Сообщение от Следящий;2460962[QUOTE
Субботу Господь установил еще до грехопадения. И на новой земле будут чтить этот святой день.
Так тенью чего, по вашему, была эта заповедь, если даже в вечности она будет соблюдаться буквально?
Заповедь о буквальном покое прописана в морально-нравственном законе 10 заповедей, которые никогда не были тенью.
А вот в книге Моисеевой действительно есть проообразный закон о субботе покоя земли.
«шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3,4)
«шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3,4)
То что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1Пет.2:24). Об этом никто не спорит.
Но, мы говорим о том, что же пригвоздил ко кресту Господь. Написано:
«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)
Как видите, слово Божье говорит, что Христос пригвоздил ко кресту рукописание, а не грехи.
А какое рукописание было свидетельством против нас? Находим ответ в Библии:
«возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)
«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)
Как видите, слово Божье говорит, что Христос пригвоздил ко кресту рукописание, а не грехи.
А какое рукописание было свидетельством против нас? Находим ответ в Библии:
«возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)
В законе 10 заповедей не написано, что надо приносить жертву. Написано лишь:
«Помни день субботний, чтобы святить его».
«Помни день субботний, чтобы святить его».

Какие именно праздники? Вот что например написано: «Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день» (Лев.23:37)
Скажите, вы празднуете эти праздники и приносите жертвы?
Все ветхозаветние праздники, связанные с приношением жертв, указывали на будущую великую Жертву Христа. И когда это исполнилось необходимость в соблюдении церемониальных, теневых законов и теневых праздниках отпала.
В жизни учеников Христа в Новом Завете мы уже не видим, чтобы они приносили жертвы или праздновали эти праздники.
Все ветхозаветние праздники, связанные с приношением жертв, указывали на будущую великую Жертву Христа. И когда это исполнилось необходимость в соблюдении церемониальных, теневых законов и теневых праздниках отпала.
В жизни учеников Христа в Новом Завете мы уже не видим, чтобы они приносили жертвы или праздновали эти праздники.

Комментарий