Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Аминь.Совершенно верно.Прежде всего нужно отметить, что эти десять заповедей, несмотря на то, что они разбиты на десять пунктов, говорят о обном и том же: любви к Богу и ближнему. Но такую любовь падшее творение с испорченным сердцем не могло хранить без напоминания о ней.
Таким образом если любишь,то исполняешь закон."любовь есть исполнение закона. "Рим.13:10
Законом познаётся грех,а если ты не грешишь(соблюдаешь закон) во Христе,то и смысл закона как обличителя грехов пропадает и дейстует это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4," Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,Мы в буквальном смысле этого слова утверждаем закон в нашей жизни.Когда эта любовь изливается Духом Святым в сердце и человеческая природа умирает для греха и воскрешает для новой жизни.
"На таковых нет закона".Если субботний день, как вы пишите в вашем сердце,то вы в субботу физически покоитесь,как требует того заповедь?Этот день покоя живет в моем сердце. Зачем мне Ваша заповедь?Да никто вас не обременяет,так же как и не обременяют вас заповедью,"Почитай отца и мать твою".Исполнение субботы(по заповеди) есть такой же результат веры и любви к Богу как и исполнение заповеди,"Да не будет у тебя других богов".А если человек вошел в покой Божий, то с какой целью Вы обременяете его заповедью?Бог вписывает закон и субботу как часть этого закона в сердца верующих,а если закон и суббота как заповедь то говорит, не вписана в ваше сердце,то ваша вера и любовь пустая болтовня."[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:Вы что опять его возвращаете в иго греховного рабства, как будто никакого освобождения не было?
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их "Евр.10Совершенно верно,а грех познаётся законом,таким образом,если вы нарушаете закон и субботу в частности,то грех делаете.А покой во Христе - это покой от греха.
Покой во Христе,приводит человека к исполнению закона и суббота есть часть этого закона.Однако Павел разделял закон обрядово-церемониальные от морально-нравственных,масса примеров:"Обрезание полезно, если исполняешь закон "Рим.2:25Закон Божий не таков. Он целостный. У Закона Божия есть единый путь, целенаправленность, стержень. И Давид чуствовал этот стержень единства закона Божия!
Как мы видим обрезание(обрядово-церемониальный закон Торы) он отделил от морально-нравственного закона Торы.
Вот ещё такой же пример:"Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
Церемониальные законы не нужны(обрезание,жертвоприношения),а морально-нравственные законы Торы в основе которых Десятисловие нужны и вписываются в сердца верующих.
Чего нарушаете субботний день тогда?Когда Он скажет: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою"Давид вошёл в покой Божий и исполнял субботу,Исая тоже,Даниил и прочие святые,зачем покой противопоставлять физическому покою в Боге?Тот кто вошёл в покой будет соблюдать и субботу."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, "Пс.90Библия строго повелевает исполнять эту заповедь тем, кто остается жить в рабстве греха не вошел в покой Его.
Божьих благословений вам!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Закон для обличения
Закон дан для обличения во грехах, а не для исполнения, ибо если бы можно было исполнить закон, то тогда не нужна смерть Иисуса Христа. Только Он мог исполнить весь закон, а мы согрешаем ежедневно. А кто согрешает в чём-то одном, то виновен во всём. Поэтому, если Вы, предположим, соблюдаете субботу, в чём я сильно сомневаюсь, но гневаетесь на брата напрасно, то Вы уже преступник закона. А коль так, то соблюдение одной заповеди не может Вас оправдать, нужно либо умереть и воскреснуть, либо принять смерть Христа.Комментарий
-
Почему у меня? Это в Библии всё попунктам. И взыскание там есть для нарушителей. Взыскание как нарушение буквальной стороны закона, так и духовной.
Совершенно верно. 10 заповедей это заповеди любви к Богу и человеку.
Совершенно верно.Прежде всего нужно отметить, что эти десять заповедей, несмотря на то, что они разбиты на десять пунктов, говорят о обном и том же: любви к Богу и ближнему. Но такую любовь падшее творение с испорченным сердцем не могло хранить без напоминания о ней.
Поэтому Бог внес заповеди, разбитые по пунктах, на рукописях. За нарушение которых Он строго взыскивал.
И написал Бог 10 заповедей на скрижалях и за нарушение этих заповедей Он взыскивал, взыскивает и будет взыскивать. Так говорит Господь в Своем Слове.
Совершенно верно 10 заповедей сегодня написаны на скрижалях сердца каждодго искреннего человека и они живут этими заповедями.
Увековечил не я, а Сам Бог. Как вечен Бог так вечен и его Закон. Закон он и есть закон, где его не пиши. Как-то странно слышать от вас, что этот вечный закон является древнееврейской рукописью. Вы же сами сказали, что закон 10 заповедей это вечный закон любви к Богу и человеку, так как он может быть какой-то древней, да еще еврейской рукописью????
Это не рукопись еврейская. Это вечный, святой закон святого Бога. Этот закон был, есть и будет всегда. Разве не так?
Тень это то что уже не исполняется, когда приходит реальность.
Вы же только что сами утверждали, что 10 заповедей это вечные заповеди любви к Богу и человеку. И вдруг пытаетесь сказать, что они теневые (временные).
Что там многие делают, какие химеры это их право. А я твердо стою на том, как написано - «Так говорит Господь».
При чем тут спасается? Разве в Библии так написано? Зачем коверкать Слово Божье? Написано: «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть».
Не оправдываемся это так. Но если не будем на деле проявлять любовь к Богу и ближнему, то точно спасения не получим.
«Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20)
«Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
Кто же спорит? Когда мы исполняем все 10 заповедей и имеем полноту плодов Духа, то на нас действительно закон уже не нужен будет. Мы сами будем живым законом в укор грешникам.
Вы видимо привыкли говорить с людьми, кто не очень то в Библии разбирается. Или вы привыкли авторитетом давить? Здесь такой номер не пройдет.
4-я заповедь святого закона Божьего написана рукой живого Бога на скрижалях. А в книге законов Моисея там в основном прообразные законы, которые даны до времени прихода Семени.
Они не приобретали форму заповеди, они и есть заповеди.
Все правильно, такой человек чтит еженедельную субботу и не занимается обычными делами, как и заповедал Господь.
Субботство это покой от греха. А Суббота это еженедельный покой от наших повседневных дел. Так говорит Библия.
Ну если вы не нарушаете день субботнего покоя, то действительно зачем вам напоминать? Вы и так соблюдаете 4-заповедь, без напоминаний.
Никто ваши слова не извращает. Вы прочитайте внимательно сами себя. Вы сперва пишите одно, потом это отвергаете, затем путаете законы книги Моисея и законы морально-нравственные И что? Кто виноват, что вы не можете выстроить логической цепочки в ваших рассуждениях, а потом обижаетесь, какое-то рычание вам мерещится и начинаете снова опровергать и себя и гармоничное учение Слова Божьего.
Необходимость в заповеди отпадает?! И тут же пишите, что человек живет и дышит этим. Как можно дышать, если легкие отпадут.
Так закон заключается в слове любовь или отменяется?
Если бы в вас такие плоды были, то действительно вас лично закон уже бы не судил. Но это не значит, что закон исчез. Он был, есть и будет. А вот будет или нет судим грешник по этому закону это зависит от того, живет он по этому закону или нет.
Читаю нагорную проповедь и вижу, что Христос, в отличие от вас не отвергает буквальную сторону закона. Господь повелевает, что мы в соблюдении закона Божьего должны быть чисты по всем сферам нашей жизни буквальной, душевной и духовной. Не зря сказано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:23)
Понимаем, вы живете этой заповедью, так как являетесь исполнителем этой заповеди, а не нарушителем. Своей жизнью вы утверждаете заповедь о святой субботе, а не отменяете. Верно?
Если исполняет без принуждения, то это уже не бремя, а благо.
С чего это вы взяли?
Совершенно верно. А покой по 4-й заповеди это покой от наших обычных дел. Так говорит Господь
А вы придумали какую-то другое определение для морально-нравственного закона?????
Может расскажите? Только вот давно известно, что Мора́ль (лат. moralis касающийся нравов) один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений. Что для верующего человека выливается в любовь к Богу и человеку.
Да поможет тебе Господь.
Он будет жить и по букве этого закона, например буквально заоботиться о своих родителях, питать их, и по духу, например, тех же родителей подкреплять духовными наставлениями, что есть духовная пища. Все гармонично и ясно для серьезного человека и христианина.
Не грешить ни словом, ни делом, ни мыслями.
Зачем соблюдать то, что было тенью.
Я соблюдаю то, что вечно и незыблемо. Вечный, неизменный, морально-нравственный Закон Божьий 10 заповедей, соблюдают по всем его сферам буквальной, душевной и духовной.
А Библия говорит, что мы должны соблюдать все сферы Закона Божьего и буквальной и духовной.
Господь говорит:
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:23)
Да поможет вам Господь уразуметь всю Его волю.Комментарий
-
А можете доказать, что именно субботу нужно соблюдать, если в оригинальном тексте так написано: "Помни день покоя, чтобы святить его. Семь дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - покой Господу Богу твоему"?Комментарий
-
Комментарий
-
А хочу сказать, что соблюдение этих заповедей не гарантирует Вам спасения, а жить Вам на Земле будет лучше. Соблюдайте, я разрешаю. Но не думайте так попасть в Царствие Небесное.Комментарий
-
Сколько дней работай написано в твоем оригинале? Семь???
Понимаю, что вы хотели написать "шесть дней работай"
А что там в вашем оригинале сказано? какой день седьмой? День покоя? А что есть покой? Покой - это и есть суббота (шаббат).
Покой от наших повседневных дел, чтобы святить день седьмой субботний.Комментарий
-
Вы рарешаете, а Бог повелевает.
Как вы так читаете Библию и не знаете элементарного? Чтобы иметь право не вечную жизнь, надо соблюдать заповеди любви к Богу и человеку.
В соблюдении заповедей Божьих ВСЁ:
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих". (1Кор.7:19)
" Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4)
Так вы познали Бога или нет еще?
Или может хотите поспорить со Словом Божьим?Комментарий
-
Конечно шесть, Вы правильно поняли!Сколько дней работай написано в твоем оригинале? Семь???
Понимаю, что вы хотели написать "шесть дней работай"
А что там в вашем оригинале сказано? какой день седьмой? День покоя? А что есть покой? Покой - это и есть суббота (шаббат).
Покой от наших повседневных дел, чтобы святить день седьмой субботний.
А что касательно субботы, то Бог не сказал, что этот день должен быть субботой, но покоем. Разве я не могу таким днём сделать среду? Шесть дней работать, а в среду - покой Господу?Комментарий
-
Как это не сказал. Вполне определенно сказал.
"ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх.20:11)
Ты можешь делать так как тебе нравиться. Бог никого не угнетает.
Только ты сам изберешь день покоя и этот покой будет по заповеди и учению человеческому. А Бог повлел святить именно седьмой день, день который Он освятил и отделил. Только один день Бог освятил. Так говорит Библия.Комментарий
-
-
Комментарий

Комментарий