Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8854

    #721
    Следящий:
    Далее Библия говорит, что "вера без дел мертва". (Иак.2гл.).

    Но и дела, даже самые большие, не принесут нам ни какой пользы, если мы не будем иметь любви к Богу и человеку. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы". (1Кор.13:1-3)
    Брат, а я и не возражаю, кто я такой? Порою дух лукавый говорит в нас, противится истине, прочитываешь в какой раз те-же стихи и по другому слышишь, бывает...
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Алексей Фор- ов
      Участник

      • 23 November 2009
      • 27

      #722
      Здравствуйте, извините что вмешиваюсь в вашу интересную дискуссию:
      я думаю, надо рассуждать попроще-
      написано, не ешь свинину- значит не ешь; если написано суббота день святой, значит святой. какие тут могут быть ещё вопросы?

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #723
        Сообщение от Алексей Фор- ов
        Здравствуйте, извините что вмешиваюсь в вашу интересную дискуссию:
        я думаю, надо рассуждать попроще-
        написано, не ешь свинину- значит не ешь; если написано суббота день святой, значит святой. какие тут могут быть ещё вопросы?
        Ага. Точно.

        Написано: "Все движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все" (Быт. 9:3) - значит можно есть всё, что двигается ну прям, как зелень...

        Написано: "... нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим. 14:14) - значит всё чисто...

        Написано: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол. 2:16) - значит никто не осуждай (адвентистов первых касается). Значит суббота не имеет уже былого значения.

        Ну и? Что будем делать с этим всем, Алексей?
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #724
          Сообщение от Андрей Л.
          Ага. Точно.

          Написано: "Все движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все" (Быт. 9:3) - значит можно есть всё, что двигается ну прям, как зелень...
          Всё о котором написано ,что двигается можно есть, относиться к чистым животным,так как Ной и до потопа знал какие чистые животные,а какие нечистые."и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; "Быт.7:2
          Аналогичные есть повеления и к пришельцам о крови:"Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее "Лев.17:10
          То есть кажется ,что Бог разрешает есть мясо пришельцам и евреям всех животных чистых и нечистых лишбы крови не было в животном,аналогичное повеление и Ною Бог дал,но в другом месте Библии Бог уточняет,что речь идёт по отношению к чистым животным."Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, "Лев.17:13
          Как вы я думаю знаете,пришельцам положено исполнять законы Ноя и воздерживаться от крови но только от чистых животных,которые можно есть как мы видим из Лев.17:13.
          Поэтому когда Бог повелел Ною кушать всех животных и не есть кровь,то Он говорил о чистых животных,которые можно есть,как говорит Лев.17:13
          Я надеюсь вы поняли меня.
          Написано: "... нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто" (Рим. 14:14) - значит всё чисто...
          "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
          В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
          Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповеди Господней,а о мнениях людей,которые ставят один вид питания(вегетарианство) выше других(мясоеды),туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл.,и контекст именно и говорит нам о том,что речь идёт о тех людях,которые считали мясоедство- нечистым,а вегетарианство-чистым.
          "Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. "Рим.14
          Написано: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол. 2:16) - значит никто не осуждай (адвентистов первых касается). Значит суббота не имеет уже былого значения.
          «Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.

          Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).

          Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
          Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней и субботы в частности.



          Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:

          "РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќР�Р� РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайС
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #725
            Сообщение от Вито
            Всё о котором написано ,что двигается можно есть, относиться к чистым животным,так как Ной и до потопа знал какие чистые животные,а какие нечистые.
            Вито, я с вами спорить не собираюсь, хотя контраргументов не ваши тезисы поболее будет.

            Отмечу одно: Ной делил животных на чистых и нечистых только по принципу пригодности для жертвоприношений (обратите внимание на Быт. 8:20 - вот где эти "лишние" пары взятых в ковчег чистых животных и пригодились), так как мясо он не ел и даже не подозревал (в тот момент), что будет когда-то есть. (Почитайте на эту тему хотя бы классический иудейский комментарий "Сончино" - он также продвигает этот принцип деления на чистых и нечистых по признаку пригодности к жертвоприношениям.)

            Кроме того, Сам Бог вскоре давая заповедь о вкушении мяса пока не разделяет животных на кошер и некошер для употребления в пищу (Быт. 9:3): "всё движущееся" - оно и в Африке "всё движущееся" (главное, чтобы не труп поедать... )
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #726
              Сообщение от Андрей Л.
              Вито, я с вами спорить не собираюсь, хотя контраргументов не ваши тезисы поболее будет.

              Отмечу одно: Ной делил животных на чистых и нечистых только по принципу пригодности для жертвоприношений (обратите внимание на Быт. 8:20 - вот где эти "лишние" пары взятых в ковчег чистых животных и пригодились), так как мясо он не ел и даже не подозревал (в тот момент), что будет когда-то есть. (Почитайте на эту тему хотя бы классический иудейский комментарий "Сончино" - он также продвигает этот принцип деления на чистых и нечистых по признаку пригодности к жертвоприношениям.)

              Кроме того, Сам Бог вскоре давая заповедь о вкушении мяса пока не разделяет животных на кошер и некошер для употребления в пищу (Быт. 9:3): "всё движущееся" - оно и в Африке "всё движущееся" (главное, чтобы не труп поедать... )
              Я знаю,что Ной до этого просто не ел мясо вообще ,вы правы ,но разделение между животными знал,так как приносил жертвоприношения и когда Бог повелел есть мясо Ною,то Он имел в виду по отношению к чистым животным,иначе бы Бог не повелевал "пришельцам врат" язычникам,которые жили по законом Ноя, воздерживаться от нечистых животных,прочтите снова мой последний пост,особенно про пришельцев,заранее благодарю,хотел бы услышать от вас,ваше не предвзятое мнение,комментарии Сончино не в счёт,они могут ошибаться,я не для спора пишу,а для исследования Слова.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Следящий
                Ветеран

                • 19 September 2008
                • 1897

                #727
                Сообщение от Андрей Л.
                Написано: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол. 2:16) - значит никто не осуждай (адвентистов первых касается). Значит суббота не имеет уже былого значения.
                Какую субботу вы имеете ввиду?
                Чтобы понимать суть вопроса о четвертой заповеди, необходимо прежде всего уяснить, что суббота субботе рознь.
                В книге закона Моисеевой есть разные законы о субботах, которые действительно потеряли свое буквальное значение в новозаветнее время.
                Обратите внимание, что суббота, о которой пишет ап.Павел в данном месте, упоминается наряду с другими теневыми и прообразными законами. Это законы из книги Моисеевой, которая включала в себя в основном прообразные и теневые законы. Например, о жертвах, о наказании, об очищении, о храмовом служении и прочие. В книге закона Моисея говориться о пяти основных годовых праздниках, которые включали в себя семь годовых суббот. Еще в книге Моисея есть закон о субботе земли.
                Но эти законы не то же что закон 10 заповедей.
                10 заповедей, написанные Самим Святым Богом и закон книги Моисея - это не одно и тоже. Они даже хранились не вместе. Скрижали были в ковчеге завета, а книга вне ее. Был завет на основании закона 10 заповедей, а был завет на основании закона книги Моисеевой.

                Закон десяти заповедей, закон морально нравственный. Он никогда не был тенью. Этот закон написан рукой Самого Бога. Эти заповеди святы и незыблемы.

                А четвертая заповедь свята особенно. Ибо Сам Бог почил в этот день. Он этот день отделил и освятил. Если мы признаем авторитет Бога и Его святость, то должны святить этот день, ибо это Его святая заповедь.

                Суббота была до грехопадения.
                Суббота была до синайского законодательства.
                Суббота почиталась в новозаветнее время.
                Суббота будет почитаться на новой земле.
                Суббота - это одна из заповедей святого Закона Божьего, исполняя которые человек будет жив и получит право на древо жизни.
                Последний раз редактировалось Следящий; 03 December 2010, 05:48 AM.

                Комментарий

                • юра крутелев
                  Ветеран

                  • 08 January 2010
                  • 2481

                  #728
                  [QUOTE=Следящий;2460344]
                  В книге закона Моисеевой есть разные законы о субботах, которые действительно потеряли свое буквальное значение в новозаветнее время.
                  Очередное заблуждение! Не потеряли и не отменены!

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #729
                    [QUOTE=юра крутелев;2460360]
                    Сообщение от Следящий
                    Очередное заблуждение! Не потеряли и не отменены![IMG]file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]
                    Вашим голословным заявлениям уже можно не удивляться.
                    Удивительно другое - ваши "познания" слова Божьего.

                    Можно было бы привести все ссылки относительно теневых суббот, но приведу одну, чтобы не утомлять вас.

                    Читаем:


                    «скажи сынам Израилевым: ...в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу». (Лев.23:24-32)

                    Во-первых, подчеркну, что здесь есть понятие "празднуйте субботу вашу". Во-вторых, эта суббота не была еженедельной. Это была суббота годового праздника. Вот эта и есть одна из теневых суббот, которые Христос отменил и пригвоздил ко кресту. Именно об этой субботе сказано: "да не осуждает вас никто".


                    Или вы хотите сказать, что эти теневые субботы Христос не отменил и что они соблюдались и в новозаветнее время? А может вы лично сами сейчас в этот день девятого месяца соблюдаете эту теневую субботу и приносите жертвы?

                    Прежде чем обвинить другого, причем голословно, в заблуждении, вы сперва сами проверьте свои убеждения. Основаны ли они на ясном и гармоничном "Так говорит Господь".
                    Последний раз редактировалось Следящий; 03 December 2010, 07:34 AM.

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #730
                      [QUOTE=Следящий;2460514][QUOTE=юра крутелев;2460360]


                      Вашим голословным заявлениям уже можно не удивляться.
                      А раньше удивлялись?
                      Удивительно другое - ваши "познания" слова Божьего.
                      Чем же оно удивительно?

                      Можно было бы привести все ссылки относительно теневых суббот, но приведу одну, чтобы не утомлять вас.
                      Этим меня не утомишь!



                      «скажи сынам Израилевым: ...в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу». (Лев.23:24-32)
                      И что? Я знаю что покой в праздники когда запрещается работа, называется субботой! Но нету отмены тому что провозгласил Бог:"это постановление вечное"
                      Во-первых, подчеркну, что здесь есть понятие "празднуйте субботу вашу". Во-вторых, эта суббота не была еженедельной. Это была суббота годового праздника.
                      Знаю это!
                      Вот эта и есть одна из теневых суббот,
                      Еженедельная суббота тоже имеет тень будущего!
                      которые Христос отменил и пригвоздил ко кресту.
                      Ничего Он этого не отменял! А пригвоздил грехи а не некие законы, никакие законы или праздники Христос не пригвождал! Это ваши выводы! Но об этом не сказано не слова!
                      Именно об этой субботе сказано: "да не осуждает вас никто".
                      Нет не об этой! Первое о чем говорится это о пасхе, причем измененой! Ибо теперь заместо мяса ягненка, пресный хлеб, который символизирует тело Христа, кровь ягненка теперь вино, которая симвализирует кровь христа! А дальше логично говорится" или за какой-нибудь праздник" То есть другие кроме пасхи праздники. Потом об новомесячии, потом об субботе! Зачем нужно было говорить об субботе имея ввиду праздничные субботы, если уже о них сказано когда говорилось:"Или за какой-нибудь праздник" И тут говорится в единственом числе "суббота" а не субботы!

                      Или вы хотите сказать, что эти теневые субботы Христос не отменил и что они соблюдались и в новозаветнее время? А может вы лично сами сейчас в этот день девятого месяца соблюдаете эту теневую субботу и приносите жертвы?
                      Соблюдаю, но жертвы не принашу! Вы ведь соблюдаете еженедельную субботу, но положеные жертвы не приносите!
                      Прежде чем обвинить другого, причем голословно, в заблуждении, вы сперва сами проверьте свои убеждения. Основаны ли они на ясном и гармоничном "Так говорит Господь".
                      Да проверял и со всею увереностью утверждаю что не отменил! Я вот хочу чтоб вы показали из писания где говорит Господь :Я отменю эти праздники?

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #731
                        Сообщение от Следящий
                        Какую субботу вы имеете ввиду?
                        Чтобы понимать суть вопроса о четвертой заповеди, необходимо прежде всего уяснить, что суббота субботе рознь.
                        В книге закона Моисеевой есть разные законы о субботах, которые действительно потеряли свое буквальное значение в новозаветнее время.
                        Обратите внимание, что суббота, о которой пишет ап.Павел в данном месте, упоминается наряду с другими теневыми и прообразными законами. Это законы из книги Моисеевой, которая включала в себя в основном прообразные и теневые законы. Например, о жертвах, о наказании, об очищении, о храмовом служении и прочие. В книге закона Моисея говориться о пяти основных годовых праздниках, которые включали в себя семь годовых суббот. Еще в книге Моисея есть закон о субботе земли.
                        Но эти законы не то же что закон 10 заповедей.
                        10 заповедей, написанные Самим Святым Богом и закон книги Моисея - это не одно и тоже. Они даже хранились не вместе. Скрижали были в ковчеге завета, а книга вне ее. Был завет на основании закона 10 заповедей, а был завет на основании закона книги Моисеевой.

                        Закон десяти заповедей, закон морально нравственный. Он никогда не был тенью. Этот закон написан рукой Самого Бога. Эти заповеди святы и незыблемы.

                        А четвертая заповедь свята особенно. Ибо Сам Бог почил в этот день. Он этот день отделил и освятил. Если мы признаем авторитет Бога и Его святость, то должны святить этот день, ибо это Его святая заповедь.

                        Суббота была до грехопадения.
                        Суббота была до синайского законодательства.
                        Суббота почиталась в новозаветнее время.
                        Суббота будет почитаться на новой земле.
                        Суббота - это одна из заповедей святого Закона Божьего, исполняя которые человек будет жив и получит право на древо жизни.
                        Специально привёл весь текст сочинения на вольную тему... Что интересно, ни одной цитаты из Писания...

                        Объясните мне популярно разницу между субботами

                        (Кстати, шалом шаббат)

                        ЗЫ. За кем следим?
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Следящий
                          Ветеран

                          • 19 September 2008
                          • 1897

                          #732
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Специально привёл весь текст сочинения на вольную тему... Что интересно, ни одной цитаты из Писания...

                          Объясните мне популярно разницу между субботами

                          (Кстати, шалом шаббат)

                          ЗЫ. За кем следим?
                          Если вы делаете такой вывод, то вам в пору почитать Библию. Внимательно прочитать.

                          Иначе вы бы не назвали это сочинением. А ссылки я уже приводил и не раз.

                          Следим за развитием событий как в мире в общем, так и в мире христианском.
                          Ну а в первую очередь за самим собой. Так что зря стараетесь. Ссылки сами найдете или помочь?

                          Ну а то что вы не знаете разницы между субботами... что я могу сказать. Опять же посоветовать еще раз перечитать Библию. Или прочитать.

                          Комментарий

                          • Следящий
                            Ветеран

                            • 19 September 2008
                            • 1897

                            #733
                            Сообщение от юра крутелев
                            Я знаю что покой в праздники когда запрещается работа, называется субботой! Но нету отмены тому что провозгласил Бог:"это постановление вечное"
                            «Постановление вечное». Вы это относите ко всему, что сказал Бог или к определенным Божьим провозглашениям?

                            Сообщение от юра крутелев
                            Еженедельная суббота тоже имеет тень будущего!
                            Субботу Господь установил еще до грехопадения. И на новой земле будут чтить этот святой день.
                            Так тенью чего, по вашему, была эта заповедь, если даже в вечности она будет соблюдаться буквально?
                            Заповедь о буквальном покое прописана в морально-нравственном законе 10 заповедей, которые никогда не были тенью.
                            А вот в книге Моисеевой действительно есть проообразный закон о субботе покоя земли.
                            «шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3,4)
                            Сообщение от юра крутелев
                            А пригвоздил грехи а не некие законы, никакие законы или праздники Христос не пригвождал! Это ваши выводы! Но об этом не сказано не слова!
                            Это не то что бы мои выводы. Так говорит Господь.
                            То что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1Пет.2:24). Об этом никто не спорит.
                            Но, мы говорим о том, что же пригвоздил ко кресту Господь. Написано:
                            «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)
                            Как видите, слово Божье говорит, что Христос пригвоздил ко кресту рукописание, а не грехи.
                            А какое рукописание было свидетельством против нас? Находим ответ в Библии:
                            «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)
                            Не десять заповедей, а книга закона Моисея свидетельствует против нас. Согласно этой книге, грешник должен был понести наказание за нарушение заповедей Божьих. Соблюдение 10 заповедей никто не отменял, равно как и наказание за их нарушение, ибо возмездие за грех смерть. До пришествия Искупителя, человека наказывали, вплоть до смерти, согласно законам, прописанным в книге законов Моисея. А в Новом Завете наказание за их нарушение Христос взял на Себя, для чего и умер на кресте. Как видите, всё очень гармонично и ясно.
                            Сообщение от юра крутелев
                            Вы ведь соблюдаете еженедельную субботу, но положеные жертвы не приносите!
                            В законе 10 заповедей не написано, что надо приносить жертву. Написано лишь:
                            «Помни день субботний, чтобы святить его».
                            А то что написано в книге Закона Моисея, то это были законы до времени, до пришествия Семени.


                            Сообщение от юра крутелев
                            Да проверял и со всею увереностью утверждаю что не отменил! Я вот хочу чтоб вы показали из писания где говорит Господь :Я отменю эти праздники?
                            Какие именно праздники? Вот что например написано: «Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день» (Лев.23:37)

                            Скажите, вы празднуете эти праздники и приносите жертвы?
                            Все ветхозаветние праздники, связанные с приношением жертв, указывали на будущую великую Жертву Христа. И когда это исполнилось необходимость в соблюдении церемониальных, теневых законов и теневых праздниках отпала.
                            В жизни учеников Христа в Новом Завете мы уже не видим, чтобы они приносили жертвы или праздновали эти праздники.

                            Комментарий

                            • ioan551
                              Завсегдатай

                              • 29 March 2009
                              • 601

                              #734
                              Сообщение от Следящий


                              А четвертая заповедь свята особенно. Ибо Сам Бог почил в этот день. Он этот день отделил и освятил. Если мы признаем авторитет Бога и Его святость, то должны святить этот день, ибо это Его святая заповедь.

                              .
                              Да и Аминь!!
                              И совершил Бог к седьмому дню дела Свои,
                              которые Он делал,
                              и почил в день седьмый от всех дел Своих,
                              которые делал.
                              3
                              И благословил Бог седьмой день,
                              и освятил его,
                              ибо в оный почил от всех дел Своих,
                              которые Бог творил и созидал.
                              Пс.36:3 Уповай на Господа и делай добро;
                              живи на земле и храни истину.:bible:

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #735
                                Сообщение от Алексей Фор- ов
                                Здравствуйте, извините что вмешиваюсь в вашу интересную дискуссию:
                                я думаю, надо рассуждать попроще-
                                написано, не ешь свинину- значит не ешь; если написано суббота день святой, значит святой. какие тут могут быть ещё вопросы?
                                Сказано носить цицит. Ты его носишь? Адвентисты! Вы носите кисти цицит?
                                Нарушаем, нарушаем...
                                Как же вы уже достали. Не ешь свиньи и соблюдаешь шаббат? ТАК ТЫ ОБЯЗАН НОСИТЬ КИСТИ ЦИЦИТ. Это - Закон Бога. Вы омываете своё тело в микве, как ПРИКАЗАЛ Бог?
                                Адвентисты! Вы выбрали УДОБНОЕ. А миква и цицит не про вас - стыдно ходить по улице с нитками на штанах. Лицемеры вы. Янусы Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...