Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Превращение Писания. Там так не сказано. Письмо, о кот. идет речь, - это письмо в сердце Павла. А Церковь Коринфа свидетельствовала о служении апостола.С уважениемКомментарий
-
[quote=express;2407053]Об этом говорит Евр.8:8-13: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".
Из вышеупомянутого текста очевидно, что Бог вкладывает в сердца людей новозаветные законы, а ветхозаветный закон близок к уничтожению!Комментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2407201]
Пагубная ересь. Господь, если и вписывает, то он вписывает "не такой завет, какой Я заключил с отцами их".Комментарий
-
Верно. Но не автоматически. Мы исполнили закон, потому что его исполнил Христос. Принимая Христа, Бог вменяет нам праведность Христову. Получая эту праведность мы обладаем заслугой Христа - исполненным законом. И теперь нам не нужно этот закон исполнять, чтобы быть праведным перед Богом.
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им" (Рим. 10:5).
В Ветхом Завете требовалось для того, чтобы жить вечно исполнять закон. Но это никто не мог сделать. Чтобы дать человеку жизнь, Иисус исполнил закон. И теперь дает эту заслугу даром, когда мы приходим ко Христу с верой. Бог вменяет нам нашу веру в праведность Христову.
Вы цитируете Павла,который цитирует Моисея,так тот же самое Павел пишет:"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны Ориг.) будут"Рим.2:13
В чём разница,ни в чём!!!
Праведность от закона есть результат оправдание верой.Там же Павел продолжает в этой главе,"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А(гидэ гр.ориг.-а так же) праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
"Рим.10
Правильней перевести "праведность от закона.......",а далее не "А" как написано а , "А так же праведность от веры....."ст.6
Хотел бы отметить,что праведность от веры Павел взял из Втор.30,12,а праведность от закона Павел взял из Лев.15:5
Павел не противопоставляет как вы думаете Моисея против Моисея,а показывает,что праведность от веры в результате приводит к праведности от закона,аналогично Павел цитирует:" чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4Христос - конец закона, чтобы дать мне праведность.Вы, кто видит себя праведным перед Богом за счет соблюдения субботы, незаконно его употребляете.
А если вы не исполняете субботу,то вы исполняете вожделения плоти."потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
юра крутелев
"Ибо если служение осуждения (одно) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания (другое). То прославленное (первое) даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего (второе). Ибо, если преходящее (первое) славно, тем более славно пребывающее (второе)" (2Кор.3:9-11).
Прозрейте слепые. О каком таком "служении осуждения" идет речь? "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" (2Кор. 3:7). Это служение десяти заповедям - буквам "которые убивают". 10 заповедей - это убивающие буквы.
На смену этого "служения смертоностным буквам" пришло служение оправдания.
Истинные верующие не служат 10 заповедям.
Но наступит время, когда Бог заключит новый завет с Израилем.
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31:31-34).
Закон Божий будет вписан в сердце. Это не будут "смертоносные буквы".
С уважениемКомментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет. Праведность от закона - это когда человек верит в Бога и соблюдает закон.
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести" (Рим.10:5,6).
Есть две разные праведности. Посмотрите в текст.
Правильно. Потому что Христос дал нам эту возможность, исполнив Закон. В том то и значительность прихода Христа, что с Ним мы не нуждаемся в праведности от Закона, потому что Христос дает нам в дар Свою заслугу - его исполнение.
Нет. Суббота - это знамение с Израилем. Тело Христа - это не Израиль. Тело Христа - это новый человек. (Только прошу других не нужно говорить, что Церковь - это духовный Израиль. Такое превращение отсутствует в Писании.) Тело Христа освобождено от соблюдения субботы (Кол. 2).С уважениемКомментарий
-
Юрий Москаленко!
Итак, вы думаете что привиты к истинной маслине, что питаетесь от святого корня
что один новый человек вместе с природной ветью, вошли в сожительство со святыми, стали своим Богу и при этом для святых природных ветвей один корень и одни плоды, а для вас другой корень и плоды иные?Комментарий
-
Юрий Москаленко!
Итак, вы думаете что привиты к истинной маслине, что питаетесь от святого корня
что один новый человек вместе с природной ветью, вошли в сожительство со святыми, стали своим Богу и при этом для святых природных ветвей один корень и одни плоды, а для вас другой корень и плоды иные?
"Не подавайте соблазна ни (1)Иудеям, ни (2) Еллинам, ни (3) церкви Божией" (1Кор.10:32).
Есть Израиль, есть Тело Христа, есть язычники. В теле Христа нет ни еврея, ни язычника.
Идея, что церковь - это духовный Израиль произошла от безуспешных попыток истолковать некоторые места. Вот и придумали это понятие. А его в Писании нет.С уважениемКомментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2407256]"Ибо если служение осуждения (одно) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания (другое). То прославленное (первое) даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего (второе). Ибо, если преходящее (первое) славно, тем более славно пребывающее (второе)" (2Кор.3:9-11).
Прозрейте слепые. О каком таком "служении осуждения" идет речь? "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" (2Кор. 3:7). Это служение десяти заповедям - буквам "которые убивают". 10 заповедей - это убивающие буквы.
На смену этого "служения смертоностным буквам" пришло служение оправдания.
Закон Божий будет вписан в сердце. Это не будут "смертоносные буквы".но они уже не смертоносны!
Комментарий
-
-
[quote=юра крутелев;2407312]" Заблуждаетесь! В чем состояло служение осуждение! Когда человек делал преступление или грех что одно и тоже! Его брали и судили, и осуждали на смерть или на какое другое наказание! Возьмем например прелюбодейство! Это смертный грех, то есть за нарушение этой заповеди полагалась смертная казнь через побивание камнями! Вот оно служение осуждение ибо осуждали люди судьи подверженые тоже греху! И даже если человек покаялся перед Богом, это покаяние нельзя зафиксировать и человек не мог проникнуть во внутреность другого человека чтоб узнать искрине ли его покаяние! И эти наказания держали людей в страхе перед смертию! Ныне же говорит Бог:"Мне отмщение я воздам" То есть Бог отнял право у людей наказывать подобных себе, ибо наказание может быть через чур жестоким или через чур мягким или вообще можно не наказывать так как человек искрене покаялся и не вернется к прежним преступлением! И все это может знать только Бог ибо только Он может проникать во внутреность человека! Вспомните тот эпизод когда к Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеянии! Какое служение несли те кто ее привел? Они несли служение осуждение! А Иисус совершил служение оправдание, ибо после слов Иисуса все разошлись не смогши совершить осуждение на смерть! Однако это не значит что можно теперь этой женщине спать со всеми с кем захотит, но сказал ей Иисус иди и впредь не греши! Бог Всемогущий! Посмотрите на Израиль, Бог ведь отнял жертвоприношение и осуждение по закону! То что Бог отменил то уже нельзя исполнить! А что отменил то отменил и никто не может исполнить, ибо Бог лишил возможности исполнить!
Да теперь нельзя взять человека и предать смерти за прелюбодействие! Смертоносные буквы были потому что за нарушение оных несли смерть от человеков судей!с приходом Христа пришло служение оправдания по вере Христовой. То, в чем не мог оправдаться еврей, теперь мог оправдаться про помощи Христа. Теперь и не нужен закон, в т.ч. и "смертоносные буквы, начертанные на скрижалях", чтобы оправдаться. Не нужно им служить. Нужно принять от Бога вмененную праведность Христову.
Возникает вопрос. Так что? Закон летит в корзину? Нет. Тем, что мы принимаем оправдание по вере, мы как раз и утверждаем закон, ибо без него Христу бы нечего было бы исполнять.
Поэтому сегодня закон нужен нам не для оправдания (однажды оправдался и исполняю закон, чтобы оставаться оправданным), а для того, чтобы мы узнавали волю Божью о том, как жить свято.
А значит не осуждают.С уважениемКомментарий
-
Я греческий использую, а не синодальный перевод,синодальный перевод имеет серьёзные ошибки.Поэтому слушайте,что я говорю,я говорю как это по истине написано в оригинале.
Как раз Павел и противопоставляет праведность о которой пишет Моисей и праведность по вере.
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести" (Рим.10:5,6).
Есть две разные праведности. Посмотрите в текст.
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (из Лев.15:5)
А(так же Ориг.) праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести(из Втор.30:12)" (Рим.10:5,6).
Таким образом мы получаем оправдание закона через оправдание верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
Суббота - это знамение с Израилем.
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; "Ис.56
Вы не считающий себя присоединившимся к Господу?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Читаем контекст.
"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести" (Рим. 10:3-6).
Что мы видим в тексте? Мы видим, что евреи не поняли, что такое праведность Божья, а потому хотели поставить во главу спасения собственную праведность, которая от закона. Почему же они не покорились праведности Божьей. Потому что Христос положил конец праведности от закона, чтобы верующие могли оправдаться Его праведностью. А раз они не захотели принять эту вмененную праведность, то они считаются непокорными.
Далее Павел излагает эту мысль. Моисей пишет о праведности от закона, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, нужно исполнить закон. А праведность от веры говорит по-другому. И теперь Павел цитирует Моисея, но не просто цитирует а меняет слова, точно также, как Павел выкинул слово "своею" из мест, где цитировал Авв. 2:4.
"А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем" (Рим. 10:6-8).
А теперь читаем Второзаконие:
"Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" (Втор. 30:11-13)
Обратите внимание, что Павел меняет. Он меняет "заповедь" на "праведность от веры". Он меняет "она" (заповедь) на "Христа" дважды. Он меняет "исполнить", на "слова веры".
Как видим Павел таки и противопоставляет то, КАК обретали праведность под законом, с праведностью, которую получаем мы сегодня по вере. Рим. 10 учит, что для того, чтобы оправдаться перед Богом, Бог дал нам праведность Христа. Обрести ее можно только по вере.
До того, как эта праведность явилась, а она явилась со Христом, чтобы жить перед Богом, нужно было верить в Господа и исполнять его волю. Вера и дела содействовали друг другу. В наши дни оправдаться можно исключительно по праведности Божьей - Христа, которую мы обретаем даром.
Павел не противопоставляет эти праведности,а закон дополнянет верой.
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (из Лев.15:5)
А(так же Ориг.) праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести(из Втор.30:12)" (Рим.10:5,6).
Таким образом мы получаем оправдание закона через оправдание верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас,"Рим.8:4
Это не только знамение с Израилем,но со всем человечеством,потому что "суббота (геномай гр.-создана,сделана) для("ради" или "из-за") человека"Мк.2
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; "Ис.56
Вы не считающий себя присоединившимся к Господу?С уважениемКомментарий
Комментарий