Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #646
    Сообщение от Юрий Москаленко
    Вито, нельзя же так бесстыдно искажать тест!

    "Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками" (2Кор. 3:2).

    Вы превратили Писание, когда выдернули его из всего отрывка. Читайте что это за письмо и у кого оно вписано. Оно вписано в сердцах Павла и др. служителей. И это письмо - это коринфяне. Вы, к сожалению, исказили смысл этого послания!

    В 1м стихе говорится о рекомендательных письмах. Далее Павел говорит, что этим рекомендательным письмом служения Павла являются верующие Коринфа. Любой миссионер утверждает свое служение теми плодами, которые принесло его служение. В данном случае - это церковь в Коринфе. И это письмо Павел носит в своем сердце. Рассказывая другим, что сотворил Господь среди них, Павлу не нужны никакие другие бумажки.
    Совершенно верно,Коринфяне были живыми письмами на сердцах которых было Десятисловие.Так и пусть у вас в сердце будет Десятисловие.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #647
      Сообщение от Вито
      Совершенно верно,Коринфяне были живыми письмами на сердцах которых было Десятисловие.Так и пусть у вас в сердце будет Десятисловие.
      Превращение Писания. Там так не сказано. Письмо, о кот. идет речь, - это письмо в сердце Павла. А Церковь Коринфа свидетельствовала о служении апостола.
      С уважением

      Комментарий

      • юра крутелев
        Ветеран

        • 08 January 2010
        • 2481

        #648
        [quote=express;2407053]
        Об этом говорит Евр.8:8-13: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".
        Завет это соглашение между Богом и народом Израилеским где указаны обязательства двух сторон и это соглашение скрепляется кровью! "И написал Моисей все слова Господа и, встав рано поутру, поставил под горою жертвеник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и принесли они всесожения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу Богу. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другую половину окропил жертвеник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих."Исход24,4-8 Новое соглашение было скреплено кровию Иисуса!
        Из вышеупомянутого текста очевидно, что Бог вкладывает в сердца людей новозаветные законы, а ветхозаветный закон близок к уничтожению!
        Никаких новозаветных законов нет есть просто "Законы Мои" то есть Божии! У каждого посланика своя миссия у моисея своя у Иисуса своя!" Ибо закон дан через моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." Итак закон был уже дан Богом через моисея и он не меняется, что было грехом то и остается грехом! Не закон близок к уничтожению ,а завет то есть соглашение которое они нарушали!

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #649
          [quote=Юрий Москаленко;2407201]

          Пагубная ересь. Господь, если и вписывает, то он вписывает "не такой завет, какой Я заключил с отцами их".
          Заблуждаетесь! Завет заключается! А вписываются законы Божии!

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #650
            Сообщение от Юрий Москаленко
            Верно. Но не автоматически. Мы исполнили закон, потому что его исполнил Христос. Принимая Христа, Бог вменяет нам праведность Христову. Получая эту праведность мы обладаем заслугой Христа - исполненным законом. И теперь нам не нужно этот закон исполнять, чтобы быть праведным перед Богом.

            "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им" (Рим. 10:5).

            В Ветхом Завете требовалось для того, чтобы жить вечно исполнять закон. Но это никто не мог сделать. Чтобы дать человеку жизнь, Иисус исполнил закон. И теперь дает эту заслугу даром, когда мы приходим ко Христу с верой. Бог вменяет нам нашу веру в праведность Христову.
            Да и в Н.З. Павел неоднократно говорит о том,что закон надо соблюдать.
            Вы цитируете Павла,который цитирует Моисея,так тот же самое Павел пишет:"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны Ориг.) будут"Рим.2:13
            В чём разница,ни в чём!!!
            Праведность от закона есть результат оправдание верой.Там же Павел продолжает в этой главе,"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
            6 А(гидэ гр.ориг.-а так же) праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
            7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
            "Рим.10
            Правильней перевести "праведность от закона.......",а далее не "А" как написано а , "А так же праведность от веры....."ст.6
            Хотел бы отметить,что праведность от веры Павел взял из Втор.30,12,а праведность от закона Павел взял из Лев.15:5
            Павел не противопоставляет как вы думаете Моисея против Моисея,а показывает,что праведность от веры в результате приводит к праведности от закона,аналогично Павел цитирует:" чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
            Христос - конец закона, чтобы дать мне праведность.
            Если пытаешься спастись законом,то да конец закона Христос.
            Вы, кто видит себя праведным перед Богом за счет соблюдения субботы, незаконно его употребляете.
            Я не вижу себя праведным за счёт соблюдения субботы,я вижу,что моя вера исполняет требования субботы,и не только её,но и заповеди "не кради"," не убивай" и прочие заповеди.
            А если вы не исполняете субботу,то вы исполняете вожделения плоти."потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #651
              юра крутелев

              "Ибо если служение осуждения (одно) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания (другое). То прославленное (первое) даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего (второе). Ибо, если преходящее (первое) славно, тем более славно пребывающее (второе)" (2Кор.3:9-11).

              Прозрейте слепые. О каком таком "служении осуждения" идет речь? "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" (2Кор. 3:7). Это служение десяти заповедям - буквам "которые убивают". 10 заповедей - это убивающие буквы.

              На смену этого "служения смертоностным буквам" пришло служение оправдания.

              Истинные верующие не служат 10 заповедям.

              Но наступит время, когда Бог заключит новый завет с Израилем.

              "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31:31-34).

              Закон Божий будет вписан в сердце. Это не будут "смертоносные буквы".

              С уважением

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #652
                Сообщение от Юрий Москаленко
                Превращение Писания. Там так не сказано. Письмо, о кот. идет речь, - это письмо в сердце Павла. А Церковь Коринфа свидетельствовала о служении апостола.
                Да вы правы,я не спорю с вами,я просто говорю,что Десятисловие было вписано,вот и всё.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #653
                  Сообщение от Вито
                  Праведность от закона есть результат оправдание верой.
                  Нет. Праведность от закона - это когда человек верит в Бога и соблюдает закон.

                  Сообщение от Вито
                  Правильней перевести "праведность от закона.......",а далее не "А" как написано а , "А так же праведность от веры....."ст.6
                  Хотел бы отметить,что праведность от веры Павел взял из Втор.30,12,а праведность от закона Павел взял из Лев.15:5
                  Неграмотный как раз у вас перевод.

                  Сообщение от Вито
                  Павел не противопоставляет как вы думаете Моисея против Моисея,а показывает,что праведность от веры в результате приводит к праведности от закона
                  Как раз Павел и противопоставляет праведность о которой пишет Моисей и праведность по вере.

                  "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                  А
                  праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести
                  " (Рим.10:5,6).

                  Есть две разные праведности. Посмотрите в текст.

                  Сообщение от Вито
                  ,аналогично Павел цитирует:" чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
                  Правильно. Потому что Христос дал нам эту возможность, исполнив Закон. В том то и значительность прихода Христа, что с Ним мы не нуждаемся в праведности от Закона, потому что Христос дает нам в дар Свою заслугу - его исполнение.

                  Сообщение от Вито
                  Если пытаешься спастись законом,то да конец закона Христос.


                  Сообщение от Вито
                  Я не вижу себя праведным за счёт соблюдения субботы,я вижу,что моя вера исполняет требования субботы,и не только её,но и заповеди "не кради"," не убивай" и прочие заповеди.


                  Сообщение от Вито
                  А если вы не исполняете субботу,то вы исполняете вожделения плоти.
                  Нет. Суббота - это знамение с Израилем. Тело Христа - это не Израиль. Тело Христа - это новый человек. (Только прошу других не нужно говорить, что Церковь - это духовный Израиль. Такое превращение отсутствует в Писании.) Тело Христа освобождено от соблюдения субботы (Кол. 2).
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55036

                    #654
                    Юрий Москаленко!
                    Итак, вы думаете что привиты к истинной маслине, что питаетесь от святого корня
                    что один новый человек вместе с природной ветью, вошли в сожительство со святыми, стали своим Богу и при этом для святых природных ветвей один корень и одни плоды, а для вас другой корень и плоды иные?

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #655
                      Сообщение от Двора
                      Юрий Москаленко!
                      Итак, вы думаете что привиты к истинной маслине, что питаетесь от святого корня
                      что один новый человек вместе с природной ветью, вошли в сожительство со святыми, стали своим Богу и при этом для святых природных ветвей один корень и одни плоды, а для вас другой корень и плоды иные?
                      Нет. Одно и то же. От одного корня и Церковь и Израиль.

                      "Не подавайте соблазна ни (1)Иудеям, ни (2) Еллинам, ни (3) церкви Божией" (1Кор.10:32).

                      Есть Израиль, есть Тело Христа, есть язычники. В теле Христа нет ни еврея, ни язычника.

                      Идея, что церковь - это духовный Израиль произошла от безуспешных попыток истолковать некоторые места. Вот и придумали это понятие. А его в Писании нет.
                      С уважением

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #656
                        [quote=Юрий Москаленко;2407256]"
                        Ибо если служение осуждения (одно) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания (другое). То прославленное (первое) даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего (второе). Ибо, если преходящее (первое) славно, тем более славно пребывающее (второе)" (2Кор.3:9-11).


                        Прозрейте слепые. О каком таком "служении осуждения" идет речь? "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" (2Кор. 3:7). Это служение десяти заповедям - буквам "которые убивают". 10 заповедей - это убивающие буквы.
                        Заблуждаетесь! В чем состояло служение осуждение! Когда человек делал преступление или грех что одно и тоже! Его брали и судили, и осуждали на смерть или на какое другое наказание! Возьмем например прелюбодейство! Это смертный грех, то есть за нарушение этой заповеди полагалась смертная казнь через побивание камнями! Вот оно служение осуждение ибо осуждали люди судьи подверженые тоже греху! И даже если человек покаялся перед Богом, это покаяние нельзя зафиксировать и человек не мог проникнуть во внутреность другого человека чтоб узнать искрине ли его покаяние! И эти наказания держали людей в страхе перед смертию! Ныне же говорит Бог:"Мне отмщение я воздам" То есть Бог отнял право у людей наказывать подобных себе, ибо наказание может быть через чур жестоким или через чур мягким или вообще можно не наказывать так как человек искрене покаялся и не вернется к прежним преступлением! И все это может знать только Бог ибо только Он может проникать во внутреность человека! Вспомните тот эпизод когда к Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеянии! Какое служение несли те кто ее привел? Они несли служение осуждение! А Иисус совершил служение оправдание, ибо после слов Иисуса все разошлись не смогши совершить осуждение на смерть! Однако это не значит что можно теперь этой женщине спать со всеми с кем захотит, но сказал ей Иисус иди и впредь не греши! Бог Всемогущий! Посмотрите на Израиль, Бог ведь отнял жертвоприношение и осуждение по закону! То что Бог отменил то уже нельзя исполнить! А что отменил то отменил и никто не может исполнить, ибо Бог лишил возможности исполнить!
                        На смену этого "служения смертоностным буквам" пришло служение оправдания.
                        Да теперь нельзя взять человека и предать смерти за прелюбодействие! Смертоносные буквы были потому что за нарушение оных несли смерть от человеков судей!


                        Закон Божий будет вписан в сердце. Это не будут "смертоносные буквы".
                        Эти же буквы но они уже не смертоносны!

                        Комментарий

                        • юра крутелев
                          Ветеран

                          • 08 January 2010
                          • 2481

                          #657
                          Юра как раз эту тему о наказнии я открыл зайди в тему "Смертный приговор"

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #658
                            [quote=юра крутелев;2407312]
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            " Заблуждаетесь! В чем состояло служение осуждение! Когда человек делал преступление или грех что одно и тоже! Его брали и судили, и осуждали на смерть или на какое другое наказание! Возьмем например прелюбодейство! Это смертный грех, то есть за нарушение этой заповеди полагалась смертная казнь через побивание камнями! Вот оно служение осуждение ибо осуждали люди судьи подверженые тоже греху! И даже если человек покаялся перед Богом, это покаяние нельзя зафиксировать и человек не мог проникнуть во внутреность другого человека чтоб узнать искрине ли его покаяние! И эти наказания держали людей в страхе перед смертию! Ныне же говорит Бог:"Мне отмщение я воздам" То есть Бог отнял право у людей наказывать подобных себе, ибо наказание может быть через чур жестоким или через чур мягким или вообще можно не наказывать так как человек искрене покаялся и не вернется к прежним преступлением! И все это может знать только Бог ибо только Он может проникать во внутреность человека! Вспомните тот эпизод когда к Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеянии! Какое служение несли те кто ее привел? Они несли служение осуждение! А Иисус совершил служение оправдание, ибо после слов Иисуса все разошлись не смогши совершить осуждение на смерть! Однако это не значит что можно теперь этой женщине спать со всеми с кем захотит, но сказал ей Иисус иди и впредь не греши! Бог Всемогущий! Посмотрите на Израиль, Бог ведь отнял жертвоприношение и осуждение по закону! То что Бог отменил то уже нельзя исполнить! А что отменил то отменил и никто не может исполнить, ибо Бог лишил возможности исполнить!
                            Да теперь нельзя взять человека и предать смерти за прелюбодействие! Смертоносные буквы были потому что за нарушение оных несли смерть от человеков судей!
                            Юра, с приходом Христа пришло служение оправдания по вере Христовой. То, в чем не мог оправдаться еврей, теперь мог оправдаться про помощи Христа. Теперь и не нужен закон, в т.ч. и "смертоносные буквы, начертанные на скрижалях", чтобы оправдаться. Не нужно им служить. Нужно принять от Бога вмененную праведность Христову.

                            Возникает вопрос. Так что? Закон летит в корзину? Нет. Тем, что мы принимаем оправдание по вере, мы как раз и утверждаем закон, ибо без него Христу бы нечего было бы исполнять.

                            Поэтому сегодня закон нужен нам не для оправдания (однажды оправдался и исполняю закон, чтобы оставаться оправданным), а для того, чтобы мы узнавали волю Божью о том, как жить свято.

                            Сообщение от юра крутелев
                            Эти же буквы но они уже не смертоносны!
                            А значит не осуждают.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #659
                              Сообщение от Юрий Москаленко

                              Неграмотный как раз у вас перевод.
                              Я греческий использую, а не синодальный перевод,синодальный перевод имеет серьёзные ошибки.Поэтому слушайте,что я говорю,я говорю как это по истине написано в оригинале.
                              Как раз Павел и противопоставляет праведность о которой пишет Моисей и праведность по вере.

                              "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                              А
                              праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести
                              " (Рим.10:5,6).

                              Есть две разные праведности. Посмотрите в текст.
                              Павел цитирует Моисея в обоих местах,что праведность от закона,что праведность от веры,по оригиналу,а не по Синодальному Павел не противопоставляет эти праведности,а закон дополнянет верой.
                              "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (из Лев.15:5)
                              А(так же Ориг.)
                              праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести(из Втор.30:12)
                              " (Рим.10:5,6).
                              Таким образом мы получаем оправдание закона через оправдание верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
                              Суббота - это знамение с Израилем.
                              Это не только знамение с Израилем,но со всем человечеством,потому что "суббота (геномай гр.-создана,сделана) для("ради" или "из-за") человека"Мк.2
                              "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                              7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;
                              "Ис.56
                              Вы не считающий себя присоединившимся к Господу?
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #660
                                Сообщение от Вито
                                Я греческий использую, а не синодальный перевод,синодальный перевод имеет серьёзные ошибки.Поэтому слушайте,что я говорю,я говорю как это по истине написано в оригинале.
                                Ну, прежде всего оригиналов не существует. Они утрачены. Есть три семейства манускриптов, но это не здесь...

                                Сообщение от Вито
                                Павел цитирует Моисея в обоих местах,что праведность от закона,что праведность от веры,по оригиналу,а не по Синодальному
                                Увы. Нет там такого. Моисей не упоминает праведность по вере.

                                Читаем контекст.

                                "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести" (Рим. 10:3-6).

                                Что мы видим в тексте? Мы видим, что евреи не поняли, что такое праведность Божья, а потому хотели поставить во главу спасения собственную праведность, которая от закона. Почему же они не покорились праведности Божьей. Потому что Христос положил конец праведности от закона, чтобы верующие могли оправдаться Его праведностью. А раз они не захотели принять эту вмененную праведность, то они считаются непокорными.

                                Далее Павел излагает эту мысль. Моисей пишет о праведности от закона, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, нужно исполнить закон. А праведность от веры говорит по-другому. И теперь Павел цитирует Моисея, но не просто цитирует а меняет слова, точно также, как Павел выкинул слово "своею" из мест, где цитировал Авв. 2:4.

                                "А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем" (Рим. 10:6-8).

                                А теперь читаем Второзаконие:

                                "Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" (Втор. 30:11-13)

                                Обратите внимание, что Павел меняет. Он меняет "заповедь" на "праведность от веры". Он меняет "она" (заповедь) на "Христа" дважды. Он меняет "исполнить", на "слова веры".

                                Как видим Павел таки и противопоставляет то, КАК обретали праведность под законом, с праведностью, которую получаем мы сегодня по вере. Рим. 10 учит, что для того, чтобы оправдаться перед Богом, Бог дал нам праведность Христа. Обрести ее можно только по вере.

                                До того, как эта праведность явилась, а она явилась со Христом, чтобы жить перед Богом, нужно было верить в Господа и исполнять его волю. Вера и дела содействовали друг другу. В наши дни оправдаться можно исключительно по праведности Божьей - Христа, которую мы обретаем даром.

                                Сообщение от Вито
                                Павел не противопоставляет эти праведности,а закон дополнянет верой.
                                "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (из Лев.15:5)
                                А(так же Ориг.)
                                праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести(из Втор.30:12)
                                " (Рим.10:5,6).
                                Таким образом мы получаем оправдание закона через оправдание верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
                                См. выше.

                                Сообщение от Вито
                                Это не только знамение с Израилем,но со всем человечеством,потому что "суббота (геномай гр.-создана,сделана) для("ради" или "из-за") человека"Мк.2
                                "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                                7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;
                                "Ис.56
                                Вы не считающий себя присоединившимся к Господу?
                                А сын иноплеменников, который присоединился к Господу, он входит в Израиль, или остается за его пределами?
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...