Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #691
    Сообщение от Следящий


    Это только фарисеи и вы увидели явное подстрекательство к чему-то.
    Говорить, что Иисус призывал разрушить буквальный храм "Он говорил о храме тела Своего". (Иоан.2:21)
    И когда эта реплика (он имел ввиду ТЕЛО СВОЁ ) была записана,
    после разрушения Храма то-то же.
    Слово не воробей , знаете ли . за свои слова надо отвечать
    Скажите прямо,разве фарисеи не могли отличить слово ГУФ (тело) от слов Бейт Микдаш (дом Святости
    Вот они и сказали: ЭТОТ Храм строили 46 лет
    Его телу было лет 30.
    Последний раз редактировалось olo; 13 November 2010, 07:51 AM.

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #692
      Сообщение от Следящий
      это ненависть к родителям. Вам привели ясные слова Иисуса Христа, что Он не отменил заповедь "почитай отца и мать", а в словах возненавидеть вложен смысл "любить их не больше Бога".
      Лично для вас повторю еще раз:
      И я не поленюсь, НО зачем, условием ученичества ставить НЕНАВИСТЬ к РОДИТЕЛЯМ : кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,не может быть Моим учеником» (Лук.14:26-27) По вашему этот евангелист услышал так, а друго по другому ...
      а может всё проще, Исуса были два: Революционер устроивший дебош в Храме и кнутом выгонявший людей как скот
      и Сама Любовь- безмолвный аки жертвенный агнец Мученик.
      Слова котрого источают мир и радость...прости их Господи ибо не ведают, что творят... с нежностью

      Комментарий

      • Дальнобойщик
        В пути

        • 29 December 2008
        • 2640

        #693
        olo
        Тогда сюда надо прибавить и ето подстрекательство к вандализму:



        Иисус сказал им в ответ:
        разрушьте храм сей,
        и Я в три дня воздвигну его. (Иоанна 2:19)

        На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и ты ...
        в три дня воздвигнешь его?
        [/QUOTE]
        Матфея гл.24.ст.1,2. «И вышед Иисус шел от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания Храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено».
        Это аллегория которую сказал Христос. А сказал Он следующее: «слова на слове не останется от ветхозаветного учения символом которого был Храм; все будет разрушено».
        Камень в Писании является образом СЛОВА.
        Чтоб мир очистился от скверны,
        Для этого не надо много:
        Люби людей и слушай Бога.
        (Дальнобойщик)

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #694
          Сообщение от Дальнобойщик
          Матфея гл.24.ст.1,2. «И вышед Иисус шел от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания Храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено».
          Это аллегория которую сказал Христос. А сказал Он следующее: «слова на слове не останется от ветхозаветного учения символом которого был Храм; все будет разрушено».
          Камень в Писании является образом СЛОВА

          [
          Кто вам это сказал ж
          вот так вы попали, под цитату из Еремии 8.8.

          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #695
            viknik

            Почему лично Вы считаете что не нужно соблюдать субботу?
            В писании в Новом завете сказано о субботе.
            Римл. гл.14. ст.5." Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне ровно Всякий поступай по удостоверению своего ума".
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • Дальнобойщик
              В пути

              • 29 December 2008
              • 2640

              #696
              olo
              Кто вам это сказал вот так вы попали под цитату из [B]Еремии 8.8.
              Образы научитесь понимать.
              Будьте благословенны!
              Чтоб мир очистился от скверны,
              Для этого не надо много:
              Люби людей и слушай Бога.
              (Дальнобойщик)

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #697
                Сообщение от Дальнобойщик
                olo

                Образы научитесь понимать.
                Будьте благословенны!
                И тут же угодили в другую: БОЙТЕСЬ закваски фарисейской

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #698
                  Сообщение от Дальнобойщик
                  viknik


                  В писании в Новом завете сказано о субботе.
                  Римл. гл.14. ст.5." Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне ровно Всякий поступай по удостоверению своего ума".
                  Зачем этот стих вы относите к субботе?Этот стих можно отнести к чему угодно к посту в какой день соблюдать или иудейским праздникам,которые указывали на Христа и с пришествием Христа отменены.
                  Меня удивляют те люди которые указывают на этот стих чтобы оправдать,что субботу не надо соблюдать,хотя сами отличают дни недели от других,например знают ,что в воскресение им надо идти в церковь или то ,что в понедельник надо идти на работу или учёбу.
                  Не используйте этот стих против субботствующих,потому что там не пишется о чём Павел говорит.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #699
                    Сообщение от Дальнобойщик
                    viknik


                    В писании в Новом завете сказано о субботе.
                    Римл. гл.14. ст.5." Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне ровно Всякий поступай по удостоверению своего ума".
                    Все правильно. Буквально это звучит так, что иной выделяет/почитает/оценивает один день по отношению к другому, а другой этого не делает. В век домостроительства Тела Христова нам не предписывается соблюдать субботу.

                    "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол. 2:16,17).
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #700
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      Все правильно. Буквально это звучит так, что иной выделяет/почитает/оценивает один день по отношению к другому, а другой этого не делает. В век домостроительства Тела Христова нам не предписывается соблюдать субботу.

                      "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол. 2:16,17).
                      К примеру если я выделяю день поста вторник и пятница,а иной выделяет понедельник и четверг,вот Павел и пишет о том,что один день выделяя от другого для Господа никакого отношения не имеет.
                      Но выделения дня недели от другого делает каждый человек в том числе и вы,когда к примеру идёте в церковь в воскресение или идя на работу в понедельник,аналогично делал и Павел,он по субботам ходил в синагогу благовествовать,а не в какой либо иной день недели или к примеру требовал от христиан откладывать по воскресениям у себя дома пожертвования,1Кор.16:2,"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает "
                      Так что вы сами видите,что Павел сам отличал один день от другог,а то что он говорит, о том,что пусть каждый поступает как считает нужным,то речь идёт не о заповеди Божьей,а о просто о заповеди человеческой.
                      По поводу Кол. то я вам убедительно показал,что там речь идёт не о иудейском учении,а о иудеогностическом учении и Павел довольно подробно описал их учение в Кол.2,ни фарисеи ,ни садукеи не имели такого учения которое описывает Павел.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #701
                        Сообщение от Вито
                        К примеру если я выделяю день поста вторник и пятница,а иной выделяет понедельник и четверг,вот Павел и пишет о том,что один день выделяя от другого для Господа никакого отношения не имеет.
                        Согласен


                        Сообщение от Вито
                        Но выделения дня недели от другого делает каждый человек в том числе и вы,когда к примеру идёте в церковь в воскресение или идя на работу в понедельник,аналогично делал и Павел,он по субботам ходил в синагогу благовествовать,а не в какой либо иной день недели или к примеру требовал от христиан откладывать по воскресениям у себя дома пожертвования,1Кор.16:2,"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает "
                        Так что вы сами видите,что Павел сам отличал один день от другог,
                        Согласен.

                        Сообщение от Вито
                        а то что он говорит, о том,что пусть каждый поступает как считает нужным,то речь идёт не о заповеди Божьей,а о просто о заповеди человеческой.
                        Несогласен.

                        Когда Павел говорит об отличении одного дня от другого, он говорил не о том случае, когда кто идет на работу или отлагает сбережения, а о ОСУЖДЕНИИ за какой-либо день.

                        Читаем контекст, обращая внимание на выделенные слова:

                        1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
                        2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
                        3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                        4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                        5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
                        6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                        7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
                        8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
                        9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
                        10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                        (Рим.14:1-10)

                        Как видим, под "отличанием" одного от другого нужно говорить в свете практики осуждения, потому что на то время были лжеучителя, да и сегодня их достаточно, которые учили, что Бог вменяет в нечестие, когда верующие не "отличают" определенные дни от других дней, например, субботу.


                        Сообщение от Вито
                        По поводу Кол. то я вам убедительно показал,что там речь идёт не о иудейском учении,а о иудеогностическом учении и Павел довольно подробно описал их учение в Кол.2,ни фарисеи ,ни садукеи не имели такого учения которое описывает Павел.
                        Вы убедительно показали частный случай. Однако Павел не ограничивался только этим. По контексту видно, что он обобщает и говорит, что тело НИКТО не может осудить верующего, если он не наблюдает субботу. НИКТО значит никто.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #702
                          Сообщение от Юрий Москаленко
                          Когда Павел говорит об отличении одного дня от другого, он говорил не о том случае, когда кто идет на работу или отлагает сбережения, а о ОСУЖДЕНИИ за какой-либо день.

                          Читаем контекст, обращая внимание на выделенные слова:

                          1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
                          2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
                          3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                          4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                          5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
                          6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                          7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
                          8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
                          9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
                          10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                          (Рим.14:1-10)

                          Как видим, под "отличанием" одного от другого нужно говорить в свете практики осуждения, потому что на то время были лжеучителя, да и сегодня их достаточно, которые учили, что Бог вменяет в нечестие, когда верующие не "отличают" определенные дни от других дней, например, субботу.
                          Да нет же ,даже во эти дни которые пишутся во взаимосвязи с едой.
                          Суббота важна как и все остальные заповеди закона,нарушая какую либо из них вы нарушаете весь закон.Иак.2
                          Вот моя позиция,и не только моя,даже православные и большинство протестантов видят здесь дни постов,а не заповеди Божьи.
                          Вопос о дне субботнем не стоял,это было как само собой разумеющее,все христиане 1 века собирались по субботам,хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
                          В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
                          Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
                          Вы убедительно показали частный случай. Однако Павел не ограничивался только этим. По контексту видно, что он обобщает и говорит, что тело НИКТО не может осудить верующего, если он не наблюдает субботу. НИКТО значит никто.
                          Не фантазируйте во круг текста,там написано,что эти философы(иудеогностики) осуждали колосян за эти праздники,не написано за соблюдение или не соблюдение этих праздников.Философы просто осуждали их за то,что колосяне не соблюдают их таким же способом как эти праздники соблюдают философы,вот и всё.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #703
                            Вито, можете субботствовать. Никто не против.

                            Мы живем во время, когда "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" прошло. Для оправдания закон не нужен. Не нужен он и для того, чтобы оставаться оправданным. Поэтому никто не может осудить верующего за то, что он не отличает субботу.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #704
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Вито, можете субботствовать. Никто не против.

                              Мы живем во время, когда "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" прошло. Для оправдания закон не нужен. Не нужен он и для того, чтобы оставаться оправданным. Поэтому никто не может осудить верующего за то, что он не отличает субботу.
                              Надо что бы буквы были вписаны в сердце,как это было у коринфян,а пока они на камне,то закон только осуждает вас в нарушении,поэтому и названо это служение "смертоносными буквами",нарушая субботу ,закон на камнях убивает вас,а когда примите Христа,то закон будет вписан в вас."вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. "2 Кор.3:3
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #705
                                Сообщение от Вито
                                Надо что бы буквы были вписаны в сердце,как это было у коринфян,а пока они на камне,то закон только осуждает вас в нарушении,поэтому и названо это служение "смертоносными буквами",нарушая субботу ,закон на камнях убивает вас,а когда примите Христа,то закон будет вписан в вас.
                                Смертоносные буквы ни у кого из христиан не вписаны. Эти буквы убивают. Только лжеучитель может придумать такую ересь. В будущем будут вписаны законы Божьи в сердца и мысли, да так, что не нужно будет учить. Но это будет в будущем, а именно в 1000-летнем Царстве, и то это будет "не такой завет", какой Бог заключил с Израилем, это будет новый завет.

                                Сообщение от Вито
                                "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. "2 Кор.3:3
                                Раннее в этой ветке Вам уже показали, что то, что здесь написано в сердцах - это не закон. Причем написано это не в сердцах коринфян, а в сердцах Пасла и др. служителей, которые трудились в Коринфе.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...