А Слово Господа говорит:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евр.10:26)
А раз их грехи были прощены, то это говорит о том, что они не грешили произвольно.
Это говорит Библия, а не я.
А что касается оправдания закона, то Павел пишет о том, что закон теперь не имеет силы над теми, кто принял Христа, ибо Он исполнил закон. Мне не надо оправдывать закон, закон меня оправдывает, ибо я уже без греха и не нарушитель закона после оправдания Христом.Комментарий
-
Не судите по себе других людей. Я понимаю, что сатане не нравится, когда на земле есть люди, которые живут по заповедям Божьим, а если и грешат, то это не произвольные грехи. Пока мы на земле мы ведем борьбу, мы сражаемся с грехом и если где-то не хватает сил или бодрствования, то горько раскаиваемся и Господь нас прощает.
Грехи сознательные совершает тот, кто не ведет борьбу, кто даже не сопротивляется греху. Захотелось - сделал, увидел - украл, и т.д. Это и есть произвольный грех.
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет.5:8-12)
Да, сатана день и ночь клевещет на детей Божьих. Но Господь видит, кто грешит произвольно, а кто нет. Сатана говорит, что все сознательно грешат, что Бог придумал не выполнимые законы, но Господь знает всё и воздаст каждому по делам его.
И мы уверены что будет "низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь". (Откр.12:10)Комментарий
-
... я думаю , что тем , кто ревнует о соблюдении субботы , в первую очередь нужно сделать обрезание , что-бы на плоти был знак завета с Господом и не была нарушена ещё одна заповедь ... не знаю , правда , как с сёстрами ..."Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Где такое в Библии написано, что для того чтобы соблюдать заповедь из морально-нравственного закона 10 заповедей, заповедей любви к Богу и человеку, для этого надо сделать ветхозаветное обрезание?
Почитайте внимательно Библию. Написано, что есть закон 10 заповедей - закон любви к Богу и человеку. Этот закон был и будет всегда.
А есть другой закон, теневой, прообразный, закон книги Моисеевой. Скрижали завета и книга Моисея - это не одно и то же. Они даже хранились не вместе. В Библии также написано, что заветы также были заключены два.
Ветхозаветний завет на основании теневого закона был отменен, ибо служил до времени прихода Семени.
А завет на основании Вечного незыблемого Закона не был отменен. Те же самые законы, что были на скрижалях, те же самые законы теперь написаны в нашем сердце.
На всё это в Библии есть ясное и гармоничное "Так говорит Господь". Выше все ссылки были приведены. Если вы пришли на этот форум для того чтобы серьезно порассуждать, то, пожалуйста, перечитайте этот форум, а потом высказывайтесь.
А насчет обрезания и сестер. Зря вы надсмехаетесь. Духовное обрезание должны иметь все и братья и сестры.
" Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших". (Иер.4:4)
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол.2:11)Последний раз редактировалось Следящий; 08 December 2010, 05:26 AM.Комментарий
-
Например, вы пытаетесь оправдать грех во плоти, а Библия говорит:
«Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3).
Вы говорите, что закон не нужно исполнять, а Библия говорит:
«Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас» (Рим.8:3-5)
Вы считаете, что закон для верующих во Христа отменен, а Библия говорит:
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (Рим.3:31)
И много еще чего вы говорите не так, как «говорит Господь».
Также и о послании к Евреям вы пишите то, что не соответствует Библии.
Хотя начинаете вы мысль совершенно верно:
То что написано в послании к Евреям, написано ко всем уверовавшим христианам, которые не держаться спасения. Не зря сказано:
««все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду». (Рим.15:4)
Не только к уверовавшим буквальным евреям относятся эти слова, но и ко всем, кто познав Господа продолжает грешить. Почитаете все другие послания, да и весь Новый Завет. Разве не в том заключается увещевание Господа, когда он говорит:
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4)
Любое послание апостолов было адресовано в первую очередь к уверовавшим в Господа людям всех наций, и к евреям в том числе. А потому обличения Павла к Евреям разве не звучит и к современным христианам, которые познали истину, но не живут по заповедям:
Все послания святых апостолов адресовались к церкви Божьей, которая на то время уже была распространена до края земли. И цель посланий была наставить всех уверовавших во Христа, чтобы они жили по заповедям Господа Иисуса Христа. Ибо не мало было тех, кто принял истину, но продолжал грешить. И, как верные пастыри, служители Господа обличали грехи народа Божьего. Буквальным евреям, принявшим Христа (а не отвергшим), пропитанным всевозможными церемониальными заповедями, было сложно перестроится, посему Павел и увещевает их:
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Евр.6:1)
Разве это обращение к евреям отвергшим Христа? Это послание к тем, кто принял начатки Учения Божьего, но не хотел достигать совершенства, а некоторые возвращались на прежние погибельные пути. Именно так и поступают многие, так называемые «христиане», которые приняли начатки учения, а достигать рождения свыше не хотят и продолжают грешить. И потому послание к евреям это не только слова к уверовавшим евреям тех времен, но и ко всем уверовавшим и нашего времени.
Именно об этом в послание к Евреям Павел и пишет:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».
И заканчивает эту мысль Павел следующими словами: «Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так». (Евр.6:4-9)
Вот вы вставили сюда это выражение и не подумали, что в послании к евреям нет такого осуждения буквальным уверовавшим Евреям. Более того, апостол Павел даже хвалит их:
«Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так. Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования». (Евр.6:9-12)
Павел хвалит их, а вы говорите, что они совершили произвольный грех. Где ап.Павел пишет об этом? Нигде.
Согласен, что осталось в жизни буквальных евреев, то что они продолжали соблюдать некоторые теневые законы. Послание ап.Павла к евреям это послание к народу Божьему, к тем, кто приняли Христа, как своего Спасителя, но продолжали соблюдать теневые законы, в частности обрезание, и так учили своих братьев уверовавших язычников. Да уверовавшие евреи и уверовавшие язычники были братьями. А то, что Павел послание евреям пишет именно братьям по вере, а не к тем которые отвергли и не хотели принимать Спасителя, это и доказывать не надо. Просто прочитайте послание к Евреям. Если вам не хочется перечитать все послание, вы хотя бы прочитайте, как Павел заканчивает его.
И вообще в послании к Евреям Павел в целом очень даже не плохо отзывается о них. Зря вы так ложно обвиняете их и приписываете Павлу то, что он не говорил.
Они усомнились, что Иисус из назарета был тем самым Мессией. Они и подумать не могли, что Сына Божьего могут распять грешники. Даже ап.Иоанн, когда его вера подверглась испытанию вопросил: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого» (Матф.11:3)
Ни Иоанн, ни апостолы Христа, не отвергли Сына Божия. Они усомнились в том, что Иисус из Назарета есть именно тот Мессия. Так что зря вы и тут приписываете им то, что они не делали.
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)
Тот кто живет по закону и не грешит, тот оправдывает закон, что он выполним. Об этом также написано:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». (Рим.8:3,4)
Слышите, что говорит Господь? Или вы будете по прежнему спорить со Словом Божьим?
«Не нарушитель» Закона тот, кто его соблюдает. Мало слушать и читать Библию, надо исполнять, что написано в ней, тогда и будем иметь похвалу не от людей, а от Бога.
«не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Рим.2:13)Комментарий
-
Вам снова привести все ссылки относительно этого?
И были эти ссылки из разных книг Библии, а не только из послания к Евреям.Комментарий
-
А вы Библию внимательно читайте. Сам Господь говорит, что есть грех к смерти, а есть грех не к смерти. Есть произвольных грех, за который не остается искупительной жертвы, а есть грехи, которые мы исповедуем и Господь нам прощает их.
Вам снова привести все ссылки относительно этого?
И были эти ссылки из разных книг Библии, а не только из послания к Евреям.Комментарий
-
Вы не мне пытались противостоять. Вы противопоставили свои понятия ясному и гармоничному "Так говорит Господь".
И как только вы Библию не называли. Теперь еще она для вас и глухая.
И вам всего хорошего. А самое главное, чтобы вы жили по заповедям Божьим, если конечно вы христианин. Чтобы любили Господа Бога и ближнего своего, согласно заповедям Господа, которые Он написал лично своей рукой.
"Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его". (2Иоан.1:6)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
Да благословит вас Господь!
С Богом!Комментарий
-
Тем более если он получил познание истины.
Да поможет вам Господь.
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". (1Фесс.5:23)Комментарий
-
Меня научила Библия. И если кто-то и что-то говорит не так, как Слово Божье, то для меня нет в них света. А потому я не толкую Библию, а привожу, прямые и конкретный слова Господа, а потому они есть «Так написано», «Так говорит Господь».Комментарий
-
Не только к уверовавшим буквальным евреям относятся эти слова, но и ко всем, кто познав Господа продолжает грешить. Почитаете все другие послания, да и весь Новый Завет. Разве не в том заключается увещевание Господа, когда он говорит:
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4)Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19
Чем заповеди изменились для нас христиан,разве что они расширились,но никак не исчезли.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий